Перейти к содержимому


Новости и правила форума

panopticism

Дата регистрации: 05 Jan 2012
Вне сайта Был на сайте Скрыт

#1361605 Джокер: Безумие на двоих / Joker: Folie a Deux

Автор: panopticismСегодня, 12:57

Я так понимаю Безумие на двоих это не название фильма, а то что что происходит в треде прямо сейчас. 




#1361529 Джокер: Безумие на двоих / Joker: Folie a Deux

Автор: panopticism13 October 2024 - 19:55




#1361373 Что вы сейчас смотрите?

Автор: panopticism09 October 2024 - 12:17

Одинокие волки 

 
Не такое плохое кино, как многим показалось, но и не какое-то особенно хорошее. Обычный телевизионный фильм. Да, смотря на каст ждёшь чего-то этакого, но тут даже намёка на большое кино нет.
Сюжет, завязка, план подставы - не бей лежачего. Некоторые эпизоды откровенно затянуты - погоня за парнишкой забавная, но она минут на 15. Зачем? Шутки порой слишком перешучены. Вроде пора бы остановится, итак не особо смешно, но нет - сценка продолжается и шутка вместе с ней натужно продолжает шутиться. Почему? Создаётся впечатление искусственного растягивания хронометража. 
Перформансы довольно странные. Точнее, у Клуни вроде и ок, но Питт в первой половине словно не в своей тарелке. Поясню - он находится в своём же имидже прямиком из 2005 года и зачем-то отыгрывает поведение из тех же лет. Да, Питт двадцатилетней давности подошёл бы на эту роль лучше, но тут... Причём далее по сюжету он вроде тоже начинает отыгрывать деда - с больной спиной, носящего очки, задыхающегося от долгого бега. Странно смотрится. При этом все эти питтовские ужимочки, движения, выражения лица - на месте. Но видно, что старичок хуярит их уже на автомате, без огонька, чисто как пародию на самого себя, типа хотите бредпитта - вот вам бредпитт.
А Клуни в бороде уже чисто Шон Коннери времен какой нибудь Охоты за Красным Октябрем. 
Есть пара забавных отсылочек на тех же оушенов. Напрмер, герой Питта просит паренька не чавкать и есть с закрытым ртом в пику вечно жрущему и чавкающему на камеру Расти из оушенов. 
Смысл создания данного фильма не совсем понятен и от него веет некоторой эйрамджанщиной. Ну, типа парни решили вместе смотаться в НюЁрк или где там это происходит, а заодно решили и фильм снять. 
Ну а так - неплохой фильм скоротать вечерок под чаёк или пивко. Не ужасно. 
СТЕРИЛЬНО. 



#1361279 Джокер: Безумие на двоих / Joker: Folie a Deux

Автор: panopticism08 October 2024 - 12:06

Ты мне скажи, на какие зароботки заместитель помощника осветителя на втором джокере отгрохал себе двухэтажный особняк? 




#1360713 Субстанция / The Substance

Автор: panopticism24 September 2024 - 21:05

Оффтоп:
Пиздец умники собрались, хуею 




#1360154 Добыча / Prey

Автор: panopticism09 September 2024 - 13:34

Я только добрался до фильма и он меня приятно удивил.

Можно конечно пожурить картину за слишком резкое преображение героини в мастера рукопашки (больше вопросов даже не финальная схватка с подраненным хищем вызвала, а сценка в лагере переселенцев ) и странный финт с системой наведения на шлеме, но как бы чёрт с ним.

Сделано всё отлично, хищник здоровский, девка приятная, индейцы тоже ничего, собака прикольная, снято кайфово. Сюжет держит в напряжении и выглядит адекватно. Отсылка с пистолетом хорошая. И даже есть что-то типа ложных отсылок - подводят к очень похожей сценке из оригинала, думаешь ну сейчас процитируют, а тут раз - и не процитировали. Ловко.

Неожиданное Кино.




#1360152 Что вы сейчас смотрите?

Автор: panopticism09 September 2024 - 13:23

Однажды в Ла-Рое

 

Симпатичный компактный криминальный триллер с нотакми какого-нибудь Фарго и вообще коэновщины. Насколько понял, режиссерский дебют в большом кино.
В центре сюжета туповатый додик (оный, кстати, до финала таковым и остаётся и в целом симпатией к нему проникнуться сложно), который однажды узнаёт, что его жена (бывшая в юности королевой красоты местного колхоза) ему изменяет. А потом его путают с наёмным убийцей. А потом у нас случается труп и большая сумма денег, за котороый все охотятся. А ещё есть настоящий наёмный убийца, который вообще околоманьяк. И брат у него (у додика) ещё есть который берёт от жизни всё в прямом смысле слова.
И всё это запаковано в сценарную многоходовочку, где один крючок за другой и уже вроде как кружева. На фоне скачут вечные идейки о целях в жизни, самоуважении, дружбе и прочем высоком.
Снято приятно, хорошая минималистичная картинка загнивающего Техаса. Есть даже чёрноюморные моменты.  
Приятный, но по большому счёту ноунейм-каст выдает неплохие перформансы. Особо выделяется довольно харизматичный Стив Зан (который мне тут чем-то напомнил возрастного Майкла Дж. Фокса) в роли неудачливого частного детектива и Дилан Бейкер (убийца) с внешностью человека, который мог бы быть ребенком Стива Бушеми от Уильяма Дефо.
Кино.

Хитмен. Последнее дело

В оригинале фильм называется Knox Goes Away. И это не Нокс уходит прочь, не Нокс исчезает и даже не Последнее дело Нокса, а Хитман! Чё за..?
Ещё один криминальный триллер (спойлер: хороший), но уже с уклоном в нуар и медицинскую драму. Вообще, в медийном искусстве стали заметно чаще так или иначе обращать внимание на темы деменции, распада сознания и всего такого. Прям в достатке что в играх (например Firewatch), что в кино (какой-нибудь Отец с Хопкинсом). Так вот, тут мы наблюдаем за героем Китона, который несмотря на то, что является довольно суровым боевым дедом (хитманом, блять) всё таки встречается с непобедимым недугом. Но аккурат в такой жизненный момент, когда его сыну нужна помощь. Тут сюжет начинает вертеться и в итоге нам покажут как вся эта печальная история станет для героя некоторым способом искупления и переосмысления прожитых лет. Так же мельком заденуты темы глупости и жадности.
Хорошая камерная картина, снятая в целом без всяких изысков и выебонов, по-взрослому, даже можно сказать академично. Сюжетно фильм конечно можно подловить за, например, избирательность приступов болезни, которые включаются строго в нужных местах, но делать этого мы, конечно же, не будем. Ну, кино есть кино. Сам Китон на месте (не забываем, что он тут ещё и режиссер), но довольно типичный. Плюс подозрительно неважно выглядящий Марсден (играет сына Нокса) и непотопляемый Пачино (играет босса Нокса).
Неплохо, вполне себе приятное Кино с даже где-то трогательным финалом.

Веселый господин

После просмотра Хитмана, решил навернуть предыдущую режиссерскую работу Китона - Веселый господин.
Ну, это такие совсем уж упражнения в прекрасном и наивное искусство. Тем не менее, у фильма определенное обояние есть.
Сюжетец незамысловат - дамочку лупит муж, она уезжает в другой город за новой жизнью и встречает там героя Китона, случайно "спасая" ему жизнь. Китон тут снова играет, кого бы вы думали, хитмана (и тоже болеет, но тут хотя бы пневмонией)! Но такого не простого, а с экзистенциальным кризисом - то пистолет к голове приставит, то с крыши спрыгнуть норовит, то с моста бросится (спойлер: никто, конечно, никуда не прыгнул и не бросился ). Кино хоть и короткое (полтора часа), но какое-то неспешное. Окончательно герои сходятся где-то минут через сорок, до этого нам показывают житие-бытие вот это дамочки.
Несмторя на то, что фильм вроде как 2008 года, при просмотре полное ощущение, что он прямиком из 90х. И по манере съемок, и по сценарным решениям. Героиня - типичная "милая женщина" из романтических фильмов 90х. Такое, в духе Энди Макдауэл из Дня сурка или там Клэр Форлани из Джо Блэка, может Хелен Хант из Чего хотят женщины. Ну, вы поняли, не роковая какая-то сладкая телочка, а просто приятная, положительная женщина. И вот в таком ключе и поведение персонажей. Если в Дне сурка персонажи мило лепят снеговика и кидаются снежками, то тут есть эпизодик где герои мило выкидывают елку на помойку, но им становится ее жалко и они везут ее куда-то за город, чтобы мило сжечь в чистом поле. Плюс на торрентах есть только какой-то дурацкий двухголосый перевод, ну полное ощущение 90х (фразы, которые они не могут перевести тупо игнорятся, идёт текст без перевода, либо говорят какую-то ахинею по их мнению близкую по смыслу).
Жанр определить трудно. Фильм пытается быть и драмой, и романтической историей, и чем-то вроде триллера в одном из эпизодов, и полицейским детективом, и, самое очевидное, рождественским фильмом (даже ориг. название The Merry Gentleman). Схлопывается фильм пшиком, концовки как таковой нет, никто не делает каких-то выводов, все концы ведут в воду.
Очень Стерильно.




#1359812 Мир Юрского периода 4 / Jurassic World: Rebirth

Автор: panopticism30 August 2024 - 21:57

Ссылка на imdb ведёт на Jurassic World Dominion.

 

И погодите, это не будет продолжением предыдущей трилогии? Всякие Блю, Тирекс, Крис Пратт всё? Новая история?




#1359740 Что вы сейчас смотрите?

Автор: panopticism28 August 2024 - 12:19

Небо над Берлином (Крылья желания), 1987

 

В ленивые выходные листал книжку Петера Хандке (это такой базированный австрийский писатель, нобелевский лауреат, сторонник непопулярных мнений по балканскому вопросу) и обнаружил, что он много дружил и работал с заслуженным режиссером Вимом Вендерсом. И вот самое известное совместное их творчество это кинокартина Небо над Берлином. Так как делать было вообще нечего, я решил немного погрузиться в это ваше авторское кино (странный, ничего не означающий термин "арт-хаус" не очень люблю). Так вот.
Главные герои это пара ангелов - Дамиэль и Кассиэль, которые наблюдают за людьми и записывают всякое интересное в записные книжечки (а потом пересказывают друг другу). Наблюдают они за так называемым духовным миром человека, а самой мякоткой считают всякие мелочи, вроде ребёнка который притих и задумался во время чтения ему сказки, прохожего увидевшего цветочек и остановившегося посмотреть, кто-то там рукой песок на пляже потрогал и преисполнился и т.п. Ну, вот такие мелочи жизни, понимаете? Типа наблюдения за летающим по кругу пустым пакетом. Ангелы видят мир в чёрно-белом цвете и физически почти никак не могут с ним взаимодействовать. Ещё они могут читать мысли. И вот этот момент выполнен слишком литературно. Люди витиевато и слишком складно транслируют свои проблемы, что немного снижает эффект погружения и сразу забрасывает картину в разряд притч. Ещё ангелам максимальный дискомфорт делает скоропостижная смерть человека.
Короче, один из ангелов, Дамиэль, встречает девушку-акробатку из передвижного цирка. Туда-сюда и вроде как у него появляются к ней чувства. Появление чувств и всяких эмоциональных всплесков интересно (но технически так себе по нашим меркам) показано через появление цвета (изначально историю нам показывают глазами ангелов, т.е. черно-белую по большей части). И вот он желает стать смертным. Точнее, он желал этого и раньше, но теперь захотел окончательно. И ему хочется не только тепла и ласки земной женщины, но и ощутить жар стакана кофе в руках, ветер в волосах, вес собственного тела и прочую человеческую сую включая ругань с соседом.
Какого-то глобального и лихого сюжета тут как бы и нет, но то тут, то там сквозит рефлексия как на тему страшного прошлого Германии и её невесёлого настоящего (конец 80х, берлинская стена, вот это всё) так и о смысле жизни и месте отдельного человека в современном мире.
Плюс есть зыбкое ощущение, что пунктиром проходит тема, что все мы разные, что надо ценить жизнь такой, какая она есть, искать красоту в мелочах, любить и быть любимым.
Из интересного, в одной из ролей Питер Фальк. Играет он сам себя (приезжает сниматься в Берлин), все видя его говорят "ооо, Коломбо" и при этом, не постесняюсь спойлеров (вряд ли кто-то в своём уме будет это смотреть), он тоже по сюжету является бывшим ангелом. Но только таким, охуенно прошаренным и умело рекламирующим преимущества смертной жизни другим ангелам.
Помимо прочего, герои ходят на концерт молодого Ника Кейва и много размышляют излишне умными мыслями над экзистенциальными вопросами о своём месте в мире.
Ближе к финалу Дамиэль конечно же становится смертным (на фоне берлинской стены) и пережив небольшие злоключения воссоединяется со своей женщиной. Финальный разговор с этой дамой какой-то максимально странный, она выдаёт какой-то высокопарный art house speech и вроде как хэппи-энд.
Роли ангелов неплохо исполняют Бруно Ганц и колоритный Отто Зандер.
Технически всё вроде ок, с явными оммажами к Новой волне, "живой" камере и всему этому новаторскому. 
Кино максимально не развлекательное, рекомендовать к просмотру его не могу. Строго любителям авторского синематографа.
Стерильно.
Ах, да. У фильма есть голливудский римейк 1998 года с Колей Кейджем и Мэг Райан - Город ангелов.
 
 
Как я понимаю, это фильм сделан уже без участия Хандке в сценаристах. И в целом это заметно, так как есть поползновения превратить картину из формата притчи в "обычное", традиционное местами кино, но сценарий, особенно с последней трети (а то и с половины) постоянно сыпется, спотыкается и путается сам в себе, превращаясь в какую-то нелепейшую ебанину, которая никак не может определиться с жанром - это раз. И два - происходит какой-то странноватый пиздец, смотришь и такой "А вот это вообще почему? И как? А главное - зачем?" Местами тут пытаются набросить нелепого юмора, потом сразу какой-то гротескной хуеты, за ней драмы, затем вообще кадры из хроник Второй мировой с мёртвыми детьми и потом снова хиханьки, хаханьки и смехуёчки. По итогу какой-то неприятный бессмысленный венигрет получается.
Сюжет (основной) таков. Второй ангел из пред фильма, Кассиэль (в исполнении, как я уже говорил, колоритного Отто Зандера), после очеловечивания своего бро тоже начинает хотеть. Туда-сюда, разговорчики всякие и вот, наблюдая за маленькой девочкой на балконе, он видит как она случайно срывается вниз. Истошно вопя от горя он становится человеком и успевает спасти ребенка.
И тут-то начинается хуета. Сначала он отправляется к своему приятелю из первого фильма. А тот после превращения в человека стал каким-то неприятным жизнелюбом с конкретной такой ебанцой. Открыл пицеррию, гоняет на велосипеде-пиццевозе и орёт песенки на всю улицу. Зачем было делать из персонажа пред истории юродивого и городского сумасшедшего - загадка. 
Далее герой планирует сеять среди людей добро, но не выдерживает тяжести бытия и превращается в бомжа-алкаша. Потом, через какого-то криминального воротилу, получает паспорт на имя Карла Ангела, далее устраивается к нему на работу сначала официантом (перед этим происходит какое-то нелепое спасение этого бандюгана в духе французских кривлятельных комедий), а потом партнёром по бизнесу. Но бизнес этот - торговля нацистским оружием. После этого герой сливается и решает зачем-то уничтожить склад с оружием с помощью труппы акробатов из цирка (друзья жены героя первого фильма) и Питера Фалька/Коломбо. Они зачем то грузят оружие на какую то баржу, потом эту баржу захватывают какие-то другие бандиты (те, от которых герой спас владельца склада), берут заложников, главный герой снова спасает (с помощью акробатского бондажа) всю ту же девочку и в конце то ли умирает, то ли снова становится ангелом. Короче, полный сумбур и пиздец. Какая баржа, какие бандиты, как их в конце победили, куда плывёт оружие, чего вообще всем надо? 
Ещё есть метасюжет про женщину с ребёнком (той самой девочкой которую спасает гг) которая оказывается дочкой какого то нацистского функционера. А её брат - тот самый владелец склада с оружием. И ещё тут есть молодой (относительно) Уильям Дэфо который неплохо играет какую-то странную роль хуй знает кого. То он пытается герою вставлять палки в колеса, то помогает ему, то говорит какие высокопарные речи. При этом он живёт в мире людей, но может видеть и общаться с ангелами. В английской вики помимо имени персонажа он проходит как Time Itself, то есть Само время. Ну, как бы да. А может и не да. Хуй знает короче. 
Бля, я вот уже запутался во всей этой херне. Очень, очень сумбурный фильм. Ещё и идет два с половиной часа. 
Из интересного. 
Молодого Ника Кейва заменили на молодого Лу Рида. Герой даже идёт к нему на концерт. 
Есть камео Михал Сергеича Горбачева (настоящего). По-моему он даже и текст сам читает (даже запинается в один момент). Насколько я понял, это его единственное камео именно в художественном фильме (хотя на момент выхода картины его уже многие прокляли, а сам он был готов сниматься хоть в рекаме пиццы). 
Подругой-ангелом Кассиэля теперь является местами довольно симпотненькая Настасья Кински. 
В итоге фильм соотносится с первой частью примерно как первые Клерки со вторыми. Но только в части попытки превращения чисто авторского кино в массовое. Правда в случае с Клерками всё получилось, а тут вышло говно. 
Стерильно с большим минусом, на грани с Говном. Даже скорее Говно. Сценарий кошмарный.

 

 

Время печали ещё не пришло, 1995

 

По сути, пост-постперестроечное кино вот с этой атмосферой депрессивной, растерявшейся родины, растерявшихсся людей, когда все хотели непременно в этот самый свободный Пориж.
За режиссёра тут Сергей Сельянов, который потом с головой ушёл в продюссерство.
Сюжет. Главный герой Иванов (Валерий Приёмыхов), какой-то мужик, работающий художником (?) то ли в Доме быта, то ли в краеведческом музее летит на самолёте на малую родину, встречать солнечное затмение наступление эры Водолея (или что-то типа того). И во время полёта вспоминает былые годы жизни в деревне. А конкретно эпизод прибытия к ним таиственного землемера Мефодия (Пётр Мамонов). Деревенька у них странная, многонациональная, на чём фильм и играет (- А почему свиней всегда Герман колет? - Ну так он же немец!). Есть русский немец, русский еврей, русский татарин, русский цыган и русский русский. 
И вот прибывает этот Мефодий, странно себя ведёт, странно разговаривает, намеряет с помощью теодолита какую-то пирамиду, вычисляет место с которого через 20 лет начнётся дивный новый мир, проповедует ни то индуизм, ни то буддизм. Обещает к моменту наступления новой эры "рассыпаться на дхармы". Учит местных камасутре (Повторять каждый день две недели!) и является диванным демиургом (может из глины слепить живое существо). Ну и наставляет главного героя на жизненный путь - дарит ему комок этой самой глины из которой можно "весь мир слепить". В конце он (Мефодий) ворует местную деревенскую красавицу Лялю, в которую все были влюблены, и исчезает. Тем самым оставляя неизгладимое впечатление на главного героя на всю жизнь. 
И вот эта часть в деревне - отличная. Прикольный Мамонов, который когда не кривляется в некоторых ракурсах похож на Кристина Бейла бгг, прикольные жители деревни. Настроение чем-то похоже на таковое из хф Оболако-рай. 
А потом сюжет снова возвращает нас в самолёт где летит главный герой. Он видит стюардессу как две капли воды похожую на ту самую деревенскую зазнобу из молодости (Марина Левтова), она утверждает, что он обознался и просит увезти её в Париж (!). Иванов лепит из глины пистолет, угоняет самолёт, садится в Париже, а оказывается что Париж это бутафория - в прямом смысле слова. 
В финале герои, те самые жители деревни, добившиеся разного рода успехов в жизни ждут на поляне, центре пирамиды, наступление солнечного затмения. Но напиваются и засыпают, все пропустив. Дерево, выросшее на поляне, в том самом месте, где Мефодий 20 лет назад вбил колышек, видимо этим самым переродившися Мефодием и является.
Без оценки. Не для всех.



#1359295 Дэдпул и Росомаха / Deadpool & Wolverine

Автор: panopticism16 August 2024 - 16:05

Ну и нахуй тогда этих рхс. 




#1359199 Чужой: Ромул / Alien: Romulus

Автор: panopticism14 August 2024 - 14:35

Такая же сюжетная шизофрения была в какой-то из последних частей Крикунов. Только в отличие от это был фильм категории Ц директ ту даже не стриминги, а двд. 




#1359161 Тихое место: День первый / A Quiet Place: Day One

Автор: panopticism13 August 2024 - 13:28

А что значит вот это "подтвердил"? То есть существуют какие-то специально обученные люди, которые пишут режиссёрам запросы - этот персонаж гей, вы подтверждаете? Как это вообще работает? И зачем?




#1359157 Дэдпул и Росомаха / Deadpool & Wolverine

Автор: panopticism13 August 2024 - 12:59

На удивление, на весьма позднем сеансе в вскр середина зала была очень плотно набита немолодыми людьми. Шёл в каком-то особо хорошем настроении, поэтому когда уже на вступительных титрах, под адамантиевый замес, заиграли nsync, которых я в последний раз слышал, по ощущениям, в школе, я прям как-то сразу разъебался от удовольствия и понял, что зашёл в ту дверь.
Ну, фильм неплохой. Не восторг, конечно, но нормально. Не такой смешной как второй, на мой вкус, и чутка порезвее первого. Традиционно, первую треть нужно потерпеть, а дальше начнётся. 
Сразу о сюжете. Это какая-то полная хуйня и на него не стоит обращать внимание. Служба времени эта, пустошь какая-то, опять эти мультивселенные, просто блять бред (наверняка это было в детских раскрасках, но вообще похуй что там было, кто их читает). Какое-то ощущение рассыпавшегося паззла из которого дёргают кусочки ради всей этой смехатуры, они вроде как в отдельности норм, но в целую картинку не складываются. Ладно... 
Чё по актёрам. Ну, Рейнольдс понятно, он уже в этом образе живёт. Джекман - бля, ну тут можно процитировать ГГ - ты лучший Россомаха. Выглядит он тут куда свежее, чем в Логане, хотя учитывая современные технологии трудно сказать привёл ли он себя в порядок или это омоложение. Эмма Коррин - хорошое попадание, в некоторых ракурсах она натурально женская версия Макэвоя. Макфэден-Парадокс такое, типичный жеманный злодеишка. Пусть будет. А вот Баккарин немного подсдала в симпатичности, но никто из нас не молодеет, в любом случае приятно было видеть. 
Ну и жаль, что не смогли выписать ни Бролина, ни Битц, ни ТЖ Миллера. И это как-то странно смотрится, учитывая, что бармен чуть ли не лучшим другом Уэйда был. 
А теперь спойлеры. 
С некоторых камео, как сейчас принято говорить, хорошенько орнул. Слава богу, не все спойлеры словил, поэтому когда у Эванса под плащом оказался костюм Джонни Шторма я прям хохотнул. Ебать это фильм для настоящих динозавров. Россомаха-Кавилл ну, забавно, не более. По мне, слишком пирожочно выглядит, даже в Миссии в нём было больше злобы. А вот животной экспрессии Джекмана ему не достаёт. И тем не менее это отличный вариант. Я бы с удовольствием посмотрел бы на него в этой роли. Снайпс велик. Удивлён, что у него довольно большой эпизод. Да, в моторике он смотрится уже не очень. Время здорово подсушило старика, но даже в таком состоянии я вообще не понимаю смысла делать что-то с таким же худосочным Али. Татум - типичный Татум последних десяти лет. Чисто свадебный генерал, которого берут для исполнения каких-нибудь совсем ебанутых шуток. А он и не против. Тем не менее у него неплохая экшн-сценка. Дафни Кин хорошая. Рад, что посмотрел Логана перед просмотром, иначе бы не понял отсылочку с, например, очками  
Простебали всё, что могли. Мультивселенные, тухлый Марвел после Эндгейма, Фокс, Дисней. Даже педиков-хондоводов, лол. 
Из минусов - действительно омерзительная собака. Просто пиздец. Я сначала подумал что это графон, но нет, мне сказали реально такая порода. Я загуглил - и действительно. Не, эти товарищи, которые выводят новые породы ради потехи по моему уже в край ебанулись. 
И да, у нас на сеансе никто не аплодировал и не улюлюкал. Ну, тут надо понимать, что у нас в Бутово такое пидорство не приветствуется, мы серьёзные люди. 
Я максимально нейтрально отношусь ко всей вот этой культуре ностальгии, ретродрочу и прочей раньше было лучше чепухе, но тут когда на титрах пустили кадры со съёмок первых иксов я прям маленько растрогался. Такие все ребята молодые и классные были. Вспомнил, как мы в маленькой съёмной квартирке почти 20 (двадцать!) лет назад смотрели с девчулей в один заход первые три части иксов на маленьком ноутбуке. Летит время конечно...  
 
Плюс сеанс по недосмотру оказался в 3д. Это конечно вообще пиздец, выдали очки, которые наверное ещё первый Аватар видели. Ну и 3д тут вообще не нужно, кроме как в начале, когда кости летают. Бред какой-то. 
СНГ-дубляж всё таки непривычный. Первые полчаса привыкал к новому голосу Дэдпула. 
Кино. Рейнольдс молодец. 
 



#1359148 Терминатор: Темная судьба / Terminator: Dark Fate

Автор: panopticism13 August 2024 - 10:53

 

 

Проект полностью засекречен

 

Надеюсь, речь о повторном поступлении в продажу жвачек Т2 с наклейками. 




#1359147 Трон: Наследие / Tron Legacy

Автор: panopticism13 August 2024 - 10:45

 

 

Стилем. Необычным миром

 

Ну, во втором ещё задница Оливии Уайл в латексе была.

Может тут тоже жоп завезут. 






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru