Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Innokentiy

Дата регистрации: 08 авг 2020
Вне сайта Был на сайте апр 14 2024 01:35

#1354204 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Innokentiy11 Апрель 2024 - 13:29

Но порой ты встречаешь, на первый взгляд отлично сделанный продукт с финчеровской операторской работой, прекрасно настроенным светом, декорациями по самым высоким образцам жанра, ах да ещё и с нехилым количеством сисек и всяческой обнажёнки. Вот только весь сериал оказывается неимоверно фальшивящим произведением, не вызывающим ровным счётом никаких эмоций

 

Да, у меня подобные чувства связаны с российским "Дневником убийцы" одного чрезвычайно известного в последние годы (не столько творческими новостями) режиссёра по имени Кирилл )

Только там наоборот: чрезвычайно неплохой основной смысл и мессидж, да и конкретные сценарные решения нормальные, но всё это связано с неправдоподобно всратым визуалом во всех отношениях - ракурсы, чисто техническое качество (конечно, я в этом нихуя не понимаю как что называется, но глаза видят, что говно), одежда, то как сняты лица актёров (ужасно выглядит в действительности очень симпатичная и тогда и в любые годы Александра Куликова) и т.д. и т.п. 

Раза 3 пытался начинать, но качество визуала (да и звука) такое, что даже страшно непритязательный я, чуть ли не сблевав, выключал )




#1353894 Прошлой ночью в Сохо / Last Night in Soho

Автор: Innokentiy06 Апрель 2024 - 00:48

Посмотрел второй раз. Понравилось ещё больше, чем в первый.

При некоторой своей клочковатости и провисании в середине, фильм прекрасен. Прекрасен визуал, прекрасны песни. Переход героиней улицы и вход в здание клуба (первые секунды в 60-х) - настоящий отвал башки, ни с чем, наверно, не сравнимый в год выхода фильма. 

Он замечателен тем, сколько в нём всего "на подумать" - сам тот факт, что рунет поделился примерно поровну по вопросу повесточковый это фильм или анти-повесточковый - лучше любых слов говорит, что фильм как минимум сложный и заставляющий думать.

У него есть сердце, он добрый и призывающий быть добрыми.

В общем, супер. Да, он заметно неровен, но лучшие его сцены, на мой взгляд, лучше лучших сцен в фильмах, вышедших вокруг него по времени.  




#1353855 Убийство / The Killing

Автор: Innokentiy04 Апрель 2024 - 02:59

Перенёс из "Что вы сейчас смотрите" :

 

 

Посмотрел первые 3 серии, пока довольно годно. Мирей Инос и так-то вполне уважаемая мною персона, ну и здесь отрабатывает честно, твёрдо и спокойно, не переигрывает, тихо светит своей актёрской любопытной органикой, которая не из глянцевых журналов. В такую следачку веришь. Остальные актёры тоже удачные попадания. Неплохие не очень избитые реплики. Один из моих любимых регионов - сев.-зап. США. Саспенса нет, ну так в процедуралах-сериалах саспенс - не обязательный номер программы ))  А Сиэтл огромный какой, оказывается.




#1353723 Задача трех тел / 3 Body Problem

Автор: Innokentiy29 Март 2024 - 01:26

 

 

Оффтоп:
Посоветуйте тогда нормальную НФ, хочется почитать.

 

Весь Альфред Бестер, "Убик" Ф. Дика, "Дюна" (первая), "Тигр Тома Трейси" Сарояна, "Гиперболоид инженера Гарина".

Всё очень разное, но каждое - на любителя. Подозреваю, что тру фанаты нф будут плеваться с данного поста )




#1353214 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Innokentiy19 Март 2024 - 18:11

авианосец Джордж Буш 

 

старший или младший?




#1353103 Аргайл: Супершпион / Argyle

Автор: Innokentiy18 Март 2024 - 18:48

Всё бы ничего, но Брайс Ховард настолько плохая актриса, что смотреть данную кашу попросту невозможно.

 

А как вам удаётся отличать низкую оценку игры от антипатии к внешнему облику? Когда Брайс Ховард была совсем другой комплекции и числа прожитых лет, вам тоже казалось, что в диалоге, начинающемся словами "моя сестра рыдала" она невероятно плохая актриса? ))) А по-моему замечательная сцена.

Мне вообще очень давно кажется, что плохую игру можно увидеть только в копеечных обеденных сериалах. В Голливуде вы её точно никогда не увидите. Плохо играющие не поднимаются в те слои атмосферы. 

Ну это как, например, если тебе кажется, что у участника вечернего шоу на тв грязные волосы, то тебе это кажется. Все эти люди моют голову дважды в день. Может быть неудачный гель для волос или неудачный лак для волос, или неудачный свет в студии, но это точно не грязные волосы. 

Так и здесь, мы технически не имеем возможность увидеть плохую игру в голливуде. Если человек плохо сыграет, оператор снимет, костюмер оденет, а режиссёр по свету осветит его так, что мы практически не поймём, что это было плохо сыграно. Бывают какие-то разовые точечные моменты плохой игры, типа как Талия аль Гул умирает, но это исключения, подтверждающие правила.

Когда человек пишет про "плохую игру" это, для меня, говорит, что скорее есть какой-то для него раздражитель во внешности актёра, но не игра.




#1352676 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Innokentiy11 Март 2024 - 13:45

 

 

 

А узнав, сколько досмотрели до конца на всех ресурсах, опять огорчился

 

 

 

Ну из кинотеатров тоже люди выходят. Со второго Джона Уика я ушёл из к/т на 25 минуте.

 

 

 


Думаю, Зак бы вообще охренел, если бы узнал сколько ещё людей посмотрели его кино вообще в обход Нетфликса, например, в России

 

Ну в принципе да ))

 

 


 

 

 




Главное не предположить что одним аккаунтом могут пользоваться несколько людей (зачастую так и есть, иначе бы Нетфликс не изобретал постоянно механизмы против этого), потому что тогда математика будет немного другая.

 

 

 

 

 

 

Пытался понять вашу идею, но не преуспел. Тупой-с ))  Ладно, проехали.

 

По сути:

Мятежная Луна фильм, конечно, не поражающий свежестью и новым словом в искусстве. Но его тупо любопытно смотреть. Вот просто не вызывает отвращения смотреть на экран.

Барби, вполне возможно, весьма смелый киноэксперимент. Даже наверняка. Но по трейлерам - чувство сильнейшей идиосинкразии, крайне трудно себе представить - зачем это надо смотреть и какие обстоятельства заставят меня это посмотреть. Эдакая Туринская лошадь - эксперимент великий, а смотреть капец не хочется. И это при том, что я считаю Робби в пятёрке-десятке красивейших женщин мира))

Но кто я такой, чтоб судить по трейлерам, правда же? ))  Поэтому признаю свою дерзкую неправоту и засим умолкаю.




#1352500 Идиотские вопросы о кино и обо всем, что с ним связано

Автор: Innokentiy08 Март 2024 - 12:33

Посмотрел я тут фильм Реальность Квентина Дюпье - https://www.kinopoisk.ru/film/707569/

 

Фильм мне не понравился, показался абсурдом ради абсурда: без какой-то глубокой сложной идеи, которая за счет происходящей дури раскрывается, без увлекательного выворачивающего мозг сюжета, без уникального юмора, который иначе не пошутить.

 

Но я допускаю, что дело не в фильме, а во мне. Возможно, есть некая фишка жанра, к которой он сводится и от качества реализации которой и зависит то, крутой ли фильм получается на выходе. Своя особенная шкала, определяющая ценность (например, аналогично тому, что комедия должна смешить, а ужастик - пугать).

 

Может кто-нибудь объяснить, куда смотреть в таком кино, чтобы его понять и оценить? На что нужно закрыть глаза, какие правила игры принять? Или логики тут нет и просто кому-то вкатывает разного рода шиза, а кому-то - нет (или да, но какая-нибудь другая)?

 

Прочитал ваш вопрос, долго думал, что могу ответить, не заглядывая в интернет (заглядывая любой может :) ). Ничего не придумал. Мне кажется, лучше всего не изобретать велосипед, а действительно набрать в гугле "эстетика сюрреализма" или "мир идей сюрреализма", или даже просто "на что обращать внимание когда смотришь сюрреализм" )




#1351528 Мастер и Маргарита

Автор: Innokentiy18 Февраль 2024 - 01:12

Тут сменили акценты и в этом новом ракурсе, показали насколько Булгаков много вложил в свою работу. Смотреть на историю двух обреченных влюбленных было интересно.

 

Двадцать лайков для вас.

 

 

В отличие от фантасмагорической Москвы, которая очень хорошо выглядит в романе Мастера, но совершенно не нужна в "реальном мире".

 

В смысле - "не нужна 'в реальном мире' " ?

 

 

Я надеялся, что режиссер догадается связать две линии воедино так, что зритель в финале окажется перед вопросом: а был ли Воланд действительно только [...] Но нет, все довольно однозначно.

 

 

В смысле - "однозначно" ?

 

Вы считаете, что Воланд был однозначно только воображаемым? Почему? Ведь последний кадр - Азазелло читает горящую книгу. И это уже после самоубийства и Мастера, и Маргариты. Воображать уже некому.

 

 

подскажите где это можно уже посмотреть ? на торрентах пока нет. в моих краях не показывают в кино

 

Может попробовать в каких-нибудь соцсетях? Или там в онлайн-кинотеатрах? (я не разбираюсь в этих вещах, простите).


 

пояснения от режиссера
https://meduza.io/fe...rakticheski-net

Киньте текст в личку, не умею в впн.

 

 

Я тоже не умею в впн. Но у меня есть приятель, который умеет. И у меня есть бутылка коньяку банка кофе :)




#1351188 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Innokentiy09 Февраль 2024 - 01:37

"Три мушкетёра: Миледи" (2024).

https://www.imdb.com/title/tt12672620/

 

Не ужасный фильм. Ева Грин и композитор тащат. Остальные - ну такое.

 

В принципе сохранена этакая... ну не нуарная, конечно, но скажем, вечерняя атмосфера первой части. Все эти горчичные цветовые гаммы, полутёмные комнаты, сизые лесополосы. И туманы, мнооого туманов. Респект авторам, что не залили всё радостным солнцем.

 

Грин всё ж уникально красивая. И какой же она молодец, что без перетяжек.

 

Люди на крестах в 1627 году - это "настало время охренительных историй". Христиане распинают своих врагов на крестах, ога-ога. (Ну да, пусть не прибивают гвоздями, а привязывают, но тем не менее. Херня).

 

Сцена казни Констанции - по-настоящему драматична, вжимает реально в кресло. Единственная сцена высшего класса в двух фильмах.

 

Но тем не менее, сама смерть Констанции довольно удивительна: если сломались шейные позвонки, она умерла бы сразу, а если причина смерти - удушение, то так от удушения не умирают - пришла в себя, поговорила и умерла. Может, конечно, там было что-то вроде сильнейшего стресса и остановки сердца, но это очень сильно притянуто.

 

В поединке в горящем доме Ева прикольно становится в что-то типа боевых стоек кунг-фу ))) Вообще драка в пожаре, по-моему, сделана хорошо. Но тут я дилетант.

 

Повторюсь, музыка хорошая. Короче, фильм далеко не противный.




#1350929 Мастер и Маргарита

Автор: Innokentiy02 Февраль 2024 - 02:13

Посмотрел.

Это замечательный фильм, замечательный пример того, как "отдалённая" экранизация становится самой лучшей экранизацией. В том смысле, как Питер Брук когда-то называл "Трон в крови" Куросавы лучшей экранизацией Шекспира эвер. Авторы во многом пересобрали роман Булгакова, но с полным сохранением и его главных смыслов, и его горячей крови.

 

Фильм действительно прежде всего о любви и о призвании и труде писателя, как и роман, на мой взгляд, прежде всего об этом. Роман не воландо-центричен, как столь многим кажется или хотелось бы. Я совершенно не вижу в Булгакове дьяволоведа, он на сто световых лет от Кроули, Дина Кунца, Хьёртсберга, Лавкрафта и Кинга, абсолютно другой саунд, органика текста и т.д. Весёлый (при всех трагических обстоятельствах) бонвиван-южанин-монархист-поповский сынулька меньше всего похож на смурных перечисленных товарищей. Не случайно много лет уже у литературоведов бродит гипотеза, что он - настоящий автор "12 стульев". Даже если неправда (скорее всего), - всё равно показатель "климата" его лит. таланта. Можно себе представить, чтобы С.Кинга подозревали в том, что он автор сценария "Дня сурка" с Мюрреем или "Реальной любви" с Найтли?

 

Я много лет совершенно не верю, что роман мастера - хитрый план Воланда по дискредитации Евангелия.

 

Оффтоп:
Мне кажется, что сторонники этой идеи немножечко слегка не в теме, как верующие люди на самом деле относятся и как не относятся к Евангелию. Спокойно относятся, с любовью. А когда любишь, не шарахаешься от каждого чиха, вздоха и необычного слова. Слова и поступки Иешуа - ПО СУТИ евангельские. "Все люди добрые", то что он исцеляет головную боль Пилата, слова прощения к Иуде - это всё доброта, а значит не может быть "коварным подрывом Евангелия". Строить всю гипотезу на фразе "ходит там один за мной и пишет, но у него всё перепутано" - это сова и глобус. Множество людей любили Иисуса, но не исключали, что в Евангелиях не прям совсем-совсем абсолютно всё записано точно. Митрополит Антоний Сурожский, например, говорил в публичных интервью, что ему не нравится притча "о пяти разумных и пяти неразумных девах". Что ж, самая светлая личность РПЦ МП за многие годы тоже коварно извращал Евангелие?
 

Отдельно вымораживают специалисты по аду, которые уже 30 лет долбят, что квартирка на Арбате, куда вернулись М и М, - это образ ада. Бляха-муха, нихера вы философы-экзистенциалисты, конечно: счастье невозможно без вовлечённости во множество отношений в социуме, бла бла, ага... Конечно, ведь мы же вообще не хотели бы оказаться с любимой женщиной вместе в квартире, правда??  Особенно, если эта квартира - на Арбате ;) 

 

Я никогда не испытывал специального интереса и взбудораженности темой дьявола, поэтому для меня МиМ - точно не книга про дьявола. 

 

Я не увлекаюсь сатирой и согласен с Бродским, что сатира скорее вредна, потому что люди смеясь выпускают пар и потом ничего не делают по устранению недостатков. Поэтому для меня в МиМ сатира - точно не на первом месте (хотя и не без удачных моментов).

 

Для меня роман - о любви, о Иисусе, о писательском призвании и о Москве. Именно эти темы стали приоритетными, по-моему, и в этом фильме.

 

Неправда, впрочем, как некоторые пишут в нете, что Воланда мало. Наоборот, очень много. И, в некотором противоречии с тем, что я написал выше, скажу, что мне он очень понравился. Наконец-то элегантный, изысканный, молодой (о боже, наконец) Воланд. Диль всё-таки невероятно харизматичный актёр. Не знаю, как там с зерном образа, сверхзадачей, перевоплощением и т.д., но тупо по мужскому обаянию он, наверно, в пятёрке-семёрке лучших прямо сейчас в мире. Когда он в кадре здесь, он просто выжигает поляну.

 

Цыганов сказать, что естественен и аутентичен - не сказать ничего. Совершенный кастинговый вин.

 

Снигирь и играет, и просто живёт в кадре - супер. Кстати, первый раз скажу такое про неё, вот ни разу никогда не был её поклонником (но уж теперь-то...). Интересно, что многие пишут про закос с ней под Еву Грин, по-моему, совершенно иная органика, вообще не вижу сходства. Наша Ева Грин - это Марина Александрова (ну, Грин в сочетании с Софи Марсо). Снигирь похожа, скорее, на Изабеллу Росселини, что ли... В её резком остром профиле, очень необычных глазах, в выражении лица скользит что-то неуловимо, но явно росселиниевское.

 

Соотношения разных вселенных этого фильма (чего нет в книге, и что является полностью изобретением фильмоделов) впечатляют, но не то чтобы я тут всё понял до конца во всех деталях. На втором просмотре доразбираюсь.

 

Несколько идей - "30 декабря 2022 года", 2 Мастера на балконе, кресты во дворе нквд - близки к гениальности. 

 

Не очень понравились какие-то вызывающе дорогие и крутые наряды Маргариты. Какой-то прямо продакт плейсмент Валентино, Луи Вюиттон и Burberry :) Наверно, авторы хотели так подчеркнуть насколько она красивая, праздничная и чужеродная гадкому миру сталинских дней...

 

Бал у Сатаны мне и в книге казался громоздким и запильным, и в фильме он такой же. 

 

На днях, даст бог, посмотрю ещё раз в к/т, ну а потом предполагаю многажды в дальнейшем.

 

Не очень понимаю, почему здесь почти никто не посмотрел... Фильм уже неделю в прокате. Кгф, ты объявил ему бойкот?

 

Сабж не просто намного лучше Петровича, Кары и Бортко - это фильмы из разных галактик качества кинопродукта.

 

14 из 15, впервые за довольно долгое время.

 

P.S. Да, и не читайте те, кто не любит спойлеры:

Хэппи-энда, в отличие от книги, нет.




#1350854 Мастер и Маргарита

Автор: Innokentiy31 Январь 2024 - 00:46

Мастер, Оффтоп и Маргарита


"ЭмЭм" в России больше, чем "ЭмЭм".


#1350767 Мастер и Маргарита

Автор: Innokentiy29 Январь 2024 - 18:08

 

 

 постепенно, аккуратно, вкрадчиво превратит изначального Иисуса в воландовского Иешуа к концу повествования. Из этого даже апокалиптический безысходный хоррор можно вылепить, будь на то некий талант. Чтобы к концу фильма к зрителю приходило осознание, что вот этот вот показанный вначале Иисус - нихуя прям не Иисус, а коварное, Сатана-стайл, хитрое извращение, чтобы ВНЕЗАПНЫЙ шьямалановский поворот, чтобы аж до мурашек. 

 

 

Оффтоп:
Ну это будет что-то совсем другое, не Булгаков. Всю жизнь удивляюсь, с чего многие так прямо нажимают на это: коварное извращение, коварное извращение. Ну да, интеллигентный гуманист, да, но это вроде, ужас, но не ужас-ужас же )) "Все люди добрые" - с этим можно спорить, но говорить про Сатана-стайл это, по мне, децл слишком. Центурион крысобой тоже добрый, просто его надо помыть (зачёркнуто) приласкать : ну вроде современная психология с этим согласна без вопросов, причём вся - и западная, и правильная ) Что там ещё? - головную боль человеку снял, офигеть извращение Евангелия...

 

 

Извиняюсь, а "сталинюки" - это кто?

 

 

 

 

 

Как бакалавр по специальности "философия-богословие" - библеисту : сталинюки - это сталинисты.

 

Оффтоп:
Вообще, по-моему, в этой дискуссии идёт смешение "не традиционно прочитанное Евангелие" и "анти-евангельский", а это весьма разные вещи. Ренан и Толстой не верили в божество Иисуса, но очень любили Иисуса-человека, Схиллебекс и Пауль Тиллих считали, что Иисус воскрес [только] в вере своих учеников, но тоже не стали от этого сатана-стайлом.

 

P.S. Вы Кураева * как бы со звёздочкой пишите. Законы соблюдать надоть ))

 

* Признан в РФ иноагентом.


Оффтоп:
Извините, а вы тут уху ели что ли? Вторая страница пошла исключительно оффтопов. Хочется срачей - создайте спецтему в Бойцовском клубе или идите в чятик, он все стерпит

 

P.P.S. А в чём проблема? Вам кажется, что в последние месяцы кгф замучен чрезмерным обилием интересных огненных диспутов? )))




#1350290 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Innokentiy20 Январь 2024 - 03:12

"Бременские музыканты" (2024).

 

Весело, профессионально, без потрясений. Мультик, конечно, короче, проще и скупее. Пора бы народу, мне кажется, начинать освобождаться от синдрома утёнка )  Время идёт, другие скорости, другая степень резкости-чОткости, другая эстетика. С 69-го будь здоров прошло. Мультик "Бременские музыканты" это всё же не "Белые ночи" Висконти и не "Космическая одиссея", чтобы встать над временем.

 

Из минусов:

- Идея начать детскую музыкальную сказку со смерти мамы - всё же весьма спорное стратегическое решение.

- Новые песни Фадеева, действительно, неважные, кроме, м.б., импровизационной песни (которая "Кукареку", как ни глупо это звучит), она в принципе норм.

 

Из плюсов:

- Красиво. (Лублу, когда курасиво).

- Король.

- Валентина Ляпина - сорри, не люблю это тривиально пошлое выражение, но здесь оно напрашивается: чистый секс. Такие внешние данные даже в сегодняшнем кино, перекормившем нас всех женской красой, нечасто можно увидеть. Похожа на Сайфред, но на мой вкус лучше. Играет, по-моему, уверенно и естественно.

- Исполнение всех старых песен.

- И даже космонавтка мне понравилась, хоть и не люблю её.

- Улыбнула надпись над воротами "Доброе королевство Бремен" - оммаж, как я понимаю, непопулярному в русском и популярному в западных языках словосочетанию "добрый король".

- Отсылочки, причём как очевидные - "господа, вы звери", так и (только мне показавшиеся?) неочевидные: врезание Хабенского на дельтаплане в скалу и частое стояние Трубадура на самом краешке разных скал - это они действительно имели в виду Круза в "Миссиях"?

 

Рецензия Михаила удивила (сам факт написания). Сколько за годы его молчания было грандиозных фильмов (и в плохом, и в хорошем смысле), и вот на таком вроде бы безобидном негромком кинце было решено прервать молчание))  Я даже подумал, что это такое хитроумно закамуфлированное привлечение людей в кино - "ну если сам Судаков написал после столького времени, надо посмотреть, шож там такое..." ))

 

P.S. Пересмотрел по диагонали советский мульт. С изумлением обнаружил там рисованных "Никулина-Вицина-Моргунова". Мультивёрс йопта  :)   




#1350063 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Innokentiy15 Январь 2024 - 03:43

"Зеркало треснуло" (1980).

https://www.imdb.com/title/tt0081163/

 

Экранизация романа Агаты, находящегося в средней зоне - не из лучших и не из худших. А какая экранизация? а такая же, средненький фильм.

Самое лучшее в нём - внезапный постмодернизм в первые 10 минут, - очень смешной "фильм в фильме". Но радость быстро заканчивается, когда начинается собственно "основное повествование", - скучное, с огромным количеством, как водится в агатианских экранизациях, стариков и особенно старушек. Меня с детства поражало, когда я смотрел фильмы по Агате, какой огромный вес в жизни Англии имели старики.

Немного развлекает три-четверти-звёздочка Джеральдин Чаплин, в молодости невероятно похожая на Евгению Симонову. Но её слишком мало, чтобы вытянуть это уныние.

Серенький фильм.

 

"Красные огни" (2012)

https://www.imdb.com/title/tt1748179/

 

Долго не смотрел, потому что по постеру было ощущение чего-то неприятно-стрёмного. Посмотрел наконец, решил отписаться, но не нашёл собственной темы, хотя вроде совершенно точно видел когда-то на кгф (или нет?...). Поэтому пишу здесь.

Оказалось совершенно не страшно, а очень херово.

Вначале октябрьско-ноябрьская нью-йоркская сталисто-прохладная картинка даёт надежду на классный триллер, типа "Сердца ангела" (и да, пару-тройку кадров спизжено именно из этого фильма).

Но это всё обман.

Давно не видел фильма, в котором настолько сильное ощущение, что у автора (-ов) то ли альцгеймер, то ли паркинсон, то ли что блядь не знаю... Совершенная бессвязность кино-речи. Больше всего по уровню вот этого вот косноязычия напоминает приснопамятную "Империю волков". Что, куда, чего, кому, хер разберёт... 

Любители лить хэйт на какие-нибудь "Море соблазна", ну или, не знаю, "Затмение" Аменабара, например, должны бы посмотреть данный фильм. "Море соблазна" и "Затмение" это, по-моему, образец ясности мысли, стройности сюжета и качества саспенса на фоне вот этого чуда.

И да, охренеть поворот - человек, считавшийся слепым, на самом деле им только лишь притворялся! Гениально...  






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru