Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Эйч Даблъю

Дата регистрации: 10 июн 2005
Вне сайта Был на сайте сен 23 2013 22:51

#1032144 Игра престолов (сезон 3) / Game of Thrones

Автор: Эйч Даблъю11 Июнь 2013 - 03:58

Эйч, вопросы по книге, чтобы ответить нужно спойлерить, думаю тебе это не надо.

Разумеется не надо, мой вопрос был скорее риторическим. Что-то там будет дальше и ты знаешь, что именно, - это понятно. Но сериал не выходит с пометкой "только для читавших" - это самостоятельная штука, и в нем нет никаких жёстких "сроков" и "преждевременностей". Так, основные события, а вокург них можно и повертеться. И делается это не для того, чтобы позлить фанатов, а чтобы это вообще можно было смотреть, не запутавшись и не свернув мозги. Ко 2му сезону читал - вот, мол, Ридов каких-то не запилили, как, мол, так. Ну запилили их в третьем, смотрятся более чем органично, наоборот, их появление придало хоть какой-то динамики скучноватой линии Брана. А если бы они появились во втором, тогда про этот подсюжет вообще можно было бы забыть, ничего нового.

 

Кстати, я правильно понял, что Бран сотоварищи прутся за стену, чтобы варговать зомбяками? Иначе я их упорства не понимаю. Что-то я упустил этот момент.

 

П.С. Как-то внезапно определился с новым любимым персонажем. Тирион Тирионом, это понятно, но как-то банально. Короче, я за Ходора.




#1032129 Игра престолов (сезон 3) / Game of Thrones

Автор: Эйч Даблъю11 Июнь 2013 - 01:10

И уж тем более леди Стоунхарт была бы куда полезнее, чем 30 секунд Джейме, которого совершенно непонятно зачем привели в КС куда раньше срока.

Раньше какого срока? Писатель Мартин что ли непогрешимая истина, которую нельзя править даже сценаристу Мартину? Я вот книгу не читал, ни а каком сроке не знаю, ни о какой Стоунхарт не ведаю - к чему они мне сейчас? Сейчас мне интересно, чего там с Джейме, которого уже три серии не видать. О, пришел, ясно, спасибо. А ввести нового, видимо, значимого персонажа на 5 секунд, чтобы за год расчудесным образом о нем забыть - это вот к чему? Они такого, по-моему, ни в одном сезоне не делали. Драконы, зомбяки, рабы.




#1032057 Игра престолов (сезон 3) / Game of Thrones

Автор: Эйч Даблъю10 Июнь 2013 - 19:42

Серия пустышка. И вроде подают в качественной обертке, а внутри - смотрите 4х10, там может что и покажем.

Зачем показали Джейме? Просто так. Зачем сцена с Джоном и рыжей? Просто так. А эпизод с Ашей вообще без комментариев. 

Хороши все сцены с Тирионом, особенно диалог с Тайвином, неплоха пафосная сцена с Дени. Отличные Арья и Пес (имхо лучшее, что было в этой серии).

Стоунхарт не показали, мудаки, а это уже ну совсем наглость.

 

Сняли сезон ради Красной свадьбы, молодцы.

Зачем-зачем, бу-бу бу-бу. Неужто так сложно принять простой закон повествования? После кульминации идет небольшая развязка, эпилог. Завершаются линии этого сезона (Джейме, Джон) и даются новые к следующим (Грейджои, Давос). Тебе всегда кульминация нужна? Она была в прошлой серии, и если бы ты не читала книги, то наверняка до сих пор пребывала в ахуе. Что было бы действительно тупо, это если бы Джейме так и пропал после 7-й серии.

Всё сценаристы грамотно делают. Читать поменьше надо, тогда и ворчания поубавиться :)




#1031144 Игра престолов (сезон 3) / Game of Thrones

Автор: Эйч Даблъю04 Июнь 2013 - 00:24

А вариант "от большой любви" не рассматривается?

 

Думая членом в войне не победить. 

Прям так сразу и членом. Что у него, телок рядом мало было для жахача? Да и не об этом речь. А о нашем отношение к этому факту. Я расстроен, что благородные в войне не побеждают, а ты?




#1020670 Мастер / The Master

Автор: Эйч Даблъю24 Февраль 2013 - 20:54

…а на четвертый раз он зааплодировал. Знаете, я вот подумал, что фильм среди прочего еще и об относительности добра и зла, хорошего и плохого. Вот есть человек. А внутри человека огромная-преогромная дыра. Вот он пытается заткнуть её работой, но кочаны капусты не настолько большие даже в урожайный год. Да что там капуста, если даже единственная любовь всей жизни пролетела сквозь эту дыру со свистом – «она была слишком маленькая». Человек пьёт, но выпитое вытекает, потому что дыру никакой, даже самой термоядерной жидкостью не заделать. И вот он встречает другого человека, который находит к нему подход. Этот человек на первый взгляд несет полную чушь. И на второй взгляд он несет полную чушь, и на третий. Но – помогает, «правда помогает». Человек, у которого была дыра, хватился – а вроде бы ничего, затянулась. Левая сторона тела нормально, правая сторона живота не болит. И какая, скажите, разница этому человеку, чушью он заштопал дыру или истиной? Насколько прочны эти нитки – другой вопрос, и на этот вопрос режиссер ответа не дает. Вроде бы изменился, а может и нет – хрен его знает. Но скажите, а часто вы встречали людей, которые вот прям менялись, брались за ум, начинали «жить правильно»? Лично я не припомню. А часто ли люди увлекаются чем-то в надежде измениться? Да постоянно. Как теперь станет жить Фрэдди? А черт его знает. Пить скорее всего будет, по бабам шляться. Но важно, что теперь, злобно закуривая сигарету после очередного бессмысленного секса, он всё-таки будет знать, что способен дотянуться до дерева, до звезд, до чего угодно. А зачем иначе жить, если не ощущать под пальцами звёзды, пусть даже это будет всё то же грёбанное стекло? Вот я пишу всё это и полностью отдаю себе отчет в том, что режиссер едва ли вкладывал подобные мысли. Это не милое-школьное «автор хотел сказать». Автор может ничего и не хотел, но, понимаете, это ведь и не важно. Задача творчества – ставить вопросы. Оставьте точные ответы науке, не отбирайте у нее хлеб. А авторы пусть задают человеку вопросы («это прикольно»), на которые он сможет ответить только сам себе. Возможно, тогда его личная дыра и затянется, ведь для каждого своё лекарство и нет универсальных способов. Ой, я ведь уже говорил, что фильм мне кажется об этом, повторяюсь.


#777404 Серьезный человек / A Serious Man

Автор: Эйч Даблъю17 Январь 2010 - 10:54

Опубликованное фото
Серьезный человек
A Serious Man
2009
IMDb

Режиссеры: Джоэл и Итен Коэны
Сценарий их же
 

Главным героем фильма «Серьёзный человек» является Ларри Гопник, профессор еврейского колледжа на Среднем Западе в 1967 году. Ларри начинает задаваться вопросом о ценности жизни, когда он обнаруживает, что его жена хочет развестись. У него также проблемы с его детьми, ворующими деньги из его кошелька и его братом-бездельником, который поселился у него, потому что у него нет ни денег, ни зрелости для того, чтобы жить своей собственной жизнью.

Ко всему этому добавляются получаемые им враждебные анонимные записки, которые угрожают его работе в школе, студент-выпускник, который хочет любыми способами получить необходимую ему оценку и привлекательная соседка, которая терзает Ларри, принимая обнажённой солнечные ванны. И немного удивляет, почему Ларри стремится решать свои экзистенциальные проблемы, обратившись к священникам, которые, как он надеется, помогут ему стать более строгим и любящим.

Если фильм неутомимо отрезвляет тебя пощёчинами, развеивая неправильные о себе ожидания, если он плюёт на то, что ты никак не можешь уловить сюжет и теряешься в незнакомой терминологии, а под конец сокрушает тебя ударом под дых; так вот, если по выполнении всех этих условий ты хрипло, на выдохе, говоришь ему «Спасибо…» с обещанием ещё раз, как поумнеешь, повторить процедуру, значит, фильм – шедевр. Добрые две трети, если не три четверти, фильма я бродил в туманном поиске комедии, отмечал, когда щёлкали заряжаемые ружья, чтобы потом, при их выстреле, в высшем удовольствии засмеяться, но треск этот исходил от моих собственных слепых шагов, а туман рассеялся вовсе не от удачно выбранного мною маршрута – нет, это произошло всего лишь из-за [color=#FFE9C2;]урагана[/color].
Знакомый, уже как родной, продавец, улыбнувшись двум еврейским братьям, спросил: «Вам как обычно?». «Разумеется», – кивнули те и получили свои традиционные ингредиенты: нелегальные лёгкие деньги, угрозы, нелепые ситуации да специальную прищепку для ведения длинноносого зрителя за эту его выдающуюся черту лица. Наверное, большим мастерством можно назвать успешное приготовление новых блюд из новых составляющих. Но куда большим искусством является сотворение совершенно нового из стандартного набора. На сей раз у Коэнов вышла серьёзная философская притча о бессмысленности поиска смысла жизни, сотканная из самых банальных, местами забавных, жизненных сцен. Конечно, без фирменной авторской улыбки не обошлось, но на сей раз она была грустная, очень грустная. Это не комедия, дорогие мои друзья кинокритики. И не про/для евреев она, эта некомедия. Просто, по понятным причинам, авторам было проще и, наверное, приятнее творить в этом направлении.
Вот так оно и бывает. В момент, когда внезапно понимаешь, что [color=#FFE9C2;]жизнь твоя рушится[/color], в ушах играет задорная «Somebody to love». Гении они всё-таки.


#649033 Заплати другому

Автор: Эйч Даблъю18 Февраль 2009 - 16:52

Согласен с предыдущим оратором, только в оценке буду пожестче. Говно говном. После довольно многообещающего начала, как то сцена в классе и монолог учителя (единственный светлый момент в фильме), действие фильма плавно перетекает в такой пиздец, что хочется перемотать жизнь назад и больше никогда к этому фильму не возвращаться. Фальшивка и дешёвка. И вся эта якобы благородная идея становится пустышкой, потому что выполняют её не от сердца, а по обязательству.
Про «романтическую» часть всего этого бардака вообще говорить не хочу. Харизматичный учитель превращается в сопливого подростка и не вызывает ни капли сопереживания, равно как и мамаша-алкоголичка. Слезодавительный мальчик-с-трудным-детством – как же это все в печенках. И, конечно, его надобно убить, вдруг вы ещё не плачете от умиления? Хоть от жалости заплачьте, ну пожалуйста. Это ведь все так душевно! Ведь когда мазефаканигер с помощью пушки и по уебански наигранных понтов объясняет врачам (видимо, с пластмассовым мозгом), что задыхающуюся девочку надо пропустить вперед – это ли не чудо? Ах, как мило. Как и все эти любовные неловкости взрослых людей – ну просто глаза на мокром месте.

Короче, говно, от которого после 20 минут просмотра тянет блевать.


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru