[color=rgb(5,5,5);font-family:'Segoe UI Historic', 'Segoe UI', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:15px;]Сериал Козловского про Козловского с Козловским в главной роли гениален. Козловский ходит туда-сюда, является Козловским, и жарко шепчет невнятное. Все вокруг тоже жарко шепчут невнятное, из которого становится ясно, что большевики - плохие. Кто-то вскрикивает что-то членораздельное, но бессмысленное, но тут пояляется Козловский, жарко шепчет и существует, таким образом сюжет продвигается. А ещё у Козловского много женщин, которые тоже шепчут. Козловский героически избегает смерти, проникает повсюду и появляется везде. "Бла-бла-бла" - членораздельно говорит плохой персонаж. "Пшвшмошпшмш" - отвечает ему Козловский и уединяется в уединение, чтобы и там побыть Козловским, а ещё у него очень много женщин. Козловский постоянно любит всех очень красивых женщин. Козловский любит женщин, и все женщины, которых он любит - красивые. Козловский оказывается в Амстердаме, где очередной злодей, уже шестой за первую серию, произносит пафосное "Брвлапслмспмурпмсм" и хочет вставить Козловскому в жопу раскалённое коническое ведро. Козловский становится Козловским, убивает всех сквозь кресло и сам кого надо насаживает, куда хочет. Входит неизвестный хуй и произносит внятный, но абсолютно бессмысленный монолог, а Козловский сидит, измазюканный малиновым вареньем с косточками, а в конце пафосно говорит: "Я - Козловский". Конец первой серии.[/color]
[color=rgb(5,5,5);font-family:'Segoe UI Historic', 'Segoe UI', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:15px;]Серия 2, цитата: "Джонатан, гребанный, Свифт". Занавес нахуй, наверное.[/color]
В общем и целом, так оно и есть. Главная проблема сериала (если судить по первым двум доступным сериям) - это персона главного актера / генерального продюсера / режиссера сериала - Дани Козловского. Человек упорно пытается тянуть одеяло на себя, будучи неспособным распорядиться этим одеялом со всей пользой. Главный герой сериала, революционер-анархист по прозвищу Карамора, в его исполнении - это не человек своей эпохи, а все тот же известный актер Даня Козловский, который просто ходит туда-сюда в декорациях начала прошлого века, будто попаданец какой-то. И если экшен-сцены с ним вполне себе удобоваримы (говорят, на съемках было задействовано прям какое-то огромное количество каскадеров), то от этого фирменного козловского полушепота хочется лезть на стену уже к середине первого эпизода. Правда, в какой-то момент Данила решает пощеголять своим знанием английского, так что количество последующих субтитров на его речь позволяет полностью выключить звук и дать ушам отдохнуть.
НО! На самом деле все не так плохо. Да, идейно сериал вряд ли поразит воображение зрителя, что-то похожее уже было в той же видеоигрушке от Сони - Order 1886. Или в бекмамбетовском "Авраам Линкольн: охотник на вампиров", где титульный президент США самолично крошил топором плантаторов-эксплуатаров-вампиров. С другой стороны, было интересно взглянуть на такую альтернативную Россию и мир образца начала ХХ века. Есть масштаб, чувствуется атмосфера, когда надо сериал не стесняется кровавых сцен - про вампиров же все таки смотрим. Плюс, у сериала довольно крепкий второй план из актеров старой школы: Андрей Смоляков, Артур Ваха, Филипп Янковский. Последний заслуживает отдельных аплодисментов, натурально блистает в каждой сцене, даже если просто сидит попивает кофий и листает газетку. И, закономерно, сюжетная арка с похождениями вампиров, к которым, собственно, и принадлежат Смоляков с Янковским, пока смотрится гораздо интереснее и выигрышнее линии с Козловским. Все эти вампирские правила, кодекс, внутренние терки, выпил неугодных.
Каких-то откровений не жду, но ради вот этой "вампирской" линии досмотрю до конца. И даже просто ради того, чтобы проверить свою догадку: выстрелит ли это "чеховское ружье" этот "пистолет Козловского"?