Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте сен 13 2023 01:48

#1319264 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba27 Март 2022 - 23:39

 
У дочери и мамы непростые отношения. Дочь - 30-летняя продюсер службы новостей, а мать - 60-летняя стажер там же. Плюс набор разнообразных чудиков.
Ситком с явным влиянием "Saturday Night Live" вообще и Тины Фей в частности, не первая комедия про изнанку телевидения от нее.
Тема про разницу поколений в сериале в принципе не главная, проходит пунктирно. Главное - это что-то вроде "Офиса" в антураже теленовостей. Только без производственного реализма, тут много буффонады и сатиры.
Двое главных жгунов тут - это ведущие новостей, ветеран журналистики Чак и некая светская львица Порша. Чак прямолинейный и тупой, мужик старой закалки и устаревших взглядов. Порша - вариант трезвомыслящей Пэрис Хилтон, то есть живет в Инстаграмме, все время тусуется, модно одевается, спит только со знаменитостями. Узнал, что играет ее реальная светская львица Николь Ричи, приемная дочь Лайонела Ричи, так что попадание в образ стопроцентное. 
На их фоне другие чудики просто подтанцовка, даже мать с дочерью. Мать (на самом деле актрисе 70 лет) на мой взгляд шаблонно исполнена, ну такая сверхзаботливая надоедливая мамаша, хотя для своего возраста живчик. Дочь, от ее присутствия впадающая в истерики, тоже ну такой стандартный комедийный нервический герой. 
Во втором сезоне появляется Тина Фей и спасает шоу всякими темами про харрасмент, расизм и ТВ как рассадник кричащих идиотских шоу. Повествование смещается от дочки-матери до ведущих новостей, которые раскрываются на полную катушку. Юмора и буффонады становится заметно больше.
Также ненадолго появляются Джемма Мейс (прекрасно выглядит) и Рей Лиотта (ужасно выглядит) в камео.
7/10



#1319263 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba27 Март 2022 - 23:35

 
4 года из жизни учеников Нью-Йоркской школы искусств.
Алан Паркер сам признавался, что любит снимать молодежь и мюзиклы. Вот соединение любимых тем. Фильм делится на сюжетные части.
Первая часть - Прослушивание. Сотни молодых людей прослушиваются на музыкантов, танцоров, певцов и актеров. Паркер умело снимает этот хаос, уделяя время массе эпизодических героев, которые не пройдут, и слегка очерчивая условно главных 5-6 героев. Тут есть все - слезы из-за провала, счастье из-за успеха, волнения, надежды, молодые и дерзкие, молодые и неуверенные в себе.
Вторая часть - Учебные годы. Молодые знакомятся, дружат, ссорятся, учатся, конфликтуют с учителями, подсматривают в раздевалку, главное - взрослеют. Те 5-6 условных главных героев кардинально меняются, уже строят планы на будущее, хотят той самой славы и обжигаются. Масса комичных сцен, атмосфера молодости и веселья.
Третья часть - Выпускной класс. Набившие шишки герои, уже все ученики школы, устраивают концерт в честь выпуска, на котором поют о стремлении к той самой славе. Часть драматическая, с героями происходят жесткие вещи, прощай детство как говорится.
Фильм распадается на массу интересных эпизодов, есть несколько музыкальных номеров, пара случаев обнаженки, один каминг-аут (но не педалируется эта тема). Также красочно показан Нью-Йорк, в документальном стиле - толпы народу, грязные улицы, трущобы, хорошие богатые дома и конечно же Бродвей, обвешанный афишами мюзиклов. И отдельно как органическая часть Нью-Йорка - эта самая школа, с обшарпанными стенами, разбитыми окнами, душными помещениями, гнилыми трубами, дохлой проводкой, но с неисчерпаемой творческой энергией. Вот из такого сора рождаются стихи, не ведая стыда.
На реализм фильма играет также то, что практически ни один актер из фильма так и не прославится. Разве что Ирен Кара получит "Оскар" за сочинение и исполнение песни "What a feeling" из "Танца-вспышки", но это вершина ее карьеры.
8/10



#1319247 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba26 Март 2022 - 23:39

 
Популярный певец берет под крыло относительно молодую певицу. В то время как его карьера катится вниз, она покоряет вершины чартов, лидирует в хит-парадах и купается в наградах. На таком фоне ветерану сцены не остается ничего, как дальше деградировать.
Музыкальная драма о трудных отношениях. Она его любит и поддерживает, он уже не чувствует себя мужчиной и крепко бухает. Она тянет семью вверх, он тонет как наковальня в болоте. Финал закономерный.
То была драма, а как же музыкальная часть? Музыка как саундтрек мне не очень, а вот постановка музыкальных номеров внушает. Начало блестящее - толпы народа в концертном зале ждут звезду, которая опаздывает по уважительным алкогольным причинам. Толпа беснуется, забрасывает сцену всяких хламом, менеджеры и музыканты нервничают, сейчас все взорвется. Наконец, долгожданная звезда изволила появиться и, занюхнув кокаинчику, исполнить песню (как уже писал, не очень).
Идет вторая отличная музыкальная сцена - звезда заглядывает в небольшой кабак, где на сцене поет ОНА. Звездун не может определиться с меню, мельтешит и шумит, сбивает ритм песни. ОНА стыдит его, ЗВЕЗДУ, показывая свой характер. Он извиняется, дает в морду внезапному Фредди Крюгеру, и так завязывается дружба.
Третья отличная музыкальная сцена - огромный стадион. Панорама сверху, колоссальный вид, он едет по сцене на мотоцикле, демонстрируя суицидальные трюки.
Сцены с ней, Барбарой Стрейзанд, не такие удачныt, порой и фальшивые. Например, когда Кристоферсон на концерте говорит зрителям: "Пришли послушать меня, а вот вам новая звезда". И зовет Стрейзанд. Толпа от такого облома почему-то не разнесла концертный зал, а приняла с радушием не пойми кого .
Драматическая часть про спивающегося мужика могла быть скучной, если бы не была обрамлена интересными деталями, вдохнувшими жизнь. Это свита, вычурные дома, мельтешащие работники, папарации аж на вертолетах. И всякие ссоры со Стрейзанд, сопровождающиеся пьяными загулами, как например разнос на церемонии награждения. Последняя поездка на авто как заключительный штрих. И еще замечательный эпизод с обнаружением старой пленки покойного мужа.
Крис Кристоферсон (поразительно похожий на Джефа Лебовски) и Барбара Стрейзанд сыграли то, что от них требовалось, играли хорошо и пели отлично. Еще бы песни им хитовые, а то я после просмотра ни одной не вспомню. Молодой Гэри Бьюзи сыграл менеджера, Роберт Инглунд навязчивого фаната.
7/10
 
 
Популярный певец берет под крыло относительно молодую певицу. В то время как его карьера катится вниз, она покоряет вершины чартов, лидирует в хит-парадах и купается в наградах. На таком фоне ветерану сцены не остается ничего, как дальше деградировать.
Римейк римейка римейка, но я буду сравнивать с версией 1976-го года. В той версии показывались жизненно-любовная драма, творческие муки, изнанка шоу-бизнеса, жизнь кипела. А тут все по верхам.
Если в оригинале Стрейзанд долго обхаживали, то тут Гага прыгает в постель со второго раза. В оригинале Стрейзанд и Кристоферсон были накрепко связаны, в горе и радости, а тут Гага и Купер иногда спят, иногда женятся, иногда работают. И когда Купера затягивает на дно, то по ощущениям только брат (выглядящий как дедушка) Сэм Эллиот всегда рядом, всегда поможет. Нет развития героев. В оригинале второплановый каст играет заметную роль, тут только Сэм Эллиот хорош (взгляды, интонации). Еще появляются ниоткуда и исчезает в никуда Шаппель и прочие, зачем они тут? В оригинале шоу-биз, концертная жизнь били ключом, тут же это все сузилось до пары квадратов сцены, а за ней ничего, атмосферы никакой. Режиссура средненькая.
Проработка героев еще круче. Купер пьет, потому что папка пил. Ну хорошо, еще слух теряет, тогда непонятно почему так и не потерял, ведь не лечился и бухал . Гага бьет в морду (зачем?), говорит что не хочет менять имидж (но меняет), а еще что ее не раскручивали из-за носа. Это наверное отсылка к Стрейзанд, у которой шнобель был внушительнее. На дворе 2018 год, фрики всех мастей заполонили шоу-бизнес, а звезду проморгали из-за носа? Авторы морально отстали лет на тридцать.
Драма не получилась. Другое дело, что музыка удалась. Вполне цепляющие композиции, хорошо исполненные. Но в промежутках между музыкальными номерами штамповка и банальщина.
Бредли Купер отлично пел и изображал алкаша. Другое дело, не верится что он мог в принципе гитару держать, не то что петь. Но обмочился на награждении знатно. Гага отлично пела и средне играла. Буквально с первых кадров ее игра отдает фальшью. И Сэм Эллиот всего-то парой штрихов уложил игру Гаги на лопатки, мощный старик.
6/10



#1319223 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba26 Март 2022 - 01:01

 
Париж. 13-й район - огороженное стеной гетто, живущее по своим законам. Тамошний Робин Гуд поцапался с главным авторитетом, а крутой полицейский из-за стены внедрен чтобы обезвредить ядрену бомбу.
Уникальный фильм, посвященный паркуру. Ну сюжет какой-то, не отсвечивает особо. Вроде, еще с "Ямакаси" везде заговорили о паркуре, но именно "13-й район" показал его в наиболее выгодном свете. Два лидера паркура тут, естественно, играют напарников. Нет препятствия, через которые они не перепрыгнут/пролезут/проскочат.
Всегда удивляют слоганы "кино от Люка Бессона". Ну не бессоновский же это фильм, а Пьера Мореля, мастера французского боевика - "Заложница", "Из Парижа с любовью". Продюсерство Бессона слабо влияет, если сравнить этот фильм с тонной другого барахла "от Бессона".
Сюжет весело-раздолбайский. Авторитет хохмит, прикольные подручные, куча пушечного мяса, повороты сюжета один дебильнее другого.
Давид Белль и Сирил Рафаэлли демонстрируют просто невероятные трюки. Насери и К-2 забавные. Сестрица Лейто тоже резвая.
8/10
 
 
Наши герои снова спасают 13-й район, теперь уже совместно со всеми бандами.
Вот яркий пример роли режиссера, а не продюсера. Когда в режиссерском кресле сидит Пьер Морель, получается зрелищный динамичный боевик. А когда у руля не пойми кто, то и получается не пойми что. "От Бессона", ага.
Безвестный режиссеришка забыл, или ему никто не объяснил, что фильм должен быть вообще-то про паркур. Потому прыг-скоки по каменным джунглям уступают место мордобитию (неплохому), автопогоням (так себе) и попытки в комедию (мимо).
Хохмить пытаются, показав бандитский интернационал, а по сути сборище фриков, тупые понты и отвратительные татухи прилагаются. Паноптикум этот теперь борцы за все хорошее против правительства. Финал - единственное что меня рассмешило, это настолько тупо, что гениально.
Из новых актеров запомнил только Элоди Юнг. Не могу определиться, она страшная или прекрасная? Вываленные груди в фильме склонили меня в сторону прекрасного.
6/10
 
 
Детройт. "Кирпичные особняки" - огороженное стеной гетто, живущее по своим законам. Тамошний Робин Гуд поцапался с главным авторитетом, а крутой полицейский из-за стены внедрен чтобы обезвредить ядрену бомбу.
2014 год, паркур по моим ощущениям почил с миром. Все про него и думать забыли, была типа такая мода, наравне с эмо и готами. Американский римейк вроде пытается напомнить что это, но делает криво.
Во-первых, из паркурщиков только Давид Белль. За 10 прошедших лет он вроде не растерял формы, и единственный демонстрирует хоть что-то внятное, но слишком клиповый монтаж не дает насладиться редкими моментами паркура. А приданный ему в напарники Пол Уокер ничего не может, кроме как баранку крутить. Поэтому самые лучшие сцены с ним только с участием авто, аве "Форсаж"!
Во-вторых, у римейка занудно-серьезный стиль, типа социальной драмы. От раздолбайского боевика оригинала не осталось ничего. Уокер мстит за смерть отца-полицейского. РЗА не просто криминальный босс, а чуть ли не правозащитник для всех униженных и оскорбленных, не смотри что содержит армию головорезов и лично расстреливает провинившихся. Невыносимо много пафоса!
В остальном сюжет повторяет оригинал. А экшен загублен дурацким монтажом.
Из актеров понравилась только боевая негритянка-лесбиянка.
3/10



#1319192 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba25 Март 2022 - 00:08

 
Посмотрел первый сезон.
 
В центре для реабилитации ветеранов происходит подозрительное. Социальный работник из этого центра будет замешан в странных делах, в которых предстоит разобраться рядовому работнику Минобороны, к которому попала жалоба 4-летней давности.
Тягучий триллер с Джулией Робертс в главной роли. Достоинства сериала этим не заканчиваются, шоу действительно держит интерес, загадки загадываются, отгадки интересные. Параноидальная душная атмосфера нагнетается также "геометрической" операторской работой, не знаю как по-другому объяснить. Типа сцена снимается сверху как архитектурный план, также сужается или расширяется экран.
Джулия Робертс тянет, хорошо держит внимание зрителя. Ее партнер, неизвестный мне Стефан Джеймс, тоже хорош в своей роли, химия между ними и все такое. Единственное что, не верю я в жгучие чувства между 25-летним парнем и 50-летней женщиной. Бобби Каннавале как всегда отличный, роль у него странная, больше потешная. Роль Ши Уигхэма понравилась больше всего, типа обычный офисный работник, перекладывающий бумажки, может разворошить осиное гнездо, вызвать эффект бабочки, даже сам того не понимая, всего лишь парой вопросов, заданных нужным людям в правильное время. Одна маленькая шестеренка запустила весь бюрократический механизм.
7/10



#1319191 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba24 Март 2022 - 23:16

Посмотрел проклятую франшизу.
 
 
Семья переезжает в новый дом. В новом доме уже есть постояльцы - орда полтергейстов.
Классика, разобранная на цитаты, которые стали сто раз пережеванными штампами. Классика, тем не менее, не устарела, до сих пор смотрится живо. 
Долгое вступление и полный армагеддец в конце. Семья сплотится перед общим врагом. Мораль - вместе мы сила, победить зло можно только сообща.
Цитаты, они же современные штампы, вполне работают в умелых руках (не важно, Спилберга или Хупера): клоун, скелеты, призраки, вопли. А телевизор как врата в тот мир наверное послужил вдохновением для японского "Звонка". Чего я в современных фильмах не видел - засасывающийся в вакуум дом, погружение с веревочной страховкой в тот мир.
Актеры сыграли хорошо. Отдельная удача - ангелоподобное существо в исполнении 6-летней Хизер О’Рурк, которую похищают потусторонние.
После просмотра узнал, что игравшую старшую сестру Доминик Данн задушили в том же году. Повеяло могильным холодком, когда вспомнил, что в фильме душили братика.
8/10
 
 
Семья сваливает из проклятого места, заселяет новый дом и выкидывает все телевизоры, наивно полагая, что так полтергейсты от них отстанут.
Сиквел на уровне, хотя и местами неряшливо сделанный. Перво-наперво позабавил сценарный кульбит - оказывается, это не индейское кладбище бунтовало, а белые переселенцы-сектанты. Так что неполиткорректная идея первой части о коренных жителях, мстящих белым захватчикам, обернулась пшиком. Теперь наоборот, индейские шаманы хотят защитить семью.
Другие сценарные прорехи - про старшую дочь все забыли. Да, актрису убили, но можно было как-то объяснить ее отсутствие или нанять другую? Также шаман сначала говорит, что хочет защитить, а затем что хочет научить. Его бездействие раздражало. А отец все время ноет про то, что он теперь не мужчина-кормилец. Мне кажется, его хотели сделать комичным героем.
С юмором, к слову, тоже неровно. Есть удачные шутки и неуместные. Дом, засасываемый в астрал, не является страховым случаем, из-за этого семья на мели - это смешно. А машина, у которой есть характер, и она типа оберегает семью, это уже тупо.
Но с пугалками все отлично, ряд оригинальных сцен, некоторые берут саспенсом, а другие мерзостью. Саспенс - это сцены, где проповедник Кейн просто ошивается рядом с девочкой, просто говорит и зазывает. В сочетании с его жуткой внешностью и страдальческим голосом эти сцены действительно тревожат. А мерзкие сцены от мастера Гигера! Гигер как всегда родил больные фантазии: монстр, которого выблевывает отец - помесь "Чужого" и "Восставшего из ада".
Актеры на уровне, малышка Хизер О’Рурк все такой же ангелочек. Антагонист в исполнении Джулиана Бека вышел замечательным. После просмотра узнал, что он болел раком и скончался во время съемок. Получается, его тощая больная фигура, немощный голос - это все натуральное, в кадре он действительно ходячая смерть. А актер, игравший шамана, умер в следующем году во время операции на сердце. И снова повеяло могильным холодом.
7/10
 
 
Любящие родители отправляют паранормальную дочурку к богатым родственникам, в огроменный небоскреб. Но зло настигает ее даже там.
На краю дешевого трэша. Авторы, выкинув всю семью из сюжета, похоронили первоначальный посыл - "Семья защитит". Представители новой семьи ведут себя крайне странно, друг о друге мало заботятся. И тут неудивительно, что побеждают не они, а медиум-лилипутка . Остальные герои ведут себя как обычное пушечное мясо слэшеров - то есть напрашиваются, чтобы их убили под аплодисменты зрителей.
Другой момент, который разочаровал - нереализованный потенциал. Например, демонов пробудили сеансы гипноза, которые мерзкий психотерапевт ставил на девочке. Ну это, почему тот самый сеанс не показан? Все проговаривается за кадром.
Также небоскреб, в котором все происходит - это одновременно жилые квартиры, торговый центр, художественная галерея, бассейн, парковка, отдельный микромир. И этот микромир захватывает полтергейст. Устраивает ли он бойню, ад, апокалипсис со всеми жильцами? Нет, гоняется за одной семьей, мелко берет. 
С пугалками более-менее, но затянуто. Трюки с зеркалами занятные, но по сотому разу гоняют одно и то же, надоедает. Сильно заметны маски на некоторых дублерах. Много криков и пустых угроз. Зачетные несколько трюков - кокон из лилипутки, вспенившаяся волна с нею же, ледяной бассейн .
Актеры тут более видные - Том Скеррит и Нэнси Аллен. Играть им правда нечего, и они сами не понимают порой что от них требуется по сценарию. А еще здесь дебют Лары Флинн Бойл! Ничего особенного, даже рядом не "Твин Пикс", но приятно. У малышки Хизер О’Рурк здесь нездоровый вид, после просмотра опять узнал нехорошее - умерла во время операции, заканчивали фильм с дублерами. Девочке всего 12 лет. Уже холодный пот от таких новостей.
6/10
 
 
Семья переезжает в новый дом. В новом доме уже есть постояльцы - орда полтергейстов.
Главная проблема римейка "Полтергейста" в том, что римейк уже есть, и называется он "Астрал". В "Астрале" семья заселяется в дом, который просто ломится от призраков, ребенка похищают, экстрасенсы (чудики) хотят помочь, родитель самолично погружается в потустороннее для спасения дитя, ложный финал. Самый настоящий римейк, творчески переработанный на современный манер сюжет "Полтергейста".
Римейк должен быть не хуже, а то и лучше оригинала. Официальный римейк идет не по пути "Астрала", а давно протоптанной и заросшей бурьяном тропой ковыляет в сторону повторения пройденного без какого-либо намека на оригинальность. Ковыляет с ним и зритель, просыпаясь на титрах и вспоминая разве что Сэма Рокуэлла и Джареда Харриса, которые чего-то там мутили в астрале, ой, в постустороннем.
В общем, все то же, что и в оригинале, но магии нет, химии нет, ничего нет.
По традиции хотелось узнать, кто же умер? А умерла франшиза, и проклятие с ней.
5/10



#1319144 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba22 Март 2022 - 16:44

 
Посмотрел первый сезон.
 
Бизнес-консультанты вертятся среди акул капитализма, решают какие-нибудь многомиллионные вопросы, а между делом трахают все что движется, употребляют все вещества и имеют проблемные семьи с шлюхобывшими, детьми-трансами и возлюбленными-проститутками.
Сериал это облегченная версия "Волка с Уолл-стрит" (хоть и вышел раньше). Имеем циничного консультанта, который заботится не о клиентах, а о своем кармане. Соответственно, надо всеми правдами и неправдами добиться того, чтобы клиент нуждался в тебе (вспоминается диалог Макконахи и Ди Каприо). Также этот циник ломает четвертую стену и объясняет зрителям как все устроено, термины и прочее, часто посредством сексуальных аллюзий (как в "Волке с Уолл-стрит"). Каждый эпизод чудом, удачей или сексом выбивают очередной миллион. Но это не главное, главное именно обнаженка и нецензурщина.
Первая серия начинается с того, как Дон Чидл уткнулся рожей в задницу своей бывшей жены. Неплохое начало, задает тон всему шоу. По ходу сюжета он будет не раз тыкаться в другие тела. Тела эти красивые, гладкие, подтянутые. Кристен Белл тоже пару раз сверкнет неглиже, но не больше. Правда, ей будут ноги облизывать, Тарантино одобряет. Два клоуна-аналитика будут постоянно обсуждать разные аспекты секса, этакие два Джона Хилла.
Семья главгероя просто паноптикум. Бывшая озабоченная жена, 10-летний сын-трансвестит и дед-психоаналитик, который будет поощрять этот "период" внучка, типа свободный выбор. Конечно, выбор между семьей и работой, проблемы и недопонимание, что неудивительно с такими детьми/отцами/женами. От сынишки в юбочке воротило, конечно он умный, заботливый, одаренный, любит родителей, а не как все нормальные дети. 
В остальном подставы, разводы, предательства, измены, грязное белье, иски за харрасмент.
Дон Чидл неплох, Кристен Белл тоже, два клоуна развлекают, девушки обнажаются.
7/10



#1319111 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba21 Март 2022 - 21:33

 
Бар "Карма" - место, куда заносит людей на перепутье, когда они должны сделать выбор, который определит всю их дальнейшую жизнь.
Странный проект, где общая канва была задана заранее, а сценарии к каждой серии писали зрители. Эксперимент вышел не очень, сценарий это слабое место шоу.
По сути, сериал это такая ленивая версия "Доктора Кто", где Тардис не летает во времени и пространстве, а стоит на месте, это люди в него (бар "Карма") сами забредают. Там, внутри, их встречает за барной стойкой местный Доктор (согласно сюжету, алкоголик в нескольких прошлых жизнях), крайне усталый тип, следящий за кармическими линиями. Также их встречают два спутника - миловидная девушка и крепкий паренек. Есть даже местный Мастер, вечный соперник Доктора - кривляющийся старичок с тростью.
Миловидная девушка с глазами олененка Бэмби - единственное, что скрашивало просмотр. Ибо большинство сюжетов, написанных фан-сообществом, скучны, предсказуемы, нелогичны и банальны. Типа герои решают вопросы не только вселенского масштаба, но и мелочь вида "с какой девушкой замутить". Коллективный разум родил серую мышь на сером кирпиче поверх серого асфальта. Особенно прекрасна предпоследняя серия - фанат попадает в любимый сериал и на полном серьезе спрашивает персонажей, как зафиналить шоу, то есть идеи кончились. Слом четвертый стены обернулся тем, что серия фактически состоит из сплошных флэшбеков и не ведет никуда. Ну и финал такой же беззубый - ответов на вопросы нет, вялый клиффхэнгер.
Опенинг стильный, дизайн бара тоже, саундтрек с отсылками к сюжету. Актерская игра старательная, но на таком материале особо ничего не сыграешь.
5/10



#1319100 Крик / Scream

Автор: Simba20 Март 2022 - 23:40

"Очень страшное кино" для меня не смешной именно потому, что он пытается пародировать "Крик", который сам является едкой иронией над ужастиками.




#1319097 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba20 Март 2022 - 19:00

 
По мотивам сказки Андерсона. Злая королева теряет волшебное огниво. Огниво находит бедный Гончар (так его зовут), поднимает с его помощью гору бабла, а также поднимает свои комплексы на высший уровень - зависть, жадность, жажду признания.
Мультик порадовал рисовкой и анимацией. Все, чего не хватает бесконечной карусели мультиков про богатырей - все тут есть: тени, контрастность, объемность, внятная физика, прорисованные задники, приемлемая анимация, индивидуальные черты героев, экшен на уровне.
Сюжет в рамках детской сказки неплох: не имей сто рублей, а имей сто друзей; не застревай во френдзоне; положи живот за други своя; реализуйся как творческая личность, а не как спекулянт.
Герои прописаны одним-двумя штрихами - Гончар на все в обиде, девушка отважная, добродушные друзья, злая королева, забавный сайдкик. Сайдкик пару смешков вызывает, в целом юмор не тупой и раздражающий. Не понравилось только, что имен персонажам не придумали - Огонек, Башмак, Гончар, так и называют друг друга. Если у всех такие имена, то как звали знаменитого дедушку Гончара - Глиномес что ли?
Хуже дела с озвучкой. Где надо кричать, актеры просто громко говорят. Где надо тихо говорить, актеры опять громко говорят. Также пожилой персонаж звучит как молодой, молодой как старый, и вообще в правильные эмоции актеры редко попадают. Еще не хватает фоновых шумов, охох-вздохов, шума толпы.
Уже лучше чем богатыри, но все еще хватает недоработок.
6/10



#1319096 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba20 Март 2022 - 18:57

 
Во Флориде помирает на рабочей секретарше кандидат в конгрессмены. Его однофамилец, местный великий комбинатор, решает сыграть на схожести имен и пролезть в Конгресс. Достигнув цели, он понимает что в Конгрессе целое кубло мошенников покрупнее, и совесть его проснулась.
Неровная комедия с Эдди Мерфи. Первая половина посвящена всяким полумошенническим схемам на выборах, в Конгрессе, при отношениях с лоббистами и прессой. Эта забавная легкая часть, за героями следить интересно, Эдди Мерфи жжот.
Но наступает вторая половина, печальная. Появляются лысые девочки, больные раком (лысина плохо приклеена, гримерам не зачет), у афериста внезапно появляется совесть (хотя он до этого старушек кинул), он хочет свой манипуляторский талант поставить на правое дело - разоблачение коррупции! И путем недостоверных приемов побеждает. Эта морализаторская часть заметно портит фильм. Кроме того, что в доброго мошенника (и его такую же свиту) не верится (он пролез в Конгресс только чтобы денег поднять, о чем с самого начала фильма твердил), так еще и Эдди Мерфи начинает марафон непомерного самолюбования. Апогеем выступает совершенно глупый прием, где он несколько раз подделывает голоса политиков по телефону, и типа обман не раскрылся. Эдди Мерфи видимо считает себя мастером подражания, подделки голосов, но ни разу ведь не похоже! Комедия конечно, но это перебор.
Игра Мерфи тут плавает, зазвездился наверное. Больше понравились антагонисты, матерые политики и лоббисты, вот у них все нормально с уровнем игры, не перебарщивают.
6/10



#1319090 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba19 Март 2022 - 23:52

Воображаемая Мэри / Imaginary Mary (2017)

 
Жила-была несчастная закомплексованная девочка. Так бы и оставалась несчастной, если бы не появился воображаемый друг Мэри (на вид помесь малыша йети и радуги). Мэри проводила девочку во взрослую жизнь и исчезла. Прошло 20 лет, взрослая женщина встречается с разведенным отцом троих детей, что возрождает в ней тонну комплексов и неврастений. Тут без помощи воображаемого друга не обойтись, что и вызывает к жизни Мэри.
Шаблонный семейный ситком - притирка взрослых к детям и обратное. Первые серии все, и взрослые и дети, представляют собой ходячие шаблоны. К середине шоу раскочегаривается, возникают более забавные ситуации, чем прежде, персонажи раскрываются, становятся человечнее. И вдруг сериал быстренько сворачивают, снято всего 9 эпизодов. И некоторые эпизоды представлены не в хронологическом порядке.
А что же воображаемая Мэри? А она по сути не нужна. Да, анимирована классно, и вроде откалывает шутки, но на уровне детского сада. Она не служит даже совестью главной героини, потому что все ее советы игнорируются. Убери ее из сюжета, и ничего по сути не поменяется. Ну, детей наверное может привлечь, хотя они и не будут смотреть. А я вот при просмотре думал, во сколько же обходится каждая серия из-за этого компьютерного пуфика? Продюсеры наверное подсчитали затраты и поняли, что не стоит оно того.
Дженна Элфман вытягивает сериал на себе, она хорошая комедийная актриса, вспомнить хотя бы "Дарму и Грега", в отличной физической форме, ужимки ее веселят. Остальной каст средненько.
6/10



#1319089 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba19 Март 2022 - 23:12

 
Простые жители Лос-Анджелеса, казалось бы, сходят с ума: грабят банки, берут что хотят, убивают кого хотят и не боятся словить град пуль. Детективу и его странному напарнику из ФБР предстоит разобраться, в чем дело.
Атмосферный боевичок из 80-х. Начало угарное - ограбление, автопогоня, расстрел. Грабитель, в прошлом простой биржевой брокер, ведет себя как накокаиненный Тони Монтана. Дальше больше, перестрелки из разного оружия, и чеховский огнемет обязательно выстрелит. Экшен-момент приличный.
В больнице выясняется, в чем дело - мозговой слизень перекочевывает из бесполезного тела в коматозника. Начинается триллерно-угарный момент - прыгание слизня из тела в тело, полный беспредел, который он творит. Фактически он ведет себя как любой человек с отключенными моральными принципами, ничего тебя не сдерживает, типа полная свобода-анархия. И тут мне вспомнился "Веном", который строился вроде по тому же принципу, но какой же он беззубый.
Бадди-муви момент - притирание напарника-инопланетянина к земному копу. Тут Кайл Маклахлен замечательно сыграл внеземного - пластика, мимика, поведение не от мира сего. Предтеча агента Купера.
Немного разочаровала концовка. Когда Маклахлен переселяет себя в тело напарника, я надеялся что он будет таким же отвратительным слизнем. И тогда выходит, что Альтаир - планета мозговых слизней, где существуют как полицейские-слизни, так и конченные уголовники-слизни, и от землян в социальном смысле не отличаются. Но, увы, Альтаир это планета неких энергосуществ, светящихся как ангелы. И тогда непонятно, как слизень умудрился убить семью сгустков энергии.
Актеры постарались. Все одержимые сыграли хорошо, даже собака, плюс неплохой стриптиз. В эпизодах засветились Дэнни Трехо (прикольное появление на пару секунд) и Лин Шэй из "Астралов".
8/10



#1319062 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba18 Март 2022 - 23:18

Посмотрел европейские потуги в пародию.
 
 
Девушка поступает работать в особняк к странной блондинке, у которой дети боятся света. А также в особняке живут прикованный к постели паралитик, фавн, феи и всякое такое.
Описывать такие фильмы сложно, ведь они не только вторичны по отношению к оригиналам, но и третичны к конвейерной продукции братьев Уайансов. Все сделано по их рецепту: нарезаны толстыми ломтями и перемешаны несколько хитов, присыпаны сортирным юмором, актеры играют нарочито плохо, эффекты самые дешевые. Послетитровые сцены с неудачными дублями демонстрируют, как весело было актерам сниматься в этом барахле. Но барахло от этого не перестает быть барахлом. 
Также есть камео Лесли Нильсена, это его последний прижизненный фильм, единственное чем он примечателен. Увы, Нильсен выглядит как дедушка, который не понимает зачем его подняли с постели, натянули штаны и заставили читать по бумажке.
Все же пару смешков фильм способен вызвать. Например, появляется актриса из "Приюта" в пародии на "Приют"; также вывеска "Типичный город из фильмов Альмадовара" - и выбегают толпы фриков.  
Для понимания надо быть знатоком испанского и испаноязычного кино, я в принципе все знал, это хиты Альмадовара, дель Торо и некоторые другие. А чего я не знал - это что "Другие" (основной сюжет пародии) считается испанским фильмом: испанцы снимали англоязычных актеров в фильме на английском языке, ну с натяжкой испанское кино.
4/10
 
 
Еще один Уайанс-стайл. Видимо, у итальянцев с национальным кино все так плохо, что приходится пародировать только голливудские блокбастеры - "Код да Винчи", "Аватар", "Гарри Поттер", "Властелин колец", "Гладиатор".
Смотря на год выхода пародируемых фильмов, можно подумать что комедию эту придумывал конкретный тормоз, не староваты ли фильмы? На них уже успели снять тонну пародий лучшего качества. Либо идея вынашивалась лет десять.
Все это тупо, уныло, затянуто, не смешно.. Интересен только тем, кто хочет увидеть Анну Фальчи в 40 лет.
2/10



#1319020 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba17 Март 2022 - 23:33

 
Посмотрел первый сезон.
 
Комик Азиз Ансари сделал ситком про жизнь 30-летних в Нью-Йорке. Жизнь эта полна насущных проблем - где и чем позавтракать, пообедать, поужинать и с кем позависать. А также всякое из жизни близких - порванные презервативы, извращенцы в метро, хамло в очереди, отцы и деды, с которыми не о чем поговорить, но им есть что рассказать. Удивительно, что тема наркотиков никак не затрагивается.
Ансари и его окружение можно назвать взрослыми бездельниками (сериал "Девчонки" о том же, но про девочек), они работают по ощущениям раз в полгода, болтают о еде и сексе во время еды и секса, проблем фактически никаких. Но рассказано и показано это с неплохим юмором, хотя индийца Ансари и клинит чрезмерно на вопросах расизма. Собственно, больше всего понравились эпизоды про отцов и дедов (тогда реально что-то происходит на экране) и расовые стереотипы в шоу-бизнесе.
По идее сериал напоминает "Сайнфелд" (шоу о том, откуда стендапер берет идеи) с примесью индо-Вуди Аллена.
Актеры неплохо играют, также мелькнули Баста Раймз в камео, реальные родители Азиза Ансари и Колин Салмон в роли безумной звезды.
7/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru