Причины прямо в сериале показаны, подчеркнуты.
Хоппер - столкновение с тем, что дочка растет и буквально и фигурально захлопывает перед ним двери, он бесится и винит в этом Майка, хотя это в общем-то нормально, так-то переходный возраст никто не отменял.
Он с ее истериками подростковыми столкнулся еще в начале прошлого сезона. И клоуном не стал. И нет, у меня претензии не к тому как он психанул с Майком в машине, это меня порадовало, потому что обосновано и понятно. Он весь остальной сезон паясничает, когда Оди и Майка в помине рядом нет.
[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]Стив не очень умным был еще в первом сезоне(кто блять писал что Нэнси шлюха, а потом извинялся?). Его линия это вполне себе линия обретения себя, когда популярный школьный альфач перестает играть роль альфача(так-то билли на замену вводили именно для отыгрыша роли мудака-переростка, в третьм сезоне школы нет и роль мудака сыграла на троих мэр, редактор и Бьюзи, ненароком похожий на Трампа).[/color][/font]
С Нэнси он посрался в начале прошлого сезона. Это его переломный момент. И остальной сезон остался тем же самым Стивом, просто без бабы. Переосмысление, что можно дружить не только с альфачами, а с задротом Дастином, тоже произошло там. И после того и другого не было показано зачатков того характера, с каким он появился в 3 сезоне. "Скажешь кому (что я пользуюсь лаком для волос и тебе посоветовал) - урою" - вот его образ после переломных моментов в конце 2 сезона - тот же самовлюбленный альфач и мудак, но более адекватный и дружелюбный.
Насчет Райдер - ну может быть, с другой стороны у нее два сезона то пропадал, то умирал, то попадал в рабство к монстрам ребенок и ей не до смаха было.
После первого сезона ей не до смеха, так как ребенок чуть не помер. После второго, когда ребенок чуть не помер второй раз и помер любимый мужчина - вот теперь ей до смеха, ага.
Да просто он самый младший ментально, подрастет еще.
Мне кажется это травма из-за пережитого. Остальные то на обратной стороне не жили и монстра в себе не носили. Он хочет, чтобы все было так, как было до встречи с демогоргоном. Это даже не нежелание взрослеть, это желание вернуться в мир до пиздеца.
Да нет, просто глаза цеплялись за самые очевидные варианты, типа чужих зв или кинга. все эти моллы, gap, нью кока для американцев не менее важны чем кино и аудио отсылки
так-то во втором сезоне например оммажи джону хьюзу, где проблемы стива и нэнси примерно такие же
эм, а какая клюква хорошая? орущий "турак, турак" Арни? Плохие комми это такой же атрибут 80-х как и хорроры с нф.
Ну приведи пример идиотичной сцены в первых сезонах, которые оправдывает то, что это отсылка к чему-то такому же идиотичному из 80-х?
Где во втором сезоне Стив и Нэнси ведут себя друг с другом как придурки Хопер и Джойс здесь? Там Нэнси пару раз психанула, и это обосновано сокрытием смерти подруги.
Проблема не в плохих комми. Проблема в тупых комми. Если бы рюсске терминатор тут ради достижения цели убивал детей и насиловал женщин, это ок. Он плохой, но у него есть мотивация совершать плохие вещи.
в чем конкретно даунизм? поймать не могут детей?
это все такое же клише как нападение русского терминатора из нихуя ровно за секунду до поворота ключа или выстрелы ему же не в голову блять, а в броник, опять же из дурацких боевиков той эпохи.
Тупые комми видели четырех детей, бегающих по лаборатории. Хер с ним, что тренированых солдат можно задержать, уронив бочку. Наверно в КэГэБэ и Совьет Армия их прыгать не учили. Это я могу списать на условности, необходимые, чтобы дети смогли оторваться от погони, как и выстрелы Хопера в бронежилет. Но в дверь забегают четыре ребенка, а когда военные выламывают дверь - их двое. Дауны не знают устройство собственной базы и наличие лазов под полом? Дауны не могут поставить охрану у единственного выхода - лифта, так как по базе непонятно где бегают два ребенка? Дауны даже не спрашивают пленников в какую сторону убежали остальные или куда спрятались.
Когда клише становится дохера, они превращают фильм или сериал в говно. То, что в 80-х в фильмах были клише, не оправдывает, что современный сериал шпигуют ими как рождественского гуся гарниром. Ты любишь фильмы 80-х за клише? Лично я люблю их за хорошие вещи, а с клише мирюсь, если их количество не мозолит глаз. И когда я смотрю сериал с отсылочками на кино 80-х, я хочу, чтобы отсылки были на хорошие сцены, а не на плохие. Клише - это плохие сцены.
А еще не стоит путать клише с ленью сценаристов. Когда дети скрытно пробегали по лаборатории, и удачно все ученые и военные поворачивались к ним спиной - это лень и хуевый сценарий. При чем в одном моменте человек на заднем фоне повернулся к детям лицом и не заметил четыре сидящих на корточках тела в пяти метрах в прямой видимости, настолько сценаристам временами похуй на то, что они пишут, или режиссерам на то, что и как они снимают.
Они могли бы точно так же снять, как Стив забалтывает охранников, а в это время Дастин за их спинами, прижавшись к стене, пробирается в приоткрытые двери лифта - точно такая же степень мультяшности, как в лаборатории. Но тут сценаристы заморочились, придумали, что есть путь по вентиляции, что в него не пролезть даже подростку (это оправдывает, что его не охраняют и не заварили наглухо). Отсюда возникает необходимось взять в команду ребенка. Вот это хороший сценарий, который не нуждается в оправданиях "не ну а че, в 80-х такого говна было много, создатели и по говну тоже ностальгируют".
Не понимаю почему всех бесит Эрика, она было такой и до этого, её просто стало больше.
В том то и дело. Во втором сезоне она повеселила. Когда появилась тут - первые 5 минут тоже. Но весь ее арсенал как персонажа - десятки раз повторенное "задрот" и десятки раз скорченное презрительное лицо. Одна и та же хорошая шутка, повторенная несколько раз, перестает быть смешной.
Изменено: Jobon, 16 Июль 2019 - 20:46