Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте сен 13 2023 01:48

#1332301 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba25 Декабрь 2022 - 02:06

Сериальные итоги 2022 года: отсмотрено 55 сериалов, 105 сезонов.
 
Лучший сериал и лучшая судебно-юридическая драма Хорошая жена с1-5 (2009-2014). Нелегко подать всю эту казуистику в таком виде, чтобы не клонило в сон, но авторы сдюжили, потому что прежде всего шоу про людей на фоне запутанной системы правосудия. Тут же лучший актер второго плана, вечно молодой Майкл Джей Фокс, играющий циничного инвалида, украшал собой каждый эпизод. 
 
Лучшая криминальная драма Решала (Mr Inbetween) с1-2 (2018/2019), там же лучшая бандитская рожа.
Криминальную драму Сыны анархии с1-7 (2008-2014) отмечу за лучший кантри-саундтрек и лучшую драматическую актрису Кэти Сагал за роль властной мамаши.
 
Лучший детектив Мост (Bron/Broen) (2011-2018) про холодные скандинавские страсти. И тут же лучшая актриса София Хелин, она же "Сага Норен, полиция Мальме" с синдромом Аспергера.
Другие детективы: 
Сталкер (Stalker) (2014/2015) отмечу за лучший меланхоличный саундтрек; 
Убийства в одном здании с1-2 (2021/2022) за отжигающих старичков Стива Мартина Шорта; 
Курорт (The Resort) (2022) - детектив в стиле Кастанеды; 
Люди Альфа (Alphas) с1-2 (2011/2012) - супергеройский детектив.
 
Лучшая комедия, пародия и катастрофа Шоу пошло не так с1-2 (2019-2021), где в каждой серии все идет вразнос и актеры зримо рискуют здоровьем.
Другие пародии: Женщина в доме напротив девушки в окне (2022), Трофеи Вавилона (2014), Бессильные (Powerless) (2017) - каждый по-доброму поиздевались над жанром.
 
Комедии с уклоном в депрессию: Тед Лассо (Ted Lasso) с2 (2021), Spreadsheet (2021), Селфи (Selfie) (2014), Уилфред (Wilfred) с1 (2011), Бесстыжие (Shameless) с1-3 (2011-2013), Идеал (Ideal) с1-6 (2005-2010), В Филадельфии всегда солнечно с1-6 (2005-2010), Сейчас (The Now) (2021), Сезон свадеб (Wedding Season) (2022)  - кризис среднего возраста, психопатия, убийства, алкоголизм, наркомания и моральные уроды - смех и слезы. В "Идеале" лучший мультяшный персонаж, в "Уилфреде" лучшая роль животного, в "В Филадельфии всегда солнечно" лучший мюзикл, в "Бесстыжих" лучшая мужская роль - Уильям Мейси, он же алкоголик и крамольник Фрэнк Галлагер.
 
Комедии одного актера: 
Бред, который несет мой отец ($#*! My Dad Says) (2010/2011), сериал, рожденные из твиттера, где отжигает Уилл Шатнер, он же капитан Кирк на пенсии.
Мастер не на все руки с1 (2015) - стендапы Азиза Ансари, натянутые на сериал.
 
Комедии про повседневность:
Малыш Мун с1-2 (2012-2014) - про ирландского школьника и его воображаемого друга Криса О'Дауда.
Город хищниц с1-2 (2009-2011) - про пригород и 40-летних мужиков и теток.
Бывает и хуже (The Middle) с1-5 (2009-2014) - про семью на грани банкротства.
 
Производственные комедии Студия 30 (30 Rock) с1-7 (2006-2013) и ее идейный продолжатель Отличные новости с1-2 (2017/2018) про ТВ-закулисье, там же еще один лучший актер Алек Болдуин в роли довольного котяры.  
 
Комедия экзистенциальная - В лучшем мире с1-4 (2016-2020), и лучшая комедийная актриса Кристен Белл.
 
Мелодрамы: гламурная Эмили в Париже с1 (2020), детская милота Клуб нянь с1 (2020), психотерапийный Семейный брак с1-2 (2019-2022).
 
Парад этих самых, про которых нельзя, но они ходят среди нас: Новая норма (New Normal) (2012/2013), Грешники (Vicious) с1-2 (2013-2016), Современная любовь с1-2 (2019-2021) - Райан Мерфи, Иен Маккелен, ну понятно.
 
Фантастические Странный город (Weird City) (2019) и Загрузка с1-2 (2020) - сатира на будущее, странным образом про одно и то же и в одной стилистике, получают приз "Разлученные близнецы".
 
Награда "Власти скрывают" присуждается конспирологическим триллерам Возвращение домой с1 (2018) и Дикие пальмы (1993).
 
Драма Обитель лжи с1 (2012) - предтеча "Волка с Уолл-стрит".
 
Российские сериалы представлены:
Гуманоиды в Королёве (2008) - убогий римейк "Третьей планеты от Солнца".
Хрустальный (2021) - отличная депрессивная драма, Антон Васильева становится лучший российский сериальным актером.
"Золотая Рифму" получают "Гибель империи" (2005) и ТВ-версия "Статского советника" (2005), снятые на схожую тему спецслужб царской России, революционеров, провокаторов и любви ко всему японскому.
 
Разочарование года: Сокол и Зимний Солдат (2021), Локи (Loki) (2021), Книга Бобы Фетта (2021/2022) - каждому хватило годного материал всего на пару серий, остальное болото, в которое верно погружаются франшизы.
 
Интерактивное нечто Бар «Карма» (Bar Karma) (2011), где зрители могли влиять на сюжет и ожидаемо сотворили фигню. Потому что надо доверять профессионалам.
 
"Золотая лопатой" награждаются несмешные комедии Добро пожаловать в Швецию с1 (2014), Воображаемая Мэри (2017), Диета из Санта-Клариты с1 (2017), Убить скуку (Bored to Death) с1-2 (2009/2010).
 
Приз "Дюма в переворачивающемся гробу" достается Мадемуазель Мушкетёр (2004) за издевательство над классикой.
 
Худший музыкальный сериал - Girls5eva (2021) про пропахшую нафталином девочковую попсу 00-х в условиях наших 20-х, приз "Анти-Грэмми".



#1332051 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba22 Декабрь 2022 - 01:07

 
Две семейные пары приезжают на природу отдохнуть. На природе они стали свидетелями того, как отдыхают сатанисты - режут голых девок. Сатанисты люди скромные, им свидетели не нужны.
Интересный образчик триллеров-слэшеров про то, как городские приехали на село, а там маньяки и все такое. Фильм сплошная погоня. Городские на своем домике на колесах отражают набеги живодеров, таранят машины, отстреливаются из окон и т.д. Снято неплохо, трюки и гонки впечатляют, да и где увидишь "домик на колесах" в качестве главного авто? От триллера тут параноидальная атмосфера, когда непонятно кто из местных сатанисты. В финале оказалось, что все .
Среди городских Питер Фонда, в "Беспечном ездоке" за ним гонялись деревенские, здесь вариация на тему. Также есть Лоретта Суит, майор "Горячие Губки" из "M.A.S.H.".
7/10



#1332049 Сыновья анархии / Sons of Anarchy

Автор: Simba22 Декабрь 2022 - 00:47

Посмотрел все.
 
Поначалу сериал подкупал сонмом харизматичных актеров, нагнетанием страстей, готовностью взорваться в любой момент, а также этими намеками на тень отца Гамлета. Байкерская "романтическая" стилистика меня тут скорее забавляла. Когда очередной байкер в своем фирменном рванье, с торчащими трусами, заблеванными штанами и гнусной рожей садится за стол переговоров с солидными бизнесменами, смотрится это сюрреалистично. Ни один респектабельный бизнесмен не стал бы вообще говорить с ЭТИМ. А уж когда они гоняют на своих байках, с нашивками, рыча на всю округу, а потом удивляются, откуда враги знают их секреты, схроны, явки и т.д. Ну я принимал эту киноусловность, когда еще были нормальные пять сезонов.
С 6-го сезона и до конца стартанула ересь, она же сценарная лень. Одни и те же ходы повторяются по нескольку раз, масса немотивированных поступков, горы трупов без последствий, пустых угроз и потрясающей везучести этого самого клуба. Значит, Джекс валит босса, подкидываают ему стволы, переводит стрелки "Ну, братуха, они сами друг друга перестреляли, я ни при чем", смотрит честными глазенками, все ему верят. Раз верят, два верят, на третий раз понятно, что в этом мире произошло резкое отупение. Сопровождается все потрясающими по глубине диалогами типа "Джекс, будут последствия", Джекс долго смотрит и говорит "Я знаю". Вот эти реплики типа "угу", "ага", "эх" демонстрируют обширный словарный запас сценаристов. К тому же серии стали идти по часу и более, что только добавляло занудства. Ну и добило меня, когда Джекс приперся домой к детям в кроссовках, вымазанных в крови, а затем он их просто выкидывает в мусорное ведро. На этом фоне финал, где Джекс оставил клуб на ножах с ИРА, которые запросто взорвали их клуб, и укатил орлом под фуру, не кажется таким уж нелогичным. Не говоря уж про непонятки с Тигом, почему его не убил Маркс ? А и, кстати, заканчивается все таким гей-парадом и парадом дружбы черных, мексов, арийцев, инвалидов и наркоманов, что просто не узнаю шоу, где запросто обзывали негров нехорошими словами в лицо. 
С другой стороны, понравилось что Джекс последовательно закапывал сам себя без надежд на хэппи-энд. А также впечатлила мини-сюжетка Отто, страдальца, теряющего органы и рассудок.
Из актеров особенно впечатлила Кэти Сагал, которую я знал только по озвучке мультиков, а тут властная матрона. Чарли Ханнэм, которого в фильмах я воспринимал за дерево, тут показал серьезную игру на полутонах. Рона Перлмана всегда приятно видеть. Тео Росси, прочие байкеры, проститутки и другие отвратительные рожи, включая федералку-аморалку, также выдали по порции достойной игры.
А саундтрек в виде кантри-каверов к каждой серии также очень хорош.
8/10



#1331908 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba18 Декабрь 2022 - 20:00

 
Фиксики те же домовые, но живут в технических устройствах и оберегают их. Один фиксик под воздействием эксперимента сошел с ума и наоборот стал все разрушать.
Оригинальный сериал не смотрел и не собираюсь, это дидактическое нечто про устройство приборов и законы физики, для самых маленьких. 
К сожалению, фильм тоже для самых маленьких. Мельтешня, разноголосица, необязательный сюжет, песенные номера. Графика еще ничего, и экшен какой-никакой. 
Герои блеклые, даже пунктирные, по прошествии титров с трудом могу вспомнить кто там и как зовут.
Детям убить время, а взрослым время дорого.
6/10
 
 
Собственно, название отражает суть - фиксики против бездушных машин кработов.
Создатели проделали работу над ошибками: сюжет более цельный; появился юмор, с которого можно хотя бы улыбнуться; героев лучше раскрыли и они стали неоднозначные.
Но главное, во второй половине устроили мини-бунт машин с мини-апокалипсисом (и даже чуть-чуть геноцидом). Эти новые кработы методично дербанят корабль на запчасти, а находящиеся в нем люди и фиксики, имея неиллюзорную вероятность погибнуть, предпринимают все возможное чтобы их остановить. Этот разгром был поставлен (нарисован) действительно изобретательно, и даже удалось вызвать сопереживание к героям.
7/10



#1331906 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba18 Декабрь 2022 - 19:10

 
Биографический фильм про некоего легендарного футболиста 50-х гг. Эдуарда Стрельцова.
Илья Учитель не в пример папке снял великопафосное соцгламурное кино о хорошем человеке, которого козлили плохие люди из системы. Такая агитка, снятая по современным лекалам кино о советских героях.
По накатанной. Юного Стрельцова замечает столичный тренер и сразу же понимает, что он футболист от бога. Вот он уже готовый профи, никаких тренировок не было, преодолений, работы над ошибками. Забавно, что больший акцент сделан на пьянках-гулянках. Все за него горой, все девушки его любят, даже сам Пеле уважает. Но есть одна гадина из спорткомитета, главный по идеологии, который Стрельцова подводит под монастырь.
Главная составляющая спортивного кино, тренировки и матчи, в фильме по-минимуму. Футбольные матчи показаны настолько вскользь и блекло, что я так и не понял кто, кого и куда.
Эпоха, 50-е гг. тоже картонные. Костюмы и декорации туда-сюда, но хрупкая атмосфера рассыпается благодаря гениальной работе актеров и сценаристов. Петров играет Петрова, то есть современного московского тусовщика, с характерными ужимками, походкой, интонациями. Никакой попытки вжиться в образ, то же касается других актеров (кроме, может, стариков), с "пацанским" акцентом говорят все, от комсомольцев до аппаратчиков. И когда Стрельцов спрашивает, что такое ВЛКСМ, тут ему даже веришь, действительно это не советский парень, а какой-то попаданец.
Сценаристы скопипастили голливудские приемы. Стрельцов делает предложение руки и сердца, преклоняя колено и протягивая кольцо (видимо, нахватался за границей буржуазных извращений). Я даже в наше время такое никогда не видел в живую, а в советскую эру? Потом бунт болельщиков со сжиганием флаеров на стадионе, сценаристы опять попутали современность и старину. Да, и советские футболисты спокойно изъясняются на английском, прямо гордость берет! В жизни Стрельцова был 5-летний период пребывания в заключении, так сценаристы этот потенциально выигрышный драматургически момент вообще никак не раскрыли. Стрельцов просто зашел и вышел, никаких страданий, конфликтов с зэками и администрацией, лесоповала. Вместо реальной драмы выдумывают на ровном месте погоню на грузовике за поездом, где Стрельцов на полном ходу перепрыгивает с кузова в вагон.
Рисуя такого положительного со всех сторон рубаху-парня, сценаристы совершили страшное - я не поверил, что Стрельцова подставили с обвинением в изнасиловании. Ведь не может быть, чтобы он был такой хороший во всем человек, подспудно ищешь гнильцу. Ибо ничему хорошему уже не веришь. 
4/10



#1331865 Рассвет мертвецов / Dawn of the Dead

Автор: Simba18 Декабрь 2022 - 00:46

Еще один пример римейка не хуже оригинала. У Ромеро была тягучая драма-сатира о постепенной деградации, с намеком на общество потребления. У Снайдера то, что он умеет лучше всего - зрелищный, динамичный, стильный боевик с сочной картинкой. От Ромеро осталась только идея с торговым центром, но каждый снимает о своем.
И уже в дебюте Снайдер показал, как надо снимать вступление. Первые 10 минут фильма демонстрируют практически все, что надо, объясняют наиболее доходчиво, вводят в курс дела и знакомят с героями. И за эти 10 минут натурально перевернулся мир. Крутые клиповые вступления будут затем и в "Хранителях", "Запрещенном приеме".
Темп фильма и дальше не проседает. Все время разборки, отстрелы, мочилово, мясо, мясо, мясо. И конечно же дурацкая собачка как двигатель сюжета.
Драмы героев не оставляют равнодушными. Некоторые герои серьезно меняются, что в плюс, другие сходят с ума.
Финальный экшен тоже образцовый. Супербронированный автобус, с бойницами и бензопилами, проламывающийся через толпу зомби - круто. 
Обнадеживающие титры, конец фильма.
8/10



#1331858 Выживание мертвецов / Survival of the Dead

Автор: Simba17 Декабрь 2022 - 23:07

Последний фильм Ромеро можно назвать закономерным итогом деградации всей Вселенной. Людишки окончательно деграднули до состояния полного невменоза, а зомбаки смогли научиться разнообразить рацион. Так что, когда все дебилы перестреляют друг друга, зомби не помрут с голоду .
Вместе с деградацией своих героев деграднул и Ромеро. Скажем прямо, никогда он не был сильным режиссером, но всегда держал уровень, который позволял ему грамотно преподать идеи, точнее поглумиться над ними. В данном случае глумится над радикализмом и толерантностью как двумя сторонами одной медали, что приводит к гражданской войне в рамках одного острова. Но преподано это так криво, что идеи с трудом просматриваются сквозь паршивую игру актеров, дебильный сценарий и в целом слабую постановку. 
Люди буквально все откровенные дебилы. Поступки их немотивированны. Гениальная задумка с лесбиянкой, мастурбирующей на глазах у всего отряда. Дедок, который непонятно чего хотел добиться отправляя толпы желающих на остров. Непонятно, чего другой дедок их отстреливал, вместо того чтобы принять в общину. Непонятно, как его терпели, и почему все это время зомбиха-наездница скакала на лошади, а лошадь не устала? 
Перестрелки, экшен сняты лениво. Эффекты, особенно компьютерные, увы, дешевка. Да и Апокалипсис, где ловит вайфай, это несерьезно. 
Есть интересные придумки с зомбаками, Ромеро по традиции больше их любит. Как то живые головы на кольях, горящие зомби, подводные зомби, дальнейшая их эволюция и бесконечная дуэль
Видно, что Ромеро пора на покой, и хорошо что это последний его фильм. Ниже опускаться, только больнее поклонникам делать.
6/10



#1331854 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba17 Декабрь 2022 - 21:21

Ромеровская Зомби-Вселенная.
 
 
Брат и сестра приезжают на кладбище. А там ОНИ, живые мертвецы. Брата хрумкают, сестра бежит в первый попавшийся дом. А там другие ОНИ, еще хуже, люди.
Джордж Ромеро своим дебютом практически родил новый жанр. Правда, глядя на дальнейшую фильмографию, далеко он не продвинулся. Да и жанр не сильно изменился. Тот же набор героев в замкнутом пространстве, которые, находясь в кольце врагов, не могут сорганизоваться, определиться с лидерством и курсом партии. И в процессе перепалок принимают одно неверное решение за другим, которые приводят к трагедии. Финал преисполнен горькой иронии.
Ромеро больше интересовал социальный комментарий о том, что станет после падения цивилизации, скинет ли человек маску, и что окажется под ней? Под ней оказывается идиот. Блондинка только истерит, молодежь тупит, семья не видит дальше своего носа, а негр принимает те самые неверные решения. И тут усматривается второе дно ромеровской иронии. Кто вообще в те времена будет выполнять приказы негра? А получается, именно под его руководством случилось то, что случилось. Если бы все согласились тихо сидеть в подвале, то выжили бы . Инициатива наказуема. Виноват черный, за что и получил пулю судьбы .
Другие приемы также стали основными в жанре - толпы мертвецов в разных костюмах и гриме, поедание мяса, резкий наплыв зомби, выстрел в голову, укушенный как бомба замедленного действия.
Актерам видимо была поставлена задача раздражать, с чем они прекрасно справлялись. И только негру досталась более-менее выигрышная роль, с внушающим минутным монологом об ужасах, творящихся вокруг.
7/10
 
 
Редкий римейк, который не уступает оригиналу. Том Савини сохранил полностью фабулу, один в один переснял ряд ключевых моментов (в том числе самую идиотскую на бензоколонке), но изменил характеры героев. Изменения эти пошли на пользу. Визжащую блондинку из оригинала заменили на рыжую девчонку, которая постепенно мужает. Отца семейства сделали совсем психованным. В соответствии с этим изменили и концовку, которая тоже хороша. И социальный комментарий про то, что живые хуже мертвых, травят зомби как зверье, развлекаются с ними.
Кроме того, нагнали масштаба и грим особенно порадовал.
7/10
 
 
Сбежав на вертолете из жерла апокалипсиса, четверка выживших приземляется на торговый центр. Там, в символе общества потребления, живые пытаются построить райский уголок как с картинки. Но мертвым тоже приглянулся потребительский рай.
Ромеро развернулся на все деньги. Фильм выглядит масштабным постапокалипсисом, хоть и снят за копейки. Для экшена есть масштабное мочилово мертвецов разными забавными методами, рейд байкеров, военные операции.
Но главное Ромеро сохранил - черную иронию. Опять люди в замкнутом пространстве сходят с ума, теряют человеческий облик, еще не превращаясь в зомби, полная безнадега вокруг и суицидальные мысли. Заместо реднеков из первой части, отстреливающих все что движется, имеем байкеров-отморозков, которым все равно кого мочить (и они носят нацистскую символику, чтобы ни у кого не вызывало
сомнений). Взамен желания жить имеем полный фатализм и апатию. Также развивается мир мертвецов, они тут тоже полноценные герои, Ромеро их любит. Их тянет в супермаркет, потому что в уголках памяти осталось что-то такое. Зомби в торговом центре - сатира в лоб на общество потребления. Отсюда же знаковые фразы "они такие же как мы", "в аду не осталось места, поэтому мертвые ходят по земле". 
8/10
 
 
Город заполнен мертвецами. А под землей, в бункере проводятся эксперименты по приручению зомбей. Пока ученые-вивисекторы копаются в кишках и мозгах, военные-охранители постепенно сходят с ума.
И снова Ромеро развивает идею. Теперь мертвецов не отстреливают, а изучают под микроскопом. И даже способствуют их интеллектуальному прогрессу. Тут особенно удачны сцены с милягой-зомби Бобом. Правда, живые при это деградируют. И тут забавно видеть среди военных копию Уолтера Собчака.
В остальном привычно - пауки в банке, полная безнадега, волна зомби. Грим и спецэффекты приличные. Кошмарные сны главной героини понравились.
7/10



#1331567 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba12 Декабрь 2022 - 23:51

 
Бухгалтер нанимается работать к мутной особе, за которой бегают бандиты и спецслужбы. Оказывается, сам бухгалтер довольно мутный тип, который обладает совсем не офисными навыками боя, стрельбы и вождения всех транспортных средств.
Комедийный боевик с действительно неплохо поставленными погонями и перестрелками (кроме позорной погони на тарантасах). А по настрою довольно ироничный фильм, сопровождаемый закадровыми саркастическими монологом бухгалтера, который англичанин, поэтому мог бы сойти за Бонда, если бы не прикидывался дурачком.
Бухгалтера играет Ричард Харрис, злодея Кристофер Пламмер, и двоих дурачков-бандитов Сол Рубинек и Мори Чайкин. Эти два дебила действительно сила, с одной стороны они опасные убийцы, но с другой чисто клоуны. Особенно меня повеселило их финальное крутое убийство.
Я сначала думал что это британский или автралийский боевик. Но оказалось, что чисто канадская постановка. От американской отличается каким-то другим настроем что ли, темпоритмом.
7/10



#1331250 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba05 Декабрь 2022 - 23:12

 
Первокурсница стремится добиться лучших достижений в учебе и спорте. Не обладая какими-либо талантами, она зацикливается на изнурительных тренировках / зубрежке.
Занятная драма о маниакальной перфекционистке. В течение всего фильма она постепенно впадает в безумие. Игра актрисы, цветовая гамма фильма, операторская работа и монтаж - все работает на создание нездоровой параноидальной атмосферы.
И это по сути история успеха наоборот. Обычно герои в таких фильмах для достижения цели совершенствуют себя, добиваются побед и заводят друзей. Однако тут героиня доводит себя до грани, рискует физическим и психическим здоровьем, не добивается побед и теряет друзей .
Изабель Фурман, жуткая девочка из "Дитя тьмы", уже в 24 года выглядит сильно потасканно, как классическая ведьма, ну или это гримеры постарались. Сыграла достойно.
7/10



#1331245 Аниме

Автор: Simba05 Декабрь 2022 - 22:11

Рекомендую "Макросс +", мой любимый мультфильм в серии, ещё и с офигейнишим ОСТом (Йоко Канно это вам не хухры мухры).

Уже.

 

 
Космические войны предания старины глубокой, настали мирные времена, ничто не предвещало, но... На родную планету после долгого отсутствия возвращается бывшая певица Мьюн. Там она мечется между двумя старыми друзьями, и тайны прошлого не отпускают. Ныне Мьюн менеджер виртуальной поп-звезды Шэрон. Шэрон закачана на сервер, который глядит на мир через кроваво-красный объектив, что само по себе спойлер для понимающих.
Уже на первых десяти минутах фильма я поймал себя на мысли, что это вселенная "Ковбоя Бибопа". И действительно, режиссер Ватанабе и композитор Йоко Канно уже через три года запустят "Бибоп". И тут характерные для "Бибопа" неповторимая атмосфера, космическая романтика, крайне стильный саундтрек и очень качественная рисовка. Смотрел и наслаждался.
Но и про "Макросс" не забыли. В мире "Макросса" главное всепобеждающая сила песни. И тут у меня впервые реализация этой темы не вызвала кривую ухмылку. Дело в том, что песенное оружие не подают в лоб, песня не спасает миллионы, она спасет одного человека, и этого достаточно . К тому же наконец-то я проникся всеми композициями без исключения. Ну это же Йоко Канно, она плохо не умеет. Скачал дискографию и растворяюсь.
Традиционный для серии треугольник между двумя мужиками и одной певицей также подан более искусно. Обычно конфликты в анимешных треугольниках строятся на том, что герои аки школьники не решаются ничего сказать, либо они в силу внезапного тупоумия неправильно истолковали слово, взгляд, влепились мордой в широкую грудь и т.п. Здесь же имеем вполне взрослых героев, которые спокойно вступают в половые отношения (тема обнаженки раскрыта). А конфликт завернут так, что даже я не ожидал такого поворота.
Ну и чисто зрелищно все хорошо. Рисовка детализированная, богатство красок и задников, кадр всегда чем-нибудь заполнен. Анимация плавная, экшен круто поставлен, пролеты "камеры" там и прочее. Компьютерная графика где есть, нормальная, и ей тут не злоупотребляют.
Единственная претензия к финальному противостоянию. Компьютер непоследователен. То он хочет убить Мьюн, то нет. Сервер не защитил. А захватив целый Макросс, не устроил локальный Апокалипсис. Ну, спишем на бюджет.
9/10



#1331157 Статский советник

Автор: Simba04 Декабрь 2022 - 23:22

В условной трилогии про Фандорина "Азазель" спектакль с уклоном в водевиль, "Турецкий гамбит" боевик, а "Статский советник" политический триллер.
В первый раз смотрел кино, тогда оставила в недоумении не-игра Меньшикова и привел в восхищение доминатор-нагибатор Михалков. Недавно заценил телеверсию, в принципе ощущения остались прежними.
Меньшиков откровенно скучает. Его Фандорин все четыре серии меланхолично взирает на события, которые он контролировать не в состоянии. Да он практически и не влияет на сюжет, по ходу фильма его в глаза обзывают статистом и отстраненным интеллигентом. Его взгляд "Я устал, я ухожу" порядком утомляет. Забавно, что в конце концов он практически устал и ушел, чтобы за пять минут до финала триумфально возвратиться . Понимаю, что он играет уже матерого ветерана, которого ничем не удивишь, но все же слишком картонный герой вышел.
А Михалков как продюсер безбожно забрал все под себя. Стоит ему появиться в кадре, он разражается тирадой о себе, о судьбах России, о своей роли в судьбе России и как они неразрывно связаны. Михалков исключительно нахрапом проталкивает сюжет, раздвигает рамки сценария, в которых ему тесно. Наверняка половину монологов сымпровизировал. Отсюда вылезают непонятки в сюжете, ведь типа глыба Пожарский боится амебу Фандорина, что совершенно неправдоподобно.
Отдельно поразила "романтическая" линия. По традиции серии Фандорин должен мутить с неуравновешенной особой. Тутошняя особа в исполнении Эмилии Спивак бьет все рекорды по неадекватности. Она орет "Волки позорные, как я вас ненавижу, лягавые менты", и тут же, не прерываясь, "Возьмите меня, дуру, я вся такая противоречивая вся". Фандорин совокупляет эту дуру, а что еще с ней делать? Истерические припадки повторяются раза три. А затем она на званый ужин приходит в платье с таким глубоким вырезом, что по понятиям тех лет могло расцениваться как нижнее белье. И вешается на старика Табакова, который ей в праотцы годится. Романтика!
Другие актеры, Бондарчук, Михалков, Колокольников, недопереигрывают, реализуя комические роли, согласно которым они должны рыдать и истерить.
Террористы Грин и Игла показаны и сыграны как роботы-маньяки, но в принципе нормально. Горбунов и Машков по сути сыграли похожие роли людей, которыми движет только азарт. Миронова романтическая проститутка прикольная была.
Сюжет интригует. Явные намеки на модную тогда тему питерских, которые щемят московских, тему "ФСБ взрывают Россию" и прочая античекистская направленность. Видимо, поэтому великий князь и его секретарь показаны в гомоэротических тонах. Однако остались непонятки, кто эта женщина за ширмой и зачем она? К чему этот японец?
Постановка неплохая, костюмы, дизайны и декорации на уровне. Масштаб старой Москвы и вообще эпоха чувствуются. Но совершенно лишним было кунг-фу в исполнении Фандорина. 
Я с удивлением узнал, что этот фильм вышел через два месяца после "Турецкого гамбита" и с аналогичным бюджетом. Но смотрится сильно беднее.
7/10



#1331154 Турецкий гамбит

Автор: Simba04 Декабрь 2022 - 22:19

В условной трилогии про Фандорина второй фильм можно назвать лучшим по ряду параметров. Он, несомненно, богаче, в нем лучше сценарий и актерский состав, масштаб событий серьезный, экшена больше.
Во всей трилогии крепкая литературная основа, вследствие этого хороший сценарий и актерский ансамбль, в котором каждому есть что играть. Егор Бероев как Фандорин возмужавший герой боевика. Ольга Красько играет обязательный для трилогии раздражающий женский персонаж, будто других к Фандорину в принципе не тянет. Хорош Певцов-поручик Ржевский и другие.
Сюжет интригует, ложные ходы, шпион вплоть до финала безнаказанно пакостничает. Экшен, декорации и костюмы приличные.
Однако, у создателей было так много денег, что они решили по-цыгански выставить все бабло на показ, с этой целью бессовестно поливали экран графонием, что серьезно отвлекало. С другой стороны, блуждания в чертогах разума Фандорина напомнили похожие сцены у Шерлока из сериала и фильмов Гая Риччи.
7/10



#1331144 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba04 Декабрь 2022 - 21:20

 
Молодой Эраст Фандорин втянулся в расследование, которое выводит его на тайную организацию, что серьезно отразится на его судьбе.
Первую экранизацию детективов про Фандорина следует смотреть в связке с двумя последующими, именно как трилогию. Становится интересно наблюдать, как Фандорин из юного романтика превратится в крепкого разведчика ("Турецкий гамбит"), и закончит уставшим ветераном в "Статском советнике". Сериал выполняет задачу показать те ключевые события, что сделают мальчика мужчиной.
Кроме того, детективная интрига затягивает. Особа, сыгравшая в жизни Фандорина важную роль, также есть. Актерский состав приличный, как молодняк, так и старшая школа. Отдельно Безруков хорош, тогда он еще не успел всем надоесть. Бюджета, правда, не достает, две-три декорации, прочая сериальная дешевизна.
7/10



#1331143 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba04 Декабрь 2022 - 20:49

 
Двое ученых открыли новый революционный источник энергии и хотят продать его на сторону, нахлобучив правительство. Двое преступников являются двойниками этих ученых, они хотят сковырнуть их деньги. Разрабатывается хитроумный план, который идет вразнос.
Бестолковая авантюрная комедия, где Майкл Кейн и Роджер Мур играют четыре разные роли, по ходу фильма неоднократно маскируясь еще под кого-нибудь, а Джон Клиз просто по приколу сыграл парня, похожего на Джона Клиза, с планом кинуть Джона Клиза на бабки.
Когда в продюсерах значится Менахем Голан, следует опускать планку. И действительно, снято на дешевую пленку, а сценарий писало пять человек, что чувствуется. Сюжет резко меняется по ходу фильма несколько раз. Ниоткуда появляются внезапные дочери, двойники не только героев, но и королевы и Маргарет Тэтчер, сдобривается все дамой-нимфоманкой, злобным китайцем, шотландским фестивалем. В финале все бегут друг за другом как в "Шоу Бенни Хилла", не хватает только музыки оттуда. И чтобы зритель не заплутал в дебрях сценария, закадровый Кейн разжевывает каждую деталь.
Было бы совсем плохо, но Кейн и Мур вытягивают. Они действительно прутся, играют от души. Особенно Роджер Мур повеселил, он и в бондиане был главным клоуном, а тут полностью раскрылся.
7/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru