Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Petrov-Vodkin

Дата регистрации: 11 мар 2013
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 13:58

#1287176 Мандалорец / The Mandalorian

Автор: Petrov-Vodkin15 Сентябрь 2020 - 18:42

Норм выглядит - с одной стороны разнообразнее чем в первом сезоне, но не стали задирать масштаб истории, это по прежнему странствия мандалорского воина с мелкой зеленью, а не какой-то гигантский эпос. С другой стороны может хоть процедурная часть будет лучше, чем в пролом сезоне нанизана на общий сюжет.




#1286900 Довод / Tenet

Автор: Petrov-Vodkin11 Сентябрь 2020 - 14:31

Вот я ещё раз пересмотрел фрагментами сабж и понял что он мне так сильно напомнил. Такое впечатление, что Нолан перед тем как писать сценарий Довода смотрел как его брат проходил Quantum Break. Иронично в этой теории только то, что Сэм Лейк в рамках той же темы оказался не менее талантливым творцом и там, где Нолан делал упор на чистый концепт, финн смог и в персонажей и в саму историю.




#1286272 Варкрафт / Warcraft

Автор: Petrov-Vodkin05 Сентябрь 2020 - 09:36

И вот настало время и я посмотрел Варкрафт во второй раз и хочется сказать, что кино сохранилось не очень хорошо за последние годы. Если тот же Хоббит при всех его недостатках спустя почти восемь-шесть лет уже смотрится довольно крепким и хорошим фильмом: настоящим приключенческим и боевым фэнтези, то Варкарфт, которому на роду было написано перехватить эстафету и повести жанр в будущее вплоть до наших лет, выглядит заготовкой потенциально хорошего фильма, может достаточно неплохой, но заготовкой.

 

Прежде всего в фильме очень плохо состарился графон и если орки ещё могут составить некоторую конкуренцию обезьянам из великой трилогии, то всё остальное уже кажется довольно аляповатым и грубо сделанным. Помнится тот же Хоббит все обвиняли за увлечение графоном в ущерб практическим эффектам и гриму, но по сравнению с Вариком Хоббиты оказываются образцами высокого вкуса: вы вообще видели местных гномов и эльфов, а волков? Даже декорации и реквизит кажутся слишком кукольными и "пластиковыми", нет я понимаю - стилистика мира и всё такое, но создать ощущение использованных вещей и обжитого пространства можно было и с таким стилем. Тем более, что основные претензии уходят в сторону людей и королевства Штормград, ибо тот же Каражан или орочьи лагеря выглядят существенно лучше.

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;]Также кино умудрилось почти полностью провалится в том, ради чего Варкрафт и снимался, ради чего люди играли в него и чего от него ожидали. А мненно масштабного экшена и сражений. В конце-концов фильм же называется Варкрафт - военное ремесло или же ремесло войны. И от него ожидалось несколько большее внимание к самой войне и сражениям. Например битвы людей и орков, даже финальное сражение у Чёрного портала обернулось невнятным месивом, где совершенно невозможно разобрать кто где стоит и как вообще идёт ход сражения. В конце-концов у людей есть единственный вариант превозмогать орков успешно - это действовать дисциплинированно и сражаться в строю, где копейщики тычут в наседающих орков, а мечники со щитами прикрывают их от прорыва орочьих топоров к тушкам пикинёров, а стрелки из огнестрела залповой пальбой выкашивают целые ряды зеленокожих дикарей. Где кавалерия разогнавшись берёт орков таранным копейным ударом, а отходя после сшибки отстреливается из пистолей. Показать противостояние людей и орков таким, чтобы я смог поверить в равенство сил и шансов на победу, а не смотреть как людишки терпят от вторженцев сплошные унижения в ближке.[/color]

 

Но сам фильм по прежнему ощущается очень торопливым и нетерпеливым. И если я за счёт того, что играл в игры франчайза, и в целом немного помнил ЛОР, мог местами хоть немного догадываться о мотивах персонажей и понимать подоплёку событий чуть глубже, то что мог понять из этого фильма обычный зритель - это загадка. Кто родители Гароны в фильме? Почему Хранитель Медив был поражён Скверной и превратился в демона? Сотрудничали ли друг с другом Гул Дан и тёмная половина Медива? Почему Медив, король Ллейн и Андуин такие друзья - что они такого свершили в прошлом?Как орки заметили процесс гибели своего мира и собрались в Орду? Как Гул Дан набрал столько авторитета у орков? На все эти вопросы фильм мог спокойно дать ответы, но не дал.

 

И в итоге мне горько и обидно за потенциальный кинофранчайз спущенный с высокой горы под откос проката и критики. Я, чёрт возьми, помню историю Артаса и Тралла, Оргрима и Второй войны, и я был бы рад увидеть всё это на большом экране, но уже не увижу. И ладно с самим Варкрафтом, но ведь этот провал поставил крест на дорогих и графонистых экранизациях фэнтези, мол жанр совсем тухлый. Хотя те же Хоббиты показали, что действительно неплохие фильмы с нормальной рекламной компанией стабильно набирают в районе миллиарда. И теперь ещё долгие годы мы не увидим в кино волшебных и сказочных миров, за пределами диснеевских римейков и кинокомиксов. Грустно всё это.




#1285200 На краю вселенной / Farscape

Автор: Petrov-Vodkin11 Август 2020 - 11:19

Закончив просмотр третьего сезона этого сериала я понял, что сериалу удалось миновать первый серьезный творческий кризис. Никак иначе нельзя назвать то замедление темпа событий и развития героев сериала, что произошло в начале этого сезона. По сути кроме развязки главной интриги финала прошлого сезона и самопожертвования Заан толком ничего не запомнилось.В итоге авторы нашли выход правда для этого им пришлось ввести сразу двух Крайтонов, чтобы можно было разбить большое количество героев на две команды на двух разных кораблях. Из-за чего почти половину сезона один Крайтон летал на Талине с Айрин, Крейсом, Райджелом и истеричкой Старком, а второй на Мойе с Д'Арго, Чианой, Пилотом и новоприбывшей в нашу честную кампанию Джул - рыжей девицы инопланетного происхождения, кичащейся своими высокими принципами, образованием и происхождением, и способной плавить металл своими воплями. К счастью к середине сезона сериал выправляется и снова выходит на второсезонные высоты: здесь снова хватает упоротых и наркоманских эпизодов, опять можно найти место драме и трагедии, высокому самопожертвованию и подлым предательствам, дерзким побегам и углублении в политику. В конечном итоге финал сезона умудряется демонстрировать просто зашкаливающий уровень уместного пафоса, драматизма и чувств. В конце-концов если бы мне кто-то сказал во время просмотра первого сезона, что я буду переживать за Крейса и провожу его из сериала высоко поднятым бокалом, то я наверное рассмеялся бы. Именно в этом сезоне удалось и узнать мотивацию Скорпиуса и настоящую опасность рептилоидов - скарран, а отношения Айрин и Джона вышли на какой-то запредельный уровень, до которого не всякое мыло доходило. Короче сезон долго запрягал, но покатился очень бодро.




#1283934 На краю вселенной / Farscape

Автор: Petrov-Vodkin15 Июль 2020 - 19:43

Во втором сезоне сериал разгоняется до каких то неприличных скоростей. Прежде всего помните  говорил о том что главный герой какой-то серы и невыразительный. То ли авторы так задумывали, то ли нашли общий зык с актёром, но Джон Крайтон стал просто топовым персонажем. Невероятно отчаянным, самоуверенным, рисковым, упоротым и немного сумасшедшим с подсаженной копией личности Скорпиуса. Ах да Скорпиус... Помните я говорил что сериал как то не цепляет антагонистами, так вот к чёрту Крейса - теперь за нашими героями охотится гэбэшник миротворцев - Скорпиус, гибрид местных людей и рептилоидов скарран, которые угрожают заховать весь доступный космос. Собственно в Крайтоне Скорпиус видит возможность изобретения сверхоружия на основе червоточин и единственный шанс миротворцев остановить экспансию озверевших ящериц. Собственно ещё в конце первого сезона он кроме пыток Джона в нейрокресле имплантировал ему в голову чип с 5G виртуальной копией своей личности дабы взять нашего космонавта под свой контроль. При чём по оду всего сезона планы Скорпиуса удаются и блеже к концу он достигает всего чего хотел - полный триумф антагониста нечастое зрелище в таких сериалах. Мало того даже Крайс дезертировав из миротворцев после близкого знакомства со Скорпи постепенно стал более вменяемым персонажем и даже тем с кем волне можно иметь дела. Да и главные герои продолжают развиваться: Райджел окончательно преодолел свои страхи, Чиана и Дарго закрутили страстный роман в который умудрились втянуть даже сына последнего, а Джон и Айрин наконец осознают свои чувства друг к другу. Сам сезон очень разнообразен здесь есть и откровенно укуренные серии, и эпичные арки, даже серии, где герои собирают множество второстепенных героев из прошлых сезонов, чтобы ограбить банк. А конец сезона просто берёт за сердце - даже не знаю как бы выдержал такое если бы смотрел с летним перерывом как первые зрители. Короче сезон ТОП и вышак, а сам сериал нарекаю лютой годнотой и включаю в личный список любимых космосериалов, за одну концовку первого и весь второй сезон - ведь он этого достоин.




#1283506 Мистический квест: Пир ворона / Mythic Quest: Raven's Banquet

Автор: Petrov-Vodkin07 Июль 2020 - 12:46

Совершенно внезапно, но при этом довольно предсказуемо сериал разродился спецвыпуском - карантинной самоизоляционной серией. Обычно из попыток соорудить на коленке нечно необычное, но актуальное не стоит ждать ничего хорошего. Тем более, когда вся серия снимается "на вебках". Но сериал про игровую индустрию подходит для такого, как никакой другой.

 

Весь сюжет заключается в том что работая "на удалёнке", сотрудники игровой конторы пытаются вычистить из своей игры встроенную незадолго до начала реальной пандемии виртуальную болезнь. При этом все по разному воспринимают вынужденное домоседство. Тот же Иен, изнывает от невозможности подавлять и доминировать своих собеседников в реале и выделывается на вебке как только может. Брэд только радуется растущим от изоляции доходам и живёт в своё удовольствие. Тестеры хоть и привыкли существовать в отдельном от всех режиме недостримеров, но поодиночке, друг без друга им непросто. Главный же программист Поппи просто загибается от отсутствия реального общения и как может задерживает релизы патчей, ради того чтобы покодить и убить время, лишь бы не оставаться одной. Поэтому поступок Иена выглядит как отличная поддержка своего товарища. А финальный монтаж из рабочих камер выглядит довольно мило и забавно.

 

В целом этот спецвыпуск представляет собой совершенно необязательный пустячок, но при этом довольно тёплую и обаятельную историю, а именно такого нам в эти трудные времена как раз и не хватало.




#1283451 На краю вселенной / Farscape

Автор: Petrov-Vodkin06 Июль 2020 - 14:52

Посмотрел я первый сезон этого сериала и могу сказать, что сам сезон как и водится у многих НФ-сериалов начинается очень вяло и вызывает больше скуки нежели позитива. Завязка у сериала конечно любопытная: в ходе испытания нового типа челнока астронавт ИАСА Джон Карйтон попал в червоточину, перенесшую его на другой край Вселенной. Там он столкнувшись уничтожает случайный истребитель местных космофашистов - миротворцев, и попадает на борт живого тюремного транспорта "Мойи", который был захвачен взбунтовавшимися зеками. Этому способствует и крайне зажатая игра главного актёра, который, отыгрывая Крайтона почти половину всего сезона ходит как по голове ушибленный и вызывает, по большей части лишь скуку. Главный злодей сезона - Крейс, так вообще представляет собой совершенно невменяемого злобного злодея, идущего на всё ради мести за несчастный случай.  Пока что сериал вытягивают другие герои, те же Дарго и Заан, вызывают интерес, не смотря на то, что воинственный гордый буян и таинственная духовная личность, связанная с природой и космосом входят в суповой набор любого сериала про космос. А вот уже Райджел XVI - свергнутый монарх, уголовник с аристократическими замашками оказывается оригинальным типажом, тем более кукла оказывается столь качественной, что его скоро начинаешь воспринимать как живого персонажа. Ближе к концу на борту живого корабля "Мойи" оказывается и Чиана, которая уже пытается отыгрывать роль беспринципной воровки и нимфоманки. Ну и конечно же куда можно уйти без Айрин Сун, миротворца по происхождению, солдафона по характеру, примкнувшей к экипажу не о своей воле и просто красивой женщины о факту. К концу сериал очень хорошо разгоняется и ты начинаешь проглатывать серии одну за другой. Также, сериал смотрится куда дороже и красивее тех же Стар Треков из 90-х, спецэффекты красивее, а куклы и грим значительно круче. Во всяком случае пока жалеть не о чём.




#1283266 Евровидение: История огненной саги / Eurovision Song Contest: The Story of Fi...

Автор: Petrov-Vodkin01 Июль 2020 - 15:18

Очень милый и приятный фильм, у которого конечно торчат огромные уши всех этих мотивирующих комедий "про неудачников", которые преодолевают себя и других, борют свои комплексы и разногласия внутри команд, но таки добиваются успеха на неком соревновании или конкурсе. Смотреть было не стыдно, песни неплохие, лучший фильм с Феррелом за последние годы.




#1282517 Мистический квест: Пир ворона / Mythic Quest: Raven's Banquet

Автор: Petrov-Vodkin17 Июнь 2020 - 22:50

Представьте себе мир полный тайн, приключений и загадок, мир где магия сплетается с холодным оружием, а ты можешь прожить и выполнять задания в нём вместе с миллионами таких же игроков со всего света. Кто то скажет WoW, Линейка или "простигосподи" Аллоды Онлайн. Я же скажу - Mythic Quest и их последний крупный аддон Raven's Banquet.
 
Сериал представляет собой рабочие будни разработки и продвижения самого популярного ММО на рынке: с утечками и взломами серверов кампании; с резким наплывом фашиков в игру; с раздорами в команде и ещё целой кучей интересных и в меру забавных событий через которые и предстоит пройти нашей не слишком дружной команде разработчиков. И пусть путь их будет не прост, но всегда так приятно наблюдать за умными планами которые в итоге срабатывают и все таки оказываются в дамках. Хотя в середине сезона нам в лицо и кидают совершенно отдельную историю более драматического характера, но она скорее работает на общую атмосферу сериала нежели несёт повествовательный смысл.
 
Интересно, что сам "Квест" был собран из ассетов от Heroes of Might and Magic V, что довольно логично, учитывая что сериал создавался в сотрудничестве с Ubisoft.
 
И подводя итоги можно отметить что сериал вышел в меру забавным и весёлым. К тому же создатели прекрасно понимали что представляют из себя компьютерные игры в особенности жанра ММО. И пусть не обошлось без упрощений и традиционного для жанра утрирования, но по крайней мере человек хоть чуток разбирающийся в играх не будет смотреть сериал сквозь пальцы на своём лице. А зритель понятия не имеющий об этой сфере хотя бы сможет осознать для себя что вообще представляют из себя эти игрушки и индустрия их создающая.



#1282189 Крепкий орешек 1, 2, 3 / Die Hard 1, 2, 3

Автор: Petrov-Vodkin11 Июнь 2020 - 23:35

Мне во второй части не понравилось слишком наплевательское отношение к человеческим жизням невинных - ну нахрена было ронять целый пассажирский борт, я бы понял какой-нибудь грузовоз, но лайнер. А ведь в этих жертвах и смысла то не было особого. В первой части так не размахивались людскими жизнями.




#1281395 Mass Effect: Утерянный Парагон / Mass Effect: Paragon Lost

Автор: Petrov-Vodkin28 Май 2020 - 19:47

Mass Effect вспыхнул на горизонте научно-фантастических франчайзов внезапно и необычайно ярко. Безусловный успех серии сразу же вызвал к жизни разговоры о возможной экранизации. Сразу же пошли новости о покупках прав на экранизацию, поползли слухи о возможных сценаристах, актёрах и студиях. Однако, как водится, дальше разговоров и намерений дело так и не пошло, а со временем и свет франчайза стал затухать и скрываться за горизонтом внимания широкой общественности. Но не стоит преждевременно переживать о неудавшейся экранизации - в конце-концов фильмы по играм оказываются далеко не тем, что хотели бы узреть все желающие. Но совсем пройти мимо экранов, пусть и малых Mass Effect не удалось.

Зачастую товары сопутствующие той или иной франшизе, создаются лишь дабы вытянуть пару лишних баксов из кошелька поклонника. Однако для самих авторов продуктов "по лицензии" их создание может предоставить шанс заткнуть сюжетные дыры, ответить на напрашивающиеся вопросы и представить взгляд на давно известный мир, персонажей и события с новой стороны. И Mass Effect: Paragon Lost не стал исключением. Так что же представляет собой новая перспектива взгляда на давно известную вселенную. Мультфильм оказывается типичным продуктом восточноазиатской анимации, при чём достаточно дешёвым. Анимация простенькая и незатейливая, задники маловыразительны, а дизайн всего окружения достаточно безлик и в отрыве от дизайнов перешедших из самой игровой серии выглядит предельно серым и безликим. Сцены действия могут привлечь, но исполнено всё без какой-то особой выдумки или интересных ракурсов, конечно благодаря играм ты хотя бы понимаешь что примерно происходит, но в отрыве от них биотика смотрится какой-то совсем уж космической магией, а сделать перестрелки увлекательными не помогают даже знакомые стволы. Не сильно помогает погружению в историю и вешний вид персонажей: кроганы совершенно на себя не похожи, отряд спецназа выглядит слишком по анимешному стандартным, а знакомые по играм герои вроде Джеймса Веги, адмиралов Андерсона и Хаккета или Лиары практически неопознаваемы. И в целом всё выглядит и звучит бюджетно и сдержанно.

История продолжает знакомить нас прошлым Джеймса Веги, на что и так ушло целых два комикса, что достаточно странно, ибо хотя я не имею ничего против Веги, но уделять ему так много внимания - серьёзно, у вас что нет героев поинтереснее? Действие самого мультфильма происходит между первыми двумя играми: вскоре после гибели первой "Нормандии" отряд спецназа Альянса помогает отбить нападении наёмников "Кровавой стаи" на лабораторию Альянса в Терминусе, после чего остаётся нести там гарнизонную службу на следующие пару лет (интересно оставлять спецназ в гарнизонах спасённых объектов это такая специальная тактика). Как раз в этом отряде специального назначения и проходил службу в качестве заместителя командира наш давний знакомый Джеймс Вега. И именно этой лаборатории и колонии предстоит столкнуться с одним из нападений Коллекционеров произошедших перед началом второй игры.

Сама история выполнена в духе игровой серии представляет собой эдакую "самоубийственную миссию" без Шепарда, которая не может привести ни к чему хорошему кроме множества смертей, боли, предательств и тяжких моральных выборов. Хотя конечно сюжет полон недостатков, роялей в кустах и банальных несостыковок с игрой, например командующий нападением "Стаи" на лаборатории был задержан и все два года провёл всё в той же колонии, так и его корабль не был обнаружен за все эти годы недалеко от поселения.Цербер ВНЕЗАПНО сотрудничает с Коллекционерами и скармливает им целые колонии, конечно Призрак не вызывает у меня ни капли доверия, но Цербер из этого мультфильма и Массыча 2 просто не складываются друг с другом. Ну и сам факт того что отряд Альянса уже смог уничтожить один из линкоров Коллекционеров до начала второй игры серьёзно ломает логику сюжета вселенной. Не говоря уже о чересчур сопливой концовке: ей богу я проникся трагедией Джеймса и тяжестью его выбора, но зачем авторы пытались выбить как можно больше эмоций грубо тыча в лицо "вотэтоповоротом"; я же не тупой мне и так всё ясно, а из-за такой грубой манипуляции даже концовка показалась мне смазанной.

Однако в целом мультфильм оказывается достаточно неплохим и пусть ему далеко до какой-нибудь Кастлы, но свою основную задачу он выполняет достойно. Правда целесообразность просмотра теми, кто не играл в серию, находится под большим вопросом. В конечном итоге мультфильму так и не удаётся подняться над обычной сопутствующей продукцией для фанатов, но в подобных рамках он работает просто замечательно. Жаль только это так и остался единственный опыт Mass Effect в формате движущихся картинок - ведь можно было рассказать ещё не мало историй.




#1280219 Мандалорец / The Mandalorian

Автор: Petrov-Vodkin12 Май 2020 - 21:17

Дэйв Филони такой закончив "Войны клонов" - "А сейчас я запилю лайв-продолжение своего мультсериала, Фавро подвинься немного."




#1277189 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin13 Апрель 2020 - 00:40

Мифический квест: Пир воронов (Mythic Quest: Raven’s Banquet)

Представьте себе мир полный тайн, приключений и загадок, мир где магия сплетается с холодным оружием, а ты можешь прожить и выполнять задания в нём вместе с миллионами таких же игроков со всего света. Кто то скажет WoW, Линейка или "простигосподи" Аллоды Онлайн. Я же скажу - Mythic Quest и их последний крупный аддон Raven's Banquet.
 
Сериал представляет собой рабочие будни разработки и продвижения самого популярного ММО на рынке: с утечками и взломами серверов кампании; с резким наплывом фашиков в игру; с раздорами в команде и ещё целой кучей интересных и в меру забавных событий через которые и предстоит пройти нашей не слишком дружной команде разработчиков. И пусть путь их будет не прост, но всегда так приятно наблюдать за умными планами которые в итоге срабатывают и все таки оказываются в дамках. Хотя в середине сезона нам в лицо и кидают совершенно отдельную историю более драматического характера, но она скорее работает на общую атмосферу сериала нежели несёт повествовательный смысл.
 
Вот перед нами креативный директор всего проекта Иен - человек с огромным эго, невообразимым самомнением и невероятным чутьём на верные решения и творческие ходы. Может он в последний раз кодил много лет назад, но его видение игры и творческий подход не могут не вызывать сдержанное уважение. Пусть он и не программист, но геймдизайер от бога.
 
А это Поппи - ведущий программист игры, которая работает над ней с Иеном всю историю существования. И хотя сперва она может показаться чересчур адекватной и занудной, но стоит ей столкнуться с командами работающими в более консервативных формах становится понятным, что ей комфортно работать именно над "Квестом".
 
Дэвид является ведущим продюсером всей игры и чисто номинально самым главным в команде и посредником между разрабами и издателем. Правда менеджером он оказывается бездарным, и вместо лидера команды оказывается рохлей, у которого отбирают полномочия все кому не лень.
 
Брэд главный продажник игры отвечающий за монетизацию. Сперва может показаться, что он просто жадный мудак, но позднее мы понимаем, что его волнуют не столько деньги, а сам процесс манипуляции игроками и выманивания последнего цента из очередного школьника.
 
СиДаб Логнботтом был неплохим писателем фантастом средней руки в далёкие 70-е. И пусть его минута славы минула очень давно, пусть он ни черта не понимает в компьютерных играх и современных технологиях, но пока он выдаёт тонны текста для игры он всё ещё на коне.
 
Рэйчел и Дана два тестера, одна из которых едва не стала популярным стримером, но корпоративный подход прервал её карьеру, а вторая безответно в неё влюблена.
 
В сериале хватает ещё целого соцветья второстепенных героев среди которых есть и секретарша обожествляющая своё начальство, и кадровичка, не понимающая с чего это её все воспринимают как семейного психолога и даже дама из отдела по связям с общественностью, пропускающая через себя тонны дерьма и хейта, при этом позитивная на столько что пугает всех окружающих.
 
Интересно, что сам "Квест" был собран из ассетов от Heroes of Might and Magic V, что довольно логично, учитывая что сериал создавался в сотрудничестве с Ubisoft.
 
И подводя итоги можно отметить что сериал вышел в меру забавным и весёлым. К тому же создатели прекрасно понимали что представляют из себя компьютерные игры в особенности жанра ММО. И пусть не обошлось без упрощений и традиционного для жанра утрирования, но по крайней мере человек хоть чуток разбирающийся в играх не будет смотреть сериал сквозь пальцы на своём лице. А зритель понятия не имеющий об этой сфере хотя бы сможет осознать для себя что вообще представляют из себя эти игрушки и индустрия их создающая.



#1275643 Хоббит: Нежданное путешествие / The Hobbit: An Unexpected Journey

Автор: Petrov-Vodkin30 Март 2020 - 22:43

У Нежданного путешествия есть ощутимое преимущество над остальными фильмами трилогии, а именно чётко прописанный центральный персонаж и и арка его характера. Нежданное Путешествие - фильм про самого хоббита Бильбо Бэггинса и к концу фильма мы видим его таковым, каким он и будет во втором и третьем фильме. Преобразование завершено и обычный хоббит-домосед с мыслями "может как нибудь было бы здорово поприключаться, но лучше я почитаю о таком" постепенно открыл для себя красоту Средиземья, широту мира за пределами Шира, ещё больше полюбил сам Шир осознав его место в мире и смог определиться зачем и ради чего он вообще попёрся в этот поход. Именно благодаря такому центральному персонажу первый фильм и кажется многим несколько более тёплым и душевным. Третий фильм кстати - это кино о Торине, а второй чёрт знает о чём - о самом приключении?




#1272980 Достать ножи / Knives Out

Автор: Petrov-Vodkin02 Март 2020 - 20:34

Детективный жанр очень прост и понятен почти для каждого, но создать хороший детектив - трудно. Чтобы убедится в правдивости эти слов достаточно прогуляться до ближайшего книжного и узреть целые полки плотно забитые детективным чтивом самого разнообразного формата и качества. Ещё труднее перенести детективный замысел на киноэкраны, ибо мириады процедуралов с ТВ уже вычерпали океан расследований, интересных преступлений и колоритных сыщиков практически досуха. В конце-концов все мы живём в двадцать первом веке и видели многое - чем нас таких мамкиных циников и диванных детективов можно пронять и заставить шевелиться наши маленькие клеточки головного мозга? Может для этого необходим постмодернистский вызов, наполненный метаюмором и постиронией, или же очередное обращение к образцам и классикам жанра спасёт наши души, а может стоит просто устроить актёрский капустник из лихих и харизматичных лицедеев, которые своими лицами отвлекут нас от отверстий в бублике сюжета. Райян Джонсон не стал выбирать между тремя дверьми - он открыл их разом.
 
И правда, по своей форме картина воспроизводит все необходимые клише и штампы, коим исполнилось уже сто лет в обед. Большой особняк за городом, наполненный скрипучими лестницами, тайными ходами, тысячами странных безделушек и целой оравой родни пожилого патриарха. При чём все родственники имеют при себе по шкафу со скелетом, а их характеры при всей неглубокости образов имеют второе дно. Инженю в центре внимания, гениальный детектив, недалёкие полицейские, завещания и вечная осень за окном - все элементы классического детектива на месте и даже с перебором. Порой возникает ощущение, что перед нами не оригинальный фильм по написанному режиссёром сценарию, а экранизация доселе не известной повести от Агаты Кристи. Этому эффекту способствует и сама манера съёмки: ракурсы камеры и яркие цвета окружения, сдержанная палитра героев и акценты на лицах и даже манера монтажа, который не смотря на довольно агрессивный характер скорее подчёркивает атмосферу расследования и тайны.
Задействованные в фильме актёры отлично отыгрываю свои роли и убедительно продвигают повествование. Тот же Дэниэл Крейг, который давно уже в полусонном состоянии отыгрывает агента 007, здесь просто светится и радуется, самому трудно удержаться от улыбки, когда детектив расцветает улыбкой и пристально смотрит своими голубыми глазами. Ана де Армас - отрада моего сердца и глаз, в кои-то веки обходится без нарочитой эксплуатации собственной сексуальности, хватает убедительной актёрской игры и огромного запаса милоты, порождаемого её личиком. Кристофер Пламмер хорош, его герой - мощща и глыба в отношениях со своими непутёвыми родственниками, но близкий друг и товарищ для Марты. А уж как отжигает Крис Эванс в своей роли напыщенного хлыща - играя Кэпа он никогда не был столь хорош. А уж все остальные и Шэннон и Кёртис и остальные просто живут своими героями и радуют глаз зрителя.
 
Сам сюжет фильма и его интрига радуют своим построением. Режиссёр филигранно расставляет крючочки и зацепки, намёки и упоминания, только для того чтобы по ходу фильма они всплыли, сыграли свою роль и продвинули историю. А уж пара поворотов сюжета способны удивить и поразить заинтригованного зрителя. На этом месте критики и обзорщики любят ввернуть слова о "деконструкции жанра", постмодернистском детективе, разрушении ожиданий и прочую подобную лабуду. Но я за свою жизнь прочёл немало детективов, просмотрел целую кучу процедуралов и прошёл множество квестов, и потому я просто не увидел в этом фильме никакой деконструкции. Чёрт возьми, но какая-нибудь Хмелевская устраивала подобную "деконструкцию" в каждом втором романе. Но мешает ли это фильму - ни в коем разе. Ибо само-то кино со всей своей цельностью сюжета, формы и актёрской игры остаётся перед нами.
 
Так что же стоит пред нами: остроумное произведение искусства, классическая детективная история или социальная агитка. Прежде всего всего перед нами отличный фильм способный развлечь, дать лёгкую разминку для ума, насладится прекрасными актёрами в чудесных ролях. А потому как бы я не был равнодушен к "Последним джедаям", но Райян Джонсон всё таки прекрасный режиссёр и с правильным материалом в руках способен на многое. И если в кинотеатре этот фильм смотреть было необязательно, то уж глянуть его дома в промозглый весенний вечер сам бог велел.





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru