Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте сен 13 2023 01:48

#1307892 Аниме

Автор: Simba30 Август 2021 - 23:47

 
Серийный маньяк вырывает сердца женщин. Полицейский Рин расследует, ему помогает Джокер. Джокер это генномодифицированный человек, который может менять свой пол по щелчку.
30-минутное ОВА, акцентирующееся на крови, кишках, био-мутантах и фривольной теме дружбы нормального мужика с трансмужиком. Ну или это трансмутант, который мгновенно может превратиться то в мужчину, то в женщину. В любом случае эта его особенность практического применения не имеет, а служит лишь для комедии положений.
А комедия тут сопряжена с кровавым триллером. Потому что по городу бродит уже другой мутант, но бесполый, и устраивает расчлененку. А также он трансформируется в бесформенное монструозное нечто.
И будут неплохие бои, забавные шутки, зрелищные расправы. А что за Джокер такой и, главное, зачем он такой, не объяснят.
7/10



#1307823 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba29 Август 2021 - 00:27

 
Парня укусила зомбиха. Парень теперь работает над научной фиксацией всего, что с ним происходит в процессе зомбирования, ибо сам является ученым-натуралистом.
Британская малобюджетка, снятая почти на коленке. Тема зомби исследована под интересным углом - укушенный не теряет рассудок, просто гниет потихоньку и утоляет голод свежим человечьим мясом. Также скучает по любимой, которую бросил чтобы не сожрать, хранит ее фотки и периодически на них рукоблудит. В связи с этим есть замечательная сцена, где недозомби привычно рукоблудит и у него отваливается член, что символизирует окончательную потерю человечности. Повествование построено так, что физическое и моральное разложение зомби напоминает аналогичное разложение у наркоманов. Социальный комментарий считывается легко. Этому же способствуют якобы документальные вставки интервью бывших друзей наркозомби, которые рассказывают о своей жизни без него.
В фильме есть несколько триллерных моментов, связанных с охотой. Больше всего повеселило неудачное нападение на бомжа. Также есть пара неплохих галлюциногенных снов. В остальном эта серьезная драма по качеству картинки, грима, актерской игры и спецэффектов на грани артхауса и трэша. 
7/10



#1307819 Аниме

Автор: Simba28 Август 2021 - 23:54

 
Прогрессивные страны внедрили своим жителям систему "Око" - аналог кибермозга, коллективная сеть, а также лекарство от всех болезней и старости. Но некие злоумышленники сумели взломать "Око" и заставляют совершать граждан массовые убийства. Отважная агентесса ВОЗ распутывает клубок тайн и заговоров.
Полнометражка в жанре киберпанк про мир утопии, который не так утопичен как кажется. Богатые страны могут себе позволить "Око", а бедные нет. Соответственно, отсталые страны находятся в натуральном гетто.
Первая половина фильма хороша. Массовая резня в мире утопии вызывает паранойю, тайны закрученные, призраки из прошлого стучат в висок, хайтековские дизайны красивые, все смотрят на мир через своеобразные гугл-очки, только встроенные в глаз.
Но когда начинаются объяснялки, то начинаются простыни текста, в которые не так-то легко вникнуть. К тому же главная злодейка оказывается чеченкой (почти), из какого-то горного тейпа с отсутствующим сознанием. Как авторы представляют себе народ без сознания, непонятно. Ну и чеченка выдает поток воспоминаний о борделе для солдат, куда ее кинули. Вспоминает всякие секс-подробности, прямо как из хентая, только на словах.
А финал необычен, то есть плохой конец, террористы добились своего. Теперь граждане прогрессивных стран зазомбированы. И тут же возникают вопрос, а что будут делать арабы с туарегами и прочие негры из отсталых стран. Так они теперь будут доить безвольный золотой миллиард! И чего добивались террористы, непонятно. Возможно, они агенты Третьего мира. 
Не дожали идею.
5/10



#1307782 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba28 Август 2021 - 01:08

 
Энди Уорхол, поп-икона 1960-х гг., превратил банку томатного супа в произведение искусства, закислотил Мэрилин Монро, выдал знаменитую фразу про 15 минут славы. А также он поставил первую экранизацию "Заводного апельсина".
Хотя назвать это фильмом трудно. Формально, все что снято на пленку будет фильмом, но это такое домашнее видео, забава для друзей. 
Просто стоит камера, намертво прибитая к полу, в кадре снуют туда-сюда люди, кто-то произносит текст (который еще надо расслышать, ибо звук очень плохой), играет музыка, танцуют. Все.
Выглядит следующим образом. В кадре еле помещаются пять человек. Какой-то гей зачитывает текст с таким выражением, будто он на детском утреннике. Вдруг врубают энергичную музыку, и он минут 10 выделывает крайне гейский танец. Затем рвет на ком-то одежду, потом тюремщик плюет ему в рожу, и собственно эксперимент. Доктор напяливает на прото-Макдуэлла садо-мазо-маску, пациент избавляется от тяги к насилию, все танцуют, конец. Пол при это завален барахлом, все "актеры" курят и бухают.   
На заднем плане постоянно "пытают" какого-то очкарика. На переднем плане справа сидит скучающая блондинка в роли мебели. Делать ей нечего, поэтому за время съемок она выкурила пачку сигарет и раздавила ящик пива. Переминается с ноги на ногу, меняет позы, случайно роняет банку пива - это самый яркий момент из начала "фильма". А так блондинка весьма хороша собой, украшала кадр, с ролью мебели справилась. Она же муза Уорхола модель Эди Седжвик.
Только из аннотации можно понять, что это "Заводной апельсин", иначе можно перепутать с БДСМ-софтпорно. . 
В общем, "фильм" не понравился, а девушка очень понравилась.
1/10



#1307780 Заводной апельсин / A Clockwork Orange

Автор: Simba28 Август 2021 - 00:29

Отличный фильм-перевертыш и сатира на общество.
Первую половину фильма условно малолетний бандюган творит полный беспредел/инсталляцию, провозглашая гимн ультранасилию. Тут лучший эпизод под "Поющих под дождем".
Вторую половину фильма малолетнего бандюгана пытаются исправить в тюрьме методом перебарщивания - если парень будет видеть слишком много насилия, то его рано или поздно от малейшего импульса, что вызывает адреналин, будет тошнить. Чего и добиваются, но...
Но бесхребетный с промытым мозгом Макдауэлл, который теперь и мухи не обидит отнюдь не из-за доброты, выходит на волю, в мир полный насилия. И сам становится жертвой всех, кого он обидил. А финал преодолевает все пределы шизанутости.
Кубрик наполнил картину эстетскими приемами по самые ноздри. Кривляющийся сатанинский Макдуэлл, гламур пополам с грязью трущоб и эротико-эстетский кабак. Кабак особенно удался, голые женщины в виде мебели вызывали сожаление, что не могу свою квартиру так же обставить. Я считаю, эстетство тут не ради эстетства. Ведь банда ведет себя вычурно, напоказ, использует понтовый сленг, а значит эстетско-выпендрежный фон идеально вплетается в суть фильма.
Отличные сцены с "Поющими под дождем", с разбиванием бутылки о рожу, с тюремным экспериментом (незакрывающиеся глаза, жуть), с пытками музыкой.
9/10



#1307778 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba27 Август 2021 - 23:59

Забавно перекликается с "Гангстером" Ридли Скотта. Получается, Серпико и Фрэнк Лукас давали показания против продажных копов в один и тот же год. 




#1307721 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba27 Август 2021 - 01:02

 
В бродячем цирке разворачивается история любви и предательства. Лилипут Ганс полюбил акробатку Клеопатру, та крутит им в целях наживы и крутит атлетом Геркулесом в целях удовлетворения похоти. Месть будет страшна.
Непонятый шедевр, который опередил свое время. Оплеванный и забытый в 30-х гг., фильм-"урод" восстал аки Феникс в 60-е гг., в самое время перелома мира кино. 30 лет он шел к своему зрителю.
А в чем новаторство фильма? Показаны реальные артисты цирка с уродствами - микроцефалы, деформы, гермафродиты, карлики, лилипуты и т.д., причем не для смеха или эпатажа, а как простые люди в естественной среде со своей обычной жизнью. Показаны их страсти, желания, быт и дружба. Необычен и монтаж, который не сосредотачивается на паре-тройке главных героев, а нарезает как бы минисценки из жизни уродов, представляя их как коллективного героя. Минисценки прекрасные: человек-"гусеница", без рук и ног, самолично закуривает сигарету; клоун целует невесту, сиамского близнеца, а ее сестра явно испытывает возбуждение; лилипут массажирует обнаженное плечо акробатки и т.д. Характерно, что в фильме показано исключительно закулисье, сами цирковые номера мелькают лишь на пару секунд.
Идейно фильм несет посыл, что моральное уродство значительно хуже уродства физического (что заимствует Линч в "Человеке-слоне"). И наказывается это уродство предельно жестоким образом - атлета кастрируют (в вырезанных сценах), акробатку порежут на куски, оставив обрубок веселить зрителей в паноптикуме. Образ карлика, деловито протирающего нож, запомнится надолго.
Также прикольно ловить отсылки. 4-й сезон "Американской истории ужасов" посвящен фрик-шоу, и авторы сериала просто кусками цитируют фильм, перенимают оттуда сюжетные линии и персонажей, дизайны и интерьер.
Есть у фильма существенный минус - уступки в угоду среднестатистическому зрителю, который ужаснулся на тестовых показах. Ради этого "зрителя" в финале сделали позднейшую вставку с покаянием лилипута, этот эпизод отличается и смыслом и качеством пленки от всего фильма в худшую сторону.
9/10



#1307675 Двадцатый век / Novecento

Автор: Simba26 Август 2021 - 00:43

Смотрел пятичасовую версию.
Поражаюсь я европейским кинематографистам. Снимают они масштабный международный проект с замахом на эпопею, антифашитским зарядом, и при этом обильно унавоживают его своими тараканами. Берем, например, "Жестяной барабан" на схожую тематику судеб близких людей при фашистском режиме. Там масса натуралистичных сцен (тыканье башкой в промежность и т.д.), без которых вполне можно было обойтись, и которые никак не влияют на сюжет, а только портят.
Вот и Бертолуччи снимал про судьбы богатых и бедных жителей итальянской провинции в эпоху фашистских перемен, но при этом навставлял таких сцен, которые приближают фильм к порнухе. Например, когда Де Ниро и Депардье одновременно рукоблудит некая девушка, а затем кладет руку Де Ниро на половое хозяйство Депардье. Никакого смысла сцена не несет, и эта девушка лишь мельком появится в фильме, роль у нее мизерная. Можно было спокойно вырезать эпизод, а то и не снимать вообще. Ценен эпизод только для ярых фанатов актеров, ну как единственная в их карьере порнографическая сцена. Таких эпатажных сцен еще будет. Например, пацаны меряются пиписьками или девчуля 13-ти лет засунула руку в штаны грязному старикашке и говорит "Быков не доят".
Самое странное, что пяти часов не хватает на рассказ внятной монолитной истории. Бертолуччи часто отвлекается на подобные или другие сцены, тогда как на раскрытие главных героев толком нет времени. Плюс не достает масштаба, большая часть фильма проходит в деревне. 
Личность Де Ниро, мажорчика и в последующем хозяина поместья, рыхлая. То он властный, то мягкий. Аттилу уволил, а тот все равно устроил миниконцлагерь на его земле. С женой толком не разобрался, друга то защищает, то нет.
Депардье тоже странный. То он ярый борец за интересы трудящихся, то бежит из деревни, имея на руках револьвер ни разу не выстрелил. А ружье Чехова должно стрелять. В результате Аттила вымещают злобу на его друзьях.
Единственный раскрытый герой - фашист-маньяк-палач Аттила в исполнении Дональда Сазерленда. Одна из его лучших ролей вообще, и персонаж целостный, и Сазерленд использует свое специфическое лицо и мимику на полную.
Еще удачно получилось изобразить коллективного героя - крестьянство. Большая массовка, а каждый в отдельности запоминается, имеет характерные черты, мимику, пластику, от души поют, веселятся и грустят.
Ну а финал вовсе странный. Старик Депардье пинает старика Де Ниро , это типа метафора отношений "хозяин - крестьянин"?
7/10



#1307524 Аниме

Автор: Simba24 Август 2021 - 00:17

 
Юный оммедзи (маг) из древнего клана снимает порчу и оберегает от злых духов районы Токио. Ему помогают сестра-близнец и взрослый друг, который имеет виды на мага.
Детектив-триллер с налетом нуара и намеками на яой. Хорошо, что только намеки, а то вычурная женоподобная рисовка может оттолкнуть. Но в целом графика красивая, а детективные сюжеты интересные, и боевка занимательная.
Дизайн главных героев забавный, одежда сплошь косплейная с прикольным беретом, потому как сестра-оторва другого не носит.
Присутствуют намеки на мрачное будущее героев, друган недобро смотрит на мага, а потому что в следующем фильме они уже будут закоренелыми врагами. 
Ведь это первая экранизация из "Икс"-франшизы. Вражду герои протащат в будущие фильм и сериал.
Неплохая 2-серийная ОВА.
7/10
 
 
Некий парень после долгого отсутствия возвращается в Токио и сразу втягивается в разборки между Драконами Земли и Неба, на которых будут решаться судьбы человечества.
Фильм формально связан с "Токио-Вавилон" парой общих героев, но их тут совсем мало показывают. Да и прочие второстепенные герои занимают немного времени, в основном раскрываясь в битвах. А битвы тут просто загляденье, отлично прорисованы и анимированы, герои используют различные приемы и характеристики, и каждый бой заканчивается весьма красочным разрушением очередного туристического места Токио. Такой вот своеобразный путеводитель по Токио.
Этим фильм напоминает "Хармагеддон", который тоже поставил Ринтаро, и сюжет которого также стартует с места в карьер с массой героев и сопровождается колоссальными разрушениями.
Несмотря на то, что героев тут куча, каждому присвоили индивидуальный штришок, так что глаз не путает. Но не более, большинство героев так и останутся загадкой.
Кроме отличного экшена, авторам отлично удалось раскрыть реальность сновидений и всепоглощающий фатум. Также мне нравится вся эта тема с фен-шуем, что якобы отдельные места Токио служат барьером против зла, потому что расположены на особой точке. Кровавых сцен с расчлененкой немного и все они уместные. Финал трагический, в конце останется только один.
8/10



#1307454 Аниме

Автор: Simba23 Август 2021 - 00:13

 
В далеком будущем на одной планете, заселенной людьми, идет разрушительная война между местными сепаратистами и сторонниками землян. Для военных целей генная инженерия создает совершенного воина - Most Dangerouse Geist. Но целью этого самого Гейста является не победа, а война как таковая.
Постапокалиптический боевик в духе "Безумного Макса" + "Терминатор". 
Пейзажи разрушенной цивилизации, дизайны панковско-байкерские и футуристичные. Неплохая боевка, экшен, расчлененка, массовые убийства, никого из персонажей не жалеют.
Самое главное тут - Хаос Войны, который олицетворяет собой Гейст. Ему, по сути, все равно кого мочить, главное чтобы в бою. И финал в этом смысле чернушный наициничнейший - Гейст запускает Машину Судного Дня, настраивает всех боевых роботов планеты на тотальную зачистку. Не с целью мирового господства, а потому что ему по кайфу воевать и с людьми и с роботами.
7/10
 
 
Через несколько лет после восстания машин на той же планете остатки человечества собираются под защиту непобедимого воина в технозамке. Этот воин такой же как Гейст генномодифицированный солдат, возомнивший себя рыцарем на белом коне. И конечно противостояние двух непобедимых воинов неизбежно, в конце останется только один.
Сюжет в общем ведет к такому же мрачнейшему Апокалипсису как в первой ОВА. В интриги воюющих сторон и роботов вклинивается Гейст, которому война как мать родна. Но, сохранив настрой первой части, технически сиквел заметно беднее, несмотря на разницу в 10 лет.
Большинство боев показана в статике, не удается насладиться красотой боя или кровавой баней массовой резни. А в первой ОВА все бои были в динамике, хорошо анимированы.
Персонажи в этой ОВА резко поглупели, совершают конкретно идиотские поступки. Как Гейст по-глупому попадается в лапы врага, так и враг почему-то его не убил сразу, зная что он из себя представляет. Могучая технокрепость, последний оплот человечества, не имеет внятной системы обороны, укрывшиеся люди в ней не вооружены, и потому она легко падет от сравнительно небольшого отряда роботов.
После вселенского погрома непонятно как вообще кто-то выжил, но типа там новая надежда веет для людей, что вообще выглядит натянуто.
6/10



#1307407 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba22 Август 2021 - 01:14

 
Маленький техасский городок, 1950 г. История взросления нескольких старшеклассников на фоне увядания мира взрослых и городка в целом.
Обстоятельный, казалось бы вялотекущий фильм. Но эта медленность придает фильму мяса, он как бы постепенно обволакивает тебя, засасывая в могилу умирающего городка.
Сюжет, где дышит почва и судьба. Абсолютно всем персонажам веришь, каждый имеет отличительную черту (если сделать скидку на возраст "школьников"). Масса классных эпизодов - начальный с метущим улицу умственно-отсталым парнем, знакомство с проституткой, нудистский бассейн, всякие выяснения отношений.
Познавательная часть. Оказывается, в 1950-х гг. в США телевидение набрало такую популярность, что масса кинотеатров позакрывалась. Никто уже не ходил в кино. Эта тема ловко увязывается со смыслом и названием фильма, где последний киносеанс в единственном кинотеатре завершает некую эпоху, когда еще был жив местный столп общества Сэм "Лев".
Актеры отдельно порадовали. Молодая и прекрасная Сибил Шепард. Молодой и смешной Джефф Бриджес, видны уже все его будущие роли, фирменные ужимки и, конечно, Большой Лебовски. Также совсем комичный молодой Рэнди Куэйд. И Эллен Берстин не в роли старушки.
9/10



#1307405 Аниме

Автор: Simba22 Август 2021 - 00:15

 
Страны всей Земли объединили флоты против общего врага - капитана подлодки-террориста, который топит суда просто потому, что не терпит ничего на поверхности.
2-серийное ОВА, к которому приложил руку Хидеаки Анно (сделал опенинг). Больше аниме ничем не выделяется, ибо топорный сюжет тянет на дно.
Значит, Объединенный флот Земли вобрал в себя передовые корабли всех стран. И только Япония предоставила подержанную посудину - Субмарину 707. Но так уж получается, что подводный террорист в легкую раскидал все современные суда, и только японская подлодка дала достойный отпор. Потому что главное не техника, а капитан. Японский капитан применяет смекалку, тогда как другие полагаются на компьютер. Ну и конечно его экипаж состоит из неформалов-оригиналов плюс подростков, как же такая команда может проиграть?
От подобного аниме ждешь захватывающие подводные сражения. Но бои все по шаблону - выпустили торпеды, ракеты, взрыв, вот и все. Скучно. Единственное достойное сражение идет в самом конце, когда две подлодки играют в кошки-мышки, используя рельеф морского дна, сонары, блеф и разницу в слоях морской и пресной воды.
Еще было бы интересно рассмотреть подводную базу террориста, где его ждет выводок детей, но ее показывают немного.
В общем, сюжет и персонажи шаблонные, экшен более-менее.
5/10



#1307404 Страна глухих

Автор: Simba21 Август 2021 - 23:46

Меня в фильме позабавил сам факт, что есть мафия глухих. Плюс замечательные роли Корзун (больше в российском кино ее не видел) и Суханова, замечательная легкая музыкальная тема. А Хаматова играет не очень, но за счет молодости и свежести вытягивает.




#1307387 Евангелион / Rebuild of Evangelion

Автор: Simba21 Август 2021 - 01:49

 
В свое время сериал покорил меня с первого эпизода. Я впервые увидел, что гигантский робот не игнорирует гравитацию, не порхает как пчела, подключен к электрощитку здоровенным кабелем, а автономной батарейки хватает ненадолго. Также оружие он достает не из ниоткуда, а из специально поданного здания. Город тоже поразил - на несколько ярусов, с двигающимися сооружениями.
А потом выяснилось, что роботы это натурально звери, что Аянами клонированная, что Ева - яжемать , что в подвале приколочена к кресту некая Лилит, что готовится проект комплементации (перерождения?) человечества, всякие интриги с подставами. Авторы все время подкидывали новую информацию для размышления, это не просто сериал формата "монстр недели". 
И насколько был высок интерес к тому, чем все это кончится, настолько же была серьезным разочарованием концовка, которой нет. То, что нам показали, я бы назвал "лоботомия Синдзи с множественными микроинсультами". Как насмотренный зритель, я был готов к слитой концовке либо открытому финалу. Но не был готов к слитому и открытому финалу одновременно.
Тем не менее герои интересные, экшен на высшем уровне, ангелы один круче другого. Есть место комедии, драме, мелодраме, а также маскот пингвин. Всякую христианскую символику считаю просто типичным японским синтезом всего и вся в мировой культуре.
8/10
 
 
Накопив денег, авторы сняли нормальные последние два эпизода. Отличный экшен, Аска просто валькирия, беспощадная бойня, выкосили массу героев, Синдзи вконец рехнулся (пытался спустить напряжение на Аску, не помогло). Ну и главное, за что я люблю аниме, это безудержный полет воображения. Проект растворения человечества в Рэй одна из самых безумных вещей, что я видел.
А в финале сидят Адам и Ева нового мира на фоне сдохшего бога. надеюсь, все у них будет хорошо.
9/10
 
 
Ничего от ребилда не ожидал, и парадоксально получил именно то, чего ждал.
Типа ремейк шести эпизодов сериала, с улучшенным качеством, есть также добавленная графика в битвах с ангелами.
Такой расширенный эпизод-коллаж, он же превью под песню "ты помнишь, как все начиналось"?
7/10
 
 
Наполовину переиначивание сериала, на другую половину самостоятельный сюжет.
Стартует с нового героя, пилота Мари, которая угробила свою Еву в битве с Ангелом. Эта сцена понравилась бешеным драйвом, новым героем и командами на русском языке. 
Далее коронный выход Аски, которая с полтычка размазывает Ангела. С ее милого сердцу "анта, бака!" начинается комедия с повседневностью. Тут масса забавных эпизодов. И суперфансервисная сцена с соломинкой и банкой пива, и обеззараживание при входе в аквапарк, и типично японская романтическая линия с обязательной готовкой любимому. Наметился ключевой любовный треугольник, а персонажи мужского пола, окромя Синдзи, задвинуты на задворки сюжета. Правильно, в "Евангелионе" есть место только одному мужику, пусть и чмошнику.
Но все это затишье перед бурей, там дальше началось такое! Совершенно неожиданная для меня смена роли Аски в инциденте с зараженной Евой и очередной припадок Синдзи, выливающийся в мятеж . Далее Ангел-супертяж, крутейшая и драйвовая сцена битвы аж с двумя Евами. Аянами сожрали , Синдзи идет ее спасать и провоцирует Удар. Удар шикарный, проходит под почти издевательскую романтичную песенку. Тут бы все и закончить, но упавший с Луны рояль приглашает нас к следующей части, где больше фансервиса. Куда уж больше.
Эту часть пока считаю лучшей из ребилдов, так как тут умело сочетают оригинал с новым сюжетом, плюс бешеный экшен.
8/10
 
 
Синдзи просыпается через 14 лет с мыслью "шозанафиг". Такие же мысли не отпускают зрителя. Но авторы подумать толком не дают, забрасывают нас странной битвой в космосе, очень странным летающим флотом и нелогичным бегством Синдзи.
Синдзи приносят на базу NERV, где он бродит с той же мыслью "шозанафиг", а вместе с ним и зрители, пока к середине фильма ему и нам не выкладывают расклад. Новый герой Каору становится Синдзи другом и рассказывает про Удар, последствия, войну против NERV остатков человечества. Чем вгоняет Синдзи в типичное для него состояние - глубокую депрессию. Потом они дерутся с Евами, вырывают копья из Лилит, опять провоцируют Удар, опять его прекращают. И тут фильм выруливает на финал "Конца Евангелиона". Так много пройдено/пережито для того лишь, чтобы авторы преподнесли старое в новой упаковке. А тизер следующей части издевательски обещает нам плохую 3D-графику и еще больше фансервиса.
К логике этого фильма масса вопросов. Если Каору желал спровоцировать Удар, зачем он его прекратил в финале прошлого фильма. Почему никто не атакует базу NERV, на которой всего пять человек. Почему так легко дали Синдзи сбежать. Зачем Каору надел ошейник. Почему остановил Удар, опять!
Вопросы есть, ответов не будет. Ибо чем больше вопросов, тем евангелионестее.
Из фильма понравились финальные битвы, развитие темы дружбы с Каору и игра на пианино. 
7/10



#1307314 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba20 Август 2021 - 01:23

 
Молодого человека забирают в армию. Его девушка обещает ждать. И не дождалась. Вернувшийся дембель медленно спивается, пока заботливая соседская девушка не женит его на себе. Конец фильма.
Вот такой простенький сюжетец примитивной мелодрамы. Самое смешное, что герои не проживают, а пропевают весь фильм. Они не говорят, а поют даже простые фразы типа "съешь яблоко", "я не хочу". Потому в этом экспериментальном мюзикле музыкальная тема ровно одна, и она тонко размазана по фильму. Музыкальных номеров нет как таковых вообще, если не считать расставание любимых в кафе, где они единственный раз исполнили заглавную песню. Композитор умудрился родить мюзикл всего лишь из одной композиции.
Из плюсов отмечу, что заглавная композиция действительно хорошая, запоминается и западает в душу. Также плюсом милая молоденькая Катрин Денев, которую эта роль сделал звездой.
5/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru