Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте сен 13 2023 01:48

#1304876 Драйв / Drive

Автор: Simba14 Июль 2021 - 01:16

Посмотрел "Только Бог простит" и пришел в недоумение - Виндинг Рефн снял примерно тот же "Драйв", только в десять раз медленнее и без органичного саундтрека.
"Драйв" же удачно сочетает в себе созерцательную меланхолию и вспышки ультранасилия, сдобренную душевнейшим саундтреком. Тут и Райан Гослинг внятно играет (или медитирует, так не разберешь), и долгие планы не вызывают раздражение (даже простой проезд в лифте затягивает). Из экшена хорошие погони и смачная мясорубка.
На вторых ролях Альберт Брукс убедительно сыграл авторитета на контрасте с комедийными ролями прошлого. Радовали глаз Рон Перлман, Брайан Крэнстон, Кристина Хендрикс, Оскар Айзек и Кэрри Маллиган. Удивительно, как много хороших актеров в таком казалось бы простеньком фильме, не требующем ярких ролей.
8/10



#1304872 Только Бог Простит / Only God Forgives

Автор: Simba14 Июль 2021 - 00:48

Медитативный ритм, долгие планы, каменные рожи и внезапные вспышки насилия - на этом поле вполне справляется Такеши Китано, и без всяких претензий на понимание азиатского менталитета.
Рефн же заигрался. Если в предыдущих картинах был хоть какой-то сюжет, человеческие отношения, актерская игра и круто выглядящее насилие, то в этом провал по всем фронтам.
Сюжет умещается в пару строчек. Бандита убили, его мамаша будет мстить, и полицейский будет мстить, а пострадает сынок. Все. Ну, сцены мести должны сопровождаться изощренными планами, яркими экшен-сценами, игрой в кошки-мышки. Тут же ощущение, что Бангкок большая деревня, где пара кафешек, отелей и караоке-баров, между которыми уныло бредут мстители, и не особо скрываются, так как все друг друга знают.
И насилие такое же уныло-застывшее. В Таиланде жара, зной, съемочную группу сморило и никто не напрягался. Бой между Гослингом и тайцем техничный, но не зрелищный, снятый с позиции мухи на люстре, вот вообще ничего не видно. Расстрел в кафе только хоть как-то ударил по нервам. Остальное якобы ужасающее насилие оставлено больше за кадром, а нам зрителям оставили просто трупы лицезреть. 
Актерская игра тут в стиле "мужики пырят друг на друга долго-долго". Единственный живой персонаж - мамаша, и то потому что ей реплик прописали больше двадцати.
За убойный саундтрек тут отвечает караоке. Признаю, поющий таец-полицейский мне понравился, песня красивая, но этого недостаточно. 
А всякие символизм, притча про азиатчину режиссеру не идут, ровно то же самое он мог снять в Бруклине, смысл не поменялся бы.
4/10



#1304836 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba13 Июль 2021 - 01:50

Посмотрел фильмы Такеши Китано.
 
 
Жестокий полицейский наводит добро жестокими методами.
В первом фильме Китано видны все его последующие. Присутствуют характерные признаки: суровый мужик в поисках смерти, суровый мужик заботится о любимой женщине (в данном случае сестра), суровый мужик Китано, насилие вплетенное в повседневность, натуралистичные сцены зверств, своеобразный черный юмор, статичные кадры, нуар. Не хватает Хисаиши в композиторах, а так полный комплект.
По сюжету охота полицейского за преступником, ничего необычного, противостояние и финальное столкновение, все такое.
Из особо зацепивших эпизодов долгая сцена погони и чернейший финал.
8/10
 
 
Бригада якудза отправляется на курорт урегулировать конфликт местных кланов. Что-то пошло не так, бойня, остатки якудза залегли на пляжу у моря. И так начинается своеобразный корпоративынй отпуск на море.
Вроде понятная криминальная драма внезапно превращается в бытовую комедию. Якудзят на море разморило, настроение летнее, и они проводят досуг как попало, играют в игры, пускают фейерверки (в том числе друг в друга), поют и танцуют.
Внезапная комедия так же внезапно прерывается драмой. Становится понятно, что это были долгие проводы в последний путь, счастливые мгновения перед смертью.
Боевиковые сцены сняты буднично, ничего зрелищного нет в обычных смертях.
Комедийные сцены местами уморительнейшие, мне понравились песни-пляски и фейерверки.
7/10
 
 
Маленький мальчик и великовозрастный балбес вместе отправились в путешествие в поисках мамы.
Не ожидал от мастера выбивать мозги сентиментальную добродушную комедию. Это дорожный фильм, где два приятеля встречают по пути различных странных персонажей, всячески дурачатся и весело проводят время. Все потому, что Кикуджиро ребенок в душе и общий язык с пацаном нашел довольно скоро.
Китано балбеса сыграл душевно, ну он и начинал как комедиант.
Отдельно похвалю саундтрек от Хисаиши, очень воодушевляющая главная тема. 
7/10
 
 
Якудза бежит из Японии в Америку. Видимо, не в поисках лучшей жизни, а в поисках лучшей смерти, ибо немедленно встал на путь истребления врагов.
Американский фильм Китано содержит по минимуму американщины (хэппи-энд, экшен, негры), и все это вплетено органично. Веришь, что черный братан ближе азиатского братана, веришь, что японская этническая преступность принимает в ряды цветных, веришь в эффективность самурайских заморочек на американской земле.
По сюжету как будто герой "Сонатины" выжил и, потеряв клан, переехал в Штаты, где занимается тем же самым - играет в детские игры, любит странную девушку, валит всех подряд и опять теряет команду.
Перестрелки и экшен зрелищные, не как в прежних фильмах, сцены насилия внушают.
Забавно в местном гопнике узнать Омара Эппса из "Доктора Хауса".
8/10
 
 
Несколько историй любви, любви трагической.
Три истории посвящены любви жертвенной, при это непонятно оценят ли жертву, нужна ли она?
Фильм созерцательный, сентиментально-романтический, с долгими красивыми планами, заканчивается как бы ничем.
Романтическим натурам может и понравится, но я на долгих проходах влюбленных, связанных одной красной нитью, скучал.
6/10
 
 
Слепой костоправ набредает в городок, страдающий от местных якудза. Недолго им страдать.
Отличный самурайский боевик от Китано. В других самурайских фильмах мне всегда не хватало мощных схваток на мечах, сопровождаемых морем крови. Все это есть в "Затойчи". Бои на мечах тут просто загляденье - резкие, убийственные, с отлетающими конечностями и фонтанами крови. Особенно кульминационная дуэль понравилась, там где сначала идет битва умов, как у Риччи в "Шерлоке Холмсе", а только затем обнажаются мечи.
Также по сюжету интересны история двух гейш-мстительниц и телохранителя босса, рассказанная скупо и понятно. Есть пара твистов в конце, меня по-хорошему удивили.
Ну и незабываемый мюзикл под титры.
10/10
 
 
Китано-звезда и Китано-неудачник переживают все фильмы, которые снимал Китано-режиссер и где играл Китано-актер.
Такая само-пародия-самокопание. Китано решил обобщить весь свой творческий опыт и провести сеанс самопсихоанализа, что ли. Местами смотрится забавно, особенно если знать что за фильмы имеются ввиду.
6/10
 
 
Китано-режиссер находится в творческом тупике и вслух анализирует свое прошлое, настоящее и будущее.
Как и в "Такешиз", Китано рефлексирует, ищет новые пути, но уже более осознанно. Забавно было смотреть фильмы, которые он не снял, но якобы пытался, получилась такая нарезка короткометражек.
Фильм сплошная буффонада, местами смешно. 
6/10
 
 
Разборки между кланами якудза нарастают как снежный ком, никто не уйдет обиженным.
Этакая брутальная версия "Сонатины". Опять паны дерутся, а у холопов чубы болят. Холопами выступают рядовые якудзы, которых как расходный материал убирают за ненадобностью криминальные боссы. Также это история о смене поколений и эпохе перемен, когда сама структура синдиката меняется вместе с переменами в обществе. Старые и замшелые должны уступить дорогу молодым да продвинутым, иначе раздавят. Давят тут много кого, масса изобретательного насилия (откусанный язык и прочее).
Китано хорош, как и остальные бандитские рожи.
8/10



#1304779 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba12 Июль 2021 - 00:50

 
Двум полицейским напарникам приказано следить за бывшей подругой сбежавшего преступника. Однако девушка настолько хороша собой, что один из полицейских влюбляется.
Отличное позитивное кино времен расцвета бадди-муви. Хотя первую скрипку тут играет Ричард Дрейфус, а Эмилио Эстевес лишь на подпевках по сюжету и по игре. И во второй половине фильм клонит в романтическую комедию.
Погони, перестрелки, легкий юмор, забавные ситуации, как на сценах свиданий, так и в экшен-сценах (рыбная фабрика). Из интересного показан бытовой аспект скрытого наблюдения. Самая мощная сцена - эротико-смертельный сон Дрейфуса.
Мэделин Стоу молода и прекрасна, совершенно не вызывает вопросов любовный интерес Дрейфуса. В эпизоде совсем недолго молодой Форест Уитакер.
8/10
 
 
Двум полицейским напарникам приказано следить за друзьями свидетельницы, которая бежала от расправы мафии. Третьей напарницей им назначают даму с собачкой.
Пример сиквела, который берет от оригинала форму, но выхолащивает суть. К тому же снят спустя 6 лет, за это время, как мне показалось, Дрейфус успел заметно постареть и смотрится так, будто ему осталось два дня до пенсии. Поэтому подростковые комикования в его исполнении выглядели неорганично. А Мэделин Стоу за это время успела стать звездой, и роль ее свелась практически к камео. 
Зато по правилу сиквелов "больше, громче, бессмысленнее" тут больше уклон в комедию и боевик, а число напарников расширили до шумной толстухи и здоровенной собаки. Толстуха только раздражает, ничего внятно комедийного ей не прописали. А собака конечно будет разносить все вокруг. Получается не бадди-муви, а еща одна серия "Бетховена". Ну и самое смешное, сработаться эти трое с собакой не могут, а дело все равно раскрывают.
С боевиковой частью все нормально, начинается фильм вообще с ударных сцен. Первая, когда ассенизатор выкачивает из септика, а федералы слишком поздно понимают, что он не выкачивает, а заливает бензин. Происходит мощный взрыв, который задает тон всему фильму. Вторая ударная сцена, где Дрейфус и Эстевес участвуют в потешной погоне и падают в мусорку. После начинается комедийная часть, которая сводится большей частью к кривляниям, перепалкам и неловким моментам - слабая часть. В оконцовке триллер, где Мигель Феррер убедительно сыграл киллера.
6/10



#1304728 Фейерверк / Hana-bi

Автор: Simba11 Июль 2021 - 01:44

Криминальные фильмы Китано обычно про поиск смерти: якудза или полицейский, потеряв смысл жизни, упорно ищет погибель свою, но уйти предпочитает красиво, прихватив с собой врагов, чтобы скучно не было. Путь самурая - смерть.

И этот фильм про проводы в последний путь. Только герой провожает сам себя, попутно зачеркивая пункты из списка последних желаний, не своих, но жены и друга-инвалида.
Спасибо якудзам, что благодаря им медитативный фильм прерывается вспышками ультранасилия. А то созерцать плавное течение сюжета, прерываемое лишь флэшбеками, было бы скучно.
Эстетичное построение кадра, музыка Хисаиши, Такеши Китано в роли самого себя, пронзительный финал - в принципе эти компоненты складываются в хорошее кино.
7/10



#1304578 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba09 Июль 2021 - 00:54

 
Ассистентка в небольшой компании приходит на работу ни свет, ни заря и занимается офисной рутиной: уборка, распечатка, звонки, обеды перед компьютером, объяснительные начальству. Одно и то же изо дня в день, пока не появляется ОНА, новая ассистентка. И тут внутривидовая конкуренция побуждает нашу героиню на перемены.
Производственная драма из жизни офиса. Серые будни показаны без прикрас, но и без демонизации. Постановщица умудрилась эту обыденность показать даже интересно. Операторская работа своеобразная, в кадре царит геометрия, ровные четкие линии столов, стен, стульев и окон, и среди этой клаустрофобии мечется ассистентка, как мышь в стеклянном лабиринте.
Ассистентку сыграла некая Джули Гарнер, не в курсе кто это, но сыграла замечательно, и это при том, что все время проходила с одним выражением лица. На ней держится фильм.
7/10



#1304571 Американский огурчик / An American Pickle

Автор: Simba09 Июль 2021 - 00:27

Начинается как "Борат" - в Казахстане России, город Шлюпинск, главным развлечением являются еврейские погромы. А главной мечтой всех евреев является Америка и газированная вода.
Прибыв на землю обетованную, Бруклин, наш герой, Роген-старший, падает в чан с огуречным рассолом и маринуется до наших дней. В наши дни он живет у правнука, Рогена-младшего, который не иудей, программер, мягкий, нежный, спасибо что не гей. У них завязалась ссора на ровном месте, Роген-старший уходит в стартап по огуречно-соленому бизнесу.
Стартап Рогена-старшего взлетел, потому что он носит хипстерскую бороду, вообще чудик, которых любят нью-йоркские чудики, и продает органический продукт (буквально с помойки). 
Интернет и социальные сети принесли славу и деньги, они же и сгубили. Ведь Роген-старший ортодоксальный еврей начала 20 века и язык не сдерживает. Далее идет самая оригинальная сцена - почти еврейский погром в Нью-Йорке 21 века. На этом оригинальность заканчивается, вплоть до титров сплошная банальность.
Фильму не хватает остроты, более смелых шуток на неполиткорректную тему. Начинается как фарс, продолжается как комедия положений и скатывается в слезливую мелодраму. По просмотру ощущение, что смысл фильма в окольных путях к богу и религии предков, возврату к корням, что убивает комедию.
Два Сета Рогена не делают кино в два раза смешнее. Не помогает и актерская игра, ведь Роген-старший от Рогена-младшего отличается только бородой, костюмом и русским акцентом. В остальном это один и тот же человек, перевоплощения не получилось.
Недокомедия, недофарс, недодрама.
6/10



#1304490 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba08 Июль 2021 - 00:51

Посмотрел фильмы Питера Гринуэя.
 
 
Три женщины эстетически очень красиво топят своих мужей.
Поскольку Гринуэй художник-живописец, то все его кинофильмы напоминают картины. И тут под живописными красками, натюрмортами, барочностью и театральщиной сокрыта история убийств с изощренным сексуальным подтекстом. Три "русалки" (к слову, 20-ти, 30-ти и 50-ти лет) как бы играясь, легко и непринужденно утаскивают на дно мужчин. Между делом совокупляются, тут особо хороша часто обнаженная Джоэли Ричардсон.
8/10
 
 
Название исчерпывающе описывает сюжет. Вор с женой и сообщниками каждый день трапезничает в собственном элитном ресторане. Там же ужинает любовник его жены, а повар-француз покрывает их свиданки.
Картина из-за тематики представляет собой сплошной натюрморт. Ресторан как большая театральная сцена, яркие декорации, яствами завален кадр, но есть в этой роскоши один изъян, который все портит. 
Изъян этот - Вор. Он буквально не затыкается ни на секунду, его бесконечные ворчания заполоняют фильм, отвратительно жрет все изысканные блюда, жесток и опасен. Иронично, что в финале наконец заткнули его рот куском человеческой плоти.
Майкл Гэмбон прекрасно сыграл этого омерзительногот типа. Тим Рот в своей молчаливо-гадливой манере сыграл его подручного. Хелен Миррен и Ришар Боринже на их фоне меркнут.
9/10
 
 
17 век. В театре разыгрывается спектакль о рождении чудо-ребенка. Поскольку сцена никак не отделена от зрителей, границы между представлением и реальностью, актерами и зрителями стирается. Актеры так увлекаются, что доходит до кровавой бойни и массового изнасилования.
Картина неоднократно повергала меня в шок, по сюжету перекликается с "мама!" Аронофски - аллюзии на библейский сюжет и манипуляции массами.
Внешне, как водится, все очень красиво, тем ужаснее творящийся беспредел.
Джулия Ормонд сыграла отлично, полфильма проходила голая. Еще мелькнул молодой Рэйф Файнс.
10/10
 
 
Японской девушке с детства писали на теле иероглифы. В результате она подсела на каллиграфию, во взрослом возрасте использует свое тело и тела любовников для росписей, посланий, телоязыка.
Гринуэй обратился к азиатской экзотике. Весь фильм на героине (полфильма голая - почерк Гринуэя) пишут все что угодно, и она пишет на ком угодно что попало. Через это показывается чувственная история любви, страсти, смерти.
8/10



#1304370 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba07 Июль 2021 - 00:38

 
Боевая девушка с детства мечтала попасть во французский полицейский спецназ. Мечта сбылась (папа-министр помог), и теперь она головная боль для командира спецназа - солдафона и консерватора.
Экспрессивная французская комедия, из тех, где принято кривляться, бегать, орать и размахивать руками ("Такси" и подобное). Первые две трети было смешно, но к финалу началось великое ограбление, и градус кривляний превысил все пределы.
Отдельно понравилось, что это не духоподъемная муть про сильную женщину среди гадов-мужиков. "Сильная" женщина тут гипертрофирована, и актриса Алис Поль играет откровенно жизнерадостную дуру. Играет хорошо, персонаж милый и не раздражает. Конечно, будет уклон в романтику с командиром (Дэни Бун), но в основном буффонада.
В эпизодических ролях Мишель Блан и Иван Атталь (для знатоков французского кино знаковые актеры), тоже буффонадят.
7/10



#1304292 Аниме

Автор: Simba06 Июль 2021 - 00:19

 
Школьник случайно находит "Гайвер" - био-броню. Она окутывает школьника, а тут набегают монстры и понеслась мясорубка.
Посмотрел после сериала. Конечно, сериал лучше, потому как этот часовой мульт выглядит расширенным эпизодом-римейком, где основной сюжет переколпачили и оставили в основном боевик с расчлененкой.
Кроме урезанного сюжета дизайны людей более детские, и анимация движений похуже, экшен пожиже. Ну хоть кровь с расчлененкой все еще в наличии.
5/10
 
 
Впервые смотрел в далеком детстве, и тогда "Гайвер" и подобные аниме перевернули мое представление об анимации. Я узнал, что она может быть не только детской.
Пересмотрев, обнаружил интересный сюжет с внезапными поворотами и эпизоды, которых тогда не показывали.
Эпизоды жестоких расправ над монстрами и людьми сделаны сочно, графикой и анимацией насладиться можно даже в наши дни. Монстры действительно чудовищные, дизайнами их тоже наслаждался. Твисты со смертями и оживлениями были неожиданными. Другие Гайверы и сцены с ними тоже смотрелись неплохо. 
В общем, не только ради ностальгии можно смотреть, а еще ради старого доброго ультранасилия. 
7/10



#1304230 Клан Сопрано / The Sopranos

Автор: Simba05 Июль 2021 - 00:44

Посмотрел трейлер, неплохо. Актеры старательно копируют мимику героев сериала. Молодой корчил такие же как у Тони рожи. Фармига узнаваемо выдала маму Ливию. Бернтал, Нивола и Лиотта впечатлили. Черный бунт, или что это было, напряг, без политики, видимо, не получится.

В общем, многообещающе.




#1304229 Гайвер, Гайвер 2: Темный герой / Guyver, Guyver: Dark Hero

Автор: Simba05 Июль 2021 - 00:28

Старенький сериал "Гайвер" и другие аниме в свое перевернули мое представление о мультиках. Я узнал, что и мультики могут быть жестокими, драматичными, с морем насилия и смертей. Американские римейки решил посмотреть относительно недавно. Учитывая мою любовь к оригиналу, ужаснулся с первого фильма.
Первый фильм будто издевается над фанатами. Вместо брутального боевика с крутыми монстрами и расчлененкой имеем детсадовскую постановку, где одни актеры кривляются и переигрывают, а другие залезли в неудобные костюмы из Диснейленда и попытаются изобразить драку. Не верю.
Если дизайн костюма Гайвера еще вполне ничего, соответствует оригиналу, то монстры выглядят как если бы дракончик из "Братьев Марио" обожрался увеличительных грибов. И драки с ними выглядят как "Могучие Рейнджеры против Черепашек-ниндзя" с более взрослым рейтингом.
Светлые пятна все же есть. Это превращение Марка Хэммила и камео Джеффри Комбса, все что связывает фильм с Брайаном Юзной. Еще Майкл Берриман был хорош, пока не превратился в монстра. Зачем ему костюм монстра, он и без него страшен.
3/10
 
Второй фильм порадовал больше, ибо ничего от него не ждал. Чего можно ждать от сиквела второсортного барахла? Третьесортного барахла! Ан нет, сиквел избавился от многих проблем предыдущей части: детской непосредственности, очень плохой актерской игры и ужасных резиновых костюмов.
Фильм набрал мрачности и загадочности. Гайвер как ужас на крыльях ночи оберегает родной город, но таинственная сила зовет его в лес, где разбилось НЛО. Уже хоть какое-то разнообразие в сюжете и смена локации благотворно повлияли на атмосферу и динамику картины.
Костюмы Гайверу и другим доработали, теперь они не смотрятся смехотворно. Бои вследствие этого тоже лучше выглядят. 
Актеры играют на уровне и новая девушка главного героя весьма привлекательна.
Тем не менее это все равно дешевый трэш, но хоть на все деньги.
6/10



#1304185 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba04 Июль 2021 - 01:40

 
Агент Ева колесит по миру и ликвидирует людей по заданию некоей организации. Организации она больше не нужна, грядет ликвидация ликвидаторши.
Очередной извод "Никиты": оторва, наркоманка и буйная взята под крыло спецслужб и валит людей. И вот настало время валить хозяев. Сколько такой лобуды было снято. 
Но авторы фильма решили соригинальничать и в середине врубили мелодраму. Оказывается, у агента проблемы с сестрой, матерью и отцом, с бывшим любовником, с хозяйкой притона, где она набиралась уличной мудрости. И так получается, xто в промежутках между боевиковыми сценами размазываются сентиментальные сопли. Все говорит о том, что агента-киллера надо жалеть, ведь она сильная женщина в мире мужиков. И в свои 40 лет она так и не изжила детские комплексы.
Все снято на полном серьезе. Люк Бессон мог снимать подобную муть со здоровой долей иронии, автор этого кина сотворил гимн несгибаемой ударнице летального труда.
С экшеном тоже не очень. Драться Честейн не умеет, а режиссер не умеет снимать правдоподобно, как здоровенные мужики падают от ударов хрупкой девушки. Драка с Фареллом вообще слита, унылая хромоножья погоня . Какой-нибудь "Джон Уик" и то лучше выглядит. Забавно, что драка старика Малковича и Колина Фаррела лучше поставлена.
Честейн скучная, Малкович и Фаррел веселили, Джина Дэвис лежала на больничной койке для пожалейки.
4/10



#1304183 Робин Гуд / Robin Hood

Автор: Simba04 Июль 2021 - 01:10

Пролог лучше всего фильма. Когда нам показывают Крестовый антитеррористический поход, рыцарей "Морских котиков", лучников-снайперов, лучников-автоматчиков и лучников-стрелометчиков, я действительно увлекся войной без особых причин. Там не хватало только развевающегося звездно-полосатого флага. Я надеялся, что и весь фильм будет таким, стилизацией средневековой войны под современность.
Но когда война окончилась, наступили унылые будни. Совершенно искусственный Лондон, хипстеры за тысячу лет до того, как это стало мейнстримом, новомодные молодежные бунты, обязательные майданы. Захватывающих батальных сцен из начала больше не будет, Робин чисто как снайпер-ассасин будет безошибочно разить всех в яблочко. Этим, кстати, фильм напоминает не то что комикс, а именно игру "Ассасин Крид" и подобные.
Сюжет просто лихозакрученный маразм. С внезапного поворота чуть истерику не схватил. Настолько убогие потуги в политику. Вы одноклеточный боевик снимаете, не надо в такие дебри лезть. Если уж раскрыли мировой заговор, потрудитесь объяснить, негры в Лондоне мусульмане или нет, азиаты буддисты или кто? Куда делся Шервудский лес и банда вольных стрелков? Все-таки одного стиля недостаточно, нужен внятный сюжет. Поскольку стиль напоминал Гая Ричи и Мэттью Вона, был удивлен что сняли не они. Они бы, может, и вытянули бы.
Тэрон Эджертон весь фильм проходил пацаном, роль не тянет. Джейми Фокс смотрелся выигрышнее. Бен Мендельсон в ролях туповатых злодеев уже начал утомлять.
Заявка на сиквел ставит под сомнение вменяемость авторов.
4/10



#1304144 9 рота

Автор: Simba03 Июль 2021 - 01:07

В фильме есть несколько хороших эпизодов, практически все они касаются периода до Афганистана. Сцены в учебке неплохи, что касается муштры и прочего. Потом была самая, на мой взгляд, пронзительная сцена, где солдаты лежат вповалку в транспортном самолете, и вдруг открывается дверь и в глаза бьет знойный Афган под характерную музыку, и ребятки понимают что попали будто на другую планету.
Все остальное сплошь косяки. При первом просмотре не бросалось в глаза, при последующих глаза и уши просто кровоточили от уровня бредятины.
Если пишут "Основано на реальных событиях", то от реальных событий останется только номер роты. "Нас забыли" и прочее.
Групповуха с лобызанием ног проститутки, которую при тебе уже пользовали боевые товарищи - это конкретное извращение.
Реплики в стиле "Зачем ты в армию пошел?" какой ненормальный писал, в армию ведь призывают.
Кривой пулемет просто венец. Так из него еще стреляют, при этом его не клинит, не разрывает. Это у Бонадрчука фетиш, в "Сталинграде" была целая кривая пушка, и она тоже стреляла.
Батальные сцены сняты беспорядочно. Душманы-ниндзя появляются внезапно и ниоткуда за твоей спиной, потом обстреливают с господствующей высоты не умеющих воевать советских солдат. Финальный бой это просто навал толпы на толпу.
Но самое главное, что хотел показать Бондарчук, это общее безразличие. Всем плевать, что пулемет сломан, что солдата отправляют в кишлак одного без поддержки, что вообще караулы не выставляются. Всем на всех плевать. И Родина не забыла, она тоже наплевала.
3/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru