Норм выглядит - с одной стороны разнообразнее чем в первом сезоне, но не стали задирать масштаб истории, это по прежнему странствия мандалорского воина с мелкой зеленью, а не какой-то гигантский эпос. С другой стороны может хоть процедурная часть будет лучше, чем в пролом сезоне нанизана на общий сюжет.
- КГ-Форум
- → Профиль: Понравившееся: Petrov-Vodkin
Petrov-Vodkin
Дата регистрации: 11 мар 2013Вне сайта Был на сайте Сегодня, 13:58
Основное
- Группа Посетитель
- Сообщений 600
- Просмотров профиля 10 371
- Звание 10
- Возраст 35 лет
- Дата рождения Февраль 13, 1989
-
Gender
Мужской
-
Location
Томск
Управление пользователем
Друзья
Petrov-Vodkin еще не добавил друзей
Смотрели профиль
#1287176 Мандалорец / The Mandalorian
Автор: Petrov-Vodkin — 15 Сентябрь 2020 - 18:42
#1286900 Довод / Tenet
Автор: Petrov-Vodkin — 11 Сентябрь 2020 - 14:31
Вот я ещё раз пересмотрел фрагментами сабж и понял что он мне так сильно напомнил. Такое впечатление, что Нолан перед тем как писать сценарий Довода смотрел как его брат проходил Quantum Break. Иронично в этой теории только то, что Сэм Лейк в рамках той же темы оказался не менее талантливым творцом и там, где Нолан делал упор на чистый концепт, финн смог и в персонажей и в саму историю.
#1286272 Варкрафт / Warcraft
Автор: Petrov-Vodkin — 05 Сентябрь 2020 - 09:36
И вот настало время и я посмотрел Варкрафт во второй раз и хочется сказать, что кино сохранилось не очень хорошо за последние годы. Если тот же Хоббит при всех его недостатках спустя почти восемь-шесть лет уже смотрится довольно крепким и хорошим фильмом: настоящим приключенческим и боевым фэнтези, то Варкарфт, которому на роду было написано перехватить эстафету и повести жанр в будущее вплоть до наших лет, выглядит заготовкой потенциально хорошего фильма, может достаточно неплохой, но заготовкой.
Прежде всего в фильме очень плохо состарился графон и если орки ещё могут составить некоторую конкуренцию обезьянам из великой трилогии, то всё остальное уже кажется довольно аляповатым и грубо сделанным. Помнится тот же Хоббит все обвиняли за увлечение графоном в ущерб практическим эффектам и гриму, но по сравнению с Вариком Хоббиты оказываются образцами высокого вкуса: вы вообще видели местных гномов и эльфов, а волков? Даже декорации и реквизит кажутся слишком кукольными и "пластиковыми", нет я понимаю - стилистика мира и всё такое, но создать ощущение использованных вещей и обжитого пространства можно было и с таким стилем. Тем более, что основные претензии уходят в сторону людей и королевства Штормград, ибо тот же Каражан или орочьи лагеря выглядят существенно лучше.
[color=rgb(0,0,0);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;]Также кино умудрилось почти полностью провалится в том, ради чего Варкрафт и снимался, ради чего люди играли в него и чего от него ожидали. А мненно масштабного экшена и сражений. В конце-концов фильм же называется Варкрафт - военное ремесло или же ремесло войны. И от него ожидалось несколько большее внимание к самой войне и сражениям. Например битвы людей и орков, даже финальное сражение у Чёрного портала обернулось невнятным месивом, где совершенно невозможно разобрать кто где стоит и как вообще идёт ход сражения. В конце-концов у людей есть единственный вариант превозмогать орков успешно - это действовать дисциплинированно и сражаться в строю, где копейщики тычут в наседающих орков, а мечники со щитами прикрывают их от прорыва орочьих топоров к тушкам пикинёров, а стрелки из огнестрела залповой пальбой выкашивают целые ряды зеленокожих дикарей. Где кавалерия разогнавшись берёт орков таранным копейным ударом, а отходя после сшибки отстреливается из пистолей. Показать противостояние людей и орков таким, чтобы я смог поверить в равенство сил и шансов на победу, а не смотреть как людишки терпят от вторженцев сплошные унижения в ближке.[/color]
Но сам фильм по прежнему ощущается очень торопливым и нетерпеливым. И если я за счёт того, что играл в игры франчайза, и в целом немного помнил ЛОР, мог местами хоть немного догадываться о мотивах персонажей и понимать подоплёку событий чуть глубже, то что мог понять из этого фильма обычный зритель - это загадка. Кто родители Гароны в фильме? Почему Хранитель Медив был поражён Скверной и превратился в демона? Сотрудничали ли друг с другом Гул Дан и тёмная половина Медива? Почему Медив, король Ллейн и Андуин такие друзья - что они такого свершили в прошлом?Как орки заметили процесс гибели своего мира и собрались в Орду? Как Гул Дан набрал столько авторитета у орков? На все эти вопросы фильм мог спокойно дать ответы, но не дал.
И в итоге мне горько и обидно за потенциальный кинофранчайз спущенный с высокой горы под откос проката и критики. Я, чёрт возьми, помню историю Артаса и Тралла, Оргрима и Второй войны, и я был бы рад увидеть всё это на большом экране, но уже не увижу. И ладно с самим Варкрафтом, но ведь этот провал поставил крест на дорогих и графонистых экранизациях фэнтези, мол жанр совсем тухлый. Хотя те же Хоббиты показали, что действительно неплохие фильмы с нормальной рекламной компанией стабильно набирают в районе миллиарда. И теперь ещё долгие годы мы не увидим в кино волшебных и сказочных миров, за пределами диснеевских римейков и кинокомиксов. Грустно всё это.
#1285200 На краю вселенной / Farscape
Автор: Petrov-Vodkin — 11 Август 2020 - 11:19
Закончив просмотр третьего сезона этого сериала я понял, что сериалу удалось миновать первый серьезный творческий кризис. Никак иначе нельзя назвать то замедление темпа событий и развития героев сериала, что произошло в начале этого сезона. По сути кроме развязки главной интриги финала прошлого сезона и самопожертвования Заан толком ничего не запомнилось.В итоге авторы нашли выход правда для этого им пришлось ввести сразу двух Крайтонов, чтобы можно было разбить большое количество героев на две команды на двух разных кораблях. Из-за чего почти половину сезона один Крайтон летал на Талине с Айрин, Крейсом, Райджелом и истеричкой Старком, а второй на Мойе с Д'Арго, Чианой, Пилотом и новоприбывшей в нашу честную кампанию Джул - рыжей девицы инопланетного происхождения, кичащейся своими высокими принципами, образованием и происхождением, и способной плавить металл своими воплями. К счастью к середине сезона сериал выправляется и снова выходит на второсезонные высоты: здесь снова хватает упоротых и наркоманских эпизодов, опять можно найти место драме и трагедии, высокому самопожертвованию и подлым предательствам, дерзким побегам и углублении в политику. В конечном итоге финал сезона умудряется демонстрировать просто зашкаливающий уровень уместного пафоса, драматизма и чувств. В конце-концов если бы мне кто-то сказал во время просмотра первого сезона, что я буду переживать за Крейса и провожу его из сериала высоко поднятым бокалом, то я наверное рассмеялся бы. Именно в этом сезоне удалось и узнать мотивацию Скорпиуса и настоящую опасность рептилоидов - скарран, а отношения Айрин и Джона вышли на какой-то запредельный уровень, до которого не всякое мыло доходило. Короче сезон долго запрягал, но покатился очень бодро.
#1283934 На краю вселенной / Farscape
Автор: Petrov-Vodkin — 15 Июль 2020 - 19:43
Во втором сезоне сериал разгоняется до каких то неприличных скоростей. Прежде всего помните говорил о том что главный герой какой-то серы и невыразительный. То ли авторы так задумывали, то ли нашли общий зык с актёром, но Джон Крайтон стал просто топовым персонажем. Невероятно отчаянным, самоуверенным, рисковым, упоротым и немного сумасшедшим с подсаженной копией личности Скорпиуса. Ах да Скорпиус... Помните я говорил что сериал как то не цепляет антагонистами, так вот к чёрту Крейса - теперь за нашими героями охотится гэбэшник миротворцев - Скорпиус, гибрид местных людей и рептилоидов скарран, которые угрожают заховать весь доступный космос. Собственно в Крайтоне Скорпиус видит возможность изобретения сверхоружия на основе червоточин и единственный шанс миротворцев остановить экспансию озверевших ящериц. Собственно ещё в конце первого сезона он кроме пыток Джона в нейрокресле имплантировал ему в голову чип с 5G виртуальной копией своей личности дабы взять нашего космонавта под свой контроль. При чём по оду всего сезона планы Скорпиуса удаются и блеже к концу он достигает всего чего хотел - полный триумф антагониста нечастое зрелище в таких сериалах. Мало того даже Крайс дезертировав из миротворцев после близкого знакомства со Скорпи постепенно стал более вменяемым персонажем и даже тем с кем волне можно иметь дела. Да и главные герои продолжают развиваться: Райджел окончательно преодолел свои страхи, Чиана и Дарго закрутили страстный роман в который умудрились втянуть даже сына последнего, а Джон и Айрин наконец осознают свои чувства друг к другу. Сам сезон очень разнообразен здесь есть и откровенно укуренные серии, и эпичные арки, даже серии, где герои собирают множество второстепенных героев из прошлых сезонов, чтобы ограбить банк. А конец сезона просто берёт за сердце - даже не знаю как бы выдержал такое если бы смотрел с летним перерывом как первые зрители. Короче сезон ТОП и вышак, а сам сериал нарекаю лютой годнотой и включаю в личный список любимых космосериалов, за одну концовку первого и весь второй сезон - ведь он этого достоин.
#1283506 Мистический квест: Пир ворона / Mythic Quest: Raven's Banquet
Автор: Petrov-Vodkin — 07 Июль 2020 - 12:46
Совершенно внезапно, но при этом довольно предсказуемо сериал разродился спецвыпуском - карантинной самоизоляционной серией. Обычно из попыток соорудить на коленке нечно необычное, но актуальное не стоит ждать ничего хорошего. Тем более, когда вся серия снимается "на вебках". Но сериал про игровую индустрию подходит для такого, как никакой другой.
Весь сюжет заключается в том что работая "на удалёнке", сотрудники игровой конторы пытаются вычистить из своей игры встроенную незадолго до начала реальной пандемии виртуальную болезнь. При этом все по разному воспринимают вынужденное домоседство. Тот же Иен, изнывает от невозможности подавлять и доминировать своих собеседников в реале и выделывается на вебке как только может. Брэд только радуется растущим от изоляции доходам и живёт в своё удовольствие. Тестеры хоть и привыкли существовать в отдельном от всех режиме недостримеров, но поодиночке, друг без друга им непросто. Главный же программист Поппи просто загибается от отсутствия реального общения и как может задерживает релизы патчей, ради того чтобы покодить и убить время, лишь бы не оставаться одной. Поэтому поступок Иена выглядит как отличная поддержка своего товарища. А финальный монтаж из рабочих камер выглядит довольно мило и забавно.
В целом этот спецвыпуск представляет собой совершенно необязательный пустячок, но при этом довольно тёплую и обаятельную историю, а именно такого нам в эти трудные времена как раз и не хватало.
#1283451 На краю вселенной / Farscape
Автор: Petrov-Vodkin — 06 Июль 2020 - 14:52
Посмотрел я первый сезон этого сериала и могу сказать, что сам сезон как и водится у многих НФ-сериалов начинается очень вяло и вызывает больше скуки нежели позитива. Завязка у сериала конечно любопытная: в ходе испытания нового типа челнока астронавт ИАСА Джон Карйтон попал в червоточину, перенесшую его на другой край Вселенной. Там он столкнувшись уничтожает случайный истребитель местных космофашистов - миротворцев, и попадает на борт живого тюремного транспорта "Мойи", который был захвачен взбунтовавшимися зеками. Этому способствует и крайне зажатая игра главного актёра, который, отыгрывая Крайтона почти половину всего сезона ходит как по голове ушибленный и вызывает, по большей части лишь скуку. Главный злодей сезона - Крейс, так вообще представляет собой совершенно невменяемого злобного злодея, идущего на всё ради мести за несчастный случай. Пока что сериал вытягивают другие герои, те же Дарго и Заан, вызывают интерес, не смотря на то, что воинственный гордый буян и таинственная духовная личность, связанная с природой и космосом входят в суповой набор любого сериала про космос. А вот уже Райджел XVI - свергнутый монарх, уголовник с аристократическими замашками оказывается оригинальным типажом, тем более кукла оказывается столь качественной, что его скоро начинаешь воспринимать как живого персонажа. Ближе к концу на борту живого корабля "Мойи" оказывается и Чиана, которая уже пытается отыгрывать роль беспринципной воровки и нимфоманки. Ну и конечно же куда можно уйти без Айрин Сун, миротворца по происхождению, солдафона по характеру, примкнувшей к экипажу не о своей воле и просто красивой женщины о факту. К концу сериал очень хорошо разгоняется и ты начинаешь проглатывать серии одну за другой. Также, сериал смотрится куда дороже и красивее тех же Стар Треков из 90-х, спецэффекты красивее, а куклы и грим значительно круче. Во всяком случае пока жалеть не о чём.
#1283266 Евровидение: История огненной саги / Eurovision Song Contest: The Story of Fi...
Автор: Petrov-Vodkin — 01 Июль 2020 - 15:18
Очень милый и приятный фильм, у которого конечно торчат огромные уши всех этих мотивирующих комедий "про неудачников", которые преодолевают себя и других, борют свои комплексы и разногласия внутри команд, но таки добиваются успеха на неком соревновании или конкурсе. Смотреть было не стыдно, песни неплохие, лучший фильм с Феррелом за последние годы.
#1282517 Мистический квест: Пир ворона / Mythic Quest: Raven's Banquet
Автор: Petrov-Vodkin — 17 Июнь 2020 - 22:50
#1282189 Крепкий орешек 1, 2, 3 / Die Hard 1, 2, 3
Автор: Petrov-Vodkin — 11 Июнь 2020 - 23:35
Мне во второй части не понравилось слишком наплевательское отношение к человеческим жизням невинных - ну нахрена было ронять целый пассажирский борт, я бы понял какой-нибудь грузовоз, но лайнер. А ведь в этих жертвах и смысла то не было особого. В первой части так не размахивались людскими жизнями.
#1281395 Mass Effect: Утерянный Парагон / Mass Effect: Paragon Lost
Автор: Petrov-Vodkin — 28 Май 2020 - 19:47
Mass Effect вспыхнул на горизонте научно-фантастических франчайзов внезапно и необычайно ярко. Безусловный успех серии сразу же вызвал к жизни разговоры о возможной экранизации. Сразу же пошли новости о покупках прав на экранизацию, поползли слухи о возможных сценаристах, актёрах и студиях. Однако, как водится, дальше разговоров и намерений дело так и не пошло, а со временем и свет франчайза стал затухать и скрываться за горизонтом внимания широкой общественности. Но не стоит преждевременно переживать о неудавшейся экранизации - в конце-концов фильмы по играм оказываются далеко не тем, что хотели бы узреть все желающие. Но совсем пройти мимо экранов, пусть и малых Mass Effect не удалось.
Зачастую товары сопутствующие той или иной франшизе, создаются лишь дабы вытянуть пару лишних баксов из кошелька поклонника. Однако для самих авторов продуктов "по лицензии" их создание может предоставить шанс заткнуть сюжетные дыры, ответить на напрашивающиеся вопросы и представить взгляд на давно известный мир, персонажей и события с новой стороны. И Mass Effect: Paragon Lost не стал исключением. Так что же представляет собой новая перспектива взгляда на давно известную вселенную. Мультфильм оказывается типичным продуктом восточноазиатской анимации, при чём достаточно дешёвым. Анимация простенькая и незатейливая, задники маловыразительны, а дизайн всего окружения достаточно безлик и в отрыве от дизайнов перешедших из самой игровой серии выглядит предельно серым и безликим. Сцены действия могут привлечь, но исполнено всё без какой-то особой выдумки или интересных ракурсов, конечно благодаря играм ты хотя бы понимаешь что примерно происходит, но в отрыве от них биотика смотрится какой-то совсем уж космической магией, а сделать перестрелки увлекательными не помогают даже знакомые стволы. Не сильно помогает погружению в историю и вешний вид персонажей: кроганы совершенно на себя не похожи, отряд спецназа выглядит слишком по анимешному стандартным, а знакомые по играм герои вроде Джеймса Веги, адмиралов Андерсона и Хаккета или Лиары практически неопознаваемы. И в целом всё выглядит и звучит бюджетно и сдержанно.
История продолжает знакомить нас прошлым Джеймса Веги, на что и так ушло целых два комикса, что достаточно странно, ибо хотя я не имею ничего против Веги, но уделять ему так много внимания - серьёзно, у вас что нет героев поинтереснее? Действие самого мультфильма происходит между первыми двумя играми: вскоре после гибели первой "Нормандии" отряд спецназа Альянса помогает отбить нападении наёмников "Кровавой стаи" на лабораторию Альянса в Терминусе, после чего остаётся нести там гарнизонную службу на следующие пару лет (интересно оставлять спецназ в гарнизонах спасённых объектов это такая специальная тактика). Как раз в этом отряде специального назначения и проходил службу в качестве заместителя командира наш давний знакомый Джеймс Вега. И именно этой лаборатории и колонии предстоит столкнуться с одним из нападений Коллекционеров произошедших перед началом второй игры.
Сама история выполнена в духе игровой серии представляет собой эдакую "самоубийственную миссию" без Шепарда, которая не может привести ни к чему хорошему кроме множества смертей, боли, предательств и тяжких моральных выборов. Хотя конечно сюжет полон недостатков, роялей в кустах и банальных несостыковок с игрой, например командующий нападением "Стаи" на лаборатории был задержан и все два года провёл всё в той же колонии, так и его корабль не был обнаружен за все эти годы недалеко от поселения.Цербер ВНЕЗАПНО сотрудничает с Коллекционерами и скармливает им целые колонии, конечно Призрак не вызывает у меня ни капли доверия, но Цербер из этого мультфильма и Массыча 2 просто не складываются друг с другом. Ну и сам факт того что отряд Альянса уже смог уничтожить один из линкоров Коллекционеров до начала второй игры серьёзно ломает логику сюжета вселенной. Не говоря уже о чересчур сопливой концовке: ей богу я проникся трагедией Джеймса и тяжестью его выбора, но зачем авторы пытались выбить как можно больше эмоций грубо тыча в лицо "вотэтоповоротом"; я же не тупой мне и так всё ясно, а из-за такой грубой манипуляции даже концовка показалась мне смазанной.
Однако в целом мультфильм оказывается достаточно неплохим и пусть ему далеко до какой-нибудь Кастлы, но свою основную задачу он выполняет достойно. Правда целесообразность просмотра теми, кто не играл в серию, находится под большим вопросом. В конечном итоге мультфильму так и не удаётся подняться над обычной сопутствующей продукцией для фанатов, но в подобных рамках он работает просто замечательно. Жаль только это так и остался единственный опыт Mass Effect в формате движущихся картинок - ведь можно было рассказать ещё не мало историй.
#1280219 Мандалорец / The Mandalorian
Автор: Petrov-Vodkin — 12 Май 2020 - 21:17
Дэйв Филони такой закончив "Войны клонов" - "А сейчас я запилю лайв-продолжение своего мультсериала, Фавро подвинься немного."
#1277189 Что вы сейчас смотрите?
Автор: Petrov-Vodkin — 13 Апрель 2020 - 00:40
Мифический квест: Пир воронов (Mythic Quest: Raven’s Banquet)
#1275643 Хоббит: Нежданное путешествие / The Hobbit: An Unexpected Journey
Автор: Petrov-Vodkin — 30 Март 2020 - 22:43
У Нежданного путешествия есть ощутимое преимущество над остальными фильмами трилогии, а именно чётко прописанный центральный персонаж и и арка его характера. Нежданное Путешествие - фильм про самого хоббита Бильбо Бэггинса и к концу фильма мы видим его таковым, каким он и будет во втором и третьем фильме. Преобразование завершено и обычный хоббит-домосед с мыслями "может как нибудь было бы здорово поприключаться, но лучше я почитаю о таком" постепенно открыл для себя красоту Средиземья, широту мира за пределами Шира, ещё больше полюбил сам Шир осознав его место в мире и смог определиться зачем и ради чего он вообще попёрся в этот поход. Именно благодаря такому центральному персонажу первый фильм и кажется многим несколько более тёплым и душевным. Третий фильм кстати - это кино о Торине, а второй чёрт знает о чём - о самом приключении?
#1272980 Достать ножи / Knives Out
Автор: Petrov-Vodkin — 02 Март 2020 - 20:34
- КГ-Форум
- → Профиль: Понравившееся: Petrov-Vodkin
- Privacy Policy
- Правила форума ·