Jump to content


Новости и правила форума

Simba's Photo

Simba

Member Since 18 Mar 2020
Offline Last Active Sep 13 2023 01:48

#1305480 Парк Юрского периода (трилогия) / Jurassic Park

Posted by Simba on 23 July 2021 - 01:17

Парк Юрского периода / Jurassic Park (1993)
 
Первый фильм смотрел неоднократно, хит моего детства. Отношения героев, сцены и реплики оттуда помню до сих пор, а продолжения в голове не задерживаются.
Долгое и обстоятельное знакомство с героями, миром, динозаврами в первой половине фильма позволяет в последующем сопереживать им. Была продумана масса деталей, не забыли даже про такой важный аспект как каловые массы размером с двухэтажный дом.
Во второй половине начинается настоящий триллер, как то первое появление тираннозавра до сих пор впечатляет, погоня рапторов за детьми, второе появление тираннозавра сделаны на высоком уровне.
Аниматронику я люблю больше цифровых эффектов, авторы моделей порадовали. 
Звукомонтаж проделан серьезный - рев ти-рекса, сшитый из голосов разных животных, до сих пор пробирает.
Сэм Нилл, Джеф Голдблюм и Лора Дерн хорошо отыграли. Дети были как дети, ничего особенного. При пересмотрах неожиданно обнаружил Сэмюэля Джексона, куда я раньше смотрел?
Отличный приключенческий боевик.
8/10 
 
Парк Юрского периода 2: Затерянный мир / The Lost World: Jurassic Park (1997)
 
Типичный сиквел, больше экшена, больше динозавров и людей на закуску.
Из запомнившихся хороша сцена висения в трейлере. Прибытие ти-рекса в цивилизацию будоражило, но мне тут не хватило беспредела, погрома, паники.
По части аттракциона все хорошо, но в сценарном плане масса тупости. Беготня с ти-рекс-младшим, зачем он вам спрашивается. Ну и акробатический удар раптору в челюсть был неожиданным, не могу понять, это было тупо или круто?
Персонажи стали больше функциями. Джулианна Мур как актриса нравится, но ей тут нечего играть. То же и с Джеффом Голдблюмом, Постлуэйтом и Винсом Воном. Из однообразного ряда выбивается раздражающая негритянка. Да, цветом кожи, или может Голдблюм афросемит и я чего-то не знаю? Да и вообще персонаж бесячий ребенок, и она запинала ящера, не забудем, не простим.
7/10
 
Парк Юрского периода 3 / Jurassic Park III (2001)
 
Триквел скатился в фарс, чего и следовало ожидать. Сны с говорящим раптором, притянутая завязка по заманиванию на остров. Остров же сам по себе стоял, никто его не трогал и не интересовался что там. Ну хоть караул бы поставили что ли, КПП там.
Но всякие новые динозавры понравились, была интересная сцена с птеродактилями, в тумане и на подвесном мосту. Но больше запоминающихся эпизодов не припомню, кроме финальной дино-битвы, где триквел загрыз оригинал насмерть. Это мне напомнило "Терминатор-5", в своей наглости поглумившийся над оригиналом, где Арнольд старый мочит Арнольда молодого, как бы показывая что фильм на оригинал железный болт ложил. Вот и в этом триквеле наглая, дурацкая выходка с убийством главного символа, древнего бога франшизы.
Из актеров Сэм Нилл делает, что может. Тео Леони своими криками достала, Уильям Мейси, видимо, тоже замученный. 
6/10



#1305410 Мир Юрского периода / Jurassic World

Posted by Simba on 22 July 2021 - 01:09

Научно-познавательный фильм про эволюцию динозавров и деградацию людей. Отключи мозг, отрасти хвост, возьми банан, залазь на пальму и наслаждайся просмотром.
Если в оригинале была отдельная исследовательская база с минимумом персонала, то тут целый "Диснейленд" с никакой безопасностью. Людей просто толпы, и я предвкушал месилово как в "Пираньях 3D". Но налет стаи кровожадных хищников был настолько стерильно-безобидным, что убили только второплановых актеров, дабы не платить больше положенного. Остальные тупят на грани и за гранью самоубийства. Типа хозяин сам летит на вертолете навстречу бессмысленной смерти, Д'Онофрио мутит планы по военнообязанным рапторам. Значит, зачем люди, не нужны они. Может, динозавры круче?
Динозавры - шагающие спецэффекты, конечно покруче будут. Но, вроде, видел уже все это. И финальная драчка как бы обычная.
Блокбастер развлек и выветрился из головы. Запомнились только несколько внезапных сцен - как Брайс Даллас Ховард скачет на каблучках и как косплеит "Американского ниндзю". Дама в беде не теряет женского начала, это я приветствую.
7/10



#1305408 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 22 July 2021 - 00:51

Сиквел будет "Без маски не входи"




#1305406 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 22 July 2021 - 00:32

 
Грабители-любители вламываются в особняк местного хирурга. Преступники и жертвы не раз будут меняться местами.
Камерный триллер-перевертыш. Понятно, хозяева дома будут не так просты, и гопоте не поздоровится. Будут страшные тайны, внезапные повороты, психологическая игра, кровища и безумства.
Мэйси Уильямс после "Игры Престолов" сыграла такую обычную английскую провинциальную девку, в меру сообразительную, в меру дуру и слегка стервозную. Арья Старк вроде не проскакивает, актриса умеет играть разноплановые роли.
Трое гопников хороши, один отморозок и двое балбесов. Ну в Англии гопота в каждом втором фильме, как и аристократы.
Круче всех жгут старички. Благообразный дедок (на вид как хоббит) и бабка-божий одуванчик оказываются не теми, кем кажутся, на своей территории преображаются и устраивают загонную охоту.
7/10



#1305402 Дневной дозор

Posted by Simba on 21 July 2021 - 23:34

В "Коломбо" убийцу сразу показывали, на любовь зрителей это не влияло.




#1305329 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 21 July 2021 - 01:40

Посмотрел фильмы Николаса Виндинга Рефна.
 
 
Дания, Копенгаген. Датский барыга задолжал деньги сербским барыгам. Долг растет, денег нет, сербы точат ножи.
Первый фильм Рефна выглядит как неказистая дипломная работа. Съемки как документальные, грязная картинка, актеры импровизировали, якобы погружение в ядреный реализм. Здравствуй, "Догма 95" - киноманифест, оправдывающий отсутствие сценария, операторской работы и актерской игры. В таком стиле внятно мог снимать только Ларс фон Триер, остальные "мастера" чего-то удобоваримого показать не могли. Ну и Рефн закосил под "Догму 95", оно понятно, режиссеру 25 лет, нонконформизм, максимализм, понты.
Сюжет прямой как палка, долги-разборки. Сценарий писался, видимо, на коленке, ну там всякие базары о том как, кого и в какой позе. Это можно оправдать грязным реализмом про изнанку общества, но фантастические концовки разрушают весь реализм. Про грязную уголовщину снимали в разное время достойные драмы/боевики и с нормальным сценарием, и, главное, интересно.
Из экшена было неплохое бегство от полиции, хорошо там в Дании, надо избавиться от улик, беги на набережную и кидайся в море.
Хороши в фильме только актеры. Ким Бодния (сериал "Мост") вытягивает из своей роли все что можно. Мадс Миккельсен в одной из первых своих ролей в кино не подкачал, и хоть его герой однообразный дебил от начала и до конца, сыграл он его как надо, незабываемый образ с татухой RESPECT на затылке. Понравились криминальные сербы со смешными именами Златко (русский олигарх из "2012") и Славко. Плюс запомнилась девчушка с внешностью Эмилии Кларк и Алисии Викандер одновременно.
6/10
 
 
Мадс Миккельсен выходит из тюрьмы и тусуется среди отбросов общества.
В сиквеле появился внятный сценарий. Это драма про безысходность пребывания в уголовном трясине, куда затягивает героя Миккельсена. Он вроде и хочет завязать и уйти, но выхода нет. Никому не нужен, даже своему отцу, уголовному авторитету, все дела запарывает, умом не блистает и по жизни не везет (ближайший аналог - Джесси Пинкман). А почему, в фильме прекрасно показано. Он вырос среди этих уголовников, наркоманов, проституток, которые вмазываются даже при детях и на приличных торжествах.
Миккельсен уверенно тянет драму лоховатого паренька. Из первого фильм серб Златко Бурич, просто камео. Остальные актеры хорошо сыграл гопоту и всякий сброд.
7/10
 
 
Сербский барыга Мило крутится в нелегком мире наркобизнеса, где все норовят кинуть. Не обошла и его сия стезя, а тут еще свадьба дочери в разгаре, анонимные наркоманы и терки с сутенерами.
Златко Бурич и его подельник Славко логически завершают трилогию о копенгагенских отбросах.
Фильм представляет собой сплошной головняк для серба, он вертится как уж, пытаясь все устроить, он слишком стар для этого дерьма, но есть еще порох в пороховницах и придется обнажить клыки. В конце концов все проблемы лихо разрешаются кровью. В финале будет долгая обстоятельная расчлененка, обычный день в сербском ресторане.
7/10
 
 
Некий кривой и немой воин яростно мочит врагов.
Фильм для меня как кардиограмма. На приборе прямая линия, значит в фильме ничего не происходит, долгие планы и молчание. Потом вдруг ррраз, скачок, Миккельсен бескомпромиссно и с остервенением рубит, режет, душит всех кто стоит на пути. И снова спокойная линия, кома.
Такого резкого и жесткого мочилова я нигде не видел. Впечатление, будто Стивен Сигал проводит короткие ударные комбинации не голыми руками, а топорами. Мадс Миккельсен, не говоря ни слова, взглядом единственного глаза и пластикой тела раскрывает героя и вытягивает фильм из мутного потока арт-хауса во что-то более-менее смотрибельное. 
Довольно мутное повествование неплохо разбавляется стильным аскетичным саундтреком. Актеры в ролях викингов колоритные, понравились дизайны костюмов и драккара, погружение в суровую эпоху получилось.
7/10



#1305176 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 19 July 2021 - 01:36

 
В Москве подросток по кличке Немой попрошайничает на вокзале. Кто он, откуда, как его действительно зовут - неизвестно. Но в подлеске Москвы, среди бомжей и нищих, он свой в доску. Однажды он берет под опеку приезжую девушку, у которой украли деньги и документы.
Фильм из тех времен, когда еще гламур и понты не накрыли российское кино. Но в то же время это не чернуха, снятая через грязный фильтр, на ужасах жизни бездомных авторы не акцентируют внимание, просто типа люди так живут. 
Это скорее мелодрама о первой любви пацана-малолетки и взрослой девушки.
Приключения этой пары в Москве составляют большую часть фильма, и эта часть хороша. Но портит впечатление излишне слащавый финал с ограблением и поездкой в Грецию.
Александр Якин в роли пацана - находка. Он играет естественно и органично, показывает разнообразную гамму чувств. Особенно классная сцена, где он подглядывал за моющейся девушкой - просто светился от счастья. Весь фильм кого-то он мне напоминал, и вдруг я вспомнил что он же играл Рому Букина из "Счастливы вместе". И даже сотой доли игры из фильма в сериале не показал. Вот так талант был закопан в сериальный навоз.
7/10



#1305174 Казино / Casino

Posted by Simba on 19 July 2021 - 01:10

Удивительно, что Скорсезе скопировал свой собственный шедевр и выдал еще один не меньший шедевр. Джо Пеши повторяет Томми де Вито из "Славных парней", Де Ниро чуть по-другому изобразил Конвея оттуда же, гигантское количество уголовных рож на метр пленки, плавный, иногда прерывистый темп повествования, великолепный саундтрек, погружение в эпоху.
Но это не глянцевый римейк "Славных парней", фильм не назовешь вторичным.
Что еще удивляет, закадровый текст считается костылями для плохих киношников, но Скорсезе об этом не знает и умело жонглирует этим приемом. Действительно, а как еще показать срез эпохи лет в двадцать без потери смысла?
Глянец замешан с кровью, красивый фасад и помойка такой жизни показан внушительно. Меня особенно позабавили крестные отцы - дедушки под капельницами. Трудно поверить, что они держат казино и решают, кому жить и кому умереть, но реальность часто нас обманывает. Вон, сицилийский крестный отец Трактор Провенцано полжизни пробыл в деревушке, укрываясь от властей, и ничего, держал остров в железном кулаке.
Шэрон Стоун настолько соблазнительной была только в "Основном инстинкте", но тут она еще и играет многомерную роль, сочетая сильную и слабую женщину одновременно. Конечно, возникает закономерный вопрос - зачем жениться на проститутке, чего Ротстин ожидал от такого брака? Но, глядя на шикарную Шэрон Стоун, вопрос отпадает, от таких не отказываются.
Джеймс Вудс за время мимолетных появлений сыграл мерзейшего персонажа, не в последнюю очередь благодаря мерзейшим усикам.
По итогу прикольно, что авторитеты бодались друг с другом, а государство пришло и вычистило всех.
10/10



#1305135 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 18 July 2021 - 01:10

Посмотрел советское кино про разведчиков.
 
 
Разведчик направляется в оккупированную Винницу добыть важную информацию, однако местное подполье разгромлено, есть провокаторы, а посланная подмога перехвачена.
Авантюрно-приключенческий шпионский триллер с увлекательным сюжетом. Интересно представлена работа разведчика, а также фашистской контрразведки. Разведчик внедряется под видом немецкого бизнесмена, на почве бизнеса сговаривается с офицером СД и сам получает звание офицера СД. Далее идет своеобразная битва умов, в плане внедрения провокатора, разоблачения провокатора, подставы под удар контрразведки непричастных и прочее подобное.
В актерской игре усматривается немного устаревшая театральность с громкими пафосными криками-лозунгами, но в целом нормально.
В сюжете есть пара огрехов, как то невероятные совпадения со Штюбингом и похищение вражеского генерала , в эти моменты хотелось крикнуть: "Не верю".
Узнал, что отсюда расхожая фраза про славянский шкаф.
7/10
 
 
Одесса, 1943 г. Советский разведчик внедряется под видом инженера-фольксдойче на судоремонтный завод, но связи с Центром нет.
Сюжетно фильм схож с "Подвигом разведчика", но поставлен более серьезно, откровенного балагана нет. Как и там, разведчик внедряется на крупный объект в оккупированном районе, теряет связь, товарищей, разбирается с провокатором. Но тут раскрыт еще один аспект, то что свои, местное подполье и местные жители, считают его пособником врага, мешают его работе и даже покушаются на его жизнь. Так до конца и будут гадать, свой или не свой? Даже звучит фраза "Свой среди чужих, чужой среди своих". И под финал, когда красноармеец стреляет вслед уплывающему разведчику, а тот стоит со скорбным лицом , пробрало.
Второй интересный аспект - борьба немецкой и румынской контрразведки. Казалось бы, они союзники, а гадят друг другу, даже могут арестовать. И наш пользуется этим, сталкивая их лбами.
Молодой Михаил Козаков замечательно сыграл стукача. Остальных актеров не знаю, сыграли на уровне.
8/10



#1305083 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 17 July 2021 - 00:33

 
Джоанна Крейн ведет двойную жизнь - днем она респектабельная леди в строгом костюме, а ночью проститутка по прозвищу "Голубая Китаянка". От клиентов нет отбоя, к каждому индивидуальный подход и новая сексуальная маска. Но есть два выделяющихся клиента - простой хороший парень, который ушел от фригидной жены, и священник-извращенец.
Такую Кэтлин Тернер я еще не видел, она тут играет несколько образов, часто полураздетая и на грани, жжет в образе проститутки и одновременно дает хорошую драму.
Энтони Перкинс в роли попа-изврата ходячий фансервис. Он играет фактически Нормана Бейтса, свою коронную роль из "Психо", словно сбежал из психушки спустя 20 лет. И священник повторяет многие ходы из "Психо", от вуайеризма и убийства до финальной развязки (и фамилия проститутки "Крейн", ну вы понимаете). Хоть и роль второго плана, но Перкинс затмевает тут всех.
Эротический триллер и черная комедия, непосредственно обаженки немного, лишь намеки, но сцен разнообразных сексуальных игр немало.
Кен Рассел режиссер мюзикла "Томми", и фильм соответственно такой же красочный, наполненный яркими образами и музыкальным рядом.
8/10



#1305082 Аниме

Posted by Simba on 16 July 2021 - 23:56

 
Посреди Токио воткнут заброшенный из-за кризиса комплекс зданий "Бесконечный замок". Проживающие в нем люди денно и нощно борются за выживание в бесконечных боях всех против всех. Двое парней со сверхспособностями в прошлом имели отношение к "Замку", но сейчас за его пределами работают Мастерами Возврата.
Приключенческий боевик с элементами комедии, мне своим миром напомнил "Темнее черного", тут тоже город наводнен людьми с уникальными способностями (мутанты?), которые выполняют различные околокриминальные заказы, тоже местами стильная атмосфера нуара (правда, всего в десятке эпизодов), так же на глазах у всех маячит таинственное место, куда все стремятся попасть.
В главных героях пара парней, что уже редкость, вокруг них вырастает группа единомышленников-помощников. Еще есть трикстер, который играет с парнями в смертельные игры.
По структуре сериал неровный. Если первые 25 серий складываются в единую арку про разоблачение тайн "Бесконечного замка" с массой экшена и драмы, то последующие 19 серий в основном комедийные филлеры. И только в последних 5 сериях авторы спохватываются и вновь включают "Бесконечный замок", и история заканчивается на полуслове.
С персонажами, сюжетом, рисовкой и экшеном то же самое. Первые 25 серий разнообразные интересные бои, хитроумные операции, хорошая рисовка и раскрытые персонажи. А после все показатели по ниспадающей.
Отмечу еще, что здешние чибики особо прикольные.
6/10



#1304976 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 16 July 2021 - 00:28

 
Блондинка и брюнетка называют себя испорченными, и весь фильм портят жизнь окружающим.
Кинематограф чехов и словаков для меня дремучий лес. С десяток просмотренных картин, каждая по своему прекрасная и ужасная. И вот еще одна непонятная картина.
Кино выглядит, как если бы очередной больной художник представил вычурную инсталляцию/перформанс, продолжительностью в час.
Вот эти две девчушки словно в авангардной картине/плакате, разводят стариков на деньги, устраивают пьяные дебоши в кабаках, воруют у туалетных кассиров, плавают в молоке, в общем везде, где бы они ни были, полный разгром.
Ведут себя то как куклы, то как маленькие капризные девочки, то как коварные соблазнительницы.
Видеоряд такой же авангардный, постоянно меняет цвета (еще до того как придумали термин "кислотность").
В финале вроде дидактический вывод про "так поступать нехорошо", но звучит издевательски.
6/10



#1304973 Сало, или 120 дней Содома

Posted by Simba on 16 July 2021 - 00:03

Тяжело дался мне просмотр. Хотя фильм не настолько ужасен, как можно было предположить по отзывам. На самом деле какая-нибудь современная порнуха покажется еще отвратнее.
Все признаки Пазолини есть - полулюбительская актерская игра, крупные планы лиц (среди них обязательно будут дегенератские), долгие планы, статичные кадры, картинное построение кадра, шокирующие сцены.
Самая шокирующая сцена та самая, с поеданием фекалий, реально было тошно смотреть, даже вспоминать тошно. Но я вытерпел, и к чему это привело, какой конец у фильма? А его нет, нет внятного конца, просто танец надзирателей и титры. Получается, зря проходил четыре круга ада вместе с героями ленты.
Политику Пазолини зря притянул, у четырех извращенцев ничего общего с фашистами, с реальной республикой Сало, кроме свастики, нет. Поэтому натягивание совы на анус выглядит жульничеством. Так, будто Пазолини хотел экранизировать де Сада, но денег ему не давали просто на порнуху, и он решил прикрыть срам политповесткой.
На мой взгляд, не сильно получилось, слишком отдает литературщиной. Романы де Сада построены по принципу словесного поноса какой-нибудь шлюхи, которая на несколько страниц рассказывает про всякие извращения. В фильме тоже старые шлюхи долго рассказывают про приключения детства и юности, долго рассказывают, и правители Сало ее долго слушают, иногда перебивают и убегают в туалет погонять лысого. Тут нелогично, зачем убегать в туалет, когда они могут на глазах у всех рукоблудить?
Насчет оргий, честно ожидал свалки тел, как в "Калигуле", но нет, все скучно, механически. Никто не получает удовольствия, потому что под дулом пистолета, а старых извращенцев не хватает на всех. В общем, асексуальные групповухи.
Из всего фильма задела только сцена, где одна из старых шлюх вдруг заходится в истерике, обнажая этим реальные чувства свои и зрителя по поводу творящегося беспредела.
Из плюсов только красивые нагие девушки и действительно отвратительные старперы (косоглазый дедок с имбецильной ухмылкой уделывает всех).
Ну и редко от каких фильмов меня тянуло блевать, за это тоже плюс.
5/10



#1304928 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 15 July 2021 - 00:44

 
Шанхай, наши дни. Некий рассказчик влюбляется в девушку, та девушка рассказывает ему трагическую историю любви. Эта трагическая история любви вплетается вторым слоем в любовные отношения рассказчика и девушки.
Мелодрама под Вонга Кар-Вая, то есть возлюбленные будут ходить вокруг да около, но никак не состыкуются, рассказ от первого лица, печаль и грусть, город живет своей отдельной жизнью.
Шанхай представлен рекой Сучжоу (как говорят в фильме самая грязная река), живущими и работающими на набережной людьми (первые десять минут нарезка документальных сцен про них). Остальной Шанхай это узкие улочки, тесные квартирки и промзоны. Учитывая, что Шанхая я вообще никогда не видел, то получилось познавательно.
Интересная особенность - рассказчик никогда не появляется в кадре, потому как свадебный оператор и сцены с ним сняты от первого лица. Другая особенность - история о некоем давнем событии, которое уже поросло мифами, вторгается в жизнь рассказчика. И тогда рассказ ведется от лица других героев.
Некая актриса Чжоу Сюнь прекрасно сыграла две ипостаси, девушку реальную и девушку из рассказа.
Никаких зрелищных экшен-сцен нет, фильм пропитан атмосферой грусти и несбывшихся надежд.
8/10



#1304925 Бронсон / Bronson

Posted by Simba on 14 July 2021 - 23:55

Краткое описание фильма:
 
Гоп со смыком, это буду я
Граждане, смотрите на меня
Ремеслом я выбрал кражу
Из тюрьмы я не вылажу
И тюрьма скучает без меня!
 
Бронсон в исполнении Тома Харди прется от тюрьмы, от махача с охранниками, все самое лучшее и самое яркое произошло с ним в тюрьме, это его трибуна, театр одного актера, он умудрился превратить свою отсидку в шоу-бизнес. Он, понимаете, по-настоящему счастлив в заключении. И на контрасте все сцены на воле показаны серыми и скучными. Бронсону на воле делать нечего, настоящее приключение ждет его в застенках.
Рефн снял совершенно не похожий ни на один из виденных мной фильмов. Это сочетание абсурда, моноспектакля, будничности и сюра. Ряд незабываемых сцен: пляски психов под "Sin" Pet Shop Boys; борьба нагого, обмазанного маслом Харди, с толпой охранников в жилетах и касках; необычный грим в сценах моноспектакля; смех Харди/Бронсона.
И незабываемая работа Тома Харди в роли веселого, дикого, отмороженного и безумного зэка вот с тааакими усищами.
9/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru