Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте сен 13 2023 01:48

#1306729 Из ада / From Hell

Автор: Simba12 Август 2021 - 00:31

Братьям Хьюз хорошо удалось воссоздать гниющую атмосферу викторианского Лондона. Именно такой Лондон, либо отголоски его, я наблюдал впоследствии у Гая Риччи, Тима Бертона, даже в простеньком "Големе" (2016).
Но, раз это комикс, с сюжетом, как обычно, напряги. Сначала меня забавляло, что в фильм намешали все версии по делу Джека-Потрошителя (я в свое время увлекался историей всяких маньяков, и про Потрошителя выискивал информацию). Однако, поскольку эти версии одна чуднее другой и конченная конспирология, сюжет вышел противоречивым, развязка совершенно провальной.
В рамках комикса мешанина смотрится не так уж плохо, есть в этом изюминка. На комикс-стилистику можно списать и красавчиков в главных ролях, и то что инспектор упарывается опиумом в режиме нон-стоп.
Актеры скорее преподносят себя в кадре, чем играют. Джонни Депп на мой взгляд вообще отдыхал.
Фильм именно видовой, позволяет утонуть в кровавом опиумном тумане, впитать сладкий запах разложения викторианской готики.
7/10



#1306727 Аниме

Автор: Simba11 Август 2021 - 23:39

 
Зона 88 - аэродром для пилотов-наемников, своеобразного Иностранного легиона. Наемники воюют в некоей ближневосточной стране Асран с мятежниками. Главного героя, японца Сина, обманом заманивают в Зону 88, и теперь он вынужден 3 года воевать и убивать вопреки пацифистским убеждениям.
Военный боевик, отлично сочетающий в себе военную драму. Син Казама все 3 эпизода мечтает завязать с кровавой службой, становится мишенью, теряет товарищей, ищет свою любовь на гражданке и тяжело переживает смерть каждого убитого солдата/летчика противника. Все это для того, чтобы в конце он осознал что без войны он уже не может, ему нет места в мирной жизни. Полная трансформация изначально ноющего героя.
Может показаться, что линии его возлюбленной и друга-предателя колыхаются на обочине сюжета и вообще лишние. Девушка справилась со своими проблемами сама, а предателя настигла карма, и Син тут никаким боком не причастен. Я думаю, это только подчеркивает, что Син уже живет в другом мире и совершенно в них не нуждается. 
Каждому товарищу по оружию Сина отведены пара ярких характерных штрихов, у некоторых есть интересная предыстория, каждый по-своему раскрыт как личность.
Экшен-часть сделана на загляденье. Боевая техника тщательно нарисована, неуместных фантазий практически нет. Батальные сцены отрисованы детально, каждая техническая единица не просто взрывается или падает, а как бы разламывается на куски, теряя свои внутренности, отчего кажутся подстреленными зверьми. Боевых сцен много, как на земле, так и в воздухе, и занимают они примерно половину хронометража. Есть интересные по исполнению эпизоды боевых операций, как например полет в ущелье, налет на базу с мощным ПВО.
Отрисовано от руки, а смотрится круто.
9/10



#1306640 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba11 Август 2021 - 01:25

 
Лондон, 1880 г. Район Лаймхауз потрясает череда жестоких убийств. Все думают на мифического голема.
Викторианский триллер-детектив. Лондон, полный грязи и извращенцев, страшные тайны и "внезапные" повороты, с привлечением массы реальных исторических лиц. Одним из которых стал внезапно Карл Маркс! В связи с ним была конкретная интрига, хватит ли авторам смелости убить его, сделать маньяком, вождем масонов или даже революции? Но увы, авторы решили притянуть исторических деятелей просто для красоты. С Марксом, как и другими реальными личностями, не происходит ничего сверх допустимого вымысла.
По стилю кино берет гниющую атмосферу фильма "Из Ада" и соединяет ее с китчем Тима Бертона, вон даже главная героиня типично бертоновский типаж, бледная с большущими глазами. Оттого балаганная кровавость, страшные тайны и интриги. С вычурностью стиля бывает перебор, тогда фильм напоминает "Гоголь. Начало".
Да и с сюжетом не все гладко. Развязка неубедительная (хрупкая девушка с полтычка рубит здоровых мужиков) , нарочито добавлены всякие геи и прочие. Типа инспектор притесняется начальством за гомосексуализм, но как только он прибывает на новую работу, местная гей-братва подкатывает с намеками. Ну это же Англия, геев преследуют, но это не мешает им за каждым углом открывать клубы по интересам. 
В целом за счет атмосферы гниющего Лондона, номеров мюзик-холла (суть похабные частушки и стендаперы) и хорошей игры британских актеров фильм меня развлек.
7/10



#1306638 Аниме

Автор: Simba11 Август 2021 - 00:38

 
Альтернативный мир, где человечество еще не вышло в космос, но уже готовится. Космические силы, которые ни разу не отрывались от земли, но готовят первый космический полет. Главный герой, который от безысходности пошел на непрестижную службу и уже не может отступить. Космическая романтика, замешанная на грязи, политических интригах и войне.
Первая работа студии "Гайнакс" вышла вовсе не комом. Детально проработанный мир, хорошо прописанные герои (почти все), отношения между ними. По сюжету "полет в космос вопреки". Пилоты космических сил погрязли в бытовых мелочах, правительство погрязло в интригах, страна в нищете и немного религиозном фанатизме, война без особых причин. В таких условиях, или точнее сказать вопреки, герои упорно движутся к цели, теряя веру, товарищей, подвергая свою жизнь опасности. Романтика покорения космоса приобретает особую ценность.
Особо понравился предельно проработанный мир. Обычно в фантастике мы видим очередной извод американской мечты, антиутопию "Бегущего по лезвию" либо постапокалипсис "Безумного Макса". Авторы пошли другой дорогой, они взяли Империю Инков и дотянули ее до 1960-х гг. Оттого уникальные дизайны одежды, интерьеров, техники, денег и алфавита, особый язык и географический ландшафт. Религия тоже взята из мифологии инков.
По стилю это повседневность, производственный роман и немного экшена (ироничная сцена покушения и маленькая война в финале).
Персонажи все интересные, имеют свои уникальные характерные черты. Кроме главного героя, который как бы нарочно лишен ярких черт и воли, и зачастую он ведомый, легко поддается чужому влиянию (хочет полететь в космос и полностью меняется, чтобы понравиться девушке, так себе мотивация). Будучи во многом пустым и инертным, он заполняется коллективом единомышленников и является выразителем их воли. Также его возлюбленная странная, на грани религиозного фанатизма.
По настроению, по интересным персонажам и сплаву романтики с бытовухой фильм можно считать предтечей "Странников".
9/10



#1306552 Аниме

Автор: Simba10 Август 2021 - 00:20

 
В школу переводится новенький парень с двумя сестрами. Они обладают сверхспособностями, которые скрывают (на сюжете это никак не скажется). Парень влюбляется в одну одноклассницу, а другая влюбляется в него. 
Вроде как зачинатель жанра "школьный ромком". Забавно смотреть на шаблоны в их зачаточном состоянии: нерешительный, даже тормознутый пацан, не понимающий чего от него хотят; строгая и замкнутая девушка; напористая открытая девушка; друзья-подруги для развлекалова и маскот.
Шаблоном является также любовный треугольник - главная тема аниме, которую будут тянуть до конца, но он не разрешится в финале. Открытый финал, многоточие, как я это не люблю.
Теме развития отношений в треугольнике посвящено наверное треть аниме (из 48 эпизодов), остальные это слабосвязанные филлеры. Настолько слабо связаны, что о появляющихся в одном эпизоде двойниках из-за временного парадокса в следующем эпизоде даже не вспоминают. В принципе, эти филлеры милые маленькие комедии, большего от них не требуется. Сняты они порой в разной стилистике, наиболее любимый мной тот, что снят в стиле сентиментального музыкального клипа.
Особенности семейки в виде телепортаций, телекинеза и перемещений во времени существуют в основном для комедии. Лишь один раз изящно зациклили временную линию двух главгероев.
Рисовка в духе 80-х, когда округлые пухлые фигуры взамест анорексичных силиконовых 90-х или нулевых гг. Приятное разнообразие.
7/10
 
 
Полнометражка, логически завершающая сериал. Конкретнее, в сериале растягивали романтическую линию и оставили как есть, а в фильме резко разрубили тугой узел любовных противоречий. Это не спойлер, фильм с этого начинается и далее показывает длинный флэшбек, как все произошло в деталях.
Парень перестал тормозить и понял, что своей нерешительностью делает больно обеим девушкам. Поэтому придется разрешить вопрос и сделать больно только одной, которую не любишь. Что мы долго и мучительно наблюдаем, со всеми слезами и истериками.
Все второстепенное задвинуто на задний план - школа, сестры и друзья появляются изредка, про сверхспособности даже не вспоминают.
Повествование проникнуто ностальгической грустью по последнему лету детства, наполненному яркими цветами и надеждами. Это резко контрастирует с черно-белым настоящим, когда герои закончили школу и поступили в вуз. Прощай, детство. 
8/10



#1306445 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba09 Август 2021 - 00:44

Про сборку машины времени в гараже.
 
 
Друганы-инженеры собирают в гараже из болтов, батареек и клея нечто, они сами не знают что. А когда понимают, что смастерили машину времени, то начинают ее эксплуатировать для спекуляций на бирже. Но что-то пойдет не так.
Друганы-авторы снимали фильм в гараже на коленке, собирая реквизит из того что было под рукой и приглашая массовку за ящик пива (бюджет $7000). Получилось нечто, они сами не поняли что, да и зрители не поняли, но оценили на фестивалях.
Да и я не до конца понял, но оценил. Конечно, раз путешествия во времени, значит темой будут временные парадоксы. Но тут этих парадоксов накрутили столько, что фильм надо раз двадцать перематывать туда-обратно, и переслушивать подсказки закадрового голоса, чтобы хоть примерно понять масштабы.
Общая бюджетность добавляет реалистичной атмосферы. Главные герои весь фильм проходили в белых рубашках с галстуком, довольно буднично проводят эксперименты и "путешествия", и даже веришь что они могли смастерить в гараже "ящик" для перемещений во времени. Да и планы у них вполне разумные - следить за котировками на бирже и постепенно поднимать деньги. Такую прагматичность редко встретишь в фильмах про машину времени.
7/10
 
 
Школьники собирают на коленке машину времени. С ее помощью они будут решать жизненноважные проблемы: тусить, девчонок зазывать, приколы лепить. Но что-то пойдет не так.
Совсем ненапряжное молодежное кино, притворяющееся научной фантастикой и с псевдодокументальной съемкой. Якобы гениальные подростки, собравшие чудо техники из подручных материалов, безбожно косячат во всем остальном и тратят время (которого у них теперь полно) на всякую ерунду. Ну как бы от молодых балбесов именно это и ожидаешь, и все проблемы они сами себе придумают.
В плюс фильму красивая картинка, симпатичная молодежь, бодрый темп, неплохие спецэффекты. Также неплохо придумали про временной парадокс, когда двойникам достаточно увидеть друг друга, чтобы рассыпаться и исчезнуть из времени . И сюжет вроде грамотно закольцован.
7/10



#1306442 Перевозчик 3 / Transporter 3

Автор: Simba08 Август 2021 - 23:43

 
Второй фильм только назревающей франшизы как-то резко сиганул вниз.
Во-первых, от первоначальной концепции сурового водилы отказались, теперь Стэтем просто шофер у богатеньких. А что денег не накопил, чего халтуркой пробавляется?
Во-вторых, спецэффекты резали глаз, настолько убогая графика. А на сцене пролета днищем по крюку подъемного крана глаза уже готовы кровоточить.
В-третьих, экшен посредственный. Было там пару приличных трюков-драк-перестрелок, но общая идиотичность портит впечатление. Например, Стэтем прячется за фанерной дверкой, а злодеи не могут дверку прострелить, будто она бронированная.
Внезапно во всем балагане мне больше всего понравилась подруга главзлодея в трусах и с пистолетами, этакая предтеча Харли Квинн. Только она тут зажигала, ну и дамы в нижнем белье с оружием наперевес это такой ходячий фетиш, что я замирал с каждым ее появлением.
5/10
 
 
Третий фильм похоронило рыжее чучело, она же романтический интерес Стэтема. Настолько не то что неудачный, а саботажный мискаст не припомню. По фильму она дочка министра, может и по жизни дочка какого-нибудь спонсора, я другой причины присутствия ее в фильме не могу придумать. 
По сюжету Стэтем к ней натурально прикован под страхом смерти, по другому их кадр не приемлет. Каждая минута с ней это мучение, ибо девица хабалка с трассы с соответствующими повадками. В конце концов она бедного Стэтема изнасиловала в поле, как и, символично, всю франшизу в целом.
В этой части экшен совсем невнятный, была одна приличная драка с рубашкой, да и все. Сцена поднятия со дна машины с помощью воздуха из покрышек покоряет новые вершины тупизны.
Роберт Неппер в качестве злодея неплох, но и ничего крутого не вытворяет. 
3/10



#1306338 Перевозчик / The Transporter

Автор: Simba07 Август 2021 - 01:29

Фильм, сделавший Джейсона Стэтема героем боевиков. По сути микс бессоновского продюсерского маразма и гонконгского боевика. То есть по части экшена все сносно, есть захватывающие эпизоды, но по части сюжета детсад с серьезным лицом. Но это хотя бы смешно. Фильм с самого начала балансировал на грани, но с появлением китаянки совсем слетел.
И эта часть с энергичной китаянкой, прекрасной Шу Ци, кажется мне лучшей. Тут внезапно комедия (за счет акцента) с романтикой, плюс кровнородственные страсти, которые так характерны для гонконгского кино. И злодей невероятный, китаец с лицом Майкла Джексона, они к одному хирургу ходили что ли.
Из экшена хороши первая гонка, обстрел дома и драка в машинном масле. И Стэтем хорош, везде хорош.
Гламурный романтический боевик, так бы я охарактеризовал кино.
7/10



#1306335 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba07 Август 2021 - 01:01

 
Он Водила, его задача перевозить грабителей от банка до укрытия. Его преследует Детектив, который признает только грязные методы. Она Игрок, ей просто по приколу быть в центре событий.
Уолтер Хилл, специалист в жанре боевичков, сотворил эксперимент. Вместо внятного повествования просто скелет, так что дыр в сюжете не видно, ибо сюжет одна большая дыра. Вместо личностей с прописанной мотивацией даются просто характерные прозвища. Кроме Водилы, Игрока и Детектива в титрах будут значиться еще Связная, Очкарик, Зубастик и т.д. Вместо актерской игры многозначительные взгляды, деревянные лица и односложные диалоги.
Все это проделано исключительно для того, чтобы не отвлекать от гонок, которые тут действительно крутые. Сделаны наживую, с реальными тачками и законами физики, зрелищные и захватывающие. Но гонки не могут компенсировать провал в остальном. Потому что в остальном он скучен.
Фильму нужны сюжет, сценарий, игра. Без этих важных составляющих получился боевик-артхаус. 
Очень странное зрелище. К тому же несбалансированное. Если Водила и другие играли посредственно, а Аджани вообще не понимала, что ей делать, и просто пучила глазки, то Детектив почему-то выдал хорошую игру, был живым персонажем. И на фоне других это резало глаз, вот если бы и Детектив был скучным, тогда все было бы логично. За Аджани особо обидно, первый ее американский проект никак не задействует таланты кинобогини, ее даже не раздевают толком.
6/10



#1306277 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba05 Август 2021 - 22:25

Фильмы, касающиеся темы военной хунты в Аргентине в 1976-1983 гг.
 
 
В 1976 г., в самом начале террора, у героя Антонио Бандераса похищают жену и кидают в застенки. В поисках жены Бандерас открывает в себе ясновидческий дар, позволяющий видеть что происходит с жертвами террора. Родные похищенных собираются у него, и он проводит сеансы ясновидения.
Далее показываются многочисленные сцены пыток заключенных, но в меру, без особого натурализма. Также это детектив, Бандерас видит всех жертв, кроме своей жены, а потом у него похитят дочь и друга. Если принять условность, что его самого не арестовали почему-то, и глупость героя, который идет на рожон и не бережет близких, то драма получилась вполне на уровне, более сентиментальная, чем трагическая.
Бандерас сыграл редкую для себя нормальную драматическую роль. Эмма Томпсон тоже хорошо сыграла, как всегда.
7/10
 
 
1974 г. совершено жестокое убийство с изнасилованием. Три судебных следователя расследуют дело и после долгих мытарств выходят на убийцу. Но тут дело принимает неожиданный поворот.
Первая половина фильма увлекательно показанная детективная история по поиску преступника, там отлично раскрываются герои, воссоздана эпоха 70-х гг., и по настроению вроде уже должно логично закончиться с поимкой убийцы. Но фильм делает резкий разворот, который полностью меняет восприятие. Убийца принят в состав эскадронов смерти, которые по заказу хунты убивали всех несогласных. И, конечно, убийца начинает мстить следователям, и они превращаются из преследователей в жертв. Детектив отходит на второй план, уступая место политическому памфлету. Служители режима вынуждены прятаться от него же.
Ближе к финалу будет еще один разворот, который я, правда, разгадал, когда банкир вынес поднос с едой. Вот что значит месть блюдо, которое надо подавать холодным.
Просто, без надрыва раскрывается самая жуть таких преступных режимов.
Есть масса пронзительный сцен и хорошие актерские работы.
9/10



#1306275 Аниме

Автор: Simba05 Август 2021 - 21:15

 
Римейк сериала "Гиперпространственная крепость Макросс".
Редкий случай, когда полнометражка по сериалу не хуже оригинала, не является расширенным филлером и не теряет главную идею первоисточника.
В фильме, скажем так, была проделана работа над ошибками. Долго тянувшуюся романтическую тему из сериала быстро и логично разрешили, а раздражающий персонаж наконец получил по сусалам. Эпизоды из сериала про выживание в подсобке "Макросса" и захват пришельцами пленных пересняли тут более естественно и логично (по крайней мере никто не бегает в открытом космосе без скафандра, не ломает сантехнику чтобы подсматривать в душе, не играет на гитаре с простреленной спиной). Таинственных Наблюдателей исключили из сюжета, заменив на Галактическую битву полов.
По технической части все просто здорово, что и следовало ожидать. Батальные сцены более зрелищные и логичные, дизайны боевой техники более детализированы, город стал более живым. Дизайны инопланетян чуть изменили, чтобы они еще меньше походили на людей, а также теперь они всегда говорят на своем языке. Анимация движений плавная, глаз не режет. Линн Минмей добавили новую песню, а то старые уже достали.
Из минусов отмечу слишком быструю "культуризацию" Зентради, но это чтобы уложиться в формат. Также без предварительного просмотра сериала непонятно вообще, что такое "Макросс" и почему внутри него целый город мирных жителей.
8/10



#1306215 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba04 Август 2021 - 23:37

 

 

помню, давно смотрел и концовку не совсем понял, где доктора уносит ураган

 

это типа он так метафорически сбежал от проблем?

Да, сбежал. И принял роды, а родившийся ребенок был мальчиком , что символизирует разрыв порочного круга.




#1306181 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba04 Август 2021 - 01:34

Два похожих по смыслу фильма.
 
 
Абсурдная комедия про битву полов.
Начало у фильма одно из самых необычных, что я видел. Значит, сидит гинеколог в своем кабинете, развернул обед, налил вино, хочет насладится едой. Но в кабинет вбегает клиентка, раздевается и садится в гинекологическое кресло. От вида женского естества доктор пришел в замешательство (как и зрители, орган показывается полностью, без купюр), аппетит пропал, обед испорчен. Бедный доктор выбегает из кабинете с криком "Как я устал от баб"! На улице он находит единомышленника в лице сутенера, который, как нетрудно догадаться, тоже смертельно устал от женского общества. Они решают скрыться от женщин вообще. Их примеру следуют толпы мужчин. Но женщины несогласны, они формируют вооруженные отряды для захвата самцов. 
В финале абсурд достигает наивысшей точки, мужчин связывают и превращают в секс-машины. А мир победившего матриархата раздает секс по карточкам. Следует массовая сексуальная сцена. Но это ложный конец, настоящий конец будет в здоровенной вагине, которую не поленились соорудить специально для фильма.
Режиссер Бертран Блие работает в жанре фарса, гротеска, провокации на грани. Фильму чуть-чуть не хватает для порнографии. Кино изобилует массой безумных сцен, как то бегство от фем-танка (кстати опасно было, могли реально кого задавить), сцена чуть ли ни изнасилования мужика толпой женщин в метро и прочее в таком духе. Мужчины по сюжету почему-то боятся секса, что отдельно смешно.
7/10
 
 
Преуспевающий доктор-гинеколог всю жизнь находится в окружении женщин: пациентки, коллеги, семья (сестра и две дочери). Но он не против, однако постепенно нарастающий хаос женского общества доводит и его.
У фильма своеобразные переклички с "Покоем" Бертрана Блие - профессия главного героя, начало в гинекологии и финал с кадром между ног (прием родов) , нарастающее безумие и бегство из женского общества. Только в данном фильме доктор не сразу бежит, он долго мечется, пока хаос и кульминация на свадьбе дочери не выталкивают его окончательно.
Режиссер Роберт Олтман работает в жанре как бы бытовой сатиры. Фильм довольно мягкий, ироничный. Поступок доктора не выглядит как хулиганская выходка, он действительно замотался.
Отдельно нравится 5-минутная сцена в прологе - приемная постепенно наполняется клиентками, и чем их больше, тем больше шума, гама и беспорядка. Также поразила финальная сцена реального рождения ребенка, показанная откровенно и без прикрас. И финальный счастливый выкрик "Это мальчик ", своеобразный хэппи-энд.
Ричард Гир хорошо исполнил роль такого красавчика и, наверное, подкаблучника буквально для всего города. Остальные Кейт Хадсон, Хелен Хант, Лив Тайлер, Тара Рид тоже хорошо справились в рамках своих ролей.
8/10



#1306140 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba03 Август 2021 - 01:05

 
Группа закадычных друзей собираются за ужином. Решив, что им скрывать друг от друга нечего, они придумывают "гениальную" игру - на все звонки отвечать по громкой связи и читать СМС вслух. Скелеты из шкафов повалились косяками.
Практически пьеса, разговорный фильм, почти все действо происходит за столом. Ряд ходов был ожидаем, конечно кто-то кому-то наставляет рога, врет в глаза, но были и неожиданные ходы. Неожиданные ходы и их развязка добавляют глубины фильму. Но самым неожиданным вышел финал - забудем все, ничего не было, игра закончилась.
Итальянцы с их экспрессивностью и многословностью идеальный материал для фильма. Запомнилась шутка про айфоны. Выучил итальянское ругательство - "фрошо".
Вообще, недоумеваю, зачем лезть в жизнь другого, пусть и близкого, человека. Как же приватность, право на личную жизнь? У всех должны быть свои секреты.
7/10



#1306081 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba02 Август 2021 - 01:01

 
Девушка, страдающая паранойей, не по свое воле попадает в психушку. А в психушке к ее ужасу тот человек, из-за которого у нее паранойя. Или не он, может плод воображения.
Сначала меня смущали манера съемки, отсутствие постановочного света и как будто непрофессиональные актеры все, кроме трех. Но когда я прочитал, что фильм снимали на айфон в течении 10 дней, то все понял. Содерберг-выпендрежник опять экспериментирует и играет с жанрами. И делает это умело, для параноидального триллера съемка на телефон как нельзя лучше отражает нарушение зоны комфорта (смартфон зачастую лезет прямо в рожу), а отсутствие пространства в кадре усиливает чувство клаустрофобии, душного ужаса. Это как ручная камера для "Ведьмы из Блэр" - придает эффект подсматривания за реальной жизнью. Именно что подсматривания, будто тебя исподтишка снимают на телефон, что иронично.
Ко всему прочему раскрыли тему специального удерживания в психушках для вымогания бюджетных денег, познавательно. То есть, со времен "Пролетая над гнездом кукушки" в Штатах мало что изменилось.
Клэр Фой хорошо сыграла эту травмированную девушку, не до конца понятно бредит она или нет. Джуно Темпл тоже хорошо отыграла психованную. Предполагаемый маньяк внушал именно чувство тревожности, что и требовалось по сюжету. Мэтт Дэймон продемонстрировал самое внезапное и бессмысленное камео в истории кино.
7/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru