Код Да Винчи
#61
Опубликовано 20 Май 2006 - 17:35
Предлагаю написать пародию.
"Тайная вечеря" Да Винчи - 13 мужиков сидят перед стеклянными чашами без ножек.... ЭТО СТАКАНЫ!!!!
"Святой Грааль" это искаженный "Граненый стакан", так получилось в переводе со старославянских языков на древнеарамейский при написании левой ногой в позе лотоса, а Сангрил - Sun Grill, т.е. по русски - Шашлыки на природе...
А сама чаша при восприятии её как сосуда олицетворяет перегонный куб, или, грубо говоря, самогонный аппарат!!! Но дабы злые церковники не догодались, с изображения был убран не менее важный элемент перегонного куба - змеевик!!! И изображение змея с яблоком во рту - аллегория на перегонку из натуральных продуктов, которую злые церковники превратили в символ грехопадения... Но "наши" люди есть везде, и изображения змея над чашей, или же комбинацию спирали или дуги и чаши вы можете встретить в старинных витражах, фресках, картинах... Даже на упаковках растворимого кофе, потому что знающие истину есть повсюду...
А тамплиеры? Их символ - двое на одной лошади, они поддерживают друг-друга дабы не упасть после Sun Grill'а. Да и само слово произошло от словоформы tamp leer, что можно перевести как - бей хиторож...ых, что олицетворяет их взгляды на жизнь.
О чем нам это говорит? Исконым напитком трапез и причащенний была самогонка!!! И первые евангели включали в себя множество оригинальных рецептов, включая и знаменитую "табуретовку" от Самого главного плотника!
Но Риму это было невыгодно, ибо в Италии и перинеях основной напиток вино, монополия на его изготовления довольно долго была у церковников, а тут - самогонка!!!
Это нанесет сокрушительный удар по всей церкви!!!
И т.д. и т.п, а главное - ни слова против фактов.
Такой же бред и в оригинале.
And all the devils are here" © WS
#62
Опубликовано 20 Май 2006 - 20:49
#63
Опубликовано 20 Май 2006 - 21:07
#64
Опубликовано 20 Май 2006 - 21:10
#65
Опубликовано 21 Май 2006 - 05:23
смотря в каком отношении. Хэнкс один из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда, фильмы с его участием почти всегда отличаются кассовыми сборами. с этой точки зрения его участие в фильмы - большой плюс для него и для его будущих гонораровНеудачный фильм для Тома Хэнкса
#66
Опубликовано 21 Май 2006 - 06:16
#67 (Гость) FM_Xenon *
Опубликовано 21 Май 2006 - 08:39
Еще один-два таких успешных в коммерческом плане фильма и платить большие деньги Хэнксу будет уже не за что. Так как свою аудиторию, ориентированную в первую очередь на содержательную и игровую часть фильмов с его участием (но точно не на коммерческую успешность, которая, кстати, действительно является следствием, а не причиной) он растеряет. Он просто перестанет быть брендом качественного кино, как Дастин Хофман в свое время. Какой смысл будет выплачивать 20-ти миллионные гонорары актеру, который уже не привлекает зрителя? Чтобы потом отвечать на дурацкие вопросы, типа: "А где там 125 миллионов? На что они потрачены?".смотря в каком отношении. Хэнкс один из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда, фильмы с его участием почти всегда отличаются кассовыми сборами. с этой точки зрения его участие в фильмы - большой плюс для него и для его будущих гонораров
Неудачный фильм для Тома Хэнкса
Все просто: Успех актёра - это его ресурс, который обеспечивает ему высокие гонорары. С каждой не удачной ролью ресурс быстро растрачивается.
И потом, пока нет свидетельств того, что фильму грозит финансовый успех. Свой бюджет бы отбил. А еще лучше-б провалился с треском! - Что и должно, я считаю, происходить с подобными картинами с раздутым бюджетом, где продюссеры нагло расчитывали тупо снять жирные сливки с книги, таким наискучнейшим образом. Очень хотелось бы, чтоб первая волна зрительских отзывов погасила весь потенциальный интерес к этому фильму.
Изменено: FM_Xenon, 21 Май 2006 - 15:26
#68
Опубликовано 21 Май 2006 - 10:30
Изменено: Корняга, 21 Май 2006 - 10:31
#69
Опубликовано 21 Май 2006 - 12:05
#70
Опубликовано 21 Май 2006 - 14:45
Изменено: danym, 21 Май 2006 - 14:46
- Gregory House
"Never start with the head, the victim gets all fuzzy..."
- The Joker
#71
Опубликовано 21 Май 2006 - 15:43
Офигительный пафос в финале вызвал только недоумение... Кого вообще е*ет эта могила Магдалены?..
Вот именно. Блин, ну увели бы камеру под пирамиды, в темноту - и титры. Хоть загадка бы была
#72
Опубликовано 21 Май 2006 - 16:08
Это точно, кстати!
А вообще очень занудный и пафосный конец сильно портит впечатление от фильма. Фильм тянут только актеры (как могут) и практически безупречная визуально-звуковая часть.
Doctor Horrible's Sing-Along Blog
#73
Опубликовано 22 Май 2006 - 03:13
And all the devils are here" © WS
#74
Опубликовано 22 Май 2006 - 04:19
Теперь он не то, что 500, а на все 700 смело может претендовать, а, может, и больше.....Капец!!!.....
滚鸡巴蛋
#75
Опубликовано 22 Май 2006 - 05:40
Worldwide: $224,000,000
куда?! куда?! катится этот мир?! :-)
да уж... обино :-(
#76 (Гость) FM_Xenon *
Опубликовано 22 Май 2006 - 07:58
Задаю себе тот же вопрос ...куда?! куда?! катится этот мир?! :-)
Так же - обидно!
#77
Опубликовано 22 Май 2006 - 08:52
#78
Опубликовано 22 Май 2006 - 09:36
Кстати как называется книга в которой присутствует Роберт Ленгдон помимо код да винчи?
Она называется "Ангелы и демоны". Кроме персонажа Ленгдона, там никакой связи с "Кодом" нет.
#79
Опубликовано 22 Май 2006 - 11:11
- фильм редкостная скукотища, актеры играют невнятно, весь зал смеялся.
- фильм просто шедевр, смотрел на одном дыхании, актеры играли замечательно, зал апплодировал.
Впрочем, все понтно, это экранизация псевдонаучного клирикального флика, спорного и неоднозначного. Это не эпический Толкиен, где зрителю все ясно, а четкая мотивация героев проста, как три драхмы - бросаем кольцо в вулкан, и идем бить морду Мордору. И не action-триллер, как например книги о Борне или Бонде, где тоже вообщем то все понятно - хороший шпион, плохие сволочи с пистолетами, ионными пушками, в бриллиантовых шрамах от ушей до копчика. И не экранизация мелодраматичного опуса, с розовыми кофточками, душевными переживаниями и понятной фабулой - любит/не любит. Книга "Код Да Винчи" - это полуфабрикат, нафантазированный Брауном в его привычной манере.
Я читал все четрые его произведения, которые все построены на совершенно одинаковом шаблоне, замешаны на одних и тех же дрожжах, с той разницой, что в "Цифровой крепости" , "Точке обмана" и "Ангелах и демонах" - другие декорации. Противостояние компьютерного хакера с его невзламываемым алгоритмом и криптографа; хитрожопого афериста-администратора НАСА с метеоритом и секретного агента из невнятной организации; квантовых физиков, прелата Ватикана с иллюминатами и антивеществом и профессора Роберта "Часы-с-Микии-Маусом" Ленгдона. В случае с "Кодом". Браун просто заменил иллюминатов на Опус Деи, психопата-прелата на искателя Грааля, дочку убитого квантового физика на внучку убитого Великого Мастера Приората. Остался только Ленгдон с его харвардским университетом, клаустрофобий и неизменными часами с Микки Маусом.
Поэтому говорить о первоисточнике для экранизации, как о каком-то серьезном произведении, достаточно затруднительно. Популярность книги весьма надута слухами, сплетнями и реакций Церкви. Конечно, такой бестселлер не мог остаться незамеченным для кинопродюссеров. И все бы ничего, если бы Рон Говард вместе с Акивой "Пишу-не-могу-остановиться" Голдманом не попытались этот несерьезный флик снять серьезно.
Прежде всего, не надо было приглашать такую когорту известных актеров, которые будучи зажаты в рамках книжного источника и адаптированного сценария, совершенно не имели шансов на самореализацию. Многие ругают Хэнкса, мол, невыразительно сыграл, весь фильм ходил с замороченной рожей, на ходу разгадывал хитроумные загадки и взламывал криптексы. Уважаемые, а чего вы хотели, если Ленгдон в кнгие делает совершенно тоже самое. С той разницей, что вкупе с длиными дискуссиями, полемикой с Тибингом и ликбезом "дурочки" Софи, в кнгие это вполне читаемо. А в хронометраже фильма - нелепо и урезанно. Вина не в Хэнксе, он совершенно идеально сыграл заморчонного профессора. Проблема в персонаже Брауна.
В роли Одри Тату очень явно чувствуются те самые книжные рамки. Амплуа роли второго плана по Брауну - типаж "ну просто прелесть, какая дурочка", и обязательно родственница убитого в самом начале персонажа. Книжная Софи - это эдтакий прицеп к Ленгдону, которая существует для того, чтобы Тибингу и Ленгдону было кому рассказывать те самые, удивительные побасенки про Грааль, тамплиеров и Марию Магдалену. В ответ она мило удивлялась, хлопала ресницами и водила "Смарт" задним ходом по Елисейским полям. Так вот у Одри Тату, у которой на лбу написано "милая дурочка" еще со времен "Амели", получилась роль того самого прицепа. Совершенно по Брауну. Только что хронометража меньше. Впрочем, нельзя не отметить, что это ее первая вменяемая роль, она явно растет в актерском плане, и мы впредь не раз увидем ее милое личико с легким и очень естественным налетом имбецилизма (в хорошем смысле).
Еще больше урезаны роли Жана Рено и Молины. [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Вечный коп получился каким-то брутальным неврастеником, маниакально преследующим Софи и Роберта, вызывая у нечитавших Брауна зрителей, легко недоумение своими, ничем не мотивированным поступками. В фильме ему явно не хватило места и времени, потомоу что основной акцент был поставлен на трио "Ленгдон - Невё - Тибинг". Точно так же был зажат и епископ Арингароса, который появился в кадре всего пару раз, и опять таки, у незнакомых с источником зриетлей, вызвал непонимание своими поступками. Режиссер не счел необходимость устаривать разъяснения, почему глава Опус Деи так хочет уничтожения доказательств о Граале и кровным потомках Христа, почему заключает сделку с секретным конклавом Ватикана и какое вообще имеет отношение к Сайласу. Кроме заблуренного флешбека, в котором он спасает епископа от налетчиков, ничего нет. [/color] Ей богу, если на роли Фаша и Арингаросы были бы взяты малоизвестные актеры, фильм бы только выйграл. Никто бы не сказал, как бледно играли звезды "Леон-киллера" и "Фриды". Они, к сожалению, не могли иначе. И это уже не вина Брауна, а вина Ховарда.
Два луча света в темном царстве - это Иан МакКеллен и Пол Бетани. [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Первый настолько вошел в роль, что переиграл своего книжного аналога на две головы. Благодаря своей харизматичности, МакКеллен сделал книжного Тибинга более живым и интересным. В книге главзлодей много абзацев подряд сыпал фактами, мило перешучивался с Софи, и читал вводные лекции по истории культуры религии Ленгдону. А в конце - вышел из сумрака, вынул из кармана браунинг, мол, вот он я - злодей, сволочь растакая. Киношный Тибинг - это триумф актерской игры маститого британца. [/color] Его акцент, благородная осанка - все выдает в нем того самого полубезумного охотника за Граалем. Я ему поверил. Можно только порадоваться, что персонаж Брауна, пыльный, как исторический фолиант, получился таким живым и колоритным.
Так же уверенно сыграл и Пол Бетани. Он прочно вжился в образ "кинозлодеев", и в "Коде" продолжает свою линию главгадов. [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] И нельзя его винить в том, что он со остекленелым взглядом хлещет себя по спине хлыстом, и страдальчески истязает себя поясом смирения. Его роль - это выжимка самых четких и запоминающихся фрагментов книжного Сайласа, и поэтому мне не понятно мнение некоторых зрителей, которые утверждают, что его Бетани выглядит смешно и нелепо в образе альбиноса-убийцы. А чего ж вы хотели, чтобы он лайтсейбером махал? Что у Брауна было, то и получилось.[/color]
Из всего вышесказанного, я могу резюмировать то, что фильм получился стерильным, следуя терминологии КГ. Таким же стреильным, как и первоисточник. Потому что нельзя из такого сторилайна сделать что-то более серьезное. С этим надо было считаться Ховарду, когда он приглашал такой актерский состав. Повторюсь, что фильму нужны были менее известные актеры, потому что замороченного Ленгдона мог бы сыграть кто угодно, у кого есть талант изображать состояние глубокой задумчивости на лице, дурочку Софи осилила бы даже Рената Литвинова, а Жан Рено и Альфред Молина в ролях Фаша и епископа Арингаросы при таком сценарии - это примерно тоже самое, что стрелять из пушки по воробьям.
Так что Ховарду, или тому, кто захочет снять "Ангелов и демонов", надо это учесть, и не делать псевдорелигиознонаучную драму с элементами детектива и триллера, а снять триллер и детектив с элементами псевдорелигиознонаучной драммы, и разнести пол-Ватикана антивеществом к чертовой бабушке.
Изменено: Kallevalle, 23 Май 2006 - 01:02
#80
Опубликовано 22 Май 2006 - 12:59
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых