Перейти к содержимому


Новости и правила форума

presvetl

Дата регистрации: 18 мар 2013
На сайте Был на сайте 57 минут назад

#1244864 Звёздные войны: Эпизод 7 - Пробуждение силы / Star Wars: Episode VII - The Fo...

Автор: presvetl02 Март 2019 - 20:48

 

во вторых, зачем вообще они нужны в мире автоматики и робототехники? 

В ЗВ роботы - это чугуниевые болванчики прямиком из космоопер годов так 30-х. Они могут быть переводчиками или там ремонтниками, но хорошие пилоты - только человеки. Тут, как раз, Дисней, наоборот, слажал в том, что в не номерных эпизодах понаделал слишком умных дроидов, болтающих не хуже людей.




#1244502 Фильм недели

Автор: presvetl25 Февраль 2019 - 18:00

Главный герой Лестницы Иакова в этих очёчках, в этом плаще, кудряшками и щёками похож на Епифанцева в роли Татарского. Ещё немножко прифигел от камео Калкина. В смысле - когда его показали на фото, успел подумать, что "только фото" всё и ограничится. Думаю, почему не какого-то ноунейма взяли.

И... чёт мне больше нечего сказать про фильм. Мне не нравятся истории про типа посмертный опыт , про переживания умирающих вояк , про галлюцинации, наполненные сожалением о прошлых ошибках . Мне хочется, чтобы сюжет двигался вперёд, а не наматывал круги вокруг переживания неприязни главного героя к жизни. Какой-то экзистенциализм без попытки выстроить позитивную повестку. Или экспрессионизм? Не важно. Какая-то экранизация "Красного смеха" получилась.

Короче, это такая тематика, которую я наглухо не понимаю и не могу оценивать, хорошо ли фильмец ей раскрывает или плохо. Эффекты со всякими хвостами из разных мест - хорошие. Актёры (по крайней мере главный) - стараются. 

Без оценки

 

Все меры предосторожности я, кстати, посмотрел тоже. Но тоже толком отзыв составить не могу. Просто какая-то череда сцен, не вызывающая эмоций.

Без оценки




#1244243 Звездные войны

Автор: presvetl21 Февраль 2019 - 15:12

 

Пошли по пути Лукаса, который тоже специально начал с середины, есть такой приём в кинематографе (не помню как называется)

Есть одна проблема - Дисней не рассказывает новой истории.

Приведу аналогию (ведь я признанный мастер аналогий):

Вот смотришь ты фильм про вторую мировую. "17 мгновений весны", допустим. И тебе, как зрителю, не так важно, чому в Германии все в чёрных костюмчиках с орлами ходят и что там за мужик с маленькими усиками с трибуны орёт. Тебе дали сеттинг, в нём рассказывают историю. Потом к этой истории вполне можно снять "приквел" про первую мировую, или про приход Гитлера к власти, или про детство Штирлица. 

Вот смотришь ты "Поколение П" - опять же, тебе, как зрителю, не так важно, что там за СССР такой и почему он развалился. Тебе дают сеттинг - некоторая страна после "развала" и люди, живущие в случившемся переходном времени. К поколению тоже можно потом наклепать приквелов - хуже не будет.

Если же ты смотришь сначала "17 мгновений", а потом - "Поколение П", зная, что действие обоих фильмов происходит в одном "фентезийном мире", у тебя возникнут закономерные вопросы. Типа "Куда СССР дели? Что с коммунистической идеологией? Почему в "Поколении П" ничего про Германию не рассказывают?"

Так и в ЗВ - между 6 и 7 эпизодами образовалась огромная дыра... во сколько? в 20 лет? В этот временной промежуток произошло много разного, но рассказывать об этом, как выяснилось, не нужно. Ну ок.

На том, что зритель не знает некоторых событий хронологии, тоже можно строить историю. Но, в этом случае, в истории должен быть герой, который будет смотреть на хронологию с того же ракурса, что и зритель. Этот персонаж будет искать ответы и, через это, ответы будет узнавать и зритель. И, сюрприз, в 7-м эпизоде такой персонаж был - это Рэй. Она толком ничего не знает о "внешнем мире". Не в курсе того, чем занимался Люк, откуда взялся Первый Орден, кто такой Сноук. И она ищет Люка, чтобы он пояснил за события перед 7-м эпизодом.

Ну, а 8-й эпизод просто кладёт хуй на раскрытие мира. Ой, нет, я хотел сказать "Гений Джонсон отказывается от чрезмерной экспозиции - критики это оценили, только лишь быдло, дети и прочее мерзкое фанатьё ЗВ ничего не поняло" 




#1244192 Алита: Боевой ангел / Alita: Battle Angel

Автор: presvetl20 Февраль 2019 - 22:49

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Алита имбовая. Даже супермен больше пиздюлей получает в своих фильмах и больше трудностей испытывает, а значит сопереживать Алите трудновато.[/color]

Лежит, такая, Алита, без рук, без ног на полу в канализации перед здоровенным врагом и думает "чёт я перекаченная какая-то, могли бы меня понерфить хоть чуть-чуть"




#1244125 Звездные войны

Автор: presvetl20 Февраль 2019 - 17:13

 

Насчет убийства Сноука- там твист не в том, что Бэн его убил,  нет. Тонкость в том, что  он его убил, но все равно не перешел на сторону Рэй.  В этом вся соль твиста.

Ситх убил своего учителя и не перешел на светлую сторону? Действительно, твист, кто мог ожидать такое? (до сих пор надеюсь, что Сноук имел в виду своё убийство, когда в 7-м эпизоде говорил, что тёмному Соло надо закончить обучение, и под всем этим окажется хоть какой-то хитрый план) 




#1243883 Алита: Боевой ангел / Alita: Battle Angel

Автор: presvetl18 Февраль 2019 - 15:52

 

За фильм было пара дичайших фейспалмов, первый, это речь Алиты в баре

Тут нужно иметь в виду, что она - совсем ещё ребёнок. Просто вывалила свои переживания - дескать, "ребята, что творится-то, как же так". Результат речи весьма предсказуем, что характерно. 

 

Второй фейспалм вызвал бойфренд Алиты

Этот - да. Самый неудачный персонаж фильма и момент очень корявый. 




#1243566 Звездные войны

Автор: presvetl14 Февраль 2019 - 18:37

Оффтоп:
«Рояль» — недостаток произведения, выраженный в нелогичном, непредсказуемом, никак не вытекающем из предыдущего повествования появлении человека, существа или предмета, догадки или же свойства предмета или человека, оказывающего существенное влияние на сюжет, введенного в книгу только для использования в одной конкретной ситуации и помогающему главному герою.

(https://ru.wikipedia.../Рояль_в_кустах)

Я правда не знаю, можно ли достучаться до Миньки хоть как-то. Эта жы СКАЗКА.




#1243558 Звездные войны

Автор: presvetl14 Февраль 2019 - 17:38

 

ПАЩИМУ МНУ ЭТА НИАБИСНИЛИ МАААМ?!

Хорошие аргументы. Написал твоей маме, чтобы оставила тебя на неделю без интернета

 

Честно, мужик, ты только не обижайся, но видя, какой бред ты несёшь, я не думаю, что ты способен согласиться с тем, что ты бред несёшь.

Хорошо, что диснеевскую трилогию защищают такие зрелые личности




#1243550 Звездные войны

Автор: presvetl14 Февраль 2019 - 16:54

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Это очередное глупое высказывание[/color]

Ну, хоть ты сам это признаёшь (повышаю уровень дискуссии как могу).

А что, если Рэй - Джа-Джа Бинкс? Что, если у гунганы, на определённом этапе своей жизни, превращаются в человеческих женщин и теряют память о своём гунганском прошлом (и становятся джедаями). Это же СКАЗКА, она не обязана подчиняться ЛОГИКЕ.




#1243542 Звездные войны

Автор: presvetl14 Февраль 2019 - 16:02

Это очередные ЛОГИЧЕСКИЕ предъявы к СКАЗКЕ.

Ну началось...

[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]А что, если [/color][/font]

[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]А что, если [/color][/font]

[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]А что, если [/color][/font]

А что, если рассказать об этом в фильме?


#1243350 Фильм недели

Автор: presvetl11 Февраль 2019 - 22:13

Чтож, я уже собрал выигрышную комбинацию, мой приз? Первый фильм я обозвал говном, второй хвалил, а вот и стерильно подъехало, флещь-рояль.

История, вроде бы, и занятная. Тут и постепенное размытие веры героя-скептика в логичность окружающего мира, как в 1408, и осознание себя персонажем книги , как в Персонаже, 2006-го . Атмосфера историй что Лавкрафта, что Кинга (а особенно - фанфика второго к первому, "Крауч-Энд") показана очень... узнаваемо. Узнаваемо, как дружеский шарж, блядь. Есть интересные визуальные эффекты.

При этом фильм не увлекает (как раз из-за того, что зритель уже знает, к каким авторам "В пасти" будет отсылать - и имеет представление о том, что будет происходить дальше), фильм не пугает (при том, что я практически не смотрю ужастики и напугать меня видео-крипотой - это прямо легче лёгкого) и даже чувства безысходности, которое подобные истории должны вызывать, как-то не появляется.

Фильм и фильм. Норм. Сойдёт.




#1243315 Алита: Боевой ангел / Alita: Battle Angel

Автор: presvetl11 Февраль 2019 - 17:28

В трейлерах больше всего напрягал некий аромат янг-адалта - какой-то неестественно чистый постапок из графония, удивительный-избранный подросток, от которого будет зависеть судьба мира. 

И, в какой-то мере, всё это в фильме есть. И янг-адалт, и сказочность. К этому нужно быть готовым. Но в Алите жанровость имеет чисто функциональный смысл - она иллюстрирует отношение центрального героя к происходящему. Глядя на происходящее с точки зрения Алиты, проще понять её. Кино - история о взрослении, в которой Алита проходит путь совсем ребёнка до почти взрослой. Когда, в самом начале фильма, она носится по городу, восторженно глядя на всё своими огроменными глазами, "Боевой ангел" воспринимается почти как диснеевская сказка (любовная линия оттуда же). Город залит светом и выглядит гигантской барахолкой, а не свалкой. Люди в кадре или конфетками торгуют, или на гитаре в 3 руки играют (охуительный дизайн гитариста, кстати). Всё очень красиво, наполнено запоминающимися мелочами.

Во второй половине фильма Алита берёт крен на подростковую фантастику - тут тоже всё узнаваемо, и идиотские поступки, и "ты считаешь, что я всё ещё МАЛЕНЬКАЯ!?", и новое тело , как наглядная метафора "смены" возраста. Серые тона, чёрные кожаные плащи. Собственно, в этой части фильм несколько провисает, но на финальном акте снова разгоняется, ебаша и экшеном, и давилкой эмоций. 

Хотя тон фильма полностью определяется фокальным персонажем, "реальный" мир за этими декорациями тоже чувствуется. И вот в нём жестокости - Джордж Мартин обосрётся. Вполне себе мрачная постапокалиптика. Визуал тоже наполнен жестокостью. Экшен - на вроде того, что было в Трансформеров. "Роботам" отрывают конечности, разрывают пополам, отрезают лица . Только вместо трансформеров тут киборги. Люди, в смысле. Экшена, кстати, много. Он хорош и разнообразен.

Надеюсь на продолжение, где всё объяснят насчёт мира, но и то, что показано в фильме, выглядит хорошей полноценной истории. 

 

Охуительное кино. От появления Нортона просрался. Вот уж не ожидал. Пока он очки не снял, у меня вообще было ощущение, что они в кино самого Кэмерона затащили. 




#1243136 Звёздные Войны: Скайуокер. Восход / Star Wars: The Rise of Skywalker

Автор: presvetl09 Февраль 2019 - 14:51

Оффтоп:
ДжаДжа такой "В смысле, Джонсон шлем Кало Рена уничтожил? Блядь! Я его лично, лично, сука, лепил. Ну ничего. НЕСИТЕ КЛЕЙ! Ща... ща всё будет. Шлем ещё лучше, чем был сделаю. Джонсон... Ути мой шлемик..." 




#1242683 Фильм недели

Автор: presvetl04 Февраль 2019 - 01:51

Оффтоп:
Идеально всратой (или кринжевой?) концовкой было бы, если бы хороший пришелец тоже оказался слизнем. И вселился бы в жену копа, предварительно убив её, пока коп под капельницей дрых. И в конце они бы обнимались всей семьёй - и потом затемнение на финальные титры. Ебашить уж по максимуму!




#1242605 Фильм недели

Автор: presvetl03 Февраль 2019 - 01:16

Фильм выглядит как кроссовер "типичного боевика из 80-х" и Твин Пикса. Причём - как кроссовер, снятый сейчас.

80-е тут - лютейшая ностальгия по "тем самым боевикам", почти граничащая с Кунг Фьюри. Рок-музыка, наркотики и перестрелки. Стриптизёрши и душные полицейские участки. Маклахлан - ровно посередине между неунывающим Купером из 90-х и Дагги из третьего сезона. И даже своеобразный аналог Боба, делающий из законопослушного гражданина чёрт знает что - тоже есть. А ещё от этого чуть-чуть попахивает Веномом. Даже вселение в собачку есть. 

Короче, смотрится фильм чертовски актуально - словно ещё пару лет назад на него деньги краудфайндили. Да, атмосферка немного странная - всё немного утрировано, театрализовано. Но это не мешает - скорее, в этом есть какой-то свой колорит. Единственное, мне кажется - стоило ограничиться историей, рассказанной в первый час фильм. Инопланетянина в теле стриптизёрши убивают, агент Купер отправляется к себе домой "на север". Конец. Полицейский уже доверяет персонажу Маклахена. Он уже принял, что происходит какая-то паранормальная дичь. Всё - его история уже рассказана, в принципе. С инопланетянами тоже всё более-менее понятно - в следующие полчаса понятнее всё равно уже не станет. Поворот с вселением в "будущего президента" не так уж и нужен. Такая-то попытка добавить фильму эпичности. Тем более, не нужна эта часть с взятием Купера под стражу (хотя перестрелка в участке хорошая). Полицейский уже мог убедиться, что дело серьёзное и, кроме фбровца, ему с этой неведомой хреновиной никто не поможет. И он такой "ну лан, пойду посплю, ты тут подожди". Заслуженно умер, в итоге. Огнемёт, "случайно найденный у какого-то парня" - тоже заебись сценарное решение, которое было бы не нужно без финального акта.

Заканчивается фильм на ноте "Шта". И я даже примерно понимаю смысл показанного. Дескать, вот два боевых товарища - у одного семья померла, другой сам у семьи помер. Возможно, это даже отсылка к чему-то. Вроде, происходили подобные вещи иногда, во время крупных войн. Но выглядит крипово. В том числе и потому, что фильм акцентирует внимание на какой-то странной "химии" между персонажем Маклахлана и девочкой. Они так напряженно друг на друга смотрят, когда видятся впервые. Короче, я хз - мне от всего этого стрёмно. И - да - было бы эффектнее, окажись в фбровце такой же слизняк

Однозначно, кино






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru