Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте сен 13 2023 01:48

#1314839 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba15 Декабрь 2021 - 00:44

Открыл для себя продюсера Роджера, который уже почти 70 лет ставит/продюсирует всякие бэшки-трэшачки за копейки, в работе над которыми засветились в свое время лучшие люди Голливуда.
 
 
В преддверии ядерной войны один выживальщик построил бункер с провизией. И вот свершилось, снаружи апокалипсис, внутри разборки кучки выживших.
Фильм ставил сам Корман, на модную тогда тему Ядерного Конца Света (до Карибского кризиса оставалось 7 лет).
Кино откровенно дешевое, пара локаций, декораций нет, катастрофы не чувствуется, грим облученных более-менее. А вокруг бегает монстр-мутант, забавный такой, и похищает девушек. Но главное в таких фильмах - взаимоотношения людей в замкнутом пространстве. Вот это удалось показать, люди сами себе враги, страшнее любых монстров.
7/10
 
 
Работник цветочного магазина выращивает странное растение. Растение плотоядное, которому нужно больше мяса. Работник, заботясь о друге-питомце, скармливает ему людей.
Еще одна вещь от Кормана-режиссера. Милая черная комедия о так называемых нездоровых зависимых отношениях. Ведь прожорливый цветок сел на голову пареньку-подкаблучнику. Использовал и сожрал. Концовка с цветением отличная.
Из будущих звезд Джек Николсон в роли мазохиста на приеме у стоматолога.
7/10
 
 
Великая Депрессия, безработица, забастовки, полицейский и бандитский беспредел, грабители банков становятся народными героями. Посреди этого бардака простая девчушка-бродяжка Берта разъезжает в товарняках и влипает во всякое.
В общем, очевидное подражание "Бонни и Клайду", но с большим социальным посылом. Грабителями банков тут становятся обиженные несправедливостью профсоюзный лидер, негр, мелкий мошенник и Берта, отец которой угробился на самолете в угоду богачу. А полиция вся купленная, олигархи посылают бандитов-отморозков решать проблемы с профсоюзами.
Мартин Скорсезе ставил это за три года до "Таксиста". Чувствуется рука мастера, картина довольно основательно поставлена, разве что бюджета не хватает, оттого провисания и скомканный финал. Хоть финал и убойный, много крови и распятие на двери вагона , но все равно как-то быстро произошло. Много постельных сцен, Берта не стесняется, со всех сторон можно разглядеть. И расизма не стесняются, он тут реальный, а не надуманный. 
В актерах Дэвид Кэрредин, навсегда затем застрявший в бэшках, не только кормановских. Барбара Херши молода и прекрасна, порой действительно кажется малолеткой, и играет хорошо такую оптимистичную деревенскую девушку.
7/10
 
 
В 2000 году гонки на выживание будут главным развлекаловом. Гонщики на прокачанных вооруженных тачках будут давить друг друга и прохожих.
Культ из культов, вдохновивший кого-то на игрушки, в которые я не играл. Также усмотрел тут влияние на проекты типа "Королевской битвы", "Бегущего человека" и прочего такого.
Машинки конечно с налепленной фанерой, но в остальном забавная сатира на общество потребления, шоу-бизнес, продажных журналистов и политиков. Также много взрывов, экшена, обнаженки, стереотипов, черного юмора и прочего веселья. Отдельно повеселил БДСМ-костюмчик Франкенштейна. Сбивать будут всех подряд, со звуком боулинга. В общем, это решит все мировые проблемы.
Дэвид Кэрредин как обычно. Сильвестр Сталлоне за год до "Рокки", забавно играет тут стереотипного итальянского бандита.
7/10
 
 
В 3000 году гонки на выживание будут главным развлекаловом. Гонщики на прокачанных байках будут давить дикарей-кочевников на стадионах немногих цивилизованных городов посреди выжженной ядерной пустыни.
Какой-то саморимейк/самоповтор "Смертельных гонок 2000 года". Благо Кэрредин опять в главной роли. А заместо машинок мотоциклы с налепленной фанерой. Но по сценарию все плохо, фильм снимали на серьезных щщах. Какой-то пафос про борьбу хороших благородных варваров с плохими цивилизованными деградантами, ни толики юмора.
Декорации, грим, костюмы и спецэффекты бедные. Каскадерские трюки более-менее. Голые девушки, которых бьет током в комнате с проводами - единственная достойная сцена.
5/10 
 
 
Городок атакуют морские чудовища, которым конечно же нужны красавицы.
Как если бы в "Челюстях" акулы вышли из воды на наземный нерест с прелестными девушками. По канону, ученый которому никто не верит, охотник, секс, много секса, много расчлененки и массовая резня. Массовая резня особенно удалась - праздник на пристани, пристань проваливается в воду, оттуда прут твари и хватают, рвут, насилуют кого хотят.
Монстры сделаны в общем неплохо, по крайней мере нет ощущения что это парень в резиновом костюме. Также для любителей сцены изнасилований девушек монстрами и прочее в таком духе, как например тяжелые роды монстра.
7/10 
 
 
Космическая экспедиция высаживается на странной планете, чтобы исследовать странный пирамидальный объект. И начинает происходить всякая чертовщина.
Трэш-версия "Соляриса", на планете материализуются потаенные страхи . Если например девушка боится личинок, то материализуется гигантская личинка и изнасилует ее. Ну и в подобном духе. И, понятно, надо побороть страхи , чтобы стать просветленным.
Декорации сильно напоминают "Чужих", это потому что Джеймс Кэмерон работал на картине художником-декоратором, за 3 года до "Терминатора". А в одной яркой роли засветился Роберт Инглунд, уже видны нотки Фредди Крюгера. Залман Кинг еще играл, но ему лучше режиссерить. И Грейс Забриски видимо в роли крутой бабы лейтенанта Рипли.
Обнаженка, секс, монстры, кровища-расчленека - полный набор.
8/10
 
 
На космической станции безумный ученый конструирует разумного робота. В процесс вмешиваются бежавшие из космической тюрьмы преступники.
Довольно интересный камерный триллер-драма о проблеме искусственного интеллекта, взаимоотношениях человек-робот, учитель-ученик, мастер-творение.
Андроид Макс предстает познающим жизнь наивным ассистентом. Пообщавшись с уголовниками и девушкой, он проникается человеческими уродством и красотой.
Конец своеобразный, когда творение превзошло создателя и отправилось на землю предков .
Клаус Кински играет ученого, но так, ничего особенного.
7/10
 
 
Эммануэль, устав от поклонников и сомнительно славы, делает пластическую операцию. Так голландка Сильвия Кристель преображается в шведку Миа Нюгрен. Замена удачная, юная и свежая Эммануэль едет в Бразилию, где принимается за привычное - познавать сексуальность через бесконечные совокупления со всеми. И все для того, чтобы вернуться к своей настоящей любви, от которого сбежала. Круг замкнулся.
Не знаю, как Кормана занесло сюда, но в принципе сюжет очень трэшовый и снято в дешевых локациях, так что все в его духе. Есть зачетная сцена - секс в грязи и под дождем, не знаю заимствовали ли ее в "9,5 недель"?
Красивые девушки, экзотические страны, много секса. У фильма есть софт- и хард-версии.
6/10
 
 
Писатель получает в наследство дом, в котором происходит всякая жуть.
Комедийный ужастик, со смешными гримом и спецэффектами. Всякие призраки прошлого, материализовавшийся вьетнамский синдром донимают главгероя. Грим у монстров скорее комедийно-клоунский, навроде "Зловещих мертвецов". Есть одна хорошая сцена с опусканием на канате в кромешную пустоту, где вокруг героя летает монстр.
6/10
 
 
У богатых родителей капризные детки, которым нужна очень строгая няня, способная держать их в кулаке. И такая няня находится. Правда, она скрыла тот факт, что только что из тюрьмы и вообще-то планирует похитить детей.
На волне фильмов про "вождей краснокожих" снят еще один про милых, но опасных детей-проказников, и взрослых преступников-страдальцев. Без грязи, кровищи, просто неплохой фильм.
Беверли д'Анджело хороша в роли циничной няньки. 
7/10
 
 
В негритянском гетто творится беспредел. Боксер и его друзья переходят дорогу местной банде. Банда терроризирует друзей, в конце концов прилетает ответка.
Геттоплотейшн, чернуха про жизнь в негритянских кварталах. Снято простенько, но именно простота и грязноватость придают ленте убедительности, дыхание улиц.
По ходу фильма будут безысходность и бандитские разборки, перестрелки, расправы и пытки. До титров доживут немногие.
Всех негров играют неизвестные негры, что тоже придает реализму.
7/10



#1314671 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba11 Декабрь 2021 - 01:21

 
Однажды, давным-давно один злобный король вызвал с того света могущественного древнего колдуна. На колдуна накинули аркан и пошли воевать соседнее королевство, используя магию из-под палки. Оккупант поубивал всю королевскую семью и колдуна в придачу, ну так он думал. Через 10 лет грядет возмездие.
Дебют Альберат Пьюна, по которому не скажешь, что судьбой-злодейкой ему уготовано делать третьесортные поделки. Потому как данное темное приключенческое фэнтези хорошо снято. Бюджетность конечно чувствуется, локаций фактически две, но режиссер умеет грамотно тратить деньги.
Сюжет тут не настолько прост, как кажется на первый взгляд. Когда повзрослевший принц возвращается отомстить, ждешь стандартного героического фэнтези. Но история накручивается повстанцами-подпольщиками, заговором колдуна, международным заговором, просто рядом авантюр со случайными персонажами, подставами, предательствами и шпиономанией. Действующих лиц оттого масса.
Плюс сдобрено циничным юмором, главный хороший герой похабник и бабник, его союзники бывают трусами, тщеславными и просто дебилами. Особенно умилило боевое братство, которое укрепляли в борделе, и очередное вторжение в замок, который как проходной двор. Также в плюс дурашливый тон всего фильма.
Из арсенала забористого трэша тут, собственно, меч и колдун. Меч трехклинковый (!), с особым секретом, как у Джеймса Бонда. Колдун полуразложившийся живой мертвец (как в "Восставших из ада") с соответствующим гримом.
Актеры все на своих местах, девушки оголяются, мужики сражаются на мечах.
На титрах появилась надпись: "Герои вернуться в следующем фильме "Сказки о древней империи."" Ну, не соврали, продолжение вышло через 28 лет...
7/10
 
 
В некотором царстве, Тридевятом государстве, восстает из мертвых могучая вампирша. Она провоцирует пандемию упыризма, убивает королевскую семью. Бежавшая принцесса собирает отряд из сестер-бастардов для спасения королевства.
С первым фильмом связано условно, общей фэнтезийной Вселенной. Также появляется герой из прошлой части (уже дедушка), чтобы засосать в губы принцессу и свалить в закат. И трехклинковый меч. Пасхалка чекд.
Сам по себе фильм трэшачина низкого пошиба. Спецэффекты такие, что я бы лучше в Пэйнте нарисовал. Убогие пересвеченные фильтры, клиповый монтаж, манера оператора помногу показывать рожу во весь экран (дабы скрыть отсутствие денег, обман не сработал). Актеры зачастую встают в позу и пялятся в экран, играют с первого дубля. Постановка боев никакая, одна вялая кабацкая драка и все. Грим, декорации и костюмы совсем игрушечные, умилили вампирские зубы, которые были не по размеру и не давали актерам нормально говорить.
Более-менее спасает все тот же дурашливый тон оригинала. Принцесса перед бегством узнает, что она бастард, зачата от героя-наемника, убившего вампиршу. Поскольку тот наемник настрогал детей по всему свету, принцесса собирает ублюдочных братьев и сестер по городам и весям. 
Среди братьев оказался Кевин Сорбо, единственный кто понимает, что играть в таком трэше надо нахально-цинично, а не пафосно, как другие. Украшает фильм. Также мелькает Ральф Меллер из сериала "Конан". Остальные девки просто красивые.
Что странно, вначале фильм обещает 24 истории. И действительно, каждая сюжетная глава как-то названа. Только показали их всего 7. Значит, в следующем фильме, который анонсировали на финальных титрах, покажут остальные 17. Подождем еще 28 лет...
4/10



#1314478 Место встречи изменить нельзя

Автор: Simba08 Декабрь 2021 - 00:27

А с момента "в бункере" фильм даже для меня, тогда 7-8-летнего

С этого надо было начинать. Фильм не для 8-леток.

 

В тридцать раз лучше показывает послевоенную Москву -  "Хрусталёв, машину".     

Там показали барак, больничку, помойку, груды снега и толпы сумасшедших. Я думал, что это какой-то провинциальный городок.

Лучшая Москва в период разрухи в "Собачьем сердце".




#1314301 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba05 Декабрь 2021 - 00:13

 
1943 г. Девушка-офицер с секретным грузом садится в американский бомбардировщик. Экипаж не рад такому пассажиру, ее запинывают в кабину стрелка под брюхом самолета, оттуда она замечает японских истребителей и гремлина.
Получилось бы неплохо, если бы не повесточка про гнусных потных мужиков и такой страдальческой девицы, которая на самом деле боевой офицер, но никто этого не признает. Поэтому она чуть ли не в одиночку косит японские "Зеро", садит подбитый самолет и забивает голыми руками гремлина.
Но начиналось все многообещающе. Сначала показали стилизованный агитационный мультик про ленивого механика (на ютубе полно такого агитпропа), который настраивает на трэшово-несерьезный лад. Потом Хлоя Грейс Мориц садится в кабину стрелка, где по радио вступает в перепалки с экипажем, стреляет по японцам и бодается с гремлином. Эту половину фильма нам показывают только Хлою в тесной кабине, что навевает клаустрофобии, неуютной жути. Хлоя уверенно смотрится в кадре, пока справляется.
И вот начинается вторая половина фильма, ад полный. Оказывается, секретный груз это ребенок в сумке. Хлоя просто бежит от мужа - домашнего тирана. Кабина стрелка отваливается (гремлин открутил), Хлоя голыми руками лазит под брюхом самолета вверх тормашками, спасает ребенка , который там же снаружи болтается, отгоняет гремлина и взрывной волной самозабрасывается в самолет, который по итогу помогает посадить. Все это на серьезных щщах, ни грамма юмора, не говорю уж про реалистичность, так сказать преодоление мужского шовинизма и т.д. Удивительно, что гремлину не пририсовали мужские причиндалы, ну для наглядности.
Фемповетска загубила интересную идею.
5/10



#1314264 Хор / Glee

Автор: Simba04 Декабрь 2021 - 01:45

Посмотрел три сезона
 
Сериал-мюзикл это было необычно. 66 эпизодов - 66 отдельных мюзиклов, посвященных какой-нибудь теме, круто.
Первый сезон самый лучший, там еще собираются герои, их тасуют по-всякому, разные комбинации героев дают отдельный взрыв. Раздражающая всех Рэйчел, милаха Квинн, Пакерман и Финн, гей и Мерседес, Арти-колясочник. Жена Шустера просто невероятный монстр, психологиня милая психичка. А Сью Сильвестр самый крутой антагонист для подобных шоу, каждую ее тираду можно в камне высекать, ее козни наиковарнейшие и непредсказуемые. Так сезон это школьная комедия с вариациями на тему добиться победы в конкурсе. Что по-настоящему удивило, так это впервые понравившаяся мне гей-драма. Когда гей не жалеет себя и не давит на жалость, понимаешь что он тоже человек.
Второй сезон еще держал марку. Там из каста выбыл некий латинос, которого я с трудом могу вспомнить, физрука никчемного турнули. Зато раскрыли других участников - азиата, Британни (она круче всех отжигала), также ее отношения с Сантаной, еще тренер Бист. Ну и отдельно понравилось, что на конкурсе их опять прокатили . Из минусов - геев добавилось немерянно. Тут вспоминается гей "Из маленькой Британии", который дорожил своей уникальностью, потому что был единственным. В сезоне уникальность Курта померкла.
Третий сезон серьезно сдал. Это потому что Сью Сильвестр вдруг стала хорошей. Потеряв главного антагониста и ее едкие комментарии, кружок песни и пляски как-то померк, накал борьбы спал. В связи с этим я совершенно не поверил в их победу на конкурсе, я до последнего ждал, что это им только померещилось и мы видим мечты и глюки. Да и сюжет ушел в сторону Финчел, слишком серьезный крен, остальные участники как-то в тень перешли. Эпизод с Тиной и сменой ролей наглядное тому подтверждение. И я не понял, зачем там этот ирландец? К тому же половина каста заканчивает школу, и вроде по смыслу уже все прощаются, выпускной. По смыслу считаю три сезона законченным произведением.
Песни, музыкальные номера радовали. Не все были хорошо исполнены, но практически каждая проистекала из сюжета и развивала его. Трогательная "Imagine that" (хор глухонемых), песня про пьянку Шустера и Бист, шоу Рокки Хоррора, посвящения Мадонне, Бритни Спирс, Уитни Хьюстон, диско, фанку, и прочее до бесконечности.
Самым любимым героем считаю Британни, так можно быть тупой и не раздражающей. Лиа Мишель свою Рэйчел наверное лучше всех сыграла, в смысле и раздражала и вызывала симпатию и жалость. Курт приятный гей, не манерно-раздражающий. Досадно, что у Дианны Агрон мало хороших ролей в карьере, тут она из главного каста, плюс танцует и поет, что меня безмерно радовало. Самый мощный исполнитель Мерседес, действительно ее зажимали. Джейн Линч жгла первые два сезона, жаль в третьем стала "хорошей". Ну и мощнейшие камео Рики Мартина и Гвинет Пэлтроу (по-настоящему удивила).
Потом узнал, что три актера из главного каста уже мертвы, вот блин.
8/10



#1314250 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba03 Декабрь 2021 - 23:49

 
В якутской глубинке семейная встреча. Ну, дети как всегда пришли клянчить деньги у стариков. Напряженная атмосфера, ссоры. Младший брат случайно наталкивается в поле на останки японской девочки, и понеслась. Злой дух на свободе.
Обычно российское кино либо гламурное либо чернушное. С ужастиками еще хуже - бездумное копирование американцев, которые копируют японцев. Данный фильм, снятый якутской компанией (оказывается, есть якутский кинематограф), свободен от большинства вышеперечисленных болячек, обладает самобытностью и при этом качественно сделан.
Это крепкий жанровый продукт, пугают тут в основном дикой природой (наглядно показано, как можно заплутать в трех соснах), душной атмосферой надвигающегося кошмара и этническим колоритом. При этом практически нет пугалок-кричалок, немногочисленные спецэффекты не режут глаз, всякой кровищи-расчлененки тоже немного. Без заимствований не обошлось, но как же без них. Тут имеем призрака японской якутской девочки, которую в стародавние времена сильно обидели до смерти и закопали в поле. И если бы не пришла цивилизация в виде трактора с бороной, лежал бы дух и никого не трогал.
7/10



#1314205 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba03 Декабрь 2021 - 01:24

 
Посмотрел второй и третий сезоны
 
Лиза Кудроу веб-психотерапевт, на самом деле шарлатан без лицензии и образования, но с обаянием и напористостью. Скайп-сериал, все герои сидят типа через видеочат. Снят до пандемии.
В первом сезоне Кудроу искала инвесторов. Во втором сезоне участвовала в избирательной кампании своего скрытого гей-мужа (провалилась). В третьем сезоне разбиралась с долгами, с властями, сотрудниками, родней и любовниками. А про терапию практически забыли, всего несколько эпизодов им уделяются.
В общем, сериал набрал масштаба, несмотря на формат, проблемы героини Кудроу уже охватывают обе стороны Атлантики. В целом уютное забавное шоу.
Кудроу здорово играет либо дуру, пытающуюся казаться умной, либо умную, притворяющуюся дурой. Так-то она хваткая, массу проблем разруливает.
Из постоянного каста также хороши остальные - Алан Каммингс, Лили Томлин, секретарша и помощник.
В этих сезонах в камео из "Друзей" уже были Кортни Кокс, Дэвид Швиммер и Мэтт Леблан. Неплохие партии им достались, понятно, с отсылками к шоу. В следующих сезонах будет Мэттью Перри, но я не смотрел.
Кроме прочих хорошие роли Мэрил Стрип, Сэльмы Блэр, Билли Кристала, Стива Карелла, Конана О'Брайена, Мег Райан, Джулии Луис-Дрейфус. Чуть ли не половина шоу их камео. 
7/10



#1314203 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba03 Декабрь 2021 - 00:59

 
В заснеженном городке каждое полнолуние случается жуткое убийство. Вся полиция и жители считают, что это оборотень, кроме шерифа. Шериф, кстати, истерик, алкаголик и вообще.
Очень странный фильм, играющий на грани комедии, детектива и хоррора. И по итогу распадается на эти три малосвязанные части. Все из-за режиссера, который либо очень любит себя, либо ненавидит. Потому как он же в главной роли шерифа, который в любой непонятной ситуации бьется в конвульсиях перманентной истерики, бухает от горя и накидывается с кулаками на сотрудников и прочих граждан. Это напоминает метод Вуди Аллена, который тоже снимает самого себя и бесконечно рефлексирует. Только вот Аллен совершенно четко определился, что снимает комедии, в отличие от этого режиссера, Джима Каммингса. Значит, комедия не получилась. 
Детектив тоже не получился, все расследование по сути служит для раскидывания обманок зрителю. Обманки порой такие прямо в лоб, что только раздража.т (клыки шерифа и т.д. ). А раскрывается интрига просто роялем в кустах, случайно.
Ужасы могли бы получиться, если бы не развязка. Причем весь фильм нам совершенно четко показывают оборотня, а в конце это маньяк в костюме оборотня. Одно с другим не вяжется.
Более-менее понравилась в фильме атмосфера "Фарго", такой заснеженной провинции. Еще тут последняя работа Роберта Форстера, который одной бровью переигрывает кривляющегося режиссера.
5/10



#1314157 Фильм недели

Автор: Simba02 Декабрь 2021 - 01:10

 
Охотник за головами гоняется за арабским террористом в Лос-Анджелесе.
Меня тоже картина не впечатлила. Плохое сочетание боевика и триллера, нашпигованное штампами бэшек 80-х. Сюжет в таких фильмах, конечно, претензий в принципе не должен вызывать, но охотник-одиночка получает заказ на целую прото-Аль-Каиду? Это уже слишком, ЦРУ зачем? Тут они под ногами мешаются.
Рутгер Хауэр неплох, но фильм не дает ему развернуться. Мне даже больше понравился террорист, который из группы "KISS" и сам еврей, и прибывает в США замаскированным под раввина.
Фильм навел на печальные размышления о судьбе Хауэра. Начинал голливудскую карьеру как террорист в "Ночных ястребах" (вот тут он хорош, отрицательные роли ему больше идут), продолжал культовыми фильмами, но постепенно скатился до подобных бэшек. Если "Слепую ярость" и "Смертельную связь" еще можно выделить оригинальностью идеи, то остальное невыразительный ширпотреб. 
5/10

http://www.kg-forum....?/topic/178896-плачущий-убийца-crying-freeman/?p=1292165

 

Плачущий убийца / Crying Freeman (1995)

 

Видел аниме - как водится, смесь брутальности и сентиментальности. Кристоф Ганс тоже захотел снять в этом ключе, где-то у него получилось, где-то перегнул с занудствованиями, где-то актеры не дотягивали.
Сюжет привел в восторг. Свидетельница преступления не бежит от убийц, дрожа в страхе, проклиная все на свете. Нет, она вожделеет убийцу - это, понимаешь, любовь с первого взгляда и выстрела, с первого вида крови и запаха пороха. Половина фильма посвящена томным воздыханиям пассивной суицидницы. Ну и торпеда в итоге нашел любовь. Постельные аспекты любви показаны в душевных легких эротических сценах.
Перестрелки и драки подчас в замедленной съемке, Кристоф Ганс снимает под Джона Ву на опиуме. Поскольку снималось типа азиатское кино, то красивым видам и печальной осени будет посвящено больше времени, чем экшену. И из-за этого меланхолического настроя темп фильма проседает, он будто окутан пеленой сна и слез Фримена.
Марк Дакаскос в боевых сценах смотрится уверенно, как бы они ни были маразматичны. В роли молчаливого плакальщика тоже хорош. На харизме выруливает. Его партнерша (будущая жена) молода и прекрасна, томно вожделеет своего шинигами вполне достоверно, ну и больше от нее не требуется. Чеки Карио мерзкого типа сыграл как положено, правда временами переигрывал и из-за этого выбивался из полусонной атмосферы фильма.
В работе над фильмом Кристоф Ганс нащупал свой стиль, который лучше реализует в следующих своих проектах.
7/10



#1314156 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba02 Декабрь 2021 - 00:31

 
Космический корабль "Темная звезда" бороздит просторы Вселенной. Экипаж состоит из четырех дико уставших космонавтов, которые уже 20 (?) лет без отпуска взрывают нестабильные планеты. Правда, есть еще пятый член команды, ну в полузамороженном виде.
Дебют Карпентера, даже дипломная работа, снятая за копейки, и актеры играют за еду. Ожидал герметичный космический триллер, получил комедию про дебилов в космосе. Дебилы они от жизни такой, больше похожи на зэков, вынужденных мотать срок в одном бараке. Да и спальная каюта как барак. Самое смешное, один из них попал на корабль случайно, надел чужую форму и его спутали. Он же самый веселый персонаж (и сценарист, в будущем напишет "Чужого"). Этот же герой будет долго гоняться по кораблю за инопланетянином. Инопланетянин - пляжный шарик с перепончатыми лапками, не опасный, триллера не ждите.
Еще комедийный момент - переговоры с атомной бомбой (она с искусственным интеллектом), обсуждают философские вопросы, бомба обретает собственное "я".
В завершение неожиданный космический серфинг , Карпентер не сдерживал себя.
Фильм понравился атмосферой усталости и безысходности, все герои похожи на ветеранов войны, которым все осточертело и они хотят домой, но совместное пребывание в тесной консервной банке доводит их. Поэтому фильм, кроме очевидного намека на "Космическую Одиссею 2001", напоминает драмы про Вьетнам и "Подводную лодку" Петерсона.
Несмотря на бюджет, с внутренним интерьером и дизайнами неплохо получилось. Всего несколько локаций, тесные, негде развернуться, клаустрофобично. Спецэффекты смешные, копеечные. И музыка чисто карпентеровская.
7/10



#1314051 Фильм недели

Автор: Simba01 Декабрь 2021 - 01:35

 
Детектив-букинист получает задание, связанное с сатанинской книгой. Что запускает цепь таинственных и кровавых событий.
Стильный мистический триллер-детектив от Романа Поланского, где как всегда в центре оказывается некто один против всех, со всех сторон его душит неприветливый мрачный мир, и наступает трагическая концовка (с налетом черного юмора, самосожжения не ожидал ). А следует за ним таинственная незнакомка, у которой свой интерес. Полански в лучшей форме.
Фильм по настрою как "Сердце Ангела" скрещенное с "Кодом да Винчи" - тайные общества, заговоры, старинные города, налет конспирологии. Удушающая атмосфера триллера плюс боевик. Если бы детективы Дэна Брауна экранизировали в таком стиле, то я бы их принял.
Джонни Депп не кривляется, и вообще молчаливый. Но тут у него роль "беги, Джонни, беги". Эммануэль Сенье обладает демонической харизмой, тоже молчалива и прекрасна.
8/10



#1314046 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba01 Декабрь 2021 - 01:06

Мистификации от Вуди Аллена.
 
 
Типа документальный репортаж о "великом" грабителе банков с внешностью Вуди Аллена. Конечно, такой грабитель будет косячить буквально во всем, о чем и репортаж.
Ранние фильмы Аллена, когда он снимал просто буффонадные комедии с ситуациями и трюками, мне нравятся больше, чем поздние, где Аллен бесконечно рефлексирует и занимается болтологией.
Данный фильм (дебют Аллена) незамутненный набор комедийных сценок, мне больше всего понравились ограбление банка по записке, которую никто не понял, и побег пятерых скованных одной цепью зэков. Все сопровождается комментариями ведущего, интервью знакомых и родственников и прочее в таком духе.
7/10
 
 
Типа документальный репортаж о Леонарде Зелиге, человеке-хамелеоне, который умеет мимикрировать под любую среду, он может стать негром, раввином, нацистским офицером, смотря куда попадет.
Набор комедийных сценок, комментарии ведущего, интервью очевидцев и много хроникальных кадров разных эпох, куда вставлен Вуди Аллен (Зелиг), задолго до "Форреста Гампа".
Под комедийной оболочкой сокрыт глубокий трагедийный смысл о маленьком человечке, которому легче подстраиваться под всех, чем выделяться личностью. Таким образом, он теряет лицо, свою подлинную суть, рискуя потерять самого себя навсегда.
7/10
 
 
Фильм с типа документальными вставками о "великом" гитаристе Эммете Рэе, который якобы был знаменит в 1920-30-х гг.
Странная трагикомедия с ретро-налетом. Фактура, декорации и костюмы, создают приятную атмосферу начала 20 века. А гитарист Эммет Рэй чисто Вуди Аллен, но с гитарой. И Шон Пенн сыграл его именно как сыграл бы Вуди Аллен, мимикрируя под него. Еще странно, что фильм хоть и комедия, но снимается с серьезным настроем. В этом смысле Аллену не удалось повторить свои прошлые мистификации, фильму не хватает абсурда и буффонады. И музыка ничего выдающегося из себя не представляет, вопреки уверениям о гениальности.
Кроме Шона Пенна, понравилась Саманта Мортон, у которой была трудная задача запоминающимся образом сыграть немую девушку. И у нее получилось.
7/10



#1314037 Последний дом слева / The Last House on the Left

Автор: Simba01 Декабрь 2021 - 00:02

Посмотрел оригинал, и он вызвал недоумение. Это вот культ на все времена? Римейк не в пример лучше.
Во-первых, нет никаких дебильных песенок в саундтреке. Атмосфера и напряжение римейка выдержаны. Как натянутая тетива, выстреливает в нужный момент.
Во-вторых, в римейке убрали "Чип-и-Дейл-спешат-на-помощь" полицейских и все их якобы смешные приключения на дороге.
В-третьих, актеры все умеют играть (в оригинале никто не умел). Банда отморозков, не в пример оригиналу (там просто банда утырков-укурков), реально опасные твари. Тут у них больше убийств, начальная сцена убийства полицейских задает нужный тон и демонстрирует их во всей красе. Классный Дилахант, внезапно опасный Джесси Пинкман, эта атасная баба (в оригинале ее называли женщина со звериной внешностью, в римейке ей лучше подходит это прозвище). Родители и жертвы тоже хороши, всем веришь.
В-четвертых, насилие, ужасы, расправы не в пример лучше. Убожества, типа игр в "Один дома" и медленной бензопилы не будет, тем более минета . Правда, подпортила впечатление микроволновка , выбивается из общего настроя фильма.
Дальше отличий немного. Сюжет схож - две девчонки знакомятся с пацаном, употребляют вещества, их накрывает банда, насилует и пытает, родители мстят. Изменили образ пацана, в оригинале был просто безвольный наркоман, тут появилась личность.
Римейк лучше оригинала, такое не часто бывает.
8/10



#1313976 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba30 Ноябрь 2021 - 01:44

Продолжаю изучать творчество Ингмара Бергмана.
 
 
Семейный сбор на маленьком острове - Папа, сын, дочь и муж дочери. Дочь при этом страдает психической болезнью и слышит Бога.
Четыре человека на дачном острове и ничего больше. Бергман собрал всю свою сработавшуюся команду (Макс фон Сюдов, оператор Свен Нюквист), из новых лиц только молодой пацан.
Ну и в общем это разговорная драма, где много-много диалогов-монологов на внутрисемейные темы, на общечеловеческие темы, о Боге и т.д. Поскольку в фильме практически ничего не происходит, слушать это тягостно, все эти рассуждения о лицемерии. Все-таки кино это визуальный жанр, и даже в исполнении хороших актеров бесконечная болтовня невыносима.
Понравился только эпизод, где сумасшедшая доча пытается вызвать Бога из трещины на чердаке и последующая реакция.
5/10
 
 
Художник с женой живут на маленьком острове. Художник постепенно сходит с ума, а жена, так долго прожившая с ним, перенимает его безумие.
Фильм про внутренних демонов, которых Бергман вытаскивает из подсознания и материализует. Тут реальность сплетается со сном, в этом смысле фильм вышел очень линчевским, я даже усмотрел несколько кошмарных эпизодов (с мальчиком на пляже, с кагалом упырей и особенно старушка с "лицом"), которые Дэвид Линч вполне мог позаимствовать.
Также поднимается тема слияние личностей, как в "Персоне", ведь жена тоже вплетается в эту безумную игру, потому как понимает мужа на интуитивном уровне, а значит все его страхи и сомнения.
Актеры Сюдов, Ульман, Тулин и прочая бергмановская труппа хороши как всегда.
8/10
 
 
Внезапно вольный римейк "Девичьего источника" Бергмана, откуда выкинуты все христианско-религиозные символизмы и оставлена только фабула - девушки едут вдаль, их мучает, насилует и убивает банда гнусных тварей (среди которых сочувствующий пацан), затем банда останавливается у родителей убитой девочки, совершенно по глупости выдают себя, и в конце родители мочат тварей.
Дебют Уэса Крэйвена, он же первый блин комом. Мастер ужасов снял довольно несбалансированный фильм, где дурацкие приколы, мелодраматические вставки, легкомысленные веселые кантри-песенки совершенно сбивают атмосферу триллера. Может, Крэйвен хотел сочетанием несочетаемого влить свежую струю? Так вот, несочетаемое так и не сочетается.
Начинается фильм с демонстрации голой девицы, затем препирательств с родителями о том, что она не хочет надевать ливчик (так и не наденет), и о том, что подруга оказывает на нее дурное влияние. Уже в этом куске видна аморфная актерская игра.
Затем собственно пленение бандой дегенератов, пытки девушек (это перемежается неуместными мелодраматическими вставками с родителями), заталкивание их в багажник (одежда при этом целая, прически ухоженные и лица свежие).
Затем сцены у озера, побег девушек, погоня за ними, убийства. Сцены пыток и убийств сопровождаются комедийными вставками про двух дебилов-копов, которые спешат на помощь, но у них кончился бензин, они ловят попутки, сначала их кидают хиппи, затем кидает старая негритянка. А представители власти и закона не могут просто приказать и выкинуть грязных хиппи и негритянку из машин, пока девушек режут на куски. Очень смешно, ага.
В финале форменный цирк. Банда, притворяясь добропорядочными гражданами, ночует у родителей девушки, но те все узнают, потому как они свои дела довольно громко обсуждают, крича на весь дом (что мешало убить родителей, не притворяясь хорошими, непонятно). Родители находят труп дочери у озера, труп сухой, чистый, без ссадин и порванной одежды, к тому же дышит и моргает. Но отец говорит: "Она мертва". Затем отец начинает операцию "Один дома" - расставляет детские ловушки. Тогда как мать делает минет (!) одному убийце и откусывает ему член , тот умирает от расстроенных чувств. Молодой наркоман тоже в расстройстве кончает с собой . Мать режет маруху главаря и топит в бассейне (параллель со смертью дочери). Главарь банды попадается в детские ловушки, долго и муторно отползает от бензопилы и в конце концов распиливается. И тут под титры вбегают копы с криком: "Остановитесь!". Занавес. Весь фильм звучат хиппи-кантри-песенки в исполнении того, кто играет главаря банды.
Фильм какой-то атас. Убийства показаны стеснительно, почти все за кадром (может цензура почикала, не знаю). 
Из фильма понравились только наличие обнаженки (иногда), дегенераты тоже хорошо удались. Смотреть дабы убедиться, что римейк отличный. 
4/10



#1313871 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba28 Ноябрь 2021 - 01:33

 
"Биттлз" (играют сами себя) погружены в трудовые будни по организации концерта в Лондоне, который также покажут на ТВ.
Казалось бы, в фильме про "Биттлз" на пике их популярности можно было вообще не париться с сюжетом, а просто сделать нарезку клипов. Однако и сценаристы с актерами, и режиссер с операторами постарались, чтобы вышло именно кино.
По сюжету это комедия-путешествие, с частичным погружением в производственный процесс. По ходу масса комедийных ситуаций, хорошо сделаны эпизоды с фэшн-агентством, с казино, с брожением по Лондону Старра. Есть трогательный момент, где Ринго Старр встречает детскую версию четверки и осознает, что без друзей никуда и они дополняют друг друга.
Характеры четверки хорошо прописаны, каждый из них обладает уникальной чертой, имеет свой звездный выход. Внезапно ярче всех выступил не Пол Маккартни и даже не Джон Леннон, а барабанщик Ринго Старр. Ну и правильно, раз на музыкальной сцене не срослось. В поддержку интересные актеры, которые играют: дедушку Пола Маккартни, манипулятора и пакостника; двух менеджеров, высокого и низкого; всякую творческую среду, где невооруженным глазом заметно несколько геев. Говорят, в массовке был Фил Коллинз, но я не сыскал.
Снято хорошо, даже масштабно, когда битлы бегут по городу от толп девиц, потом есть неплохие съемки с воздуха и на концерте.
А вот с музыкальной частью не очень. В фильме звучит всякая попса с любовной лирикой, совершенно однообразная ерунда для девочек. Понравились только композиции "A Hard Day’s Night" и "Can't buy me love".
7/10
 
 
Пародийная псевдодокументалка про группу "Ратлз", которая конечно же "Биттлз", но в исполнении монтипайтоновцев.
Незлобивая добрая пародия от битломанов, авторы скрупулезно поглумились надо всем - от истории группы и скандалов до концертов, фильмов, мультфильмов и даже песен. Мне особенно понравилась похабная версия "Желтой подводной лодки". Похожую пародию пайтоновцы могли снять про самих себя, ибо с битлами у них много общего.
Среди актеров кроме пайтонов мелькают реальные Мик Джаггер с женой, Джордж Харрисон, также Дэн Эйкройд, Билл Мюррей и Джон Белуши.
7/10
 
 
Квинтессенция всего творчества Майкла Джексона, где смешали в кучу его биографию, концерты, клипы и некий новый условно художественный фильм с мультиком.
Если концерты и клипы можно и так отдельно посмотреть, то игровая часть что-то невнятное - то там мультики, то трансформеры. Но все искупает долгий номер на песню "Smooth criminal", с отличной хореографией, зажигательной музыкой, просто невероятно стильный сам по себе клип.
7/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru