Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте сен 13 2023 01:48

#1286082 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba02 Сентябрь 2020 - 00:27

Посмотрел экранизации "Войны миров".
 
Война миров / The War of the Worlds (1953)
 
В Калифорнии падает метеорит. За ним еще, и еще, и еще...
Фильм очень долго запрягает, основной экшен и хаос начинается в последние 20 минут фильма, но до этого надо вытерпеть целый час иллюстративного повествования.
Начинается фильм небольшой лекцией "Почему марсиане предпочитают Землю, а не другие планеты" - потому что на других планетах непогода. Затем боевые действия и вообще реакция людей напоминают учебный агитфильм "Как надо вести себя, когда на нас нападут враги". Очень много времени заседают всевозможные военные штабы и обсуждают планы, в доклады о международном положении вплетены реальные хроники Второй мировой войны. Навязчивый религиозный посыл в финале: "Мы молились о чуде, и вот оно".
Экшен типа - стоят танки, пушки, солдаты, их атакует смертоносный луч, и они исчезают, всё.
Спецэффекты, понятно, безнадежно устарели, лучи марсиан выглядят как аргоновая сварка, защитное поле как колба, сами пришельцы резиновые трехзрачково-светофорные горбуны. Вместо боевых треножников здесь корабли, похожие на джойстики с торчащим поплавком. И ядерный взрыв не впечатляет.
Сравниваю с версией Спилберга:
 
- Люди тут не раздражающие/истерящие, но и вообще никакие, картонные;
- Пришельцы обесточивают город и вырубают механизмы, кроме автомобилей;
- Лучи испепеляют людей;
- Есть сцена захвата толпой транспорта;
- Есть сцена с шлангами, снующими в развалинах в поисках жертв;
- Конец с микробами такой же;
 
Из фильма хороши только последние 20 минут всеобщего хаоса, давки, бардака.
4/10
 
Война миров / War of the Worlds (2005)
 
Марс атакует!!!
В фильме не тянут с экшеном. Начиная от развалин Боинга и до победного конца идет безостановочное мочилово, давка, паника, разброд и шатание, ненадолго прерываясь на триллер с Роббинсом.
Том Круз на своем месте. Многих раздражают истерящие дети, меня нет, думаю это работает на общую атмосферу паники и безнадеги.
Боевые треножники впечатляют и здорово ухают, а что еще надо?
8/10



#1286041 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba01 Сентябрь 2020 - 01:31

Хичкоковщина.
 
Жилец / The Lodger (1927)
 
В Лондоне орудует серийный маньяк. И в то же время к одной семье подселяется странного вида жилец. В обстановке всеобщего страха хозяева дома начинают его подозревать.
Еще немой ранний фильм Хичкоква, но уже узнается почерк мастера: нагнетаемый саспенс, бурная развязка, даже собственное камео. 
Конечно, современный зритель понимает, что навязчивые подозрения о новом жильце всего лишь обманка . Но в принципе и сейчас фильм смотрится с интересом, финальное линчевание толпы так и вовсе захватывает, актуально как никогда.
7/10
 
Шантаж / Blackmail (1929)
 
Молодая легкомысленная англичанка убивает художника, который хотел овладеть ею силой. Ее жених-детектив хочет замести улики, но случайный свидетель нагло шантажирует обоих.
Хичкок уже отточил свой стиль, саспенс плотно окутывает середину фильма, в финале будет эпичная погоня аж в Британском музее, концовка неоднозначная.
Актерская игра отличная - наглая рожа шантажиста, угрюмый детектив, растерянная от страха девушка, слащавый художник. Видно, что упор в игре делался на мимику лица, потому что фильм изначально снимался как немой. И в первые 10 минут он таким и кажется, не произносится ни одного слова. Но вот потом звук и голоса не всегда удачно наложены, техника еще не отработана. 
Из прочего удивила сцена соблазнения девушки художником. Ее переодевания в непристойные платья, раздевания до ночнушки наверное смотрелись тогда очень эротично.
Забавные приметы времени: патрульный полицейский грузовик с крупногабаритной рацией в кузове; большой зал ресторана, набитый людьми, где посетители бьются за свободные столики; в табачной лавке газовая зажигалка для прикуривания запитывается прямо от газопровода. 
7/10
 
Ребекка / Rebecca (1940)
 
Молодая и безродная выходит за богатого аристократа-вдовца. Все так хорошо начиналось, но в родовом поместье всё и все напоминает о его мертвой жене.
Замечательный триллер с парой реально пугающих моментов и твистом в конце. Может он и слегка вялотекущий, но это позволяет проникнуться атмосферой и налюбоваться прекрасной Джоан Фонтейн.
7/10
 
Веревка / Rope (1948)
 
Фильм сразу начинается с убийства, чем озадачивает. Убийцы прячут тело в сундук, накрывают поверх него стол с едой, и беззаботно принимают гостей. Ну и главная загадка весь фильм - догадаются или нет?
Фильм Хичкок снимал как эксперимент, игрался с формой, создавал иллюзию непрерывного плана без склеек. Камера поэтому все время крутится вокруг героев, достигается своеобразный эффект присутствия.
7/10
 
Окно во двор / Rear Window (1954)
 
Мужик со сломанной ногой полгода развлекается наблюдением за соседями напротив, как какой-нибудь маньяк. Но злодеем будет не он, привычный распорядок жизни соседей меняется, что-то произошло.
Идеальный фильм для самоизоляции, сидишь такой весь день дома и от нечего делать подсматриваешь/подслушиваешь. Главный герой неоднозначный, сам занимается подозрительными делами. 
Хичкок умудряется интересно рассказать несколько историй соседей, раскрыть их характеры, притом что они все показаны издалека и не все имеют реплики.
Саспенс нагнетается неизвестностью, самое интересное происходит когда герой отворачивается от окна: жена пропала, почему? Собака сдохла, кто убил?
Плюсом довольно ироничный финал и божественная Грейс Келли.
9/10
 
На север через северо-запад / North by Northwest (1959)
 
Кэри Грант мимо проходил, но проходил не там, вражеские спецслужбы по ошибке приняли его за агента 007. И приходится ему самолично отстаивать честное имя в погонях, подставах, перестрелках.
По ходу сеанса поймал себя на мысли, что смотрю неофициальную серию Бондианы. И типаж Кэри Гранта бондовский, и есть агентша-красотка с любовным интересом, и сцена с кукурузником цитировалась в "Из России с любовью", и финал на горе Рашмор типичный для франшизы.
В общем, Хичкок не только жанр триллера обогатил, но и снял Бонда еще когда это не было мейнстримом.
8/10
 
Птицы / The Birds (1963)
 
Птицы нападают на город.
Вот и все, как бы больше нечего добавить. Сидит стая птиц, никого не трогает, и уже от этого жутко. А потом как РРРРАЗ!!! и напрыгнут.
Есть похожий фильм "Вороньё" 2007 года. И в сериале "Журнал мод" однажды пародировалась сцена налета птиц.
7/10



#1285992 Аниме

Автор: Simba31 Август 2020 - 01:19

Махороматик: Автоматическая девушка (2001) и Махороматик: Еще больше прекрасного! (2002)
 
Местами забавная гаремная история про киборга-горничную, пришельцев и наготу. Запомнилась фирменная фраза: "Порнография - грех" и стихи в конце каждой серии.
Как водится, все вертится вокруг непримечательного школьника, эччи-шутки, обнаженки в меру, каких-нибудь захватывающих боевых сцен не припомню.
На контрасте с этой милотой удивил неоднозначный финал.
7/10



#1285950 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba30 Август 2020 - 01:24

Невидимка / In Darkness (2018)
 
Слепая девушка оказывается в центре международного шпионского заговора.
Локализованное название неудачное, настраивает на ужастик или фантастику. Ничего подобного, это детективный триллер.
Аудио и визуально фильм погружает в мировосприятие незрячих. С помощью интересных звуковых решений, необычных ракурсов дают прочувствовать ощущения слепой Натали Дормер. Фильм в некотором смысле ее бенефис, играет здорово слепую, с которой не все так просто. Но в то же время она не Затойчи, не раскидывает врагов одной левой.
Детективно-триллерный сюжет проходной, изобилует роялями и нелогичностями. Но поскольку все вертится вокруг слепой, которую периодически похищают, избивают, спасают, подставляют, в принципе смотрится интересно. Есть пара неожиданных твистов.
7/10



#1285901 Пипец 2 / Kick-Ass 2

Автор: Simba29 Август 2020 - 01:53

Второй фильм про убогого героя в клоунском костюме вышел похуже, несдержанней, временами скатывается в совсем трэшовину, но тем не менее он все же хорош.
Не думал, что довольно нишевую историю первого фильма можно логично развить. В продолжении развились вширь и вглубь. По правилам сиквелов сделали больше героев, но и про развитие характеров не забыли.
Пипец и Убивашка действительно проходят период взросления и становления личности. Красный туман, он же Мать-Ибал, остается таким же избалованным придурком, почему и проигрывает. 
Собственно, если оригинал был про разборки взрослых, с небольшой помощью детей, то тут исключительно подростковые войны. И даже взрослые герои либо инфантильны, либо на вторых ролях и быстро выпиливаются. В этом недостаток фильма, масштаб сдувается на уровень разборок в песочнице. Но это же порождает плюсы - подростковый задор и угар, с перебором. Шутки про нестояк, сортирные, про беспорядочный секс. Особенный угар доставляют прозвища героев - Полковник Звездато-Полосатый, Чингис-ХанА, Матушка-Россия, Черная смерть и прочее. 
Экшен сцен поменьше, но и они классные: Убивашка на крыше фургона, воображаемый бой на кастинге, бой Давида и Голиафа, Матушка Россия крошит полицейских.
Слишком тянули со съемками, за три года дети серьезно вымахали. Мориц уже не девочка, а Аарон Джонсон вообще амбал, вынужденно скрывает под мешковитыми одеждами свои кубики.
Разочаровало что других героев быстро выкидывают. Линдси Фонсека из оригинала появилась в минутной сцене ревности на пустом месте, и все, больше ее нет, зачем ее добивались тогда? Джим Кэрри в банде супергероев был самым харизматичным, но его как-то быстро и без огонька слили, и главное, что стало с собакой, почему не отомстила? Иэн Гленн блеснул парой минут и больше нет его, наверное на третью часть оставлен.
7/10



#1285835 мама! / mother!

Автор: Simba28 Август 2020 - 01:36

Понял что происходит, только когда ребенка съели . Затем прокрутил в голове все предыдущие события, и поразился как Аронофски ловко изобразил библейские мифы с заходом в историю человечества. Причем в четырех стенах, Вселенная раскрыта в рамках одного дома. Ну и забавно, что всемирный потоп вызван треснувшей раковиной.  
Правило единства времени и пространства выполнено на полную.
Аронофски мастерски нагнетает постепенный мрак и ужас. Финал совершенно безумный и в то же время закономерный.
Бардем отлично изобразил творца не от мира сего, Лоуренс убедительно офигевала весь фильм, Эд Харрис в очередной раз великолепно исполнил роль, Пфайффер воплотила всю женскую порочность и проблемность (в библейском смысле), и забавно кого братья-Глисоны сыграли. 
В то же время кое-что кое с чем не сходится. Когда творцы делают умный вид и как бы говорят зрителю пусть сам ищет ответы, это скорее показатель того, что они сами наворотили не пойми чего и не могут разгрести. Видимо, фильм именно об этом.
8/10



#1285834 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba28 Август 2020 - 01:03

Посмотрел зомби-сиквелы.

 

Адский бункер-2: Черное Солнце / Outpost: Black Sun (2012)
 
Продолжение фильма 2008 года.
В первом фильме спектро-зомби-нацисты были привязаны к бункеры, в этом вышли на оперативный простор, убивают все живое на сотни километров вокруг и никто их не остановит.
Казалось бы, вот тут бы и развернуться, устроить целые войсковые операции с тактикой, стратегией, ковровыми бомбардировками, танковыми клиньями. Но нет, зомби тут просто бегают и рубят, бегают и бьют. Будто смотришь американский футбол.
Отряда харизматичных бойцов, как в перовм фильме, тут тоже нет. Все персонажи блеклые, героев забываешь, как только они выходят из кадра. 
Бюджет больше, возможностей больше, а фантазии ноль.
2/10
 
Операция "Мертвый снег"-2 / Død snø 2 (2014)
 
Продолжение фильма 2009 года. 
На следующий день после резни герой предыдущего фильма проснулся в больнице, но почему-то обе руки у него на месте. А потому что врачи по ошибке пришили ему волшебную зомби-руку.
Вот тут автор расширил и углубил замысел, сделал работу над ошибками и угар начинается с первых кадров. Трэш без границ, невообразимую чернуху творят как главный герой, так и зомби-нацисты. 
Протагонист избавился от лишнего груза друзей-подростков, тянущих сюжет вниз, а зомби ведут военную операцию по зачистке деревень по всей округе. Мясокровищи, кишок больше и гуще.
В финале эпичная битва зомби-красноармейцев против зомби-нацистов .
9/10 



#1285809 Мертвый снег / Dead Snow

Автор: Simba27 Август 2020 - 01:14

Если бы не затянутое начало, вышел бы шедевр. Ну очень долго запрягают. Герои зачем-то ехидно намекают на жанр, болтая про "Зловещих мертвецов", будто зритель не знает что смотрит.
Однако со второй половины начинается трэш и угар, ради чего все это и смотришь.
Фильмы про зомби-нацистов иногда снимают предельно серьезно. Но не в данном случае. Необузданная мясокровища, кишки, конечности - на белом снегу выглядит особенно живописно. Порадовало, что зомби тут в принципе неубиваемые, стандартная схема "повреди мозг" не работает. В копилку незабываемых сцен добавились: расстрел из пулемета на снегоходе, пробежка сквозь строй с топором и бензопилой, отпиливание рук во время боя.
Скандинавы показали себя отмороженнее американцев.
6/10



#1285807 Дюна / Dune

Автор: Simba27 Август 2020 - 00:45

Странно, что артхаусному режиссеру, до этого снявшего пару камерных историй, доверили в производство целый космический эпик. Ожидаемо, у Линча не получились эпик и боевик, но получилась его любимая тема - фрики и кошмарные сны.
Садо-мазо дизайн как в "Восставших из ада", бредовая атмосфера, черви, личинки-навигаторы, летающий Харконен - немногие украшения фильма. Фрики мерзкие, но интересные, кошмары загадочные, непонятные, как во сне, так и наяву, порой отдаются эхом в реальности.
Музыка была бы хороша для эпика, если бы он получился.
Из неполучившегося - обычно в других фильмах Линч долго выстраивает сюжетные линии, и к финалу идет резкий накат кошмаров один за другим. Так и в "Дюне", сначала долго выстраивают экспозицию, знакомят с героями, но с середины повествование скачет, второстепенные герои то появляются, то внезапно исчезают, то их убивают за кадром, то просто оставляют за скобками. И резкий скомканный финал.
Обилие нераскрытых героев просто поражает. Принцесса в начале зачитывает лекцию, вследствие чего ожидаешь ее активного участие в событиях, а она появляется в финале на 5 секунд в роли без слов. Рождение и взросление Алии проговаривает только закадровый текст, в финале она появляется на 10 минут, но хоть что-то делает. Ну и все в таком духе - мать, Стинг, Рабан, фон Сюдов, невеста, советники, Патрик Стюарт.
И весь фильм раздражал обильный закадровый текст, озвученные мысли. В кино надо не рассказывать, а показывать!
Несмотря на эти разжевывания, из синопсисов и рецензий я узнал больше о сюжете фильма, чем из самого фильма. И по итогу подумалось, что Дюна с ценными ресурсами, вольными племенами и джихадом олицетворяет собой Ближний Восток в эпоху колониализма.
5/10



#1285763 Адский Бункер

Автор: Simba26 Август 2020 - 01:17

Идея простенькая, но реализация вытаскивает фильм из сонма подобных трэш-ужастиков. 
Зомби, как полагается, просто антураж, главный упор делается на отряд бравых вояк. Вояки все харизматичные, особенно командир Стивенсон, и "спецназ" Тактаров повеселил. Команда ветеранов боевых точек смотрится отлично, бойцы разговаривают разговоры, шутят и матерятся, уже на одно это интересно было смотреть. И ко всему прочему они достойные противники для зомби.
Мрачная деструктивная картинка создает правильную атмосферу герметичного ужастика.
С зомби не все понятно, они скорее призраки и неубиваемые. Тогда получается, все старания солдат бессмысленны. И тогда зомби слишком тормозят. Но можно допустить, что им просто скучно сразу всех завалить, и они хотят насладиться процессом, ведь всего один раз в 60 лет забредает свежее мясо на огонек. Исходя из этого, их действия вполне обоснованны.
К слову, в продолжении зомби вышли на оперативный простор, выкашивают все живое в регионе, и это уже конкретный убогий унылый трэш, недостойный внимания.
6/10



#1285722 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba25 Август 2020 - 01:39

Триггер (2018)
 
Главный герой использует в психологии метод провокации - за пару сеансов довести пациента до сильнейшего стресса, заставить взглянуть правде в лицо, врубается триггер и наступает излечение.
Это своего рода детектив-процедурал с выявлением нового психического комплекса каждую серию. Есть сквозной сюжет про самоубийство/убийство бывшего пациента. В конце пара твистов и полный раздрай.
Что редко для российских сериалов, внятный грамотный сценарий, стройный сюжет, реплики актеров не фальшивые, различные психолоческие приемы, термины и аналитика поданы доступно для зрителя, все понятно. 
Максим Матвеев циничного психолога сыграл отлично, раскрыл со всех сторон, напоминал Хауса и Лайтмана в одном флаконе. Раньше за ним такой классной игры не замечал.
Игорь Костолевский тоже отлично сыграл отца, тонко. Особенно сцены в суде, комнате свиданий и на последнем сеансе отыграны первоклассно.
Светлана Иванова впервые для меня убедительно исполнила роль.
На вторых ролях сонм не известных мне актеров, все на своих местах, тоже хорошо справились, особо впечатлила эффектная Виктория Маслова.
Картинка в основном стерильно-холодно-урбанистическая. Манера съемки типа "рожа во весь экран" временами утомляла, устал подсчитывать количество рытвин и веснушек на лицах актеров. Сами разнообразные сеансы с катарсисом выполнены оригинально.
7/10



#1285721 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba25 Август 2020 - 01:10

Посмотерл до-абрамовские "Стар Треки".
 
Звездный путь: Фильм / Star Trek: The Motion Picture (1979)
 
Неведомая космическая штуковина летит к Земле. Никто не может ее остановить. И только "Энтерпрайз" смог вступить в контакт.
Первый полнометражный фильм по франшизе долго раскачивается, так как надо заново знакомить зрителя с экипажем, кораблем, Вселенной. Со второй половины фильм уже более-менее набирает динамики.
Первый блин не вышел комом, по духу это еще старомодная гуманистическая фантастика про то, что жизненно необходимо находить общий язык. Режиссер Роберт Вайз руку набил на таких фильмах.
Модернизация в дизайне старшипа радуют глаз, его дают разглядеть со всех сторон, наконец появились ремни безопасности, правда только на капитанском кресле. Герои еще не успели заметно постареть, повысились по службе, Кирк теперь штабной адмирал. 
Приключения в утробе неведомого гигантского НЛО захватывающие, спецэффекты и картинка впечатляют. Атмосфера и настроение соответствуют духу оригинального сериала. И оттуда же штампы, как, например, новые персонажы имеют большой шанс не дожить до финальных титров. А сюжет так почти полностью взят из эпизода "The Changeling".
Как и многие полнометражки по сериалам, фильм смотрится как расширенный эпизод с большим бюджетом.
7/10 
 
Звездный путь 2: Гнев Хана / Star Trek II: The Wrath of Khan (1982)
 
Своеобразное продолжение эпизода из сериала, где Хана, бывшего диктатора Земли, высадили с уберменшами на необитаемой планете. Тут Хан захватывает корабль Чехова при помощи мозговых слизней. Адмирал Кирк сидит писарем в штабе и скучает, но вот выпал шанс тряхнуть стариной. 
Фильм бодрее первой части, упор на космические бои и приключения, пристойная для того времени компьютерная графика. В фильме показано то, чего так не хватало в сериале - дуэль двух космических кораблей. Тактика боев с использованием "складок" космической местности действительно захватывает. Сюжет с преследованием, обманками, старыми обидами и самопожертвованием Спока держит интерес и увлекает. В финале грандиозное зарождение планеты и трогательное прощание со Споком .
Из прочего любопытного - Хан говорит: "Месть - блюдо, которое подают холодным"; Кирк орет известный мем: "ХААААН!!!"; как будто готовят новую смену в лице вулканки Кирсти Элли и сына Кирка; Хан узнает Чехова, хотя в сериальном эпизоде его еще не было.
Уже полноценный фильм, не смотрится как расширенный и богатый эпизод сериала.
9/10
 
Звездный путь 3: В поисках Спока / Star Trek III: The Search for Spock (1984)
 
Прямое продолжение предыдущей части. Спок перед смертью внедрил свое сознание Маккою, команда похищает из доков "Энтерпрайз" и летит на искусственную планету Генезис дабы оживить похороненного там Спока. В заваруху вмешиваются клингонцы.
В динамике похуже предыдущей части. Удивило, что новую смену тут пришибли, вместо Кирсти Элли вулканку играет другая актриса, сына Кирка убили, я уж думал, будет оживление как со Споком, но нет.
С оживленным Споком забавная вещь, он переживает половое созревание и по логике должен наброситься на молодую привлекательную вулканку, вот это был бы поворот.
Клингонцы тут представлены совсем карикатурными персонажами, убивающими другу друга за неосторожный взгляд. Карикатурности добавляет Кристофер Ллойд в роли капитана вулканцев, сыграл в своей экспрессивной манере.
Из любопытного, показывают как действует протокол самоуничтожения "Энтерпрайза" и впервые легендарный корабль терпит крушение. Плюс в деталях показывают клингонский боевой корабль.
В общем вырезали новичков в угоду старичкам, Кирк потерял сына но вернул друга и боевую семью.
7/10
 
Звездный путь 4: Дорога домой / Star Trek IV: The Voyage Home (1986)
 
И опять прямое продолжение, эти части можно считать за трилогию. 
Кирк с экипажем летит к Земле на трибунал за угон "Энтерпрайза", но в лучших традициях сериала здоровенная инопланетная штуковина также летит к Земле. Посылает это НЛО сигналы на языке китов, рискуя уничтожить Землю. И, поскольку киты вымерли, команда Кирка перемещается в поисках их в 1986 год в Сан-Франциско.
Вроде бредовая завязка, но этот фильм решили сделать комедией про попаданцев во времени, и это все искупает. Герои тут все придуриваются, Спок потому что еще не пришел в себя, Кирк пытается ругаться по-староземному, Чехов расспрашивает прохожих на улицах про ядерный реактор (в разгар Холодной войны), Маккой в местной больнице наращивает больным почки, Скотти дарит заводчику секреты из будущего, Сулу угоняет вертолеты. 
Конечно, они добудут китов и спасут будущее, оставив в прошлом под сотню эффектов бабочки, но это просто ненапряжное развлекалово, не надо заморачиваться.
Из примет времени - нагрудный значок "Я бросил курить".
7/10
 
Звездный путь 5: Последний рубеж / Star Trek V: The Final Frontier (1989)
 
Эмоциональный вулканец захватывает захолустную планету. Разжалованный до капитана Кирк спешит на выручку.
Шаг назад, выглядит как не самый лучший эпизод сериала, тем более что похожие сюжеты уже там были.
Действие в основном на пустынной планете, напоминающей Татуин, даже есть кабак с массой разнообразных инопланетян. Все выглядит как дешевый космический трэш, масса нелепых сцен, например когда старенькая Ухура танцует стриптиз. Поиски Бога это убогое клише, а уж расстрел Бога из пушки в финале вызывает недоумение.
Из интересного только то, что вулканец использует телепатию для промывания мозгов, вот это напрашивалось в сериале. А еще тут есть трехгрудая женщина-кошка, Пол Верховен наверное позаимствовал во "Вспомнить все". 
4/10
 
Звездный путь 6: Неоткрытая страна / Star Trek VI: The Undiscovered Country (1991)
 
Планетарная катастрофа в Клингонской империи ведет к разрядке, новому мышлению, консенсусу и перестройке отношений с Федерацией. Кирк принимает клингонского посла, но получается что со стороны "Энтерпрайза" ведется атака на корабль клингонцев, всю вину вешают на Кирка.
Захватывающий политический триллер с подставами и заговорами. 
Начинается эффектной сценой внезапного взрыва планеты, затем эффектная атака в невесомости. Пока Кирк и Маккой выживают в тюрьме, Спок выискивает истинных виновников на "Энтерпрайзе", допросы ведет проламывая мозг телепатией. В финале захватывающий космический бой с тремя кораблями.
Тут в угоду времени явно намекают, что Клингонская империя - это СССР, взрыв на Праксисе - Чернобыль, Холодная война с ними длится 70 лет, окончания этой войны не хотят "ястребы" в обоих политических лагерях. А каторгу на астероиде впрямую называют ГУЛАГ.
Так же удивило, что злодейкой сделали вулканку, как бы до того сильно идеализированную расу.  
Из актеров интересна Ким Кэтролл-вулканка, перенимает фирменное движение бровями Спока. Клингонский генерал Кристофер Пламмер, Кристиан Слейтер на роли "кушать подано" (минутная роль), и Иман в эффектной роли зеленой пересмешницы.
Это последний фильм, где вся старая команда вместе, титры подписаны от руки. Достойный последний выход.
9/10
 
Звездный путь 7: Поколения / Star Trek: Generations (1994)
 
Передача эстафеты от старого состава новому. На старом "Энтерпрайзе" на учебном вылете погибает Кирк от космической волны Нексус. Через 80 лет на новом "Энтерпрайзе" капитан Пикар сталкивается с той же волной.
Учитывая что сериал "Следующее поколение" не смотрел, фильм справился с задачей представления новых героев. Вопросов не возникает, все с ними понятно. Порадовал андроид Дейта с чипом эмоций, его метаморфозы забавны и интересны. Пикар как капитан смотрится внушительно и как бы доверяешь ему.
Малкольм Макдуэлл конечно злодей, в небольшой роли мелькнула Вупи Голдберг.
Космические бои, крушение "Энтерпрайза" сделаны на хорошем уровне. Особенно впечатлил твист с гибелью всех и совместной работой Кирка и Пикара . В начале также был твист, думал что молодой капитан не жилец, такой у него был вид, оказалось Кирк сгинул.
Из деталей узнаем, что у Сулу есть дочь.
Окончательный последний выход старых героев тоже прошел на ура.
7/10
 
Звездный путь: Первый контакт / Star Trek: First Contact (1996)
 
Борги - коллективный кибер-зомби-разум, по дизайну, цепям и кубической форме флагмана похожие на ценобитов из "Восставших из ада". Действуют они примерно так же - вживляют в жертв железо и ассимилируют. 
Судя по прологу, в сериале Пикар был пленен и ассимилирован боргами, и единственный, кто смог освободиться от зомбирования. Флагман боргов летит в прошлое на Землю, "Энтерпрайз" и телепатически связанный с боргами Пикар вслед за ними.
Если первый фильм с Пикаром был скорее для знакомства с "молодой" сменой, то в этой части развернулись, не сдерживаясь ничем.
Фильм делится как бы на две части - в космосе на "Энтерпрайзе" и на Земле.
На корабле происходит локальный зомби-апокалипсис - борги захватывают отсек за отсеком, зомбируя членов экипажа, склоняют андроида Дейту к сотрудничеству, бои с ними происходят как внутри корабля, так и снаружи на внешней обшивке в космосе. Бои в невесомости в скафандрах особенно хороши.
На Земле события пожиже - местный гений и алкаш на коленке собрал ракету с варп-двигателем, и команда из будущего помогает ему доработать его, ведь он должен в этот исторический момент привлечь внимание инопланетян (вулканцев), что ознаменует новую процветающую эру в истории Земли.
Впечатляют грим королевы боргов, благообразный Джеймс Кромвелл в роли непросыхающего ученого (необычная для него роль), одержимость и игры разума Пикара. Тут уже больше раскрыли клингонца Ворфа как бравого воина, а Дейта и Пикар по-прежнему самые интересные герои.
Интересный факт: в компьютерной симуляции можно убить взаправду.
8/10
 
Звездный путь: Восстание / Star Trek: Insurrection (1998)
 
Федерация переживает не лучшие времена, вынуждена принимать в свои ряды всякую космическую шваль, пиратов, межгалактических наркоторговцев и т.д. И вот пираты в сговоре с чиновниками из Федерации положили глаз на Планету Молодости. "Энтерпрайз" встал на защиту угнетенных.
После предыдущего крутого боевика этот фильм заметно более спокойный, сентиментальный, мелодраматический. Герои первую половину фильма только любуются природой и переживают вторую молодость, потому как их всех омолодила планета. Это с одной стороны раскрывает героев, например старпом и психолог погрузились в бурный роман, не вылезают из ванны, я уж надеялся на более смелые сцены, а нет. Но с другой стороны динамизм проседает.
Во второй половине уже есть приличные космические сражения, бои с дронами на планете, несколько внезапных твистов.
Но в целом выглядит как расширенный эпизод сериала, тем более что похожие серии уже были.   
А злодеи не удались, может дизайн "натянутые рожи" еще неплох, но Мюрей Абрахам сыграл главгада очень так себе, особенно его беспомощные вопли вызывали кривую ухмылку.
6/10
 
Звездный путь: Возмездие / Star Trek: Nemesis (2002)
 
В Ромуланской империи переворот, новое правительство просит мира. Пикар отправляется на переговоры.
Этот фильм уже похож на абрамовские творения тем, что есть некий Главзлодей, который хочет уничтожить все, ну потому что обиженный, брошенный, преданный и все такое.
Шоком было увидеть здесь Тома Харди, я-то думал что Нолан его в Голливуд протащил. Злодея он сыграл хорошо, правда костюм ему подобрали неудачный, смотрелся на два размера меньше. Еще есть Рон Перлман, но под гримом не узнать.
В сюжете большие натяжки. История с клоном надуманная и нелогичная; есть вставной эпизод с гонками на пустынной планете в стиле "Безумного Макса"; ромуланцев мотает из стороны в сторону, то они за Харди, то против; телепатический секс мог бы выйти впечатляющим, но его быстро свернули.
Энергичное сражение космических кораблей в финале отличное и многое искупает, есть в нем и жесткач и драматизм.
Также есть трогательная линия с Дейтой, он пожервовал собой, и его заменяет Дейта 2.0. Экипаж ощутил реальную потерю, и это внушает.
7/10



#1285672 Из машины / Ex Machina

Автор: Simba24 Август 2020 - 01:43

2/3 фильма смотрелись как захватывающий триллер с нарастающей паранойей, но вот финал разочаровал. Много нелогичностей в поведении героев, как людей, так и роботов. Например, большой босс не имеет серьезного оружия, или он же заходит к Аве, и она почему-то не нападает.
Так что фильм хорош визуальной частью, саундтреком и романом через стенку робот/человек. 
Поэтому больше запоминается эффектными сценами: внезапный танец; голые модели роботов; сцена, где Киоко снимает кожу ; собирание Авы себя по запчастям; сцена с разрезанием руки (привет "Терминатору"), вот было бы интересно, если бы рыжий сам оказался роботом .
7/10



#1285552 Страх и ненависть в Лас-Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas

Автор: Simba23 Август 2020 - 01:25

Абсурдный визуал у Гиллиама всегда получается потрясающий. Не знаю, как у наркоманов на самом деле, но у меня фильм вызвал все чувства, типа дикого смеха, паранойи, ужаса, бреда, мутило от плавающей камеры, с середины перестал что-то понимать и вдруг конец. Получилось полное погружение в состояние торчка. Все эти картины наркоманских приходов прочно впечатались в мозг. 
Со второго просмотра разглядел наконец сюжет, какую-никакую идею о потерянном поколении и поиске американской мечты. Но все это вторично по отношению к буйству красок и актерской игре.
Джонни Депп в этом фильме разработал свое типичное амплуа кривляющегося парня не в себе. Бенисио дель Торо тоже оттянулся, надо же такое пузо отрастил. Небольшие прикольные роли у Тоби Магуайера (единственный фильм, где он мне нравится) и Гэри Бьюзи.
Не считаю пропагандой наркотиков, такого, что в фильме, в жизни не хочется испытать. 
9/10



#1285551 Аниме

Автор: Simba23 Август 2020 - 00:52

Печальная Белладонна / Kanashimi no beradonna (1973)
 
История о страстях и чувственности с серьезным сексуальным подтекстом.
Ни в одном хентае не видел такого обилия завуалированных и не очень сексуальных сцен и половых органов. Притом это не порнография, по крайней мере на грани.
Главная героиня весь фильм ходит полуголая либо полностью голая, ее искушает членоподобный дьявол, к концу длинная сцена разнообразных оргий всех со всеми.
Рисовка нетипичная для аниме, но аниме это не картинка, а национальность. Много статичных сцен, тонкие карандашные линии, временами бесцветно, временами буйство кислотных красок времен сексуальной революции. А вообще авторы в рисунке ориентировались на Климта, много схожего.
Сам сюжет про грехопадение скорее простенькая притча, сопровождается песнями-балладами.
8/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru