Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Innokentiy

Дата регистрации: 08 авг 2020
Вне сайта Был на сайте июл 13 2024 17:56

#1357995 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Innokentiy13 Июль 2024 - 17:55

"Максин ХХХ" (2024 г.)

https://www.imdb.com/title/tt22048412/

 

Ну не знаю... Как-то душно и не особенно интересно. Атмосфера 80-х, конечно, есть, но это и всё. 

"Х" 2022 года (фильм, к которому сабж - сиквел, если кто не в курсе) мне, скажем, понравился не в пример больше.

Актёры здесь намного лучше. Всё вроде должно было быть лучше, но...

 

 

 

 

Маленькая Вера- никогда не видел, но как и каждый советский ребёнок, много слышал. Первый половой акт в советском кино и всё такое. А по итогу - типичное перестроечное говно, были фильмы и получше. Снято криво, косо и с претензией (цветофильтры!!!). Игра актёрская - хуита,  особенно эти дивные советско-российско-театральные бабские истерики и завывания в финале. Плюсом идёт кривлятельная игра актёров второго плана.

 

Правда?... Мне как раз почему-то запомнилось, что все очень просто и естественно говорят и существуют в кадре. Не знаю, может показалось, никогда не пересматривал... "Советско театральные бабские истерики" меня реально бесят в кино, но именно здесь вообще не запомнил.




#1357862 Грань будущего / Edge of Tomorrow

Автор: Innokentiy10 Июль 2024 - 17:07

Да кому нужен сиквел этого идиотского провалившегося в прокате говна?

 

Зачотная шутка.




#1357122 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Innokentiy17 Июнь 2024 - 03:14

К полуторамесячью до выхода полного шедевра ))  пересмотрел вторую часть.

Мнение не поменял, хороший блокбастер. Не вижу чем это вот аж прямо настолько хуже ЗВ. Масштаб здесь поменьше, да. Но это и всё.

Стимпанк-космопанк, или как там его, когда высокие технологии, но всё такое обаятельно проржавленное, скрипучее и экранчики такие маленькие, мне нравится. Стимпанкеры, вы где, чего не прибегаете защищать кино? Я думал вас много...

И такой вечерний рыжеватый свет, особенно в начале, и вообще интересные игры с освещением.

Что плохого в сборе урожая не понимаю, до хрена фильмов, где есть долгие сцены работы. По мне так есть эта сцена и есть.

Кэри Фишер, прости, я уважаю завязавших алкоголиков, и ты красивая женщина, но тонколицая Бутелла в четыре раза сексуальнее и процентов на 35 талантливее.

Японка хорошая. Нет "Оскара" за лучшее печальное молчание? ))

Робот тоже понравился. Непонятный такой. "Вы проиграете...". Смертоносный совершенно спокойный поворот на 360 градусов с огнестрелом классный.

Прикольно, когда Бутелла обжигается о свой лайтсэйбр, в первый раз видел, чтобы обожглись именно о свой. Мелочь, а как-то реалистично показалось. В ЗВ такого не покажут)

Музыка дико пафосная, но от этого не хуже.

Когда кого-нибудь убивают, становится печально.

И да, совершенно неожиданное (в первом просмотре) отсутствие хэппи-энда.

Не сказать, что дико захватывающее, но Кино.




#1357092 Синий бархат / Blue Velvet

Автор: Innokentiy15 Июнь 2024 - 02:20

В первый раз смотрел лет 18 где-то назад, не особо понравилось, на крепкую тройку. Сейчас вижу насколько сильное кино, симбиоз "классического саспенса золотого века" (эдакий оммаж Хичкоку), смелого эротизма и линчевских заходов. Линч ещё не слетел с катушек (что тоже, впрочем, дало шедевры)) ) и уравновешивает тягучую жуткую линчеану типа реалистическими картинками, но уже есть ныряние камеры в какие-то туннели непроглядной тьмы с нарастающим параллельно в эти секунды "белым шумом", очень тёмные коридоры, мигающие тусклые лампы, странные короткие фразы, произнесённые пожилыми людьми ))

Обаятельнейший каким-то очень добрым обаянием Маклахлен, один из моих любимых актёров, "мисс Загадочность" кино 80-х Изабелла Росселлини с которой созданы изумительно красивые кадры - тонкое лицо, белоснежная кожа, синие тени на веках, алая помада, синий бархат одежды, в эпизоде мелькнул главный несостоявшийся суперзвезда 70-80-х Брэд Дуриф. Квинтэссенция долговязости отличная Лора Дерн.

Американская готика (только не "южная").

Очень хорошо.




#1356976 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Innokentiy12 Июнь 2024 - 02:01

"Ужасный способ умереть" (2010 г.).

https://www.imdb.com/title/tt1617620/

 

Пересмотрел. Понравилось и в первый раз, и сейчас. Очень не люблю этот поджанр, все эти "Дом, который построил Джек", но этот фильм и очень красив, и передаёт боль сердца, он тихий, горький и добрый. 

Фильм одновременно - и гиперреализм, и импрессионизм. Постоянные клоуз-апы, очень сильный расфокус, выкрутасы с монтажом (например, люди в комнате, идёт расфокус переходящий в почти полное затемнение, камера быстрым резким движением ныряет куда-то вниз, уже полное затемнение, а выход из него - через черноту, например, трассы по которой едет машина), вообще переход от сцены к сцене (большинство из них короткие) через затемнение, а в едва ли не самом эмоциональном моменте камеру трясёт и мотает как человека в чудовищном стрессе --- всё это мне нравится. Я люблю такой язык кино ))

На Эми Сайметц роль неброской красивой кроткой страдалицы сидит как влитая. В фильме много ветра, холодного предзимнего и зимнего света. Фильм лаконичен.

Очень достойная хорошая работа.




#1356940 Тяжелые времена в отеле «Эль Рояль» / Bad Times at the El Royale

Автор: Innokentiy11 Июнь 2024 - 03:11

Добрался.

В первой четверти хочется воскликнуть "да это же лучшее кино за туеву хучу лет", но обычно когда такое кажется, то вам это кажется ))

Но в целом, разумеется, отличный фильм. Загадки почти с самого начала загадываются (причём они довольно своеобразные для этой лиги фильмов и совсем не пережёванная жвачка), крутая музыка звучит, выпил персонажей заставляет вздрагивать , причём он начинается пораньше, чем, опять-таки, это обычно принято в подобных фильмах.   В целом, есть ощущение, что авторы старались снять довольно перпендикулярно ко многому, что снято в этом дивизионе.

Понятно, что как бы "похоже на Тарантино", но на самом деле не особо похоже, по-моему. Сабж сумрачнее и печальнее тарантиновских вещей, в нём меньше разудалого постмодернизма (если что - совершенно не ругательство в моих устах) и веселухи.

У не самой лучшей, но одной из самых обаятельных (имхо) прямо сейчас актрис на свете Дакоты Джонсон материала немного, но её умение передавать массу тонких вещей выражением глаз бесценно. Эриво, разумеется, великолепна. Забавно было увидеть практически мелкую ещё журналистку из свежего столь обсуждаемого "Сивил вор", как-то я до этого года не замечал такую актрису, и играет Спэни хорошо, но сатанински жестокие девочки-подростки как-то уж совсем не мои крашихи.   ))

Удивило, что оказывается, кроме Однажды в Голливуде есть и ещё один анти-хиппивский фильм. Это в Штатах прямо общественный тренд, что ли? ))

Да, и история про мужика и волка капец насколько внезапная и трогательная.  

Блин, вот как у них получается так снимать, чтобы все элементы фильма были на суперском уровне, я офигеваю...




#1356862 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Innokentiy09 Июнь 2024 - 02:58

"Вальдо" (2021 г.).

https://www.imdb.com/title/tt9244554/

 

А мне понравилось. Ну, нуарный детектив с хорошими актёрами и снятый не школьным кино-кружком, а настоящими киношниками, вообще должен очень сильно постараться, чтобы мне не понравиться.

Первая треть поплотнее, потом немного провисает, но это какая-то системная проблема, середина почему-то у многих фильмов замедляется.

Гибсон играет абсолютно классно, Ханнем оч хорош, Люси Фрай рвёт со старта в стратосферу своей сексуальностью. Да, немного лайтово, смешного и юморного могло бы для идеального результата быть слегка поменьше, но мне такой юмор и в такой концентрации, как здесь, в принципе заходит. До типа французских детективо-комедий фильму всё равно страшно далеко, в нём всё же хватает и серьёза.

Трупы-то настоящие и загадка настоящая. Разгадка вполне неожиданная, я на убийцу ни одной секунды за фильм и не подумал. Как Вальдо вышел на убивашку вполне нормально объясняется, каждый шаг к отгадке последовательно разжёван в финальном монологе, не так, как в некоторых - ну я подумал и всё понял вот смотрите очевидно же...

Ближе к концу словил вайбы детективов, которые смотрел лет в 20, тогда бывали такие, только без сотовых. В 20 лет пришёл бы, наверно, от сабжа в восторг, а сейчас - просто хорошо.




#1356815 Грань будущего / Edge of Tomorrow

Автор: Innokentiy07 Июнь 2024 - 17:46

Я два раза сразу посмотрел в кинотеатрах в первые дни




#1356780 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Innokentiy07 Июнь 2024 - 02:40

Пересмотрел "В случае убийства набирайте М".

https://www.imdb.com/title/tt0046912/

 

Лучший фильм достаточно устаревшего, на мой взгляд, Хичкока. Один из величайших плотов в истории детектива восхищает и приковывает к экрану, даже когда знаешь каждый ход наизусть (в том числе по двум римейкам). Грейс Келли на вершине своей красоты (особенно долгий скринтайминг в ночнушке, в т.ч. с просвечивающими рёбрышками :) ). Впервые подумал какой сексуальной бомбой был, вероятно, фильм в те пуританские времена. Фильм постоянно даёт словно бы попадать в потоки мыслей главных героев, ощутимо передаёт "планы внутри планов". Прекрасные ракурсы камеры, очень точный правильный темп. Отличное кино.

 

А из остального у Хичкока мне нравится только 39 ступеней (и то благодаря чудесной светящейся Пегги Эшкрофт и тому, что снято по отличной книжке, от которой я был в восторге на границе детства/юности). И легендарный крутой кадр с атакой птиц из Птиц. Хичкоковский Психо для меня полностью убран ван-сентовским. Знаю, что это чудовищно непопулярное мнение, но это моё мнение. У Ван Сента настолько более выразительные, попадающие в образы и интересные актёры, что я просто не могу смотреть оригинал. Винс Вон как минимум не хуже Перкинса, Джулианна Мур (одна из лучших актрис поколения) лучше вполне обычной Веры Майлз, Уильям Мэйси украшает любую сцену любого своего фильма, и Энн Хэч (царство ей небесное) намного лучше Джанет Ли.

 

Правда, довольно многое у Хича не смотрел ещё, возможно понравится...

 

P.S. Темы по "В случае...", я так понимаю, нет, или фиг найдёшь ))




#1356770 Задача трех тел / 3 Body Problem

Автор: Innokentiy06 Июнь 2024 - 21:31

Оффтоп:
Если о [имитации] супер-научной речи, то конечно Уоттс (не знаю, что там у него с приложениями на 50 стр. в конце книги, но звучит крышесносно). Если без "планетезималей" и "жидкоплазменных теллурических риголитов, имплицирующих квадратичность маскона" :) , а просто серьёзный глубокий проработанный текст, то "Несокрушимый", "Эдем" и "Солярис" Лема. Также конечно, "Марсианин" Вейера, куда ж без него.




#1356507 Фуриоса: Хроники Безумного Макса / Furiosa

Автор: Innokentiy30 Май 2024 - 18:29

Оффтоп:
Что то мне кажется, что если бы Охотницами были Марго Робби, Эмили Блант, Анна ДеАрмас, Зои Салдана - никто бы и слова не сказал и не вспомнил про то, что тут повесточка. Прекрасные и отважные женщины, которые ежедневным трудом доказывают важность своей профессии и в целом место в профсоюзе. А так как тут бесячая жируха Маккарти и кобыла Лесли Джонс и шпалера Кристен Уиг, то конечно же тут повестка на все лицо и умы зрителей. Но так то Охотницы просто история фиговая, в которую напихал кривых шуток.

 

Ну не знаю, Уиг, по-моему, довольно обаятельная...




#1356176 Дом у дороги / Roadhouse

Автор: Innokentiy25 Май 2024 - 02:52

Прикольный рестор. Большой, просторный, с постоянной неплохой музыкой и при этом с постоянным мордобоем. Представляете картину - если б у нас во вкусно и точка все пиздились целый день? :)

 

Я ничего не знаю о ufc, поэтому не могу написать в стиле "в средне-ближнем бою заметен фрагментарный дефицит концентрации, но это компенсируется чистотой и прецизностью восходящего правого джолта без подготовки" и т.д. Напишу по-простому.

 

Фильм удивительно сочетает большую кровищу и жестокость с немаленькими объёмами доброжелательности и порядочности. Не знаю как это получилось. Далеко не во многих фильмах так много улыбаются, как в этом. Вспомнил когдатошние слова одной подруги о небезызвестном писателе Прилепине: он такой добрый, что у него в книжках даже морду герои бьют друг другу с добрым выражением лица )))  Не входя здесь в обсуждение справедливости этого мнения, скажу только, что этот фильм, видимо, тоже добрый)

 

Мельшиор нормальная, и ей так немало времени отсыпали. Какой-то тёплой харизмы я в ней не чувствую, да и на очень умную её героини не сильно похожи, ну и ладно, и так хорошо.

 

Макгрегор фиг знает чего все пристали, что не играет, чего он там наиграть должен был. У него и пребывания в кадре без ударов практически нет.

 

У девочки-продавщицы в книжном дурацкая причёска.

 

Есть хорошие ванлайнеры ("мы ж на воде, как её поцарапаешь?") :)

 

Пикник в центре океана прикольный. А крокодил туда не может приплыть/прийти? Или крокодилы боятся мелководья? )

 

Фильмов про "обычную" Флориду (в смысле простой посёлок простых людей), вроде, не так много, было интересно посмотреть.

 

Весь фильм какой-то очень классически американский, не в смысле утрированного ретро типа какого-то "Отель 'Нуар' "  Гутьерреса, а как-то естественно и спокойно. По сути очень очень американское кино.

 

Одна из самых человечных и тонких ролей Джилленхола за всю карьеру, по-моему. Как ни смешно это прозвучит в жанровом мордобойном. Но это так.

 

Хорошее хорошее кино.  




#1355937 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Innokentiy22 Май 2024 - 02:08

"Фрау" 2023 г.

https://www.imdb.com/title/tt30280711/

 

Знаю, что так нельзя, но не люблю фильмы про психические болезни (в широком смысле слова). И связанную с ними импотенцию.

 

Фильм играет на поле "прорисованного тонкой кисточкой глубокого кино про великую и чистую любовь", но я, увы, не вижу возможностей для арки у больного на голову человека, он заперт в своей болезни, у него очень маленький манёвр куда двигаться . Иногда казалось, что смотрю "Арахисового сокола", где есть Готтзаген и Дакота, но нет Лабафа.

 

В общем, из головокружительных крышесносных и одновременно до малейшего винтика выверенных историй про великую-чистую - лучше "Ещё один год" Бычковой, из гиперреализма когда кажется, что герои стоят в метре от тебя и ты знаешь их всю жизнь - лучше "В долине Эла" Хаггиса, а про импотенцию - лучше "Бонни и Клайд". Здесь должно было получиться такое дыхалку-перехватилово , чтобы у зрителя прямо вот мир с грохотом раскололся на куски, а получилось просто нормас. Хорошая глав.актриса, честно вывозит, отличные ребята второго плана, хороший глав.актёр (такое впечатление, что я его в этой роли видел уже фильмах в тринадцати :) ). И ведь я люблю тоску и нытьё в кино, но здесь тоска и нытьё в какой-то такой тональности, что не потрясло.

 

P.S. Короче, кино про то, что любовь не в словах, любовь, извиняюсь, в делах :) 




#1355137 Дюна. Часть 2 / Dune: Part Two

Автор: Innokentiy04 Май 2024 - 16:22

Интересно сравнить впечатления от Линча и от сабжа. Ещё раз убеждаюсь, - если верить, что существует такая вещь, как "поэтический кинематограф", то насколько же ближе к нему "Дюна" Линча. После линчевского фильма я полтора дня ходил с гудящей от впечатлений головой. Хотелось шевелить губами, подпрыгивать на ходу, сделать кувырок назад через голову. :)  Насколько же это был таинственный и красивый фильм. Его обаяние - в деликатно-интеллигентной мужественности Маклахлана, в неуловимо-абсолютно-линчевской сцене перелёта на Арракис, вообще в фирменном линчевском как будто выкачанном воздухе и звуке через заложенные уши во всём фильме, в нереально красивой Шон Янг, в весёлой смешной и классной сцене "использования голоса", в жутковатости первых сцен, в очевидной условности поездок на черве, в том как Маклахлан произносит "как вы называете фигурку мыши на луне?". Вся его пресловутая неуклюжесть и "театральность", о которой так любят писать хэйтеры, - это абсолютно классический случай "не баг, а фича".

Чудесное кино, одно из лучших у Линча.   




#1354902 Дюна. Часть 2 / Dune: Part Two

Автор: Innokentiy27 Апрель 2024 - 00:37

Посмотрел.

Как-то одновременно и хорошо, и скучновато.

 

Ожидал по отзывам и кадрам какой-то совершенно безупречный фильм, который и очень захочешь - не найдёшь за что поругать, мгновенную классику.

На деле фильм очевидно сверхпрофессиональный, дорогой и т.п. и пр., я не камераман и не осветитель, многого не вижу, конечно, чё спецы видят, но для меня всё на месте. Но он всё-таки ооочень громоздкий, тяжеловесный и с мощнейшими вайбами ближневосточных войн, которые как бы не самая увлекательная для меня тема.

 

По отдельности:

общее ощущение движа и беготни сильнее, чем в книге, и это не на пользу фильму. Книга по ощущениям строже и молчаливее. Тут очень много кричат и трепятся.

Пара-тройка моментов со "сбережением воды" чисто физиологически неприятны: все эти - сдержи позыв (ну как бы сдерживать позыв блевануть не самая лёгкая задача), все эти заталкивания слёз назад в уголки глаз Фергюсон, не знаю, как-то чисто физически очень не гуд.

Татухи на лице Фергюсон - туда же.

 

Удивила в одной сцене совсем уж откровенная отсылка к исламу: ближе к концу, когда огромное число людей молится в одном месте, на секунду как будто даже явно послышалось "Аллаху акбар", ну и жесты "умывания" лица то же явно намекают. Показалось чем-то несбалансированным - типа весь фильм держались, не выводили в открытую на Ислам, а тут вдруг не выдержали. Зачем так?

 

Прикололо в скоре внезапный закос под Dead Can Dance ))

Ещё прикололо в линии императора и дочери на их планете, что это типа такие США, в голливудском арабофильском кино обычно такая атмосфера в сценах где-нибудь в Лэнгли или где-нить на берегу Потомака два злодея сидят на скамеечке.

 

Червей на удивление мало (и странно, что этой претензии мало в отзывах).

Та Самая Главная Речь Пола очень понравилась, круто.

 

Весь нарратив показался каким-то из 19 в., такое любили во всяких там романах Буссенара и Дюма делать: даже если чел будет умирать от жажды, к этой воде он не прикоснётся, она священна, бабушка это святое дедушка это святое, но я тебя зарежу, дедушка, я тебя буду любить до последней минуты жизни, но женюсь на принцессе, вот это вот вальтер скотт такой.

Леа Сейду, как обычно потрачена попусту, у одной из красивейших женщин в мире опять 4 с половиной минуты (как в Протокол Фантом, Французском вестнике), да ещё в этот раз в темноте. Походу, лучшее у неё так и будет в Бонде.

 

В общем, в жанровом кино мне в последние пару лет очень хочется чего-то очень эстетского (ну тут это вроде есть), урбанистического (ха-ха), заострённо стилизованного и "лёгкими ногами", так сказать. Бондианы, Достать ножи, Азазели (сериал рос. последний). Здесь я увидел жесть насколько громоздкое, арабофильское и длинное, и по итогу - несколько утомительное. Как будто какую-то "Сириану" на стероидах посмотрел.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru