Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте сен 13 2023 01:48

#1306080 Аниме

Автор: Simba02 Август 2021 - 00:15

 
На Марсе растопили ледники и планету теперь покрывает Океан. В плавающих городах налажена жизнь, конечно с бедностью и несправедливостью. Правительства Марса и Земли скрытно интригуют, морские пираты грабят, военные-земляне безуспешно преследуют, странные артефакты разбросаны тут и там. И на этом фоне появляется парень с личным гигантским морским роботом.
Занятная фантастика с приключенческим уклоном. Интересный подводный и надводный мир, инфраструктура, плавающие города, подводные меха и лодки. Интересный авантюрный сюжет с поиском артефактов и политическими интригами.
Подводный экшен средненький, бои машин шаблонные и против физики.
Прорисовка нормальная, халтуры не заметил. Анимация стандартная.
Лучше всего получились персонажи пиратского судна "Рассвет Марса". Там боевая мужеподобная тетка-капитан чисто из пирастких романов, громкая, дерзкая, габаритная, не хватает бутылки рома и попугая на плече. Из других прикольных героев кошка-штурман (мутант?), инопланетянка-рулевая, механик-андроид. Больше всех поразил дельфин (мутант?), который находится в некоем скафандре-экзоскелете, позволяющим ему пребывать на суше, скафандр напичкан оружием и ракетами. Причем он такой не один, на суше встречаются такие же дельфины-проститутки. Остальные герои более-менее стандартные.
7/10



#1306054 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba01 Август 2021 - 01:56

 
На ферму попадает одинокий поросенок. Поросенок-революционер хочет доказать, что годится не только быть рождественским блюдом, но и может пасти овец.
Виденная в далеком детстве сказка ничуть не потеряла в очаровании, стала даже лучше. Кроме того, что меня не покидали мысли об аллюзиях на "Скотный двор" Оруэлла (хотя по факту их тут и нет), смог оценить чернейший юмор. Бэйб ходит по лезвию ножа, жена фермера весь фильм облизывается на него, и смешно оттого, что главного героя норовят зарезать. Также драматические моменты тут особенно трогают, не только связанные с обедом, но и отношения с овчарками и фермером. 
События происходят на простой ферме, но авторам удалось показать ее как отдельный богатый мир. Каждое из животных обладает индивидуальностью, хорошо озвучен и анимирован что ли. Да, "говорящим" животным тут веришь, пусть им и помогает закадровый голос рассказчика.
Странно такое говорить, но химия между фермером в исполнении Джеймса Кромвелла и поросенком (и живым, и куклой) искрится всеми гранями. Они понимают друг друга без слов, тут Кромвелл круто сыграл.
9/10
 
 
Фермер слит в колодец, ферма на грани разорения, жена фермера едет с поросенком в большой город добыть денег. Большой город встречает деревенских дурачков весьма недружелюбно.
Продолжение "Бэйба" одновременно более мрачно-депрессивное и более комедийно-фарсовое. 
Значит, берут откровенно комедийного гротескного героя из первого фильма, которая к тому же хотела сожрать поросенка, кидают их с поросенком в некий сказочный Мрачно-град (почти Готэм), где их по сюжету разделяют, и развиваются две параллельные линии. 
Первая линия - кривляния бабуси, которые достигают невиданных масштабов. А в нагрузку ей безумная хозяйка отеля, где она прячет животных (на какие шиши содержит, непонятно). Эта линия мне показалась излишне детской на контрасте со второй линией.
А вторая линия - это как деревенского порося окунают мордой в жесткач, знакомя с инвалидами, ворами, собаками-убийцами и беременными самками. Тут фильм достигает высшего накала депрессии в сцене с грустным клоуном, где он выступает перед детьми. Еще из "Джокера" мы знаем, раз выступаешь перед детьми, это конец всему. Вот и тут произошел пожар и дальнейшая смерть грустного клоуна. А животных до конца фильма будут пытаться убить. Вот такое веселое кино.
Подобная несбалансированность выбивала меня из колеи, прыгать из фарса в триллер было не очень комфортно.
Тем не менее депрессивная линия меня тронула, животные хорошо озвучены и сыграны (анимированы). Есть смешная сцена "мыши и хор котиков" . Также понравился город, собранный из Сиднея, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Торонто, кажется.
Ветеран сцены Мики Руни очень круто сыграл грустного клоуна, роль без слов и все видно по лицу и глазам, вся житуха, вся боль. Жена фермера, Шубански, кривлялась в своем стиле. Кромвелл убедительно лежал загипсованный.
8/10



#1306048 Тебе конец! / You're Next

Автор: Simba01 Август 2021 - 00:50

Неплохой фильмец, играющий со штампами. Жертва оказывается не простым человеком, ненормальный папаша готовил ее к выживанию в условиях полной анархии и беспредела , и не прогадал. Потому, когда она начала делать разумные вещи (прикрываться от стрел стульями, расставлять ловушки), я перестал скучать, стала реально интересна судьба жертвы, а не маньяков. Однако в нагрузку ей дали расходный материал, так что поскучать все равно пришлось. 
При небольшом хронометраже чувствуется затянутость некоторых сцен. Плюс видна дешевизна во всем. Но хороший саундтрек, стильные образы убийц, более-менее небанальные убийства, твисты (особенно финальный) вытащили фильм из сонма однообразных слэшеров.
7/10



#1306046 Охота / The Hunt

Автор: Simba01 Август 2021 - 00:13

Фильм приятно удивил. Ожидал клон королевской битвы, какой-нибудь игры на выживание, но, напитавшись кровью, сюжет делает резкий разворот в черную политсатиру.
Это оказывается экранизация мема "Хорошие люди должны собраться вместе и убить всех плохих". Только что-то пошло не так, плохие люди тоже умеют убивать.
Сетевые хомячки ополчились на сетевых хейтеров. Конечно же, провалили внятный поиск по лицам, разбрасывают карты и гранаты без чеки, напихали никому не нужных отсылок к культовому роману (который предполагаемые реднеки не читали и отсылки не поймут), позитивно дискриминировали негра, еще обязательно нужно побазарить и почитать нотации, ну и вишенкой на торте консультант боевичка "Слезы солнца" (жду российский римейк с консультантом "9 роты").
По ходу классные игры с жанром, переборка главных действующих лиц. Я был готов наблюдать выпиливание главных героев до самого финала. Но нет, дальше более-менее по рельсам жанра пополам с комедией. И финальная разборка рестлерши из "Блеска" и боксерши из "Малышки на миллион".
Люблю открывать для себя новые таланты - Бетти Гилпин на 100% отработала свой стервозный потенциал, жду новых ролей. Эмма Робертс красиво пораскинула мозгами. А Хиллари Суонк показала, что все еще в отличной форме.
8/10



#1306012 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba31 Июль 2021 - 00:28

 
Агенту французской контрразведки поручают ликвидировать радиоведущего, агитирующего за свободный Алжир. Агент отказывается от задания, его начальство стремится шантажом заставить выполнить заказ на убийство.
Жан-Люк Годар как всегда экспериментирует с формой и содержанием. Эксперимент это не полноценный фильм, смотреть на то, как режиссер накидывает в чашку Петри идеи, взбалтывает и ставит под вытяжку - не самое увлекательное занятие. Но в процессе просмотра мне вспомнилось, что Тарантино обожал Годара и его творчество серьезно на него повлияло. И уже с этого угла смотреть стало интереснее, я увидел (или мне показалось) те приемы, которые Тарантино воплотил в более удобоваримой форме. Это нескончаемый словесный поток по делу и без, паузы для поговорить на отвлеченные темы, вдруг рассказанные похабные анекдоты, любование девушкой (напоминающей Мию Уоллес). Плюс тут наверное впервые показаны пытки именно как технология, которой занимаются профессионалы.
В остальном смотреть особо нечего, просто немудрящий шпионский триллер-детектив с Анной Кариной, музой режиссера.
5/10



#1306011 Аниме

Автор: Simba30 Июль 2021 - 23:45

 
Мегазона 23, т.е. космический корабль с остатками человечества, вернулась таки на Землю. Теперь человечество живет в высокотехнологичном городе Эдем. Однако не все так радужно, снова правительственные заговоры, подпольные группы, опасные хакеры и страшные тайны прошлого.
С предыдущими двумя частями эта ОВА имеет мало общего. Практически нет прошлых героев, действие происходит не в космосе, идеи другие, дизайны изменились.
Рисовка и анимация изменились к лучшему. В предыдущих частях проскальзывала аляповатость и заторможенность, тут дизайны приятные и не вызывают отторжения, экшен хорош, динамичный, в меру зрелищный.
Герои теперь не подростки-анархисты-байкеры, а более-менее взрослые люди, сопротивление у них серьезно организовано, а не стихийно.
Песни и клипы к ним замечательные, впервые во франшизе понравились. Слова песен и видеоряд клипов переплетаются с сюжетом, песни в стиле поп-рок хорошо исполнены.
По сюжету лишь проблемы, особой интриги нет, очередной взбесившийся компьютер хочет уничтожить человечество, и прокалывается на мелочах, сколько мы такое видели.
Режиссер Синдзи Арамаки, может быть поэтому город напоминал аналогичный из "Яблочного зернышка".
7/10



#1305960 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba30 Июль 2021 - 01:15

 
Особый отряд священников-экзорцистов использует оригинальный подход в борьбе с посланцами Ада. Экзорцисты нарушают все Заповеди Господни, дабы заманить в свою грешную плоть демона и путем самоубийства отправить его в ад.
Дано: отряд святош-самоубийц, среди них гомосексуалист, девушка, негр, мексиканец, толстяк и проженный ветеран-алкаш. Звучит интригующе, ожидается угар. На выходе получаем невнятицу, мешанину из жанров и стилей, как если бы это был "Отряд самоубийц" без прикольной музыки.
Во-первых, святые отцы не особо-то и грешат. Да, бухают, торчат, матерятся и иногда сексуются. Как бы все, в любой молодежной комедии чад кутежа и угара круче. Даже их счетовод грехов сетует, что мало нагрешили. Тут не хватает оргий и прочего отрыва.
Во-вторых, псевдодокументальный стиль вставили в начале, немного в конце, более он не нужен. Примешали скандинавский миф про Рагнарек и Сурта, изгнания бесов и массовые безумства. Все это предполагает большой бюджет (которого нет), Апокалипсис (который теперь Рагнарек) не ощущается, сеансы экзорцизмов не впечатляют, мешанина стилей не спасает.
В-третьих, актеры. За всех отдувается Клэнси Браун, ветеран бесогонства, остальные довольно вялые. Мексиканец страдает от неразделенной любви, девушка просто милая, гомосек быстро выбывает, негр несмешной, может только толстяк Дэн Фоглер еще более-менее.
Продукт сырой, потенциал есть, но руки у авторов кривые.
5/10



#1305957 Аниме

Автор: Simba30 Июль 2021 - 00:47

 
На Земле разбивается инопланетный космический крейсер, попутно разрушая город. Напуганные людишки восстанавливают его и готовятся к предполагаемой войне с инопланетянами. Инопланетяне не подводят, являются через 10 лет.
Примерно первые 15 серий идут масштабные интенсивные космические сражения - то, чего так не хватало "Звездным воинам". За это время сериал успел удивить не только хорошо поставленными, напряженными и трагическими батальными сценами. Удивили автоматический выстрел-ловушка, гипрепрыжок из атмосферы Земли, подрыв Марса, тунец и рыбалка в космосе, выживание в подсобке гигантского корабля, сами размеры пришельцев, тайна их происхождения. 
Но остальные 20 эпизодов перебивались с хороших до стерильных, забуксовали, были неровными, уклон в романтику прямо раздражал. Думаю, бюджет поджимал, рисовка с анимацией значительно упростились. Хотя и там было немало удивительного, как то песенно-целовательное оружие и уничтожение поверхности Земли. Плюс понравилось, что из Макросса не сделали чудо-оружие, которое оживает в последний момент и рассеивает противника в космическую пыль.
В целом сюжет, постановка, батальные сцены перевешивают откровенную тупизну ряда сценарных решений (прыжок из атмосферы Земли, постройка города вокруг опасного оружия и одновременно мишени ).
По саундтреку ничего хорошего сказать не могу, меня Протокультура никак не задела, к японской эстраде я вообще равнодушен.
Может, посмотрю еще чего из франшизы, хочется узнать, как раскроют Наблюдателей.
7/10



#1305721 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba28 Июль 2021 - 01:34

Давился творчеством Пьера Паоло Пазолини.
 
 
Отец и сын бродят по дороге. К ним присоединяется говорящий ворон и развлекает их байками.
Самое оригинальное начало фильма из всех мной виденных - титры не просто показываются на экране, они пропеты оперным певцом. Пропеты хорошо, мелодично, я заслушался. 
Затем внезапно цитата от Мао Цзэ-дуна в заглавии. Ну а дальше редкое для Пазолини связное повествование. Практически есть единый сюжет, это путь отца с сыном, разбавляемый подсюжетами. 
Из подсюжетов есть, опять же характерные для Пазолини, непонятные вставки из хроники (похороны Пальмиро Тольятти, зачем они тут?), не несущие особого смысла бытовые зарисовки. Но есть и занятная притча о монахах, которые обращали в веру птиц, ключевая притча для фильма, где христиане-ястребы пожирали христиан-воробушек. Также экранизирована пара народных анекдотов.
Заканчивается фильм как бы ничем, они съели ворона и пошли дальше, тоже почерк режиссера.
Тото сыграл старика-отца. Не видел его раньше, хороший трагикомичный актер с поломанным лицом.
Сына сыграл совсем молодой Нинетто Даволи ("Приключения итальянцев в России"), любитель, который вытаскивает роль природным обаянием.
Композитором был Эннио Морриконе, в саундтреке отчетливо слышны мелодии "Катюши".
7/10
 
 
Экранизация мифа об Эдипе, убившем отца и женившемся на собственной матери.
Начинается картина с пролога в "наше время", где у военного родился ребенок. Затем действие переносится в древность, где царь, боясь пророчества, избавляется от сына. Но от рока не убежишь, пророчество сбудется, Эдип усеет свой путь трупами и согрешит с матерью, осознает это и сойдет с ума. И вдруг эпилог, который возвращает картину в "наше время". Как пролог и эпилог связаны с серединой фильма, я не знаю, примерно никак.
Не надо ждать от фильма погружения в старину, снималось все в Марокко, а актерам пошили такие чудаковатые костюмы с прикольными шапками, что они перетягивают все внимание на себя. Герои разряжены в непонятные тряпки, метровые шапки, вооружены странными мечами с продольными пустотами. Даже чудовище сфинкс - это просто мужик с мешком на голове.
Игра актеров нарочито скупая, пейзажи красивые, много затянутых сцен и крупных планов лиц - типичный Пазолини.
Зато я понял, чем вдохновлялся Тарсем Сингх, в его "Войне Богов: Бессмертные" примерно такая же картинка и костюмы.
6/10
 
 
Экранизация "Декамерона" Боккаччо.
Ну вот это самая любимая форма для Пазолини - сборник коротких новелл, лишь условно соединенных общим рассказчиком/наблюдателем.
В общем, режиссер собственной персоной расхаживает в роли художника и наблюдает либо слышит всякое вокруг, в основном похабное.
Экранизированы такие городские анекдоты: как Нинетто Даволи провалился в выгребную яму; как парень притворился убогим, чтобы работать в женском монастыре, где его пользовали все монашки; как муж чистил бочку изнутри, пока снаружи его жена развлекалась с любовником. И прочее в том же духе. Лишь одна новелла выбивается из общего ряда трагичностью, про голову в цветочном горшке.
Снималось в красивых старинных городах, костюмы Ренессанса хорошо сделаны.
Актеры в большинстве своем набраны с улицы, по принципу "сломанный нос, выбитые зубы, кривая рожа". Задача их, как правило, стоять в кадре и улыбаться во все двадцать четыре зуба.
6/10
 
Экранизация "Кентерберийских рассказов" Чосера.
Практически то же, что и "Декамерон", только в средневековой Англии.
Опять режиссер выступает в роли слушателя/наблюдателя. Опять на экран перенесены похабные анекдоты. Только две новеллы примечательны.
Первая про дьявола и сборщика налогов. Новелла жуткая, поставлена и сыграна хорошо.
Вторая, не поверите, про Чарли Чаплина. Точнее, Нинетто Даволи явно под него косит, в котелке и широких штанах, исполняет комедию с физическими шутками.
Англия не Италия, потому интерьеры тут заметно бледнее. 
Актеры снова с улицы, запомнилась рыжая бабка, напевающая кельтские мотивы.
6/10
 
 
Экранизация "Сказок 1001 ночи".
И опять то же самое, "Декамерон" на Востоке. Логично, ведь "Сказки 1001 ночи" по сути тоже сборник баек и анекдотов.
На экран перенесены похабные эротические сказки и немного трагических.
Ближневосточные города, пустынные пейзажи сами по себе красивые, и сняты хорошо. Интерьеры где роскошные, а где нарочито бедные. Арабские костюмы хорошо смотрятся на актерах.
Актеры частью из прошлых фильмов (Нинетто Даволи неизменен), частью опять с улицы.
6/10



#1305716 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba27 Июль 2021 - 23:22

У меня подозрение, что фильмушник и есть тот странный друган с верхнего этажа. 




#1305587 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba26 Июль 2021 - 00:53

 
Наивного композитора кинул продюсер, присвоив его работы. Композитора бросили в тюрьму, он сбежал, искалечился, надел маску и стал Призраком. Цель его - месть.
Брайан де Пальма с самого начала своей карьеры снимал жанровое, но в то же время нешаблонное кино, часто экспериментировал, в результате многие его работы неровные, намешано там всего. 
Вот и тут имеем рок-мюзикл, ужасы, пародию, немного эротики, черную комедию, готику, "Призрак Оперы" скрещенный с "Фаустом" и "Портретом Дориана Грея".
По части готики усматривается, откуда возможно черпал вдохновение Тим Бертон (местный Призрак напоминает мне Эдварда Руки-Ножницы) и группа KISS. По части пародии вижу "Психо" (сцена в душе и "птичьи" имена всех героев).
В остальном фильм обладает бешенной энергетикой, кислотными декорациями и дизайнами 70-х гг., совершенно декадентским безумным сюжетом, чернейшей драмой.
Актеры просто загляденье. Призрак хорош, именно страдает в каждом кадре, физически чувствуется его боль, притом что актер все время в маске, и ему приходится только пластикой и глазами передавать эмоции.
Продюсер Свон этакий хитрый коротыш (похож на Тоби Джонса и Элтона Джона одновременно), мелкий, но опасный, прямо зло с лицом младенца.
Еще там были колоритные вышибала и манерный гомо-певец.
Все есть для хорошего кино, кроме запоминающихся песен, это для мюзикла преступление. Ни одной композиции не хочется закачать в плейлист, мелодии забываются уже на титрах.
8/10



#1305585 Веном / Venom

Автор: Simba26 Июль 2021 - 00:12

Да, фильм действительно схож с "Апгрейдом", там тоже клон Харди, внутренний паразит, голоса в голове. И из-за такого сравнения обидно, что рейтинг не позволил побольше мяса и крови. За весь фильм сожрали одного человечка, из пары людей высосали соки, ну и все как бы. Жаль, что закосили под Марвел, вместо "Дэдпула" или хотя бы "Логана".
Фильм балансирует на грани трэша, причем дешевого, если учесть невнятный экшен. Ну может первое появление Венома еще ничего снято, остальные так себе, финальный бой Венома и Райота, типа черной сопли на черную соплю, в том числе. 
И вот это дурацкое комикование и дешевые спецэффекты напомнили еще одно кино про паразита из космоса - "Гайвер". Вот так фильм и застрял между "Апгрейдом" и "Гайвером".
Кино в принципе вытягивает один Том Харди. Его трансформация, его больной вид, комикования - отыграны на отлично. Даже дурацкую сцену окунания в аквариум не запорол.
Может, Риз Ахмед типа Джобса/Маска шаблонно, но тоже хорошо отыграл.
Финал позабавил, глист и носитель зажили в счастье и согласии.
6/10



#1305553 Аниме

Автор: Simba25 Июль 2021 - 00:29

 
Волшебник Орфен одержим идеей помочь своей возлюбленной Азалии, которая превратилась в дракона. Ему будут помогать два спутника (ученик и назойливая девушка), мешать двое коротышей-придурков и противостоять целый колдовской клан Башня Клыка.
Фэнтезийный мир, в котором остатки древней техногенной цивилизации сочетаются с колдовством и сверхъестественными монстрами. Артефакты древних Небесных созданий разбросаны по миру и могут служить как добру, так и злу. Проработан мир, показаны разнообразные интересные локации. 
Трагическая история с вкраплениями юморных эпизодов. Сюжеты-перевертыши, которые трудно предсказать, я например не смог. Развитие героев, личности меняются и обрастают подробностями в процессе приключений в этом роуд-муви. Плюс всякие драмы с интригами, подставами и убийствами.
Рисовка старомодно-замечательная. Все нарисовано ручками, мне такое нравится - лица героев, задники, даже магические бои четко отрисованы. Кончено, есть несколько эпизодов, где аниматоры явно отдыхали, но в целом уровень высокий.
Финал очень удивил, не ожидал такого развития.
8/10 
 
 
Теперь волшебник Орфен путешествует со спутницей Клио и учеником Мэджиком просто так. Но юная девица Лакрица упрашивает их проследовать в Орден Королевских рыцарей защитников справедливости, а по пути им будут мешаться под ногами монстры.
В продолжении драма уступила место комедии. Сериал стал сильно напоминать "Рубаки", только сильно хуже, потому как юмор топорный и однообразный. Все постоянно кривляются, спотыкаются и падают на ровном месте, масса эпизодов-филлеров, серьезным образом не влияющих на развитие героев. Кстати, развития героев практически нет, есть некая тайна героев, но на развитие не повлияет. А те два шута-брата, Вулкан и Дортин, которые в первой части отвечали за юмор, в этом начали безмерно раздражать, ибо каждое их появление также не носило смысла и заканчивалось улетанием в закат.
Сериал скатился до формата "монстр недели". Монстры в основном генномодифицированные животные, особого интереса не представляют, и битвы с ними однообразные, с обязательным проговариванием вслух заклинаний, двух-трех прыжков, парой кульбитов, никакой крови. На серьезную стезю сюжет вырулил только в последние пять серий, до которых надо еще вытерпеть. И там драма, характеры, зрелищность, красочная разборка с финальным боссом, куда-то выветрилось кривляние - смотрелось как другой сериал.
Рисовка тоже сильно деградировала. Дизайны героев упростились, стали типично комедийными (в первой части дизайны были романтико-трагического типа), и анимация движений стала шаблонной, особенно во время экшена. Больше всех пострадал волчонок-дракон, который чисто внешне превратился в котенка.
Самое непонятное, почему в заголовке "Revenge", никто ведь никому не мстит.
6/10



#1305528 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba24 Июль 2021 - 01:12

 
Двое грабителей завалили тучу полицейских, и на них объявляется охота. Страшно сказать, перекрыли 21 мост на Манхэттене, правда на события в фильме это никак не повлияет.
Попытка заснять триллер о продажных полицейских в духе 90-х гг. На ум приходят "Секреты Лос-Анджелеса", "Тренировочный день", "Проклятый сезон". Но у тех фильмов крепкие сценарии, харизматичные герои, коварные злодеи, грязные улицы, трущобы и отличные перестрелки. Всего этого не хватает "21 мосту".
Начнем с названия. Грозно произносится фраза про закрытие мостов, по факту вот никак это не выстрелит. Изнанка города также не будет показана, ни помоек, ни трущоб. Перестрелки редкие и ничего в них особенного.
Сценарий, понятно, изобилует дырами, в финале полицейский убивает полицейского в своем доме и ничего ему за это не будет.
Чедвик Боузман играет супершаблонного полицейского, как он говорит "У меня коп прописан в ДНК". Антагонисты, два грабителя, это какие-то безликие парни, один из них Тейлор Китч, мастер незапоминающихся ролей. Остальные герои тоже набор шаблонов. Все ходят, бегают, стреляют, но механически, без души.
Техничный, но проходной фильмец.
5/10



#1305525 Волк с Уолл-Стрит / The Wolf of Wall Street

Автор: Simba24 Июль 2021 - 00:33

Ураганный фильм на очень скучную тему финансов, бухгалтерии, аналитики. Претензии типа "ааа, наркота, девки голые" от непонимания. Ведь процесс зарабатывания денег на бирже чрезвычайно скучен, значительно интереснее смотреть как их тратят. Тратят их так, как и полагается обществу потребления, на бесконечные загулы, на поиск всех видов удовольствий (свечка в очко при такой уберсексуальной жене - это от жажды приключений), на понты (салаты по тысяче баксов). Подставьте вместо брокера рок-звезду, рэппера, спортсмена или любого мажорчика - разницы нет.
Сколько я фильмов про Уолл-стрит ни смотрел, все они изобиловали непонятными терминами, серыми буднями брокеров и аналитиков. Главное, я так и не понял, для чего нужна биржа и как они поднимают деньги. И вот надо же, в фильме, где 90 % времени посвящено тусовкам и оргиям, внятно и доходчиво объяснили, что делают брокеры, как они поднимают деньги, что такое IPO, механизмы мошенничества.
Да, фильм по структуре напоминает лучшие фильмы Скорсезе, с долгим хронометражем, закадром, необычным монтажом, саундтреком, от режиссера на старости лет не ожидал повторно такое увидеть, что только плюс. По части сюжета могу лишь придраться к скомканному финалу, как-то резко перешли к разводу и аресту .
Эпизод с наркоприходом и белым Ламборджини один из самых смешных в истории кино. Эпизод с Макконахи и биением в грудь один из самых крутых. Джона Хилл, размахивающий членом, это что-то.
Кроме прекрасно отыгравших актеров (ну может Ди Каприо переигрывал во время мотивационных речей), хочется сказать спасибо за открытие Марго Робби и Джона Бернтала.
9/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru