Перейти к содержимому


Новости и правила форума

volt89

Дата регистрации: 20 фев 2015
На сайте Был на сайте 18 минут назад

#1350990 Мастер и Маргарита

Автор: volt8904 Февраль 2024 - 10:32

 

 

но многие до сих пор не верят, что жизнеутверждающую Зеленую милю писал он )

 

 

Правда? А где об этом? Гугл на запрос king did not write green mile не выдаёт ничего релевантного (выдаёт, что написал).

 

 

попутал с Побегом из Шоушенка, сорян
 




#1350955 Мастер и Маргарита

Автор: volt8902 Февраль 2024 - 23:51

 

Неправда, впрочем, как некоторые пишут в нете, что Воланда мало. Наоборот, очень много. 

 

все-таки заметно меньше, чем в романе

 

У меня вообще впечатление, что те, кто хвалил Бортко, делали это как-то на автомате, авансом, за заслуги в постановке "Собачьего сердца". Потому что именно как постановка, режиссерская работа - это ОЧЕНЬ плохо, реально уровень сериалов с канала Россия-1 (его же как раз вроде там и крутили?). 

 

агась. но Басилашвили все ж ты жестко припечатал


Можно себе представить, чтобы С.Кинга подозревали в том, что он автор сценария "Дня сурка" с Мюрреем или "Реальной любви" с Найтли?

 

 

но многие до сих пор не верят, что жизнеутверждающую Зеленую милю писал он )




#1350738 Особо опасны (Дикари) / Savages

Автор: volt8929 Январь 2024 - 04:50

Блин, по мне так охуенчик. Пол Вудро и Пипец против отмороженных мексикосов во главе со злобной Сальмой Хайек.

Вообще, что ни роль второго плана, то золото - скользкий коп Траволты, обаятельный ублюдок Дель Торо, Хирш, который через год уже будет вместе с Китчем мочить афганцев. Ярко, сочно, порой с перебором, и безумно жаль, что фильм провалился.

Теперь жалею, что Слишком стар чтобы умереть молодым снял Рефн, а не Стоун. Тут вроде бошки тоже простреливают, но как-то душевнее что ли, добрее, без ебанутого инцеста, жриц смерти и прочей хрени. Хотелось бы навернуть такого часов на 10-15.

Единственное, концовка в духе последних Сумерек ну такое. 


Боевые сцены с модной живой камерой\дерганным монтажем и цветокоррекцией, как у Тони Скотта. Неудивительно, ведь оператор снимал "Домино". 

 

слава богу, что оператор и монтажер на этот раз принимали Ново-пассит, и здесь не как у Скотта ранних нулевых. я например Гнев до сих пор осилить не смог, хоть и люблю Дензела




#1350565 Мастер и Маргарита

Автор: volt8926 Январь 2024 - 07:27

копирну свой отзыв из ЧВСС. спасибо за тему  :) 

Сразу скажу: если ждете побуквенной экранизации, если в романе вам больше всего нравились похождения Воланда со свитой, если вам не нравится Евгений Цыганов, у которого все время выражения лица как у Брюски с похмелья, если вам не нравятся какахи в сторону СССР и соцреализма - фильм вряд ли понравится.

Вряд ли это такой большой сюрприз, но фильм в первую очередь про Мастера, и у Мастера Цыганова гораздо больше с Булгаковым, чем с романным. Ведущая линия в фильме - реалистическая: по роману талантливого писателя "Пилат" собираются ставить пьесу, но в последний момент отменяют, песочат на союзе писателей, он запирается в подвале и бухает, на первомайском параде его видит Ева Грин загримированная под нее Юлия Снигирь, любовь-морковь, пишется новый роман про дьявола, затем донос, психушка и суицид обоих.

Параллельно, вкраплениями, идет линия мистическая, и вот ее сильно порезали. В фильме есть Римский с Варенухой, но их злоключения вырезаны, есть Гелла, но уже не вампирша, есть Бегемот, но он самый неразговорчивый из тройки (на эффекты видимо поменьше хотели тратиться). Воланд Диля хорош, но по сути с ним 2 большие сцены - в Варьете и на Патриарших, остальное прям бегом-бегом, и это наверно главная претензия к фильму.

Снято красиво, Снигирь все честно демонстрирует, но как-то все второпях: превращение в ведьму и бал уложены в последние полчаса.

Неожиданно очень годные вторые роли: Лиходеев (Башаров), Коровьев (Колокольников), Алоизий (Яценко), но особенно удивил Бенгальский Верника, наверно лучшая его роль без шуток.

Еще из минусов: романного жесткача почти нет, все смерти очень стерильные, Берлиозу вообще голову чуть ли не за кадром отрезают. Если порезать фулл-фронтал Снигирь или сделать ее везде прозрачной, вполне можно уложить в меньший рейтинг. У Бортко яиц было побольше, ну или просто руку набил на бандитских разборках.

В общем, довольно необычная экранизация классики, сделанная с уважением, но сильно смещенными акцентами. Кино с минусом.




#1350563 Настоящий детектив / True Detective

Автор: volt8926 Январь 2024 - 01:53

блин, я все понимаю, но во втором сезоне (который я дико люблю) персонаж Китча был геем. просто он был интересным героем и без этого, а не как скажем толстая негритянка в Миротворце

если тему не педалируют, а чисто мимоходом чтоб отвязались - ок




#1350555 Что вы сейчас смотрите?

Автор: volt8925 Январь 2024 - 23:58

Мастер и Маргарита (2023)

Сразу скажу: если ждете побуквенной экранизации, если в романе вам больше всего нравились похождения Воланда со свитой, если вам не нравится Евгений Цыганов, у которого все время выражения лица как у Брюски с похмелья, если вам не нравятся какахи в сторону СССР и соцреализма - фильм вряд ли понравится.

Вряд ли это такой большой сюрприз, но фильм в первую очередь про Мастера, и у Мастера Цыганова гораздо больше с Булгаковым, чем с романным. Ведущая линия в фильме - реалистическая: по роману талантливого писателя "Пилат" собираются ставить пьесу, но в последний момент отменяют, песочат на союзе писателей, он запирается в подвале и бухает, на первомайском параде его видит Ева Грин загримированная под нее Юлия Снигирь, любовь-морковь, пишется новый роман про дьявола, затем донос, психушка и суицид обоих.

Параллельно, вкраплениями, идет линия мистическая, и вот ее сильно порезали. В фильме есть Римский с Варенухой, но их злоключения вырезаны, есть Гелла, но уже не вампирша, есть Бегемот, но он самый неразговорчивый из тройки (на эффекты видимо поменьше хотели тратиться). Воланд Диля хорош, но по сути с ним 2 большие сцены - в Варьете и на Патриарших, остальное прям бегом-бегом, и это наверно главная претензия к фильму.

Снято красиво, Снигирь все честно демонстрирует, но как-то все второпях: превращение в ведьму и бал уложены в последние полчаса.

Неожиданно очень годные вторые роли: Лиходеев (Башаров), Коровьев (Колокольников), Алоизий (Яценко), но особенно удивил Бенгальский Верника, наверно лучшая его роль без шуток.

Еще из минусов: романного жесткача почти нет, все смерти очень стерильные, Берлиозу вообще голову чуть ли не за кадром отрезают. Если порезать фулл-фронтал Снигирь или сделать ее везде прозрачной, вполне можно уложить в меньший рейтинг. У Бортко яиц было побольше, ну или просто руку набил на бандитских разборках.

В общем, довольно необычная экранизация классики, сделанная с уважением, но сильно смещенными акцентами. Кино с минусом.




#1350543 Дом у дороги / Roadhouse

Автор: volt8925 Январь 2024 - 19:31

Спасибо за тему ) Оригинал со Суэйзи конеш еще тот махачеэксплутейшен, 80-е со всеми вытекающими, но отрадно, что такое простецкое и совсем не любимое критиками кино помнят и любят.

P.S. Трейлер веселый, дух постарались сохранить, если будет в прокате, постараюсь заценить




#1350160 Что вы сейчас смотрите?

Автор: volt8918 Январь 2024 - 00:35

Пустоши (1973)

Весьма хорошо поставленный (а для дебюта и вовсе шикарный) роуд-муви на основе похождений Чарльза Старкуэзера и Кэрил Фьюгейт в конце 50-х. Правда, как водится, в кино реалии сильно смягчены: так, например, герой Мартина Шина убивает только отца возлюбленной (в реале вырезал всю семью ), пощадил владельца богатого дома с экономкой (в реале нет ), а героиня Спейсек и вовсе никого не убивает , в отличие от Фьюгейт.

 

Но в целом, какую-то симпатию к Киту (разве что будучи бунтующим подростком, но тут уже поезд ушел) испытывать сложно. Режиссер с самого начала показывает его как очень ограниченного ("шедевральный" роман с диалогами в стиле "красиво - ага - давай пожахаемся" и предложением разбить кисти камнем на память вообще атас) и вместе с тем чрезвычайно самоуверенного идиота, практически каждое решение которого приводит лишь к новым трупам.

Самая большая похвала тут конечно же Шину - просто идеально изобразил неудачника, косящего под Джеймса Дина, в джинсовой паре и неизменным револьвером в заднем кармане. У Спейсек самая яркая роль будет еще впереди, тут она по большей части зашуганная жертва. Сам Малик из-за ограниченного бюджета и большой текучки сыграл в эпизоде знакомого богача, который оставляет записку.

Напоследок отмечу, что несомненно влияние Пустошей на другие бунтарские фильмы, особенно Настоящую любовь (Циммер немного изменил композицию, но звучит почти идентично, зацените сами).

Spoiler




#1350089 Наполеон / Napoleon

Автор: volt8916 Январь 2024 - 00:29

Очередной император - писястрадалец

Оффтоп:
пишите правильно - пиздострадалец, мы на КГФ все-таки




#1349996 Одни из нас / The Last of Us

Автор: volt8912 Январь 2024 - 18:18

сорян, не мог удержаться )

 

image.jpg




#1349689 Что вы сейчас смотрите?

Автор: volt8905 Январь 2024 - 16:10

С оказии посмотрел по телеку "Паркер".  Зачем, не знаю, но посмотрел

нельзя просто так взять и не посмотреть фильм со Стэтхэмом по телику. у меня так же работает




#1349553 Что вы сейчас смотрите?

Автор: volt8901 Январь 2024 - 15:20

Обитель зла (2002)

 

Че-то не нашел темы к первому фильму, что для КГФ в принципе норма. По-прежнему стильный технотриллер с холодным ебическим саундтреком, который очень качает, с молодой обаятельной Милкой (чем больше проходит времени, тем она становится няшнее), мерзким Пьюфроем, ну и вообще целой россыпью свежих незатертых лиц.

Андерсона можно пинать за многое, но фильмы у него черт возьми красивые, неважно Курт бьет там кому-то морды или Милка ебашит ногой с разворота. Плюс никогда не был фанатом игровой франшизы и фильм воспринимал всегда как самостоятельное произведение (в отличие от того же Хитмана, например).

Правда, первый фильм так и остался самым нормальным, дальше имбовость жены режиссера росла как на дрожжах, вкупе с охуительными сюжетными поворотами. После четвертого фильма я сказал "No mas", хотя вот сейчас есть определенное желание окинуть остальные фильмы свежим взглядом.




#1349497 Скалолаз / Cliffhanger

Автор: volt8930 Декабрь 2023 - 22:48

И вновь возвращаюсь к этому фильму. Вообще большая удача, когда спустя лет 25 после первого просмотра фильм по-прежнему смотрится круто, много боевичков или комедий с того времени плохо состарились (Маску, Кровавый спорт, комедии с Дю Фюнесом щас мне сложно смотреть), но к Скалолазу это не относится.

Да, павильонные съемки щас режут глаз (например, схватка с Трэверсом), злодеи порой уж слишком тупят, но за Сталлоныча переживаешь как в первый раз. Наверняка многие подмечали, но я вроде еще не писал: интересный переход у Слая от Рэмбо к более человечным героям боевика, когда хитрость и смекалка оказывается сильнее огнестрела (Шварц потом тоже просечет эту фишку, но уже позднее).

Неочевидным сиквелом (и я уверен, что он будет выглядеть раз в 10 лучше сиквела настоящего) выглядит Дневной свет: тоже герой с драмой в прошлом, тоже спасатель, тоже преодолевает свои комплексы и уходит с красоткой в закат едет в больничку.

Люблю оба два, и даже сложно сказать, какой больше.




#1349125 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: volt8926 Декабрь 2023 - 09:50

а я угадаю эту мелодию с 3 нот а мне Малыш с первого раза понравился, вот так уот




#1348623 Что вы сейчас смотрите?

Автор: volt8919 Декабрь 2023 - 00:43

Цвет из иных миров (2019)

После Страны чудес Вилли захотелось навернуть еще безуминки с Кейджем. По наводке главного кеномана КГФ после Симбы заценил фильм, название которого можно увидеть выше, и немножечко так охуел в хорошем смысле. Во-первых, это первый за долгие годы личный режиссерский проект Ричарда Стэнли, которого погнали пинками со съемок Острова доктора Моро. Во-вторых, сюжет строится по любимому кинговскому принципу "ниче не предвещало -  опа -  нихуя себе - пиздец всему", причем между третьим и четвертым этапом действие максимально спрессовано.  

Сразу скажу, Стэнли хватку не растерял (хоть я его ранних фильмов и не смотрел особо и ток щас принялся за Дьявола песков). Оторванность человека от цивилизации и атмосфера нарастающего безумия переданы на ура, а бодихоррор тут пожестче я бы сказал, чем в Нечто Карпентера (к которому кстати по-мойму есть очевидные отсылки в виде сросшихся альпак - очень напомнило, что случилось с несчастными собакенами). А когда реж наконец показал, что стало с матерью и сыном после удара загадочного пучка света (причем он намеренно и умело оттягивал этот момент), стало максимально не по себе.

В общем, это по-своему старомодный ужастик, который не пытается в слом жанра, как Хижина в лесу, не высмеивает повесточку, как Варвар, не поражает операторскими решениями, как Злое, а именно что пугает и вызывает дискомфорт. Выделить хочется очень интересный визуал, как всегда отличную игру Кейджа (хоть и не без пары моментов, когда он дает слишком уж Кейджа, как в сцене с помидорами), актриса в роли дочки-сатанистки тоже весьма неплоха.

Тот случай, когда в начале был просто осторожный оптимизм, а в итоге вышло даже отлично. Кино






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru