Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте сен 13 2023 01:48

#1313713 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba24 Ноябрь 2021 - 23:05

Для разнообразия решил посмотреть короткометражные мультики.
 
 
Бытовая зарисовка, где насекомые играют людей. Жук изменяет своей жене со стрекозой, это снимает на скрытую камеру оператор кузнечик, и в то же время жена Жука изменяют ему с другим насекомым.
Картина, снятая больше ста лет назад, удивляет кропотливостью и сюжетной полноценностью. За каких-то 12 минут перед нами проносится целая жизнь маленьких букашек в маленьком городке, где есть ресторан с танцовщицами (стриптиз?), нумера, кинотеатр и жилые дома. Все это с любовью воссоздано, а мертвые насекомые играют как живые. Плюс раскрыта гнусная суть папарацци и интимных компроматов.
8/10   
 
 
Некий гражданин одним плевком заводит механическую коробку, внутри которой протекает жуткая жизнь жутких обитателей.
Если бы Ян Шванкмайер экранизировал сны Дэвида Линча, вышло бы что-то похожее. Плюс неуловимо напоминает "Бразилию". Череда фантасмагорических образов, жуть и беспредел.
8/10
 
 
Некий человек приходит в заброшенный собор, смотрит с надеждой на некую планету и сам превращается в один из столбов собора , становясь таким образом ближе к той планете.
Очень хорошая графика, органичная музыка, сюжет очень простой, видимо про самопожертвование , без слов.
7/10
 
 
Священник пытается втюхать старику капсулу, которая переместит его напрямую в рай.
Забавный мультик, но и только. В основной сюжет не поверил, рисовка более-менее.
6/10
 
 
Одну из осьминожек увозит повар. Ее возлюбленный осьминог гонится за ней, вступает в схватку с поваром, и все на большой скорости.
Всего в 3 минуты впихнули довольно оживленную погоню по какому-то курортному городку. Рисовка нормальная, глаз не режет.
7/10
 
 
Белый цветок хочет, чтобы олень съел его, и таким образом он типа будет путешествовать по миру. Его сосед ядовитый цветок противится этому.
15 минут экзистенциальной философии, выполненной через споры двух цветков, одну из которых озвучивает Вупи Голдберг. Финал неожиданный, печальный и жизнеутверждающий.
7/10
 
 
Ворчливая бабушка рассказывает свою версию "Спящей красавицы", где конечно все гости и жертвы чванливые буржуи, а злая фея стала такой от неподобающего отношения. 
Рисовка как в детской книжке, в целом забавно.
7/10
 
 
В кафе сидит высокомерный джентльмен и пьет кофе, он с омерзением отворачивается от уличного бомжа. Но когда настало время оплатить счет, джентльмен понял, что забыл бумажник.
Гротескная рисовка спасает мульт с довольно странным нелогичным сюжетом. То есть, джентльмен не мог просто объяснить ситуацию, а потому сидел в кафе допоздна? Не верю.
7/10
 
 
Логорама - город, состоящий из логотипов, в котором живут логотипы. Но оказывается, что это целая логогалактика.
Начинаясь как полицейский боевик, мультик набирает обороты как снежный ком, или как любая реклама, заканчиваясь вселенской катастрофой.
Рональд Макдональд в роли психопата-грабителя хорош (и даже напоминает Пеннивайза), черный циничный юмор, море убитых брендов. И главное, этот брендированный мир живой, я поверил.
Рисовка больше в стиле флэш-анимации, но для изображения рекламных брендов это сойдет.
9/10 
 
 
Два пилота времен Второй мировой войны сходятся в бесконечной схватке один на один. Когда кончаются патроны, самолеты и вовсе человеческий вид, остаются только голые инстинкты - ненависть и жажда убийства.
Мультик обладает бешеной энергетикой, классным саундтреком, отличной рисовкой в стиле 2D в 3D или как-то так.
8/10



#1313653 Корпорация «Заговор» / Inside Job

Автор: Simba24 Ноябрь 2021 - 01:03

Какая-то "Футурама", покрытая токсичным облаком "Рика и Морти". Типажи из "Футурамы" просто по глазам бьют, с тем только отличием, что все герои моральные уроды либо дебилы конченные - это уже от "Рик и Морти". И никакого просветления. Я не против морального уродства, и сопереживать для меня вовсе не обязательно, но тут возникает такой парадокс. Когда все герои уроды, у них суживается роль, я уже заранее знаю кто и что сделает, кто что скажет, ну потому что они плохие мерзкие матершинники-наркоманы, а значит поступать они могут только определенным образом. И вот эта предсказуемость убивает юмор в комедийном сериале. К тому же часто юмор строится по принципу: "Мы сейчас озвучиваем, что происходит в кадре". Очевидность также убивает смех. 
Ну и самая доставшая сюжетная банальщина - главное тимбилдинг, она же новая семья, а отстойную родную семью в топку, и не важно что у нас каждую серию Апокалипсис, мы же не будем отвлекаться на всякую ерунду.
Кроме того, мне показалось, что озвучены герои лениво, актеры шаблонно исполняют роль. Нету индивидуальности (даже у ДиМаджио), все просто по методу стендапа накидывают по сотне шуток на квадратный гигабайт, однако количественный словесный понос не переходит в качественный твердый кал.
Рисовка что-то ничего выдающегося не показала.
Спасает сериал сама тематика, позволяет разгуляться фантазии. И если роботы и рептилоиды захватывают мир это банально, то эпизоды на Луне, в 80-х, и в голове Рейган лучшие в плане разгула воображения.
6/10



#1313652 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba24 Ноябрь 2021 - 00:26

 
Генри жил тихой маньячной жизнью. Убивал себе спокойно случайных людей, работал на низкооплачиваемой работе, жил с бывшим сокамерником Отисом. Пока к ним не подселилась сестра Отиса. Из-за женщины размеренная жизнь Генри пошла наперекосяк.
Такая производственная драма из жизни психопатов. Увлечение Генри сначала показано буднично, для него это как за хлебушком сходить. Сами убийства при этом зачастую остаются за кадром, показывается лишь результат. И когда Генри вовлекает Отиса в свои забавы, то раскрывает целую методику "Как убивать не попадаясь на глаза полиции" и попутно объясняет свою нехитрую философию. Отис так упивается новой жизнью, что он и его сестра становятся факторами риска, с которыми надо что-то делать.
Атмосфера триллера-драмы выдержана, город по большей части снимали на задворках/подземках/помойках и ночью. Сцены убийств как документальные, некоторые сняты на домашнюю камеру, что придает еще большей естественности. Органичный саундтрек добавляет легкой жути.
Первая роль Майкла Рукера, и он с ней отлично справился. Его маньяк довольно спокойный апатичный тип, который, как серая мышь, спокойно растворится в толпе и ты его даже не заметишь. Его более психанутый напарник сыгран также здорово, постепенно теряющий берега псих.
Пишут, что сюжет вдохновлен признаниями маньяка Генри Ли Лукаса, но это не биография, общего только имена и некоторые убийства, так фильм самостоятельный, по мотивам.
8/10
 
 
Генри переехал в другой город, там нашел новую работу, приятеля и стал жить с его семьей. И однажды он вовлекает приятеля в свои маньячные игры.
Необязательный сиквел, который по сюжету во многом повторяет оригинал - вовлечение знакомого в мир убийств, неловкая романтическая линия и расправа со всеми в финале. Отличие небольшое - одна из будущих жертв для разнообразия сама себя убивает.
Механически перенеся сюжет в новую обстановку, были растеряны все мотивы - непонятно, почему новый знакомый так быстро втягивается в убийства, непонятно зачем он пригласил Генри к себе жить, а также почему Генри согласился на криминальную работу, ведь раньше она его не интересовала.
Также плохо с мрачной атмосферой - ее тут нет. Сцены убийств, как и актеры, не впечатляют. 
Генри играет не Макйл Рукер, а актер с куда меньшей харизмой и меньшим ростом. Воспринимается он весь фильм как хомячок. Его друг тоже такой. Только жена-блондинка на фоне других выгодно выделялась.
6/10



#1313606 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba23 Ноябрь 2021 - 00:53

Посмотрел фильмы Джона Уотерса.
 
 
Конкурентная борьба между группами дегенератов и отморозков за звание "самая отвратительная гнида в мире".
Авангардный режиссер Джон Уотерс, гей и все такое, собрал своих балтиморских друзей (тоже геев и все такое) и заснял с ними капустник, где они творят всякую дичь - поедание собачих фекалий (настоящих), секс втроем с цыпленком, эксгибиционизм с транссексуалами, пантомима анусом, засовывание куска мяса в промежность, облизывание мебели, конечно гей-порно и всякое по мелочи. По современным меркам терпимо, одна только серия "Чудаков" мерзотнее в разы.
Понятно, фильм-провокация, но снятая с душой и более-менее интересным сценарием, с циничным юмором, снятая нарочито несерьезно, просто чтобы подурачиться, и за копейки.
Также интерес представляют все эти фрики, которых потом Уотерс во всех своих фильмах будет снимать в эпизодах. Среди фриков выделяется здоровенный трансвестит Дивайн, который готов буквально на все, большую часть самых ненормальных поступков творит именно он.
7/10
 
 
Балтимор, 1950-е гг. Молодежная банда плохишей противостоит высокомерным мажорам, все под музыку и танцы.
Удивительна карьера Джона Уотерса, еще вчера он снимал всякое барахло на грани и за гранью, и вдруг ему доверяют серьезный для него бюджет и дают творческую свободу.
Это пародийный мюзикл, пародирует он любимые Уотерсом 50-е гг., с тогдашней модой, музыкой, фильмами про молодых бунтарей. Все сделано весело, зажигательно, где-то нарочито гротескно, и конечно же с провокацией.
Джонни Депп, которому на роду написано играть фриков, в фильме как влитой, играет крутого бунтаря по кличке "Плакса", потому что томно пускает слезу. В фильме у него классные прикиды под Дина Мартина и Элвиса Пресли. На вторых ролях колоритные фрики: ходячая провокация Трейси Лордс, бывшая порноактриса, которая тайно снималась в порно будучи несовершеннолетней; Игги Поп, ну с ним понятно; какая-то персона с поломанным кривым лицом, кличка "Рожа-Топор"; Уиллем Дефо в крошечной, но забавной роли, и прочие.
Песни и номера заводные, мне понравились номер про короля и номер "Please, Mr. Jailer", крайне сексуально исполненный.
9/10
 
 
Благополучная семья, хороший дом в тихом пригороде. Мамочка-домохозяйка поддерживает свои стандарты правильности, и всех, кто им не соответствует, изобретательно убивает.
Типичный Уотерс, смешивает глянцевую картинку с тоннами издевательств и черного юмора, и громкий абсурдный финал. А Кэтлин Тернер сыграла последнюю яркую роль, отрывается на полную, забивает жертв жареными окорочками.
8/10
 
 
Балтиморский фотограф-любитель Пекер фотографирует буквально все. Однажды его работы выставили в Нью-Йорке, но это привлекло лишнее внимание к родным и друзьям Пекера и сильно подпортило ему жизнь.
По сравнению с предыдущими работами Уотерса это тихий и даже наивный фильм. Ну, тут есть своя порция геев, обнаженки, извращений, фриков и т.д., но в меру, основной сюжет об испытании славой. Сделано легко и с юмором, но как будто чего-то не хватает. Даже удивительно, что обошлось без провокаций.
Эдвард Ферлонг еще не спился и смотрится свежо. Кристина Риччи еще молодая и дерзкая. Лили Тейлор искрит в интересной роли, как водится.
7/10
 
 
Безумный Сесил Би и его банда кинотеррористов похищают кинозвезду, чтобы снимать с ней артхаус-мокьюментари-трэш про погромы в мейнстрим-кинотеатрах. Так они борятся с системой.
Джон Уотерс вернулся к провокациям. Фильм то ли издевается над инди- и артхаус-кинодеятелями, либо это всерьез. То ли это гимн независимому кино, то ли Уотерс сам устал от этой тусовки. Но, увы, снято бестолково. Большая часть фильма как будто бессюжетная, провисает и разваливается, может так и задумывалось.
Набор фриков как всегда веселит. Безумный Стивен Дорфф, порноактриса с разными версиями своих якобы изнасилваний, сатанисты и прочие. Обнаружены Гренье из "Красавцев", Мэгги Джилленхол. Мелани Гриффит играет довольно паршиво, специально это или нет, я так и не понял.
В общем, Уотерс играет со зрителем, либо он хорошо снял плохой фильм, либо плохо - хороший.
6/10



#1313533 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba22 Ноябрь 2021 - 01:03

 
Маньяк убивает женщин и отрезает им скальпы. Все из-за мамочки.
Фильм про маньяка глазами маньяка, с погружением в его, так сказать, психологию. Ну, конечно, мамочка его била и бросала в детстве (у всех киношных маньяков ненормальные мамы), а он, значит, видит в убиваемых девушках маму и скальпирует их, а волосы прибивает к манекенам, дабы сохранить маму дома.
Из гущи подобных фильмов этот выделяется актером и атмосферой.
Маньяка играет некто Джо Спинелл, который действительно выглядит как физически и ментально больной, плюс напоминает Рона Джереми, что придает его действиям колорит. Обстоятельно показывают, как маньяк выслеживает, заманивает и убивает жертв. Показано это буднично, без выкрутасов, как своего рода производственная драма. А развязка необычная, вопреки штампам тут маньяка погубила собственная больная психика.
Атмосфера фильма давящая, душная, Нью-Йорк 80-х показан преимущественно задворками, помойками, под стать герою. Тут можно провести параллели с "Таксистом" и "Джокером".
Одна из жертв Том Савини, ему отстреливают голову, которую он сам же сделал для фильма. Еще интересный факт, что песня из "Танца-вспышка" "She’s a maniac" первоначально написана для этого фильма с такими словами: "He’s a maniac, maniac that’s for sure, he will kill your cat and nail him to the door". В фильме она не звучит, поэтому композитор переделал ее для "Танца-вспышки".
7/10
 
 
Мистер Робби ведет детскую передачу и получает от детей тонны писем о том, как над ними издеваются родители. Однажды грустный клоун не выдержит и начнет мстить за детей.
8-минутная короткометражка-тизер так и не снятого фильма, ведь Джо Спинелл умер. По настроению мрачная и удушающая как и оригинал. Идея про кумира детей, который избавляет их от домашнего насилия, интересная, жаль что не получилось.
7/10



#1313485 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba21 Ноябрь 2021 - 02:07

 
У мальчика серьезная психологическая травма - его родителей убил бандюга в костюме Санта-Клауса. С тех пор его трясет от Рождества, даже строгая монахиня в детдоме не смогла привить любовь к празднику, зато привила еще одну психологическую травму - наказание непослушных через порки. Мальчик вырастает, начинает взрослую жизнь, и тут злобный дух Рождества таки дотянулся до него - нацепив костюм Санты, он мочит непослушных. Таких найдется немало.
Картина, которая, как говорится, хайпанула на противоречивой теме превращения семейного всеми любимого Рождества в кровавую вакханалию. Но нормальный сценарий и кое-какие сцены тоже есть, фильм не только скандалом интересен. 
Детству будущего маньяка посвящена первая половина фильма, она наиболее интересная. Тут и драма с уголовником в костюме Санты, также драма воспитания в детдоме, жестокого обращения с детьми. Но лучше всех безумный эпизод, когда дедушка-маразматик (старик Пибоди из "Назад в будущее") вдруг начинает пугать внука Рождеством, мол ничего хорошего не жди. Дедушка оказался прав.
Затем во взрослом возрасте парень сталкивается с жестоким миром взрослых, полных лжи и обмана, и это его доводит окончательно. Тут примечательны сцены, когда "Санта" грозит ребенку, что накажет его за непослушание, а также другой девочке дарит кровавый нож за хорошее поведение, а еще его братик говорит в конце зловещую фразу , и зритель понимает, что будет продолжение. В общем, все лучшие сцены с детьми. Остальная часть это убийства, не очень интересные, не всегда хорошо сделаны.
Из актеров понравились только дети и безумный дедушка. Маньяк не очень получился, не хватало ему психованности или уродства. Также тут играет та голая зомби-панкушка из "Возвращения живых мертвецов", ее тут насаживают на оленьи рога.
7/10
 
 
Младший брат Санты-маньяка из первого фильма пойдет по стопам братца, но сначала он будет нудно рассказывать об их нелегкой доле психиатру.
Фильм-лохотрон, потому как первые 40 минут показывается огромный флэшбек, а на самом деле это просто кадры из первой части. Если авторам оригинала хватило наглости поизмываться над семейным праздником, то авторы продолжения вообще себя не сдерживали в издевательствах над зрителям. Значит, прилепив ровно половину хронометража из оригинала, дальше они всего лишь десять дней доснимали остальное по кривому сценарию с плохой актерской игрой.
Потому все, что не флэшбек, так и выглядит криво прилепленным, сделанным на коленке. Актеры, особенно маньяк, жутко переигрывают. Первоначальная идея Санты-убийцы трансформировалась в убийцу, который убивает просто завидев красный цвет. Сами убийства дебильно поставлены, с отсутствующей логикой. Как, например, он убивает прямо в кинотеатре на задних рядах, и никто этого не заметил В кинотеатре, кстати, показывают первый фильм, вот такой мета-юмор. Или он убивает психиатра прямо в камере и спокойно выходит через дверь, и толпы санитаров не смогли его остановить.
Хорошо сделаны только первые пять минут фильма, где санитар строго смотрит на маньяка, одновременно боясь его. В этой немой сцене больше жути, чем во всем фильме.
3/10
 
 
Слепая девушка с даром ясновидения бродит по темным закоулкам подсознания маньяка-Санты, который лежит в коме с прошлого фильма. Эти игры со снами приводят к пробуждению маньяка, и он пойдет по ментальному следу за девушкой.
По первым кадрам была надежда на сюр вроде "Кошмаров на улице Вязов". Но авторы прекратили это, когда Санта проснулся, и пошли скучные банальные убийства. Причем вернувшийся из комы маньяк еле волочит ноги, на голове у него купол для сохранности мозга, и совершенно непонятно как в таком состоянии он может убивать, и даже спокойно ушел из больницы на приличное расстояние, через 
парадный вход, и никто его не видел. Прямо ниндзя. 
Все что касается убийств скучно и неправдоподобно. Тоску более-менее развеивает прикольный детектив, который ведет с доктором "Франкенштейном" забавные беседы об этике и морали.
Остальные актеры плохо играют. Среди них замечена Лаура Харринг (лесбодруга Наоми Уоттс из "Малхолланд Драйв").
2/10
 
 
Под Рождество происходит таинственное самовозгорание некоей девушки. Журналистка, расследующая это дело, попадает в ведьминский кагал, и происходят с ней жуткие трансформации.
Фильм, фактически никак с франшизой не связанный, кроме названия. Тут не будет убийцы-Санты, а кадры из третьего фильма просто покажут по телевизору.
По жанру это не слэшер, а мистический триллер, с помутнением сознания, всякими монстрами и трансформациями. Причем с сильным феминистическим креном, потому как здешние мужчины вовсю задвигают женщин, и выход у них только стать ведьмами.
Режиссер тут Брайан Юзна, а значит будет много отвратительно-притягательных сцен с боди-хоррором, с насекомыми, с жидкостями и слизью. Эпизод, где в пупок журналистке залазит сколопендра, явно заимствован Вачовскими для "Матрицы". 
Главную ведьму играет девушка Бонда Мод Адамс ("Осьминожка"), ее подручную - старушка из "Малхолланд Драйва". Еще есть актер с характерной внешностью Клинт Ховард, мастер эпизода, круто сыграл юродивого бомжа-миньона.
В общем, Брайан Юзна снял что-то свое особенное, чем фильм и хорош.
8/10
 
 
Одну семью под Рождество преследуют игрушки-убийцы.
Еще один никак не связанный с франшизой фильм. И опять эпизод из предыдущего фильма покажут по телевизору. Также часть актеров из четвертой части будут играть в эпизодах другие роли.
По сюжету похоже на "Повелителя кукол", так же будут куклы-убийцы и мастер-кукольник. Фильм из-за этого довольно детский, по настроению как "Гремлины", несмотря на много крови. Да и вообще, когда главных злодеев зовут Джо Петто и Пино, догадаться кто это не составит большого труда, и ощущается налет сказки.
Смертельные игрушки сделаны более-менее, не особо изобретательно. Но финал удивил, где Пино срывает маски.
Кукольника играет ветеран экрана Микки Руни, хорошо справился.
7/10
 
 
Полиция маленького городка гоняется за маньяком-Сантой в канун Рождества.
Римейк, но общего мало. Только маньяк в костюме Санты и ряд лучших сцен, позаимствованных из первых двух фильмов.
Так, в общем стандартный слэшер, с динамичным повествованием и неуязвимым маньяком в костюме и маске. Много кровавых убийств, много обнаженки, Санта наказывает непослушных, а за хорошее поведение дарит окровавленные леденцы. Мотивацию маньяка изменили, как и добавили ему интеллекта и резвости. А фильм выстроен как детектив, где среди ряда подозреваемых пытаются выяснить кто скрывается за маской.
В роли шерифа Малкольм Макдауэлл, тут он бодр и острит. В остальных ролях златовласка из "Города грехов" и азиатка из "Скотта Пилигрима против всех".
7/10



#1313454 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba20 Ноябрь 2021 - 01:23

 
Биографический фильм о маньяке Эдварде Гейне, история которого вдохновила на написание книги "Психо", а затем Хичкока на экранизацию, по сути первый (?) слэшер. Также историей Гейна вдохновлялись авторы "Техасской резни бензопилой" и целого сонма подобных слэшеров.
Биопик довольно точный, старательно воссоздает жизнь Гейна, разве что изменили кое-что по мелочи, имена и хронологию. Сам Гейн не был каким-нибудь сверхпродуктивным неуловимым маньяком, он убил всего трех человек , был тихим и странноватым деревенским парнем. По сути фильм отвечает на вопрос, почему Гейн стал таким. А строгая мамаша, помешанная на религии, вот таким воспитала. Плюс Гейн ее тайно вожделел (других сексуальных образцов не было), потому выкопал, как и трупы других женщин, наделал из них фигурок, сделал из их кожи костюм и танцевал в нем под луной. Интересно было сравнить с фильмами "Психо" и "Техасская резня бензопилой". Реальная история прозаичнее, приземленнее и этим берет.
Сыгравший Эда Гейна актер очень хорошо показал тихого, с тараканами в голове, маменькиного сынка - серийного убийцу, веришь ему. С остальными актерами похуже, играют более-менее, только мама выглядит слишком молодо, скорее как старшая сестра для Гейна.
7/10



#1312922 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba13 Ноябрь 2021 - 01:06

 
Школьники-гики основывают фан-клуб, посвященный монстрам, но не каким-нибудь, а монстрам "Юниверсал" - Дракула, Франкенштейн, Мумия и т.п. На их счастье, эти самые монстры прибывают в городок, ну конечно же устроить конец мира.
Шейн Блэк написал очередной сценарий бадди-муви, только теперь про детей возрастом от 5 до 15 лет. Которым противостоит другая команда из Монстровселенной. И тут чувствуется рука сценариста, а также чувствуется что в детском формате ему тесно. Потому как в сугубо детском наивном фильме попадаются совершенно недетские элементы, как то убийства, кровь, расчлененка, ругательства из уст детей, эротический подтекст с эротическими шутками, также детское курение со стрельбой из недетского оружия. В наше толерантное время смотреть такой артефакт эпохи чудно, и этим он цепляет.
Также забавно смотрятся отсылки на классику и классические же штампы. Например, как обыгрывается эпизод с девочкой из оригинального "Франкенштейна", или что немецкоязычный сосед похож на Макса Шрека.
Однако авторам не удалось грамотно сшить взрослую и детскую часть. Во-первых, я не поверил, что подростки 1980-х гг фанатеют от конкретного старья 50-летней давности. Не поверил и в то, что такая разношерстная команда собралась вместе. Также были сильные эпизоды с узником концлагеря и взорванным полицейским , но они тоже как будто из другого фильма взяты. А монстры тут играют в поддавки с юными охотниками на монстров. Дракула вообще самый тупой, кроме того что звонит по телефону и подставляется, так еще и метает динамит аки юный пироман (очень подходящее оружие для древнего зла). Водяного банально завалили из дробовика , Оборотню дали по яйцам, а Мумию размотали на тряпки . То есть натурально "Скуби-ду встречается с узниками Освенцима и смертью черного напарника ".
Грим сделан грамотно, не без огрехов, но Франкенштейн, Мумия и Водяной получились хорошо.
Актеры-дети ничем особо не примечательны, из взрослых понравились Франкенштейн и парочка белого и черного полицейских напарников.
7/10



#1312791 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba11 Ноябрь 2021 - 00:50

 
Женщину обвиняют в убийстве мужа, она два раза опустила на него гидравлический пресс. Вдова не отпирается, но говорит, что муж сам попросил. Потому что в результате неудачного эксперимента он трансформировался в муху.
По сравнению с вариантом Кроненберга это совершенно другой фильм. В основном сюжет похож - эксперимент, трансформация в муху, убийство из милосердия. Остальное по-другому поставлено, это детективное расследование, где постепенно вдова сознается в том, что было на самом деле. Большая часть фильма проходит в разговорах в пределах одного-двух домов. Интригу держат, паранойю наворачивают, некоторые сюжетные повороты неожиданны.
Отличие от Кроненберга также в том, что у него муха и человек слились полностью, а тут произошла частичная передача конечностей. Значит, человек приобрел мушиную голову и клешню, а муха соответственно человеческую голову и руку. Увидя такую мерзость, детектив раздавил муху с головой человека камнем, совершив фактически убийство.
Грим, ну, приемлемый, конечно немного кукольный.
Действие почему-то происходит в Канаде, и часть персонажей переходит на французский язык.
7/10
 
 
Сын продолжил эксперименты отца. Он уже на пороге открытия телепортации, но зловредный помощник оказался продажной шкурой.
Сиквел бюджетный, черно-белый, и грим тут не такой аккуратный. Сюжет почти идет по лекалам оригинала, только разнообразится линией ассистента-уголовника, разыскиваемого британской полицией, из-за него тут основной движняк, он закручивает действо, и он самый интересный персонаж, с интересными мотивацией и диалогами.
В сиквеле фантазии авторов зашли еще дальше. Человека тут скрестили еще и с морской свинкой, они поменялись конечностями, морскую свинку с человеческими руками в омерзении раздавили ногами . А грим человека-мухи намного хуже, чем в первой части.
По сюжету и актерской игре фильм попроще, плюс хэппи-энд .
6/10
 
 
Если бы Кроненберг ставил "Человека-паука", то Питер Паркер бы у него обрастал конечностями, разорвал пополам, обблевал кислотой и сожрал бы всех злодеев города, а в финале, когда процесс арахнирования был бы уже неотвратим, просил бы Мэри Джейн отстрелить себе башку. Сцена после титров: Мэри Джейн рожает выводок паучат, которые сжирают ее заживо.
Но Кроненберг ставил "Человека-муху", поэтому масштаб не тот, камерное все. Имеем постепенное, но необратимое, мухицирование Джеффа Голдблюма. Причем не так, как у оборотней, когда они могут подождать конца полнолуния, а раз и навсегда. 
Самые отвратные сцены, когда Голдблюм блюет на еду, иначе ее не съесть, когда теряет зубы, когда Джина Дэвис рожает личинку
Финал трогает, эксперимент удался.
8/10
 
 
Сын от ученого-мухи растет не по дням, а по часам - за 5 лет вымахал во взрослого человека, с недюженными интеллектуальными способностями. Живет он в здоровом закрытом НИИ, работает над телепортом отца, но гены дают о себе знать и мухизация началась.
Фильм вполне на уровне оригинала от Кроненберга, грим и спецэффекты по-прежнему хороши, процесс развития мухи-сына тоже увлекателен, минусом идет некая вторичность и превращение в клон "Чужого", когда по коридорам бегает кровожадная монстрюка.
С мерзотным гримом все очень хорошо - трансформация собаки (ужасно-жалкое зрелище) и подобная же трансформация злодея (так ему!) , постепенное превращение сына показаны обстоятельно и с выдумкой.
Актеры меня не так впечатлили, по настроению фильм тоже другой, с хэппи-эндом .
7/10



#1312785 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba10 Ноябрь 2021 - 23:31

По-моему, там показано, что монстра погубила его невинность. Незнакомый с механикой окружающего мира Франкенштейн бросил девочку в озеро так же, как перед этим они бросали цветочки, чтобы посмотреть, как они плавают. Кто ж знал, что девочка не плавучая.

Интересная трактовка.

А тут оказалось, что там то особо нормальных частей нет. 

 

 

Из всех мне зашла Джейсон жив. Шестая. 

Там и убийства более брутальные и разнообразные. Чего только стоят сцены где он в трейлере бабу в стенку впечатал или когда он хотел забрать мачете и оторвал вместе с рукой(юмор там тоже на месте). 

Да, в 6-ой части авторы наконец поняли, что надо делать трэш-комедию. Джейсон Икс в таком же комедийном формате, поэтому хорош.




#1312707 Бивень / Tusk

Автор: Simba10 Ноябрь 2021 - 01:16

 
Первым шоком для меня стало то, как Хейли Осмента раскабанел (мальчик из "Шестого чувства"). Вторым шоком стало то, что и для всех - чудо-юдо-морж.
Главная находка всего фильма, одновременно шокирует и веселит, в лучших традициях боди-хорроров, Дэвида Кроненберга и Брайана Юзны. С моржом все отлично - предыстория (хотя ее могло и не быть, типа просто маньяк), вид, издаваемые звуки, бой человека-моржа с человеком в костюме моржа, массовое захоронение челморжей и замечательный романтический финал в зоопарке .
Правда, увы, практически все остальное в фильме плохо. Очень медленная муторная завязка, неинтересное расследование, камео дочерей, о которых я узнал из титров и Джонни Депп собственной персоной. Депп обожает наряжаться во всяких фриков, тут это переодевание в стереотипного француза в принципе ничего не дало, что он есть, что его нет. Главное, когда режиссеры не могут его остановить, он творит всякую неудобоваримую дичь. Здесь эта дичь - дурацкий акцент и раздражающая манера в стиле вяленой рыбы.
В общем, за всех отдуваются Джастин Лонг и Майкл Паркс.
7/10
 
 
Эпизодические героини "Бивня", девчонки-клерки Колин и Колин, сталкиваются с нашествием нацисосисек .
Фактически капустник, который снял Кевин Смит и поддержал Джонни Депп, просто чтобы порадовать дочерей. И, вы не поверите, сиквел "Бивня" является семейный фильмом с детским рейтингом. Не ждите крови, насилия, расчлененки, крепких выражений, веществ и обнаженки. Кровь будет, но зеленой, насилие будет, но за кадром и при помощи йоги-кунг-фу.
Вообще, зрелище странное, воспринимается именно как домашнее видео, для просмотра в тесном семейном кругу, ну кругу Смитов и Деппов. Остальным смотреть незачем. Тянут время, показывают проказы девчонок, их школьно-магазинную рутину. Затем какие-то флэшбеки в нацистское прошлое Канады. К финалу злодейский план, где местный фюрер будет пародировать зачем-то звезд 1980-х гг., типа смешно, и девчачья йога-битва с огромным чучелом. И все актеры старательно имитируют канадский акцент, но иногда забывают и говорят чисто по-американски. Мда.
К девочкам претензий нет, они милые и им действительно по 16 лет, а не под 30 лет, как принято снимать школьников. К тому же дочка Деппа очень похожа на маму (Ванесса Паради), периодически щеголяет французским и вместе со Смитовкой прикольно поет в самопальной рок-группе.
В поддержку папиных дочек выступают: основной каст "Бивня", но в других ролях, и собственные мамы с папами. Кевин Смит сыграл соснациков , как их тут называют, Депп повторил свою дурацкую роль канадского сыщика, Паради сыграла учительницу, а Швальбах-Смит реально маму.
А в общем затянуто и сопливо.
4/10



#1312617 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba09 Ноябрь 2021 - 00:34

 
Престарелый портье фешенебельной гостиницы уже не в состоянии справляться со своими обязанностями. Руководство переводит его на другую должность, вместе с тем лишая статуса и вообще смысла жизни.
Социальная драма, которой сто лет и тем не менее она трогает. Что-то вроде "Шинели" по-немецки. Когда у портье отнимают мундир, он мигом меняется, горбится, на лице застыл вечный шок, и остальную часть фильма он будет ковылять как полуразложившийся зомби. Тут игра актера потрясает, изменившимися лицом и пластикой он демонстрирует гамму эмоций и трансформаций за небольшой хронометраж.
Несколько круто поставленных эпизодов. Первый, когда старик теряет место и мгновенно меняется. Вторая, где наглядно демонстрируется механизм распространения слухов. Третий - всеобщая травля некогда добрых соседей . Четвертая, просто гениальная, это когда Мурнау по настоянию продюсеров добавил хэппи-энд, и получился он весьма издевательским, его можно даже трактовать как предсмертный бред старика.
Техническая сторона тоже впечатляет. Операторская работа вполне современная, потому что специально для фильма были разработаны тележки под камеры, поэтому камера крайне подвижная, очень динамичная. Плюс использованы всякие причудливые монтажные приемы, например на сцене сна, пьянок и других.
Игра многих актеров отдает реализмом насколько возможно, то есть меньше кривляний и больше драматизма, глубокие характеры создают.
Вроде вывески в фильме на языке эсперанто, но я не обращал внимания.
10/10



#1312549 Аннигиляция / Annihilation

Автор: Simba08 Ноябрь 2021 - 01:23

Памятуя "Из машины", примерно такого и ожидал - 2/3 красоты и треть мутотени с натяжками.
Зона Мерцания, все что внутри нее, сделано красиво, интересно с точки зрения визуала и изобретательности. Люди-цветочки занятные, всякие там дизайнерские решения, фоны рабочего стола, мутировавшие животные, объяснения по ходу дела ("преломление материи "). Хоррорная сцена с челмедведосвином зачетная. Самоаннигиляция Тессы Томпсон (наверное, она стала цветочком ) тоже впечатлила. Финальный "танец" с зеркальным клоном (Соноя Мидзуно) одновременно мозговыносящий и логичный. Но конец серьезно разочаровал. Как это, одной гранатой вынести весь локальный мирок? Или может "новая" Портман захотела самоубиться, ну раз суицидальный отряд подобрали?
После просмотра всякие другие косяки всплывали - как клон мужа появился у нее дома, почему военные не засекли выход с зоны? Почему военные не исследовали зону методом тыкания палок за границу (в "Деревне проклятых" (1960) именно так и делали).
Насчет актеров вот претензия, вроде они все хорошие, но что за манера в последнее время пошла, чтобы все были обязательно с печально-страдальческими рожами? Ни юмора, ни толики веселья.
Ну, в общем, визуал и саундтрек отличные, идейное содержание так себе.
7/10



#1312543 Вакансия на жертву

Автор: Simba08 Ноябрь 2021 - 00:41

Сначала триллер подкупал своей нестандартной стандартностью. То есть повернули не туда не подростки, а взрослая пара, в отель, где с ходу доносятся крики жертв, но они решают, что это телевизор. Далее герои, вопреки штампам, догадываются обо всем, ну в смысле кассеты нашли, баррикадируются, строят планы на выживание.
И тут пошла вторая половина, где все наработки слили в унитаз. Убийцы слишком заигрались, Бекинсейл слишком озверела и вынесла в одиночку всех троих, и хэппи-энд, типа муж с проткнутой спиной пролежал всю ночь и не помер. Чудеса. Тут все косяки и вылезают: зачем кассеты оставили прямо в номере? Зачем ждали, когда Бекинсейл вылезет с чердака? Раз ждали, чего так плохо подготовились?
В принципе идея про снафф-бизнес интересная, более-менее нормально реализована. Декорации, отель и подземные ходы, снафф -записи тоже атмосферы нагоняют.
На Бэкинсейл всегда приятно посмотреть, Люк Уилсон нормально сыграл. А главный маньяк создал интересный образ, такой повзрослевший Норман Бейтс.
6/10



#1312476 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba07 Ноябрь 2021 - 00:04

 
Пятерых голландских гопников одновременно увольняют со всех работ за ту фигню, что они творили. Им все равно, есть пособия. Но за идиотские поступки их и пособия лишают. И тогда гоп-компания решает вообще не платить ни за что. В Голландии такой дерзкий поступок приводит к массовым беспорядком, правительство решает пресечь это самым радикальным способом.
Про голландские фильмы, тем более комедии, не знал практически ничего. Это киноверсия какого-то популярного тамошнего сериала. Если в одном этом фильме наворотили такой дичи, то страшно представить что они творят в сериале.
А дичь представлена чернушной и неполиткорректной буффонадой в исполнении актеров, которые строят самые тупорылые физиономии из тех, что я когда-либо видел. Казалось бы, для авторов вообще ничего святого нет - тут прежестоко убивают собачку, подвергают ядерной бомбардировке город по ошибке, получают помощь от нациста, который неприлично шутит про холокост, валят без разбору кучу народа самыми идиотскими способами (один из них буквально рояль из кустов), смеются над инвалидом-дауном и прочее в таком духе.
Пятерка главных героев просто эталонные дебилы. Остальные герои тоже не отстают, идиотничают как могут, плюс реальный даун в ролях.
8/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru