Перейти к содержимому


Новости и правила форума

panopticism

Дата регистрации: 05 янв 2012
Вне сайта Был на сайте Скрыт

#1352655 Что вы сейчас смотрите?

Автор: panopticism11 Март 2024 - 11:32

Чёрный ящик
https://www.kinopoisk.ru/film/1368311/

Триллерочек-триллерок. Очкарик работает акустиком в агентстве по расследованию авиакатастроф (слушает записи бортовых самописцев и делает анализ). Работает не просто так, а у него есть способности - во-первых, разбирается во всех эти фильтрах и плагинах в Адоб Аудишн, во-вторых, может на слух распознать в какой момент и на сколько увеличилась тяга в двигателях, на каких оборотах вращается винт вертолёта, в какой момент на записи отвалился болтик, что кому сказал на фоне шума и всё такое. И тут, хуяк, авиакатастрофа нового самолёта, триста жертв. Зная способности героя, начальник почему-то не берет его на расследование. Но потом пропадает (начальник, а не гг). Гг все таки допускают до расследования, он начинает копать и понимает, что всё не то, чем кажется. И данные чёрного ящика какие-то не такие и ведут себя все вокруг как-то уж слишком подозрительно. Ну и тут начинается та самая липкая атмосфера паранойи, герой погружается в мир лжи, подстав и звериного оскала капитализма. Доверять нельзя не то что друзьям и коллегам, а даже собственной жене. Ближе к концу ждут совсем уж зловещие тайны, хитроумно оставленые путеводные ниточки и даже заплыв на лодочке по ночному озеру в лесу, чтобы выловить со дна главную тайну. Интересно? Конечно интересно. И рейтинги у фильма на агрегаторах, что у нас, что у них, высокие - почти восьмёрки.
Но в конце фильм скатывается в такую хуету, что просто пиздец - герой тупо умирает, всех убил то ли искусственный интеллект, который перехватывает управление, то ли хуй знает кто вообще. В конце блять этой же хуйней перехватили управление автомобилем главного героя. Зачем, почему, кто? Вообще что произошло - хуй его знает, разобраться может и можно, но зачем? .
Короче, ёбаные лягушатники украли у меня, два часа времени. Говно.

Белый шум
https://www.kinopoisk.ru/film/4412896/

У Адама Драйвера снова проблемы в семье. А семья на этот раз большая - жена и четверо детей от разных браков (как его, так и жены). На дворе 1984 год. Герой работает преподом на кафедре гитлероведения и при этом не знает немецкого (но учит его тайком). А ещё неподалёку от городка потерпел крушение поезд с чем то токсичным и теперь над городом странное есть чёрное облако. Плюс дочь обнаружила, что мать принимает какие-то странные таблетки.
На сей раз Драйвер со своим приятелем Баумбаком (см. История о супружестве с Драйвером и Йохансон, сценарий к Барби в том числе он писал и т. д.) замахнулись на Дона нашего, так сказать, Делилло. Кто не увлекается литературой, это такой один из столов американской постмодернистской прозы, а Белый шум роман, который вывел его в мейнстрим, к массовому читателю. Из более менее известного, по его книге так же снят кроненберговский Космополис с Патисоном. Баумбак (и скорее всего Драйвер вместе с ним), как я вижу, любитель подобной литературы, он как минимум уже ставил кино по Франзену (Поправки), теперь вот ДеЛилло.
Так вот. Смотреть это, конечно же, очень тяжело. Несмотря на супер тёплую, отлично стилизованную под вхс, картинку и лёгкий налёт уэсандеросовщины всё это слишком театрально, слишком сумбурно, слишком литературноцентрично. Местами герои шпарят реплики как угорелые, планы слишком быстро меняются и если вы не читали книгу и не погружены во всю эту литдвижуху, то многое кажется вычурной шизой. Какие-то таблетки против страха смерти, какие странные реплики, кругом крупным планом названия брендов, вот эти заходы в то, как людям срут в голову СМИ и массмедиа. Я не вижу смысла пересказывать сюжет, кому интересно, почитайте синопсис на сайте.
Собственно, тут всё те же проблемы, что и у остальных экранизаций столпов постмодерна - в бумажном виде это культ в своих кругах, а на экране это какая-то хуйня. Напрмер, те же проблемы у Внутреннего порока с Фениксом. Тут надо либо быть Гиллиамом (неплохая экранизация Страха и ненависти), либо Коэнами (нормальный в целом перенос на экраны Маккарти).
Назвать это плохим кино нельзя. Это скорее просто максимально не для всех. Мне не понравилось, но ставлю Стерильно.


#1352178 Дюна. Часть 2 / Dune: Part Two

Автор: panopticism04 Март 2024 - 21:21

У меня из монитора аж сахарные сопли полились.




#1352148 Что вы сейчас смотрите?

Автор: panopticism04 Март 2024 - 10:47

Кентавр
https://www.kinopoisk.ru/film/5235968/

Неожиданно годное родное кино, играющее визуально на поле всяких таксистов, драйвов и прочих соучастников (ночной город, тачки, странные люди) и сюжетно в духе триллеров-перевёртышей типа Идеального побега.
Да, тут есть некоторые странненькие жанровые допущения, а в последние 30 минут так и вообще несколько ту мач моментов, но в целом очень приличная картина.
Выйди она сегодня на любом тамошнем сервисе даже в том виде, что есть сейчас, это уже было бы кино качественнее, чем в среднем по их больнице. Это приятно.
Симпатичные актёры (Борисов хорош, Талызина прикольная, Верник младший по хорошему неприятен), нормально играют, адекватный сценарий, снято на уровне. Чего все так не делают?
И вот тут-то главный вопрос - как такой полудурок как Кемниц (это режиссёр), фильмы которого стабильно стучат с обратной стороны дна (рейтинги его "кино" от 1,5 до 4) берёт и ставит такую картину? Я после просмотра почитал про фильм и выяснил, что тут в продюссерах Найшуллер, а в композиторах его супруга Чаруша. И вот у меня родилась конспирологическая теория, что на самом деле фильм делал Илюха, а чтобы не запачкаться в чём-то российском, взял этого зиц-председателя Кемница. Ну это так, мои фантазии, хз что там на деле. Так-то раз в год и палка стреляет.
А, ещё нашёл рецензию на главной. Ставят Стерильно. Одно слово пидоры.
Кино конечно же.


#1352024 Ворон / The Crow

Автор: panopticism29 Февраль 2024 - 18:18

Spoiler




#1351962 Индиана Джонс и колесо судьбы / Indiana Jones and The Dial of Destiny

Автор: panopticism29 Февраль 2024 - 00:34

Ты охуел что ли? Мы на форуме или где? Копируй сюда.

Это просто не по-христиански давать ссылки хер знает куда.




#1351934 Ворон / The Crow

Автор: panopticism28 Февраль 2024 - 22:30

Вполне похож на участника какой-нибудь панк-группы на манер Bridge City Sinners.

Ага, или на парня Меган Фокс.




#1351931 Ворон / The Crow

Автор: panopticism28 Февраль 2024 - 21:54

В оригинальном Вороне Эрик ходил с гитарой. Этот будет читать рэп?




#1351847 Что вы сейчас смотрите?

Автор: panopticism26 Февраль 2024 - 12:58

Нет отдельной темы поэтому тут.

Призраки в Венеции
https://www.kinopoisk.ru/film/5135249/

Тут Брана наконец окончательно показывает, что Пуаро у него свой, исключительно авторский. Тут и сама история относительно литературного оригинала максимально "по мотивам" и визуальная часть слишком уж отличается от предыдущих двух фильмов. И вот второе - это прям проблема (ну ладно, не проблема, а проблемка).
Большой профессионал Замбарлукос, который Бране и два предыдущих фильма снимал решил зачем-то поиграть в совсем уж авторское кино с арджентовским душком и всякой этакой евротрадицией. Тут утомляюще большое количество голландских углов и крупных планов, снятых на сверхширокие объективы. Ну да, сюжетно это как бы оправдано, мол передача всей этой шизы, но приучв зрителя к лубочной, классическо-театральной картинке первых двух фильмов данная мрачная зарисовка смотрится совсем уж необычно.
Сама история довольно любопытная, играет на поле хорроров и Эркюлю тут снова приходится переосмыслить некоторые свои принципы и убеждения, что роднит эту часть с Убийством в Восточном экспрессе. И это хорошо.
Всё действие разворачивается не на транспортном средстве, а в мрачном венецианском особняке.
К сожалению, на этот раз нет настолько яркого каста как в первых двух частях. Из очевидно узнаваемых лишь Мишель Йео. Но в целом команда довольно крепкая.
Насколько понимаю, эта картина практически провалилась, так что продолжения можно не ждать. Да это и не нужно, учитывая таймскип между Нилом и Венецией - предыдущая часть это, вроде, 1936 год, Венеция - 1947, т.е. уже после войны, Пуаро на пенсии, выращивает кабачки и преступления не раскрывает.
Ну и несколько опечалило отсутствие официального дубляжа. Тот, что есть избавил Пуаро от смешного акцента и сделал персонажа куда более пресным. А учитывая, что в этой части Эркюль как-то и вообще подрастерял былую эксцентричность и чудаковатость это прям большой минус.
Тем не менее Кино.




#1351845 Убийство в «Восточном экспрессе» / Murder on the Orient Express

Автор: panopticism26 Февраль 2024 - 12:55

Красивая, пусть и насквозь фальшивая, картинка, стильная операторка и топовый каст.
Не вижу причин не похвалить картину. Не вижу причин кривляться, что это плохо, потому что в книге всё не так, что Суше это вот дааа, а Брана напыщенный, ничего не соображающий, кретин, что усы кринж и вообще не могу на них смотреть, щекочут через экран.
Я видел сто лет назад и кино с Устиновым (при всех плюсах зачем оно сейчас?), смотрел даже российский вариант с Райкиным мл. Сериал с Суше вполне себе люблю, ранние сезоны смотрел ещё с родителями, более новые уже самостоятельно. Но не считаю необходимым превращать его в священную корову. И уж тем более не нахожу причин делать ещё одну попытку с лысым колобком, театрально отыгравающим юродивого дурачка, только на том основании, что так было в симпсонах книгах.
Да, картина имеет несколько рваный темп, но тем не менее как первая часть - это на очень хорошем уровне. Плюс блестящая, нестареющая история, одна из лучших у Кристи, поданая под немного другим соусом.
Некоторые визуальные решения - моё почтение. Брана - отличный, усы кайфовые, Пфайфер хорошая, но конечно же никого она одной бровью тут не обыгрывает, Депп в роли скользского типа как родной, Дэфо даёт уровень уже на автопилоте, Райли снова выдали негра ну и т.д.
Для меня это хорошая осовременнизация Кристи, понравилось не меньше, а местами больше чем Ножи/Луковица. Не понимаю, как можно обвинять данного Пуаро в тупизне, нахваливая детективную составляющую фильмов Райана Джонсона. Вот уж где детектив полный долбоёб, который разве что красный поролоновый нос не носит.
И да, у меня, в целом, нет вопросов к Бране, подозреваю, он хотел сделать своего Пуаро без оглядок на предыдущие экранизации, несколько осовременить его, отойти от классического образа дурачка под прикрытием и у него вполне себе получилось. Скажу более, мне видится, что исполнено это не без любви к персонажу, с полным осознанием как, зачем и почему именно так. Вообще, не думаю, что у Браны, при наличии доктороской степени по, внезапно, литературе есть какие-то проблемы с пониманием персонажа в частности и романов Кристи в целом.
В итоге, при всей, в массе своей, негативной критике от местных - мне фильм весьма понравился.
Кино.


#1351563 Тихое место 2 / A Quiet Place: Part II

Автор: panopticism19 Февраль 2024 - 11:04

Те же щи, но погущще. Отличное вступление про день первый, завезли охуенного Мерфи в бороде. При в общем и целом сохранении идиотизма первой части (т. е. при просмотре правила всё те же - ты либо расслабляешься и получаешь удовольствие либо бомбишь) смотрится всё так же отлично. По фактуре, по ритму между ничего не происходит и экшн/саспенс с монстрами это то, чем хотелось бы видеть сериал по ластухе, но...
Снова прекрасная работа со звуком, здорово сделаны все эти переходы между полной тишиной в голове слабослышащей девочки и осторожным шумом остального мира. Есть прикольные монтажные трюки, которые я хоть и не очень люблю, но тут неплохо сделано.
Снова Кино.
Теперь вынужден ожидать третью часть, но замена Красински на Сарноски, у которого из заметного багажа только Свинья с Кейджем, оптимизма не внушает.


#1351562 Тихое место / A Quiet Place

Автор: panopticism19 Февраль 2024 - 11:03

Отличное, бодрое кино, которое, правда , требует от тебя согласия с довольно глупыми правилами этого мира. Но, что выгодно отличает от той же Войны миров, это проговаривается на первых минутах. И если ты отпускаешь ситуацию с нелепостью существования подобных монстров (ну или ты тонкочувствующий и находишь во всём этом завуалированную аналогию каких-то процессов из реального мира), то кайфуешь от фильма. Если же тебе "сложно", то, конечно, соболезную.
А так это камерное, но охуенное кино с кучкой приятного саспенса и неплохими актерскими перформансами. Хороший пример как простая, как палка, история, с хорошей такой большой ложкой идиотизма работает много лучше, чем масса "умных" сюжетов. Да, монстры прямиком из осд, да ещё и пощёлктвают местами и мигают электричеством, но каких уродцев мы уже не видели?
Ну и большой плюс - хронометраж, что-то там чуть ли не час пятнадцать-двадцать без титров. На фоне стабильных двух с половиной в почти всех современных фильмах - это прям магия и волшебство.
Ну и охуенная работа со звуком, просто моё почтение.
Кино.


#1351467 Дом у дороги / Roadhouse

Автор: panopticism15 Февраль 2024 - 18:57

Не знаю, Мелшиор клёвая. А Келли Линч довольно шаблонная блондинка .
Да и у ребят харизмы с избытком.


#1351444 Фантастическая четверка / Fantastic Four (2024)

Автор: panopticism15 Февраль 2024 - 13:49

Нормальный каст, чего горите. Просто сама концепция фантастической четвёрки хуйня собачья, кого туда не набери. Кому вообще интересна фантастическая четвёрка?


#1351443 Годзилла и Конг: Новая империя / Godzilla x Kong: The New Empire

Автор: panopticism15 Февраль 2024 - 13:25

Бля, угарный трейлер. Такое дистиллированное современное кино. Наверняка такое нравится людям, которые это... ну там, забрасывают краской Мону Лизу, Ван Гога или хотя бы одобряют такое.
Ещё все такое пошло-неоновое, розовое. Кайф.


#1351314 Дэдпул и Росомаха / Deadpool & Wolverine

Автор: panopticism12 Февраль 2024 - 16:52

Ну хер знает. Всё это как-то уже вообще не возбуждает. Из очередного пенсионера вытряхивают пыль.




 
 
 
Рейтинг@Mail.ru