Перейти к содержимому


Новости и правила форума

panopticism

Дата регистрации: 05 янв 2012
Вне сайта Был на сайте Скрыт

#1352762 Что вы сейчас смотрите?

Автор: panopticism13 Март 2024 - 11:08

Туманность Андромеды
https://www.kinopoisk.ru/film/42367/

В последние несколько месяцев основательно навернув охуительного, без шуток, Ефремова, решил глянуть экранизацию Туманности Андромеды (1967). Да-да, то самое произведение, из которого, по городской легенде, Джордж Лукас украл имя для своего тёмного повелителя стихов (у нас Дар Ветер, у них Дарт Вейдер, только на двадцать лет позже).
И зрелище это, мягко говоря, не утешительное. Я конечно понимаю, что советский человек не был избалован космической фантастикой, но тут авторы замахнулись на очевидно непосильную ношу. Думаю, ставить что-либо по циклу Кольца всё-таки предполагает совсем другой полёт фантазии авторов и, увы, совсем другие бюджеты даже в рамках советской плановой экономики. А так... Короче, прекрасное турбокоммунистическое будущее ефремовских произведений крашеной фанерой и стильными прическами не нарисуешь. Не верю и всё тут. Понятно, старались, но визуально (особенно из 2024) это какой-то сельский драмкружок.
Особенно угорел с каста. Там, где у Ефремова молодые, невероятно красивые сверхлюди будущего - у авторов фильма пусть и статные, но старики. Натурально, Дар Ветра и Эрг Ноора играют мужики под 60. Да, совсем молоденькую по сюжету книги Низу Крит и играет двадцатипятилетняя актриса, но во-первых в фильме она выглядит на сорок, а во вторых, получается, что с её возлюбленным у них разница больше чем в два раза. Че это вообще? А негра играет вообще грузин.
И да, экранизирована не вся книга, а только её половина. То есть это изначально должна была быть первая часть. Вторую, к сожалению (хотя, наверное, к счастью), так и не сняли. Причиной стала смерть Сергея Столярова, исполнившего роль Дара Ветра.
Такое себе Стерильно чисто из уважения, но на самом деле говно.


#1352717 Дюна. Часть 2 / Dune: Part Two

Автор: panopticism12 Март 2024 - 09:39

Массовые сражения только у Бондарчука в Войне и мире с тысячами человек массовки, а остальное всё хуета.


#1352704 Красный призрак

Автор: panopticism12 Март 2024 - 00:31




#1352670 Дюна. Часть 2 / Dune: Part Two

Автор: panopticism11 Март 2024 - 12:27

Изредка почитывая темку (слишком захвалили) и зная своё отношение к первому фильму, шёл на сеанс с некоторым скепсисом.
Но это действительно оказалось просто охуительное кино. Вторая половина - так вообще моё почтение. Почти всё, что мне не понравилось в первом фильме, сделали лучше.
Визуальный дизайн всего и всех, костюмы, постановка кадра - просто шикарные. Это учебник. Как написали выше - магия большого настоящего кино в чистом виде.
Сюжет в рамках экранизации подаётся довольно грамотно. Да, хотелось бы больше лора - и гильдию, и ментатов и прочую хуйню. Но тогда нужно снимать сериал.
Эпичность заметно подросла. Да, теперь священная война, а не джихад, но... Все всё понимают.
По исполнителям.
Тимоха тут отличный - не мотает сопли, отыгрывает здорово, уверенно, попадает в персонажа.
Фергюссон наконец подсократили припадки страха, что пошло на пользу (хотя визуальная реализация тряски после принятия "воды жизни" - что-то такое себе решение).
Бардем - в первом фильме мимо, но тут как влитой. Охуенный перформанс.
Зендея - очень понравился как сделали сам персонаж Чани, здравая девчуля с особо развитым критическим мышлением, топит исключительно за свой двор, а не глобальную хуйню. Но манера Зендеи мне не нравится, эта вечно разной степени хмурости мордаха.
Бролин - ну типичный Бролин. Его разбуди ночью так и сыграет. Стабильность признак мастерства.
Уокен - конечно актёр авторитетный, но считаю главный мискаст фильма. Хотелось увидеть императора, а не императоришку.
Батлер - в жизни у актёра еблет, просящий кирпича. В рамках роли Рауты это помогло. Хороший мерзкий персонаж.
Сейду особо рассмотреть не дали.
Батиста как обычно - норм, бугай-дурачок.
Флоенс Пью - я хуй знает, что все с ней носятся, как с писаной торбой, по мне её фото должно иллюстрировать слово "заурядность" в словаре, вот и тут так же
Анька Джой - лол. Самые лёгкие деньги в её карьере?
Момоа - вот тут сыграл вообще отлично бгг

Очень рад, что Вильнев сделал Герберта great again. Роман, написанный 60 (!) лет назад получает второе дыхание. Да ещё и какое.
КИНО + Ахуительно

Сравнение со Стар Треком забавное.


#1352667 Дюна / Dune

Автор: panopticism11 Март 2024 - 11:52

Пересмотрел перед походом на вторую часть.
В целом, мнение не изменилось - для меня это скучноватое кино, с прекрасным местами визуалом. По сюжету в целом у меня вопросов нет, но в мелочах и по перформансам лично для меня замечания остаются.
Всё так же недоволен образом Джессики, которой добавили слишком много тряски и панических атак как для сестры Бене Гессерит. Всё так же назойливы циммеровские завывания по поводу и без. По-прежнему нелепа схватка из видений, где Пол, как пизданутый, крутится колесом (как хорошо, что от этого избавили в сиквеле). Уничтожению Атрейдисов не хватает огонька и эпика. To be continued финалы вне сериалов, считаю, нужно сделать вне закона. У фильма просто нет концовки, слишком большой перерыв между частями.
Шаламе тут вяленький, не разыгранный.
Бардем пресный и скорее раздражающий.
Не люблю Момоа, образ Айдахо вижу неудачным. А чисто выбритым этот любитель пивка и розовых пиджаков выглядит просто щекастым додиком, только приехавшим с каникул от бабушки.

Тем не менее, это лучше 99,9% из вышедшей в последние три-пять лет жанровой фантастики. Прекрасное кино.


#1352657 Красный призрак

Автор: panopticism11 Март 2024 - 11:36

Очень симпатичное кино, хорошенько так за пределами дистиллированных урапатриотических фильмов. Есть понимание копеечеости производства, но сделано, очевидно, на все деньги и и даже больше.
Симпатичные герои, мерзковатые нацисты, экшн на удивление местами прям с нихуевой выдумкой и визуалом в рамках жанра. Но и где-то прям шляпа, будто один и тот же актёр падает в разных позах, изображая толпу убитых немцев. Хотя какие тут могут быть вопросы - бюджет-с.
Забавная музыка - смесь из классических спагетти и нетленки Артемьева из понятно откуда.
Норм исполнители. Гостюхин батя, приятно видеть, жив курилка.
Сюжетно тоже ок, даже не без удивления. Был уверен, что новым Призраком станет герой Юры Борисова, судя по его репликам, что такое не может сделать один человек и последующему изучению винтовки, но авторы немножко соригинальничали .
Единственное, по картинке вопросы - слишком сериально-цифровая. Ребятам надо было бы найти специалиста по цветокору либо стилизовать это все под тёплую плёночку.
В целом остался доволен. Был бы не прочь навернуть чего-нибудь подобного, возможно продолжение этой истории либо заигрывание с другим каким-нибудь узким жанром в рамках ВОВ. Кино.


#1352655 Что вы сейчас смотрите?

Автор: panopticism11 Март 2024 - 11:32

Чёрный ящик
https://www.kinopoisk.ru/film/1368311/

Триллерочек-триллерок. Очкарик работает акустиком в агентстве по расследованию авиакатастроф (слушает записи бортовых самописцев и делает анализ). Работает не просто так, а у него есть способности - во-первых, разбирается во всех эти фильтрах и плагинах в Адоб Аудишн, во-вторых, может на слух распознать в какой момент и на сколько увеличилась тяга в двигателях, на каких оборотах вращается винт вертолёта, в какой момент на записи отвалился болтик, что кому сказал на фоне шума и всё такое. И тут, хуяк, авиакатастрофа нового самолёта, триста жертв. Зная способности героя, начальник почему-то не берет его на расследование. Но потом пропадает (начальник, а не гг). Гг все таки допускают до расследования, он начинает копать и понимает, что всё не то, чем кажется. И данные чёрного ящика какие-то не такие и ведут себя все вокруг как-то уж слишком подозрительно. Ну и тут начинается та самая липкая атмосфера паранойи, герой погружается в мир лжи, подстав и звериного оскала капитализма. Доверять нельзя не то что друзьям и коллегам, а даже собственной жене. Ближе к концу ждут совсем уж зловещие тайны, хитроумно оставленые путеводные ниточки и даже заплыв на лодочке по ночному озеру в лесу, чтобы выловить со дна главную тайну. Интересно? Конечно интересно. И рейтинги у фильма на агрегаторах, что у нас, что у них, высокие - почти восьмёрки.
Но в конце фильм скатывается в такую хуету, что просто пиздец - герой тупо умирает, всех убил то ли искусственный интеллект, который перехватывает управление, то ли хуй знает кто вообще. В конце блять этой же хуйней перехватили управление автомобилем главного героя. Зачем, почему, кто? Вообще что произошло - хуй его знает, разобраться может и можно, но зачем? .
Короче, ёбаные лягушатники украли у меня, два часа времени. Говно.

Белый шум
https://www.kinopoisk.ru/film/4412896/

У Адама Драйвера снова проблемы в семье. А семья на этот раз большая - жена и четверо детей от разных браков (как его, так и жены). На дворе 1984 год. Герой работает преподом на кафедре гитлероведения и при этом не знает немецкого (но учит его тайком). А ещё неподалёку от городка потерпел крушение поезд с чем то токсичным и теперь над городом странное есть чёрное облако. Плюс дочь обнаружила, что мать принимает какие-то странные таблетки.
На сей раз Драйвер со своим приятелем Баумбаком (см. История о супружестве с Драйвером и Йохансон, сценарий к Барби в том числе он писал и т. д.) замахнулись на Дона нашего, так сказать, Делилло. Кто не увлекается литературой, это такой один из столов американской постмодернистской прозы, а Белый шум роман, который вывел его в мейнстрим, к массовому читателю. Из более менее известного, по его книге так же снят кроненберговский Космополис с Патисоном. Баумбак (и скорее всего Драйвер вместе с ним), как я вижу, любитель подобной литературы, он как минимум уже ставил кино по Франзену (Поправки), теперь вот ДеЛилло.
Так вот. Смотреть это, конечно же, очень тяжело. Несмотря на супер тёплую, отлично стилизованную под вхс, картинку и лёгкий налёт уэсандеросовщины всё это слишком театрально, слишком сумбурно, слишком литературноцентрично. Местами герои шпарят реплики как угорелые, планы слишком быстро меняются и если вы не читали книгу и не погружены во всю эту литдвижуху, то многое кажется вычурной шизой. Какие-то таблетки против страха смерти, какие странные реплики, кругом крупным планом названия брендов, вот эти заходы в то, как людям срут в голову СМИ и массмедиа. Я не вижу смысла пересказывать сюжет, кому интересно, почитайте синопсис на сайте.
Собственно, тут всё те же проблемы, что и у остальных экранизаций столпов постмодерна - в бумажном виде это культ в своих кругах, а на экране это какая-то хуйня. Напрмер, те же проблемы у Внутреннего порока с Фениксом. Тут надо либо быть Гиллиамом (неплохая экранизация Страха и ненависти), либо Коэнами (нормальный в целом перенос на экраны Маккарти).
Назвать это плохим кино нельзя. Это скорее просто максимально не для всех. Мне не понравилось, но ставлю Стерильно.


#1352178 Дюна. Часть 2 / Dune: Part Two

Автор: panopticism04 Март 2024 - 21:21

У меня из монитора аж сахарные сопли полились.




#1352148 Что вы сейчас смотрите?

Автор: panopticism04 Март 2024 - 10:47

Кентавр
https://www.kinopoisk.ru/film/5235968/

Неожиданно годное родное кино, играющее визуально на поле всяких таксистов, драйвов и прочих соучастников (ночной город, тачки, странные люди) и сюжетно в духе триллеров-перевёртышей типа Идеального побега.
Да, тут есть некоторые странненькие жанровые допущения, а в последние 30 минут так и вообще несколько ту мач моментов, но в целом очень приличная картина.
Выйди она сегодня на любом тамошнем сервисе даже в том виде, что есть сейчас, это уже было бы кино качественнее, чем в среднем по их больнице. Это приятно.
Симпатичные актёры (Борисов хорош, Талызина прикольная, Верник младший по хорошему неприятен), нормально играют, адекватный сценарий, снято на уровне. Чего все так не делают?
И вот тут-то главный вопрос - как такой полудурок как Кемниц (это режиссёр), фильмы которого стабильно стучат с обратной стороны дна (рейтинги его "кино" от 1,5 до 4) берёт и ставит такую картину? Я после просмотра почитал про фильм и выяснил, что тут в продюссерах Найшуллер, а в композиторах его супруга Чаруша. И вот у меня родилась конспирологическая теория, что на самом деле фильм делал Илюха, а чтобы не запачкаться в чём-то российском, взял этого зиц-председателя Кемница. Ну это так, мои фантазии, хз что там на деле. Так-то раз в год и палка стреляет.
А, ещё нашёл рецензию на главной. Ставят Стерильно. Одно слово пидоры.
Кино конечно же.


#1352024 Ворон / The Crow

Автор: panopticism29 Февраль 2024 - 18:18

Spoiler




#1351962 Индиана Джонс и колесо судьбы / Indiana Jones and The Dial of Destiny

Автор: panopticism29 Февраль 2024 - 00:34

Ты охуел что ли? Мы на форуме или где? Копируй сюда.

Это просто не по-христиански давать ссылки хер знает куда.




#1351934 Ворон / The Crow

Автор: panopticism28 Февраль 2024 - 22:30

Вполне похож на участника какой-нибудь панк-группы на манер Bridge City Sinners.

Ага, или на парня Меган Фокс.




#1351931 Ворон / The Crow

Автор: panopticism28 Февраль 2024 - 21:54

В оригинальном Вороне Эрик ходил с гитарой. Этот будет читать рэп?




#1351847 Что вы сейчас смотрите?

Автор: panopticism26 Февраль 2024 - 12:58

Нет отдельной темы поэтому тут.

Призраки в Венеции
https://www.kinopoisk.ru/film/5135249/

Тут Брана наконец окончательно показывает, что Пуаро у него свой, исключительно авторский. Тут и сама история относительно литературного оригинала максимально "по мотивам" и визуальная часть слишком уж отличается от предыдущих двух фильмов. И вот второе - это прям проблема (ну ладно, не проблема, а проблемка).
Большой профессионал Замбарлукос, который Бране и два предыдущих фильма снимал решил зачем-то поиграть в совсем уж авторское кино с арджентовским душком и всякой этакой евротрадицией. Тут утомляюще большое количество голландских углов и крупных планов, снятых на сверхширокие объективы. Ну да, сюжетно это как бы оправдано, мол передача всей этой шизы, но приучв зрителя к лубочной, классическо-театральной картинке первых двух фильмов данная мрачная зарисовка смотрится совсем уж необычно.
Сама история довольно любопытная, играет на поле хорроров и Эркюлю тут снова приходится переосмыслить некоторые свои принципы и убеждения, что роднит эту часть с Убийством в Восточном экспрессе. И это хорошо.
Всё действие разворачивается не на транспортном средстве, а в мрачном венецианском особняке.
К сожалению, на этот раз нет настолько яркого каста как в первых двух частях. Из очевидно узнаваемых лишь Мишель Йео. Но в целом команда довольно крепкая.
Насколько понимаю, эта картина практически провалилась, так что продолжения можно не ждать. Да это и не нужно, учитывая таймскип между Нилом и Венецией - предыдущая часть это, вроде, 1936 год, Венеция - 1947, т.е. уже после войны, Пуаро на пенсии, выращивает кабачки и преступления не раскрывает.
Ну и несколько опечалило отсутствие официального дубляжа. Тот, что есть избавил Пуаро от смешного акцента и сделал персонажа куда более пресным. А учитывая, что в этой части Эркюль как-то и вообще подрастерял былую эксцентричность и чудаковатость это прям большой минус.
Тем не менее Кино.




#1351845 Убийство в «Восточном экспрессе» / Murder on the Orient Express

Автор: panopticism26 Февраль 2024 - 12:55

Красивая, пусть и насквозь фальшивая, картинка, стильная операторка и топовый каст.
Не вижу причин не похвалить картину. Не вижу причин кривляться, что это плохо, потому что в книге всё не так, что Суше это вот дааа, а Брана напыщенный, ничего не соображающий, кретин, что усы кринж и вообще не могу на них смотреть, щекочут через экран.
Я видел сто лет назад и кино с Устиновым (при всех плюсах зачем оно сейчас?), смотрел даже российский вариант с Райкиным мл. Сериал с Суше вполне себе люблю, ранние сезоны смотрел ещё с родителями, более новые уже самостоятельно. Но не считаю необходимым превращать его в священную корову. И уж тем более не нахожу причин делать ещё одну попытку с лысым колобком, театрально отыгравающим юродивого дурачка, только на том основании, что так было в симпсонах книгах.
Да, картина имеет несколько рваный темп, но тем не менее как первая часть - это на очень хорошем уровне. Плюс блестящая, нестареющая история, одна из лучших у Кристи, поданая под немного другим соусом.
Некоторые визуальные решения - моё почтение. Брана - отличный, усы кайфовые, Пфайфер хорошая, но конечно же никого она одной бровью тут не обыгрывает, Депп в роли скользского типа как родной, Дэфо даёт уровень уже на автопилоте, Райли снова выдали негра ну и т.д.
Для меня это хорошая осовременнизация Кристи, понравилось не меньше, а местами больше чем Ножи/Луковица. Не понимаю, как можно обвинять данного Пуаро в тупизне, нахваливая детективную составляющую фильмов Райана Джонсона. Вот уж где детектив полный долбоёб, который разве что красный поролоновый нос не носит.
И да, у меня, в целом, нет вопросов к Бране, подозреваю, он хотел сделать своего Пуаро без оглядок на предыдущие экранизации, несколько осовременить его, отойти от классического образа дурачка под прикрытием и у него вполне себе получилось. Скажу более, мне видится, что исполнено это не без любви к персонажу, с полным осознанием как, зачем и почему именно так. Вообще, не думаю, что у Браны, при наличии доктороской степени по, внезапно, литературе есть какие-то проблемы с пониманием персонажа в частности и романов Кристи в целом.
В итоге, при всей, в массе своей, негативной критике от местных - мне фильм весьма понравился.
Кино.




 
 
 
Рейтинг@Mail.ru