Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте сен 13 2023 01:48

#1315851 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba30 Декабрь 2021 - 01:02

 
После смерти тети ее племянник заселяется в дом. Племянник адвокат и закоренелый скептик. Поэтому, когда слышит в доме голоса и видит что-то, он пытается найти рациональное объяснение.
Кино начинается как стандартный ужастик про особняк с приведениями, однако оказывается чем-то большим. Хороший сценарий наполняет повествование остроумными диалогами о скептицизме, вере и неверии. Герой, будучи адвокатом, постоянно сыплет обоснованными аргументами, пытаясь докопаться до истины. И докопается на свою голову. Дешевых пугалок практически нет. Даже эпизоды с видениями и визитом экстрасенса обставлены небанально.
Поскольку построено все вокруг разговоров, важное значение имеют актеры. Главного героя сыграл некто Тим Дейли (анонимный алкоголик-сценарист из "Сопрано"), сыграл здорово, он убедителен и в роли скептика, и в роли напуганного мальчишки. Зои Салдана внезапно прилично сыграла экстрасенса, показывая при этом грацию и потусторонний шарм.
7/10



#1315850 Черное Рождество / Black Christmas

Автор: Simba30 Декабрь 2021 - 00:37

Неплохой рождественский слэшер, хотя в принципе к любому празднику можно было прикрутить сюжет.
Симпатичные девчушки торчат в доме, где их постепенно выкашивает маньяк. Это сюжет любого слэшера. Чем выделяется? Ну, мало чем. Удалась тревожно-новогодняя атмосфера, удались девушки (особенно Кэти Кэссиди, моя любимица), обманки были. Особенно были противными убийства, вынимание глаз и игры с ними.
Маньяк не сильно впечатлил, не такой уж грозный.
Под елку пойдет.
7/10



#1315704 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba27 Декабрь 2021 - 01:11

Рождественский трэш.
 
 
Вопреки названию, не Санта-Клаус прилетает на Марс в бронированных санях, а марсиане прилетели на Северной полюс с боевыми роботами и нехорошими намерениями. Они решили похитить Санту, чтобы устроить марсиашкам праздничную елку (детишки насмотрелись такого по земному ТВ и захотели так же). Конечно, Санта и дух Рождества совершат культурную революцию планетраного масштаба.
Детский рождественский трэш, больше всего напоминает именно детский утренник, елку, хоровод. Декорации, грим, работа актеров соответствующие.
Марсиане вымазаны зеленкой, наряжены как Бэтмен тех же лет плюс шлемы. Боевой робот оказывается просто большой игрушкой, эльфы смекнули и перенастроили его. Детки прячутся в марсианском корабле и выводят технику из строя. Марсианские голуби и ястребы сцепятся в потешной схватке.
Повеселиться можно.
6/10
 
 
У эротической трэш-звезды появляется фанат, который в черном костюме Санты и некоей крюковиной мочит ее недоброжелателей.
Полнейшая халтура. Съемки настолько любительские, что отдают порнухой, актерская игра, озвучка, грим и "спецэффекты" такие же.
Привлекает фильм разве софтпорн-эпизодами. Реальная трэш-звезда Дебби Рошон очень долго и по-всякому позирует голой для реального журнала эротического трэша. Так же делают еще пара девчонок. Рошон действительно красивая, сексуальная, украшает кадр пока молчит.
А фильм, я так понял, задумывался как реклама для этого эротического журнала.
3/10
 
 
Угарная короткометражка в защиту природы. 
Сначала люди, гнусно хохоча, вырубают елки, сваливают в кузов, продают кому попало, чтобы те продолжали мучить их навешиванием елочных игрушек. Все это под визги деревьев. Затем елки начинают кровавую месть, не жалеют вообще никого, трэш и угар. Покупайте пластик и не губите лес.
Из актеров заметил одного из "Сообщества".
8/10
 
 
История о том, как финские дровосеки отбивались от Деда Мороза (настоящего, который приносит боль и страдания, а не подарки) и его прихвостней-эльфов.
Впечатление, что недокручено. Как бы хотелось больше крови на снегу, больше замороженного мяса. А вот такие скандинавские фильмы, все в них сдержанно, все скромно.
Тем не менее троица дровосеков внушает, развенчание культа Санты тоже удалось, снежный пейзаж работает на атмосферу. Но вот конец какой-то совсем странный.
6/10



#1315619 Аниме

Автор: Simba26 Декабрь 2021 - 00:12

Итоги аниме-года: 21 фильм, 17 сериалов, 13 ОВА, 3 короткометражки.
 
Этот год выдался спортивным, в смысле захватили меня долгоиграющие споконы. Золото берет Слэм-данк (Slam Dunk) (1993-1996) про баскетбол. Серебро берут боксеры из первого и третьего сезона "Первого шага" (2000, 2013). Бронзу отдаю просевшему второму сезону того же "Первого шага" (2009).
Лучшее фэнтези - франшиза "Рубаки", она же лучшая пародия, также лучшая сейю Мегуми Хаясибара. "Волшебник-воин Орфен" пытался подражать, но на втором сезоне выдохся.
Школьная жиза - премия учитель года (пиво, сигареты, панцу) достается "Крутому учителю Онидзуке" (1999/2000). Аттестат об окончании получают девочки из "Адзуманга (Azumanga Daiou The Animation)" (2002), вслед за ними аттестат уходит пародии на них же Пани Пони Дэш! (2005), можно смотреть в связке.
Лучшее седзе - Таинственная игра (1995/1996). Также Золотую слезу получают Капризы Апельсиновой улицы (1988) и Новые капризы Апельсиновой улицы (1996) за разбитые девичьи мечты.
Лучшая бытовая сентиментальная драма - Ещё вчера (Omoide Poroporo) (1991), а Исао Такахата лучший режиссер.
Экранизации игры - Судьба: Ночь схватки. Клинков бесконечный край (фильм) (2010) получает золотой спойлер за внятное раскрытие непонятных сюжеток из сериала. Ночные воины: Охотники на вампиров (1997/1998) просто хорошая готичная экранизация, в стиле которой надо было делать "Кастлванию". Соник Икс (Sonic X) (2003-2005) удивил трогательным полуфиналом, в детском мультике такого не ожидаешь.
Сенены - Агентство по возврату утраченного (2002/2003) и Рэйв Мастер (2001/2002) страдают типичными болезнями жанра: незаконченность, филлеры на много серий, нагромождение всего и вся. Выделю лишь Рэйв Мастер за лучшего маскота Плю, который то ли снеговик, то ли еще кто.
Лучший триллер - франшиза Граница Пустоты (2007-2009). Также хороший психоделик Психо-ныряльщик: Демон-бодхисаттва (1997), там же лучший рэп-клипчик. Джокер (Joker: Marginal City) (1992) неплохой кровавый триллер про многогендерного спецагента.
Лучшая военная драма - Зона 88 OVA (Area 88) (1985/1986), также лучшие батальные сцены и лучшая прорисовка боевой техники (самолетики). А вот Подлодка 707-Эр (2003/2004) худший военный боевик - подлодки ненатуральные, бои неинтересные.
Лучший постапокалипсис - Опаснейший Гейст OVA-1 и OVA-2 (1986/1996), где апокалипсис упакован внутри апокалипсиса.
Экранизация греческих мифов - Арион (Arion) (1986) получает оливковую ветвь за то, что боги как люди, такие же смертные, но со сверхспособностями.
Лучшие катастрофы в Хармагеддон (фильм) (Genma Taisen) (1983) и Икс (Фильм) (X) (1996), виды разрушенного Токио и частично Земли радуют глаз, режиссер Ринтаро молодец.
Лучшая оригинальная рисовка - Принцесса Аритэ (Arete Hime) (2001) за простоту и Ангелы ада (Hells Angels) (2008) за сюрреализм и мозговывих.
Старомодные - Ленточка Химэ [ТВ] (1992/1993) прямо ламповое седзе. Клеопатра Ди-Си (1989/1991) ламповый бондоподобный боевик. Лебединое озеро (1981) вольная экранизация балета Чайковского, где танец маленьких лебедей превратился в танец бельчат. Жар-птица 2772 (1980) и Один: Космический корабль «Звёздный свет» (1985) - прямо наивняки про парусники и гигантских птиц в космосе.
Лучшая космоопера - Гиперпространственная крепость Макросс (ТВ и фильм) (1982 и 1984), также премия Золотой тунец за рыбалку в космосе.
Лучший киберпанк - Призрак в доспехах OVA (2013/2014), несмотря на измененный дизайн героев. Мегазона 23 OVA-3 (1989) - лучшие песни. Гармония (Harmony) (2015) просто неплох.
Яой - Землянин (Earthian) OVA (1989-1996), это я внезапно напоролся, не подумайте чего, там это самое не с первых серий.
Исторические - Нитабо: Слава создавшего цугару-дзямисэн (Nitabou: Tsugaru Shamisen Shiso Gaibun) (2004) - познавательное про японскую лютню. Бродяга Кэнсин OVA-2 (2001/2002) - завершение истории про Химуру Баттосая.
Экологический - Ку из далёкого океана (1993), он же "Освободите Вилли" про ихтиозаврика вместо касатки, красивые пейзажи.
 

Забыл добавить в итоги-2021.

 

За этот год потрясли фантастики-альтернативки:

Королевские космические силы - Крылья Хоннеамиз (1987) - альтернативная история покорения космоса на альтернативной Земле но все в таких же условиях Холодной войны.

Евангелион 2.22 (2009), Евангелион 3.33 (2012) - альтернативный "Евангелион", не лучше сериала (как минимум, богаче), но поначалу взгляд под другим углом, а дальше совсем ушли в отрыв.




#1315607 Фильм недели

Автор: Simba25 Декабрь 2021 - 22:17

 
Судмедэксперт вводит себе сыворотку на основе спинномозговой жидкости, чтобы раскрыть убийство жены.
Интересная концепция. Чтобы видеть глазами мертвецов, не нужны экстрасенсы и копания в мертвых мозгах, нужно лишь трупную вытяжку ввести в свой мозг. И тогда проживаешь последние минуты жертвы.
Идея реализована неплохо. Детектив, триллер, погони и обманки не дают заскучать.
Рэй Лиотта больше всех вкалывает, вытягивает глюки, драму и триллер. Прямо роль на разрыв. По иронии, никто не оценит, фильм провалился в прокате.
7/10



#1315599 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba25 Декабрь 2021 - 21:17

 
На Северном полюсе, в засекреченном и скрытом от мира Санта-городке работает эльф Бернард. Работает он уборщиком оленьего навоза (олени оставляют горы навоза) и между прочим изобретает всякие приблуды. Одна из таких приблуд служит причиной обнаружения Санта-городка и интервенции плохишей. Бернард, чтобы исправить ситуацию, перемещается во времени. Исправить у него ничего не получается, поэтому он перемещается еще раз, и еще раз...
Британский мультфильм, а значит бедный по части графики и анимации. Персонажи больше напоминают садовых гномов по форме и содержанию (это же касается и Санты), движения и мимики по минимуму, чего-то зрелищного практически не будет. Зато художники непростительно много времени уделили оленьему навозу (даже Санта-Клаус вляпается, он же пошутит про испражнения оленей на большой скорости во время развоза подарков в Рождество, очень полезная информация). Вот если бы силы, потраченные на отрисовку и раскрашивание навоза, уделили бы остальной графике...
Но, с другой стороны, есть нестандартная идея про перемещения во времени и толика британского юмора. Правда, идея хорошая, но ее толком не раскрыли. Несколько перемещений в прошлое мало чем друг от друга отличаются. Масса персонажей, кроме протагониста и антагониста, просто статисты, никак не раскрыты.
Примечателен мульт только озвучкой Мартина Фримена и Тима Карри. Плюс ямаец-эльф и навоз, если есть любители. Merry Christmas, Ho-Ho-Ho!
6/10



#1315597 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba25 Декабрь 2021 - 20:45

 
Одинокий дед в доме для престарелых вспоминает свою жизнь и мучается от того, что ничего значительного не произошло. Он считает, что его жизнь украл соседский мальчик, потому что их еще в роддоме перепутали. Другой человек прожил жизнь, предназначавшуюся ему. И он хочет отомстить.
Дебютный фильм Жако ван Дормеля, автора "Господина Никто". Между фильмами много общего: старик на излете жизни ударяется в воспоминания; причудливые эпизоды, связанные с младенчеством; мотивы альтернативных реальностей; ностальгические сцены из детства и юности; распад семьи, потеря близких и конец детства; чувство, протащенное  через годы; и вообще бурное воображение старика. Из общего также картинка, цветовая гамма, музыка.
Актеры хорошие, в том числе даун и дети. Постановка тоже приличная, мозаика собирается в стройную картину.
Причудливый бельгийский фильм со странными инцестуальными мотивами (любовь к сестре). Финал чернушно-иронический.
7/10



#1315535 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba25 Декабрь 2021 - 02:01

Дэнни Де Вито - режиссер.
 
 
Замученный мамой Де Вито ходит на курсы писательского мастерства. Преподает ему такой же замученный бывшей женой Билли Кристал. И вот учитель невольно наводит ученика на мысли об идеальном убийстве.
Можно проследить манеру Де Вито строить черные комедии. Они гротескные, в них планируются убийства, но убивают редко , много мультяшного юмора с падением без травм, много криков и кривляний, и в целом они почти позитивные.
Вот и здесь такого много, и за большую часть юмора отвечает Де Вито. Его герой и жалкий, и смешной, имеет трогательные черты, несмотря на то что планирует убить родную мать, периодически зажигает. Билли Кристал конечно проигрывает на его фоне, но тоже старается. Энн Рэмси, сыгравшая сварливую мамашу, отметилась в конце 80-х несколькими яркими ролями (бандитская мамаша из "Балбесов"), умерла через год. 
7/10
 
 
История любви двух молодых людей плавно перетекает в историю ненависти супругов среднего возраста.
Черная комедия, которая комедией становится во второй половине, на стадии войны. До этого момента что-то вроде исследования о том, как то, что так хорошо начиналось, может вот так трагически закончиться. Тут понравилось постепенное мягкое нарастание раздражения супругов, когда они даже разучились нормально говорить и слушать друг друга. Муж совершенно не обращает внимание на все попытки жены реализовать себя. Он никогда ее не слушает, что привело к падению люстры и все . И даже в оконцовке она из последних сил отбрасывает его руку. Никаких соплей и примирений. Правда, Де Вито оставил маленькую надежду на то, что адвокат все выдумал .
И тут хорошо, что в кино прямо не обвиняется нехороший мужчина, задавивший слабую женщину. И женщина далеко не жертва.
Забавно, что супругов сыграли Майкл Дуглас и Кэтлин Тернер, уже воплощавшие экранную пару в "Романе с камнем" и сиквеле. Тут они хорошо отыграли взаимную любовь и ненависть. Де Вито отлично выступил в эпизодической роли рассказчика.
8/10
 
 
Матильда ребенок-вундеркинд, но родители не замечают этого, считая ее обузой, просто надоедливой девочкой, занимаясь только собой.
Экранизация мрачноватой сказки Роальда Даля, такого жестокого детского писателя. Де Вито намеренно сделал совсем уж гротескный фильм, в такой манере, будто смотришь детскими глазами. Мир через призму детского восприятия предстает со своей уютной магией, а взрослые в нем практически все монстры. Кроме одной учительницы-ангела, но и она уравновешивается совершенно бешеной училкой, которая буквально выбрасывает детей из окна: "Лучшая школа - школа без детей". 
Де Вито и прочие взрослые гротескно-отлично отыграли роли. В главной роли Мара Уилсон, ребенок-звезда 90-х.
8/10
 

Убить Смучи / Death to Smoochy (2002)

 
Коррупционный скандал, любимец детей клоун Радужный обвиняется во взятках и всем таком. Плюс он наркот, алкаш, скандалист и матершинник. Руководство детского шоу ставит вместо него Носорога Смучи, которого играет совершенно наивный сладенький паренек. Радужный строит козни, примешивая криминал.
Когда фильм начинается с избиения и убийства розового носорога, понимаешь что это шедевр. Никогда не понимал популярности телепузиков и прочих динозавриков Барни, видимо Де Вито тоже не понимал. И если не понимаешь, издевайся. Де Вито издевается на полную. Закулисье детского шоу тут это редкостное кубло. Деньги, кровь и прочее.
Круче всех демонический клоун в исполнении Робина Уильямса, он тоже оторвался на полную. Особенно угарная сцена, где он подсовывает на шоу Смучи плюшевый член и выбегает с криками: "Это же член, дети, разуйте глаза!". Де Вито в эпизоде и Эдвард Нортон в роли размазни - розового Смучи.
8/10
 
 
Молодая пара покупает двухэтажную квартиру со старушкой на верхнем этаже. Старушка скоро помрет, думают они. А она ни то что помирать не собирается, но и жизнь молодым поганит.
Для Де Вито какой-то слабенький проходной фильмец. Все сладко, предсказуемо, банально. Бабулька устраивает молодым "Один дома", такой у нее бизнес-план, сговор с риэлтором . Ну и по стопам обычной комедьки фильм движется к финалу.
Бен Стиллер, Дрю Бэрримор переигрывали, недоигрывали и ни разу не попали в ноту.
5/10



#1315166 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba19 Декабрь 2021 - 00:34

Жан Виго снял 2 художественных и 2 документальных картины, и умер в 29 лет (1934 г.). Интересный пример того, как достаточно снять хотя бы один хороший фильм, чтобы обессмертить имя.
 
 
Школа-интернат для мальчиков. Отношения между учениками и учителями накаляются. Назревает бунт.
Интересно показана внутренняя жизнь интерната. Директор-карлик (я думал, что это ребенок с бородой, качество пленки такое), строгие учителя-снобы, оставляющие без выходных учеников за мелкие проступки. Один из учителей даже подозрительно трогает ученика, чем вызывает у того реакцию отвращения. Это что же, первый в истории кино показ проблемы педофилии? На контрасте показывают нового учителя - либерала и демократа, который больше напирает на игры, на развлекательный аспект, за что более любим учениками (прото-Онидзука что ли?).
Бунт школьников скорее праздник непослушания - пух и перья, гам, веселье, оккупация крыши, буквально голозадые мальчики в ночнушках бегают везде.
Технически со звуком проблемы, он то громкий, то плохо слышно, фонового шума нет. Такие проблемы в те времена были частыми. 
7/10
 
 
Деревенская девушка выходит замуж за капитана баржи, и сразу же отчаливает в свадебное путешествие до городу Парижу. Семейное счастье будет подвергнуто испытанию серым бытом.
Замечательный фильм, типа мелодрама замешанная с бытовой комедией.
За комедию отвечает старый моряк папаша Жюль, который будто никогда не просыхает, покрыт татуировками, собирает в своей каюте всякое барахло из путешествий, всегда готов рассказать массу историй, а также обожает кошек. Баржа кошками просто перенаселена, они практически всегда в кадре, во всех щелях, на самом папаше Жюле постоянно. Представляю, какая запашина стояла.
Ну понятно, посреди этого бедлама невеста выглядит принцессой, хочет гулять и веселиться по Парижу, но все вылазки заканчиваются нехорошо, то забавный клоун (сыгранный клоуном) будет домогаться, то еще что в злачных портовых кабаках произойдет. 
Будет расставание, во время которого молодые будут мучиться и видеть мучительные красочные сны (один из которых Кустурица повторит в "Андеграунде"), жених будет нырять с баржи, невеста будет шляться по вокзалу без денег (украли). 
По законам романтического жанра, воссоединение и счастливый конец.
Фильм красочный, поэтичный, хорошо снят, наполнен жизнью. Актер, сыгравший папашу Жюля, создал неподражаемый образ.
8/10



#1315109 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba18 Декабрь 2021 - 01:14

 
К парнишке присосался умный паразит. Паразит предлагает носителю вечный кайф, а взамен просто хочет свежих мозгов.
Фильм некоего Фрэнка Хененлоттера снят за три копейки и очаровывает нетривиальным высказыванием на тему наркозависимости.
Паразит Элмер (привет, "Маппеты") тут по сути главный герой. Его диалоги с носителем проникнуты сарказмом и иронией, такой джентльменской язвительностью. Озвучен он низким спокойным голосом, с ироническими нотками в голосе, то есть подчиняет не только физической зависимостью, но и психологической. На контрасте с полулюбительской игрой остального каста, роль Элмера тянет на "Оскар". 
В отличие от "Венома", паразит тут не дает сверхспособностей носителю, только глюки. Глюки забавно сняты, как будто наркот погружается в синюю жидкость и потом видит все окружающее в кислотных цветах.
Есть пара шедевральных сцен. Одна, где в клубе девушка расстегивает штаны парню, а оттуда ей в рот запрыгивает Элмер и выжирает мозг. Со стороны выглядит как сцена орального секса . Вторая, где в электричке посреди толпы парень целует в засос девушку, а на самом деле Элмер ей выжирает через рот мозг .
Дизайн Элмера мило-отталкивающий. Он одновременно похож на глиста, мозг и фекалию. Плюс зубастый и глазастый, с широкой пастью и хоботками.
По итогу наркозависимость [cut='']победила[/cut], а конец не совсем понятный.
7/10
 
 
Девушку одного непризнанного гения покромсало газонокосилкой. Гений хочет собрать свою любовь и оживить, но ему не хватает частей тела. Их он одолжит у десяти проституток.
Тот же Хененлоттер заснял отвязную трэшевую комедию. Гений тут периодически сверлит собственный мозг дрелью, чтобы стимулировать области. Также он изобретает буквально взрывоопасный наркотик, от которого группу проституток в одной шедевральной сцене разнесло на куски. А оживленная и собранная из десятка проституток невеста ожидаемо выходит на улицу снимать клиентов, и клиенты ее тоже от этого страдают. Конец при этом совершенно трэшовый, даже с какой-то моралью.
Снято это нарочито бескровно. То есть, видно что части тела от манекенов, и шлюхи взрываются бенгальским огнем, а не мясом. Но дизайнеры и гримеры хорошо постарались, особенно круто смотрелась Франкеншлюха и оживленные мясные клубки.
Актеры хорошо смотрелись. Главный герой с вечно больным видом, Франкеншлюха отлично отыграла сексуального монстра, сутенер Зорро колоритный и толпа шлюх тоже каждая с изюминкой. 
7/10



#1315034 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba17 Декабрь 2021 - 01:49

Пересмотрел сиквелы "Техасской резни бензопилой", со второго раза лучше пошли.
 
 
Как говорят начальные титры, девчонка из первого фильма в психушке, логова семейки не нашли, и все это время в Техасе происходят жуткие убийства, которые скрывают власти. Одно из таких убийств было случайно записано на радио, в результате чего радиоведущая попадает в замес.
Тоуб Хупер решил на этот раз делать трэш-комедию, только вот комедию мотает между жанрами, между хоррором и драмой.
Хотя начало было бодрое. Два эталонных дебила за рулем напрашиваются на нехорошее, и бензопильщик прямо с колес нафаршировал нарушителей ПДД. Все это во время радиоэфира. Приезжает коп Дэннис Хоппер, родственник инвалида из оригинал, потому что долго вынашивал план мести. План тоже хорош: вооружившись тремя бензопилами, устроить дуэль с маньяками. А пока он использует радиодиджея как наживку. Диджейка, кликуха Стрэтч, влюбляет в себя Кожанноликого, тот тычет в нее своим половым пилой и танцует с ней кровавые медляки. Кстати, у семьи появилась фамилия - Сойеры.
А потом прекрасное логово гурманов, целый подземный городок с выставкой некрофильского искусства и тоннами гниющего мяса. Почему-то до сих пор не запилили какой-нибудь аттракцион по подобию. В подземном логове Дэннис Хоппер находит скелет родича-инвалида. И как одна большая пасхалка - повторение один в один каннибальского ужина с гадским дедком, отцом и другими (в основном мумиями) из оригинального фильма. Дальше долгожданная бензопильная дуэль. В финале макабрической танец с бензопилой отплясывает Стрэч .
Дэннис Хоппер как будто отыгрывал драму. Дерзкая девушка-диджей играла типичную орущую жертву (орала ужасно, голос сам как из бензопилы). Остальные отыгрывали комедию. Лучше всего выступил Чоп-Топ, ветеран Вьетнама с пластиной в башке, крюком заместо руки, который жрет свою же плоть. Абсолютно больной. Батя его актер из оригинала, повар, тоже юморит. Кожаное Лицо разочаровал, он тут ниже ростом, проявляет чувства, тупит, маска не очень, и в дуэли проиграл . А должно быть непоколебимое зло. 
В общем, Хупер сцены из оригинал переснял в юморном ключе, но этого не хватило для полностью отвязной комедии.
7/10
 
 
Как говорят начальные титры, девчонка из первого фильма померла от шока, логова семейки не нашли, зато нашли массовые захоронения. Молодая пара как раз проезжает через опасные места и попадает в лапы каннибалов.
От второй части отказались и перезапустили франшизу. Теперь семейка Сойеров разрослась до 4 мужиков, мамы в инвалидном кресле, мумии дедушки и маленькой девочки-ангелочка, любящей играть с куклами-скелетами.
Настрой у фильма серьезный, это нормальный слэшер. Сюжет довольно необычен. Кроме молодых, в замес попадают негр-выживальщик и скрывающаяся от маньяков беглянка. Для разнообразия жертвы не беспомощные студентики, не тупят и не истерят на ровном месте, а вполне могут и ответку дать. Маньяки тоже серьезные и опасные, не кривляются, но и юмор им не противопоказан, чернейший юмор ("Зачем вы это делаете? - Просто есть хотим", "О'Джей, мне не нравится твой тон", "Не надо его убивать, вы обещали что он будет моим первым!", надпись "Пила - это семья").
Сцены экшена, драки и расчлененка поставлены хорошо. Кожаное Лицо здоровенная машина для убийства, колоритные братья, мать и девочка, Вигго Мортенсен хорош в роли маньяка на доверии.
Кен Фори, сыгравший выживальщика, тоже хорош, он же в "Рассвете мертвецов" (1978) играл.
Отсылки к оригиналу - дикобраз, мумия дедушки, Кожаное Лицо хромает на ту ногу, которую повредил в первой части.
Концовка подпортила впечатления, негр ни с того ни с сего оказался жив после крутой драки в болоте, хотя его там явно распилили и утопили.
7/10
 
 
Выпускники попадает прямо на разделочный стол техасских каннибалов.
Фильм с микроскопическим бюджетом возвращается на стезю второй части, становится артхаус-трэш-комедией (по крайней мере я так воспринимал), переделывает знаковые сцены и героев, доводит их до абсурда.
К примеру, Кожаное Лицо осознал себя девочкой, рядится в женское, бегает с бензопилой на каблуках. Мило. Гей-драма? Нет, просто клоунада. К тому же он тут не главный. Главный тут Мэтью Макконахи, который замечательно отыгрывает психопата, так и видишь его будущие роли.
Остальной фильм это долгий макабр в доме-могильнике, где творятся сюр, бред, шизофрения. Может быть, так плохо, что хорошо, по крайней мере такого накала я во франшизе не видел.
Рене Зелльвегер тут просто типичная девочка-жертва.
6/10



#1315025 Фильм недели

Автор: Simba17 Декабрь 2021 - 00:06

 
Том Круз дембельнулся с военной службы, чтобы покорить большой город. Но большой город обламывает рога, оказывается молодой амбициозный никому не нужен, и не таких видали. Пришлось стать барменом, а бармены в реалиях фильма что-то вроде рок-звезд. Замаячил другой путь прорваться на верх - через заднюю дверь, подворотни общества.
Такой весь томкрузовский фильм. Молодой, источающий позитив Том Круз, каким он был все 80-90-е гг., играет полных надежд паренька, воплощает что-то вроде американской мечты в условиях рейганомики, когда экономическая ситуация сложная и разочарование у всех. Он тут еще и дембель, мне так и видится Мэверик из "Топ Гана", сбивший МиГи, обаявший инструкторшу, затем уволившийся в запас и вынужденный околачиваться в злачных местах, потому что герой войны никому не нужен, Дядя Сэм забил на тебя. Ну и конечно герой Тома Круза просто на обаянии вытаскивает довольно простой фильм из болота слюней, познает порок, боль и потерю, почем фунт лиха, просветлится, остепенится и выберет тихую счастливую жизнь с Элизабет Шу, которая также источает доброту и надежды 80-х.
На контрасте в этой морализаторской истории герой Брайана Брауна (хороший австралийский актер), он же бармен-наставник Круза, выберет другой путь, ведущий на кладбище .
Плюсом фильму непередаваемая атмосфера 80-х, музыка, светлый взгляд в будущее и нарезка неудачных собеседований Круза (наверное в сети есть такие же неудачные кастинги).
7/10



#1314945 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba16 Декабрь 2021 - 01:13

 
Папу на глазах сына похитили инопланетяне (папка просто неудачно кинул палку, попал в НЛО, тарелку коротнуло, вот и телепортнули папку). Через три года возвращается папка, да не тот. Но он все так же любит семью и хочет воссоединиться, своеобразным образом.
Приличный британский боди-хоррор. Первые 20 минут можно считать образцовыми. 
Нечто из иного мира прибывает на Землю, убивает и высасывает людей, а одну женщину использует как инкубатор. Из женщины рождается, точнее вылезает, разрывая ее, полноразмерный 40-летний мужик (папа), это сцена покруче аналогичных из "Чужих" или "Особи". Далее папа возвращается в семью, откладывает личинку в сына (!), он становится таким же, начинает силой мысли оживлять предметы. Непонятно, почему внеземной папа не обладает такой же силой.
На этом месте фильм сбоит, потому что начинается цирк про всемогущего ребенка.  Но это компенсируется парой моментов.
Первый - сам факт того, что сынок становится злом, вопреки штампам, что дети это цветы, а все зло от взрослых. Ожившие игрушки прикольно расправляются со всеми, кто насолил пареньку - солдатик замочил старушку, танчик стреляет боевыми, зловещий клоун нападает на консьержа, у которого почему-то портрет Сталина в подсобке. Если бы сверхсилы достались консьержу, кого бы он оживил?
Второй момент - очень красивая французская няня в исполнении Мариам д'Або, будущей девушки Бонда. Мариам пару раз полностью обнажается, говорит с милым акцентом, также пацан отложит в нее личинки (!), она станет коконом для яиц. 
Конец у фильма, вопреки штампам, далеко не радужный - воссоединение семьи происходит через кровь, трупы и страдания. А в Америка в том же году вышел детский "E.T.".
Грим, практические эффекты сделаны на совесть - инопланетянин, расчлененка, кокон, яйца. Атмосфера жуткая, саундтрек в тему, актеры нормальные.
7/10
 
 
В секретной лаборатории открыли портал в другое измерение и послали туда экспедицию. Возвращается только одна, не совсем человек. Чужой, понятно, хочет всех пожрать. И начинаются бродилки в замкнутом пространстве.
Тот же режиссер, Гарри Бромли Девенпорт, снял клон "Чужого". Причем максимально заштампованный, с плохо играющими актерами, никчемным сценарием, ужасными спецэффектами. Никакого юмора, даже обнаженки толком не было.
Боевые сцены - солдаты стреляют куда попало, а Чужой их жрет поодиночке. 
К первому "Экстро" фильм не имеет практически никакого отношения. 
4/10
 
 
Военный отряд, состоящий из дегенератов, отправляют на заброшенный остров обезвреживать мины. Там они натолкнулись на секретную лабораторию и местного сверхъестественного маньяка, и понимают, что являются пушечным мясом.
Все тот же режиссер реабилитировался клоном "Хищника". Маньяк-охотник оказывается инопланетянином, который имеет оптический камуфляж и страсть к препарированию людишек. И тут забавный поворот - он так мстит за то, что его беременную жену так же препарировали наживую земные ученые у него на глазах, и даже вытащили из утробы малыша и заспиртовали. 
В фильме есть интересные повороты, более-менее спецэффекты и грим, юмор (отряд дегенератов просто паноптикум), забавный финал.
Актеры неизвестные плюс Эндрю Дивофф, стараются все в меру сил.
7/10



#1314846 Смертельная гонка / Death Race

Автор: Simba15 Декабрь 2021 - 01:38

Эксплотейшн такой вот поджанр, все что мешает главной идее отсекается либо упрощается до одноклеточного состояния. Вот и тут гонки, машинки, пострелушки и т.д. отлично, как удачная экранизация компьютерной игры, но все остальное банальщина. Правда, и банальщина компенсируется харизматичными мужиками и прелестными девками, так что терпимо.
Очень условный римейк "Смертельных гонок 2000 года", тут и юмора поменьше, и масштаб пожиже. Общего только машинки и Франкенштейн. БДСМ-костюм Франкенштейна из оригинала не стали повторять, а получилось бы забавно.
Из актеров удивила Джоан Аллен, на контрасте с прошлыми ролями отлично сыграла властную стерву.
7/10



#1314841 Страна Чудес Вилли / Willy's Wonderland

Автор: Simba15 Декабрь 2021 - 01:12

Шикарнейший Кейдж и куча пушечного мяса.
Явно навеяно игрой "Пять ночей Фредди". Значит, Кейдж играет Фредди, за весь фильм не произнес ни слова, зырит на всех как на кучу человеческих отходов и просто по приколу мочит одержимых аниматронов. 
Остальной каст действительно куча невразумительного переваренного мяса, настолько тусклых сереньких актеров наверное набирали на специальных курсах актерского мастерства для статистов 3-секундных эпизодов. Кейдж среди них возвышается аки утес. Особенно главгероиня раздражала, нашли ведь натурально пупсика с одним выражением лица "бровки домиком, губки бантиком". Сейчас подумал, что она как Кейдж в худших ролях. Хотя вот крашенная блондинка легкого поведения понравилась, отыгрывает типаж как по нотам.
Аниматроны жуткие, за Крокодила Гену отдельное спасибо. Бои с ними немного разочаровали, могли быть и более разнообразными.
Радует, что Кейдж дорос до такого уровня мастерства, что может вытащить убогий фильм одним только выражением лица без слов (благо, диалоги совсем никакие). И как бонус диско-танец.
7/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru