Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Wooser

Дата регистрации: 15 май 2023
Вне сайта Был на сайте Скрыт

#1354938 Сёгун / Shogun

Автор: WooserВчера, 07:44

А второй сезон будет или изначально задумывался мини сериал?

 

Создатели планировали минисериал, потому что адаптировали книгу с завершенным сюжетом, но популярность шоу уже подняла вопрос о способах его продолжения.

"Сегун" входит в т.н. "Азиатскую сагу", состоящую из шести романов Клавелла, действие которых происходит в различных регионах (Япония, Гонконг и Ближний Восток). Между собой кое-как связаны другие книги цикла (о доме Струанов; дальше одной книги не осилил, ибо скучнина та еще), а последняя - "Гайдзин" - снова переносит место действия в Японию спустя более чем две сотни лет после событий "Сегуна".

Даже если и будут пилить продолжение, то в формате антологии, скорее всего.

 

А что в этой сцене именно от японской школы, а не общей европейско-станиславской?

 

Эмоциональные реакции (или их отсутствие) там, где они обычно не положены в драматическом моменте? А так нет ничего, что отличало бы этот сегмент от сонма похожих сцен в любой другой японской самурайской драме.

 

Обычный зритель может покекать (смотри, как смешно пучит глазенки и откровенно переигрывает; Станиславского на них нет!), но у азиатов в общем, и японцев в частности, гипертрофированная артикуляция, жестикуляция и похожие на лай интонации в актерской игре обусловлены, отчасти, традициями и обычаями заданного исторического периода, хотя со стороны все это и может казаться откровенной дичью. Поэтому не всем и не всегда заходит азиатское кино. Переводы или дубляж могут частично помогать в таких случаях, но "осадочек" все равно остается.




#1354897 Сёгун / Shogun

Автор: Wooser26 Апрель 2024 - 23:18

Посмотрел. Нет слов - одни восторги.

Сериал однозначно превосходит предыдущую адаптацию 1980 года с Мифуне и Чемберленом, причем не столько из-за преимущества в хронометраже, сколько за счет более чем качественного сценария, который весьма удачно раскрывает экзотичный, но местами запутанный материал первоисточника.

ПОНРАВИЛОСЬ:

- Хироюки Санада в роли Торанаги: неимоверно радует, что у Санады появился этот продюсерский проект, поскольку это один из любимых японских актеров зрителя-Чебурашки, и хочется надеяться, что "Сегун" (и его вероятный успех) станет визитной карточкой актера на Западе. Образ величественного и коварного Торанаги сидит на Санаде как влитой, а сцена с Хиромацу в восьмой серии сыграна в лучших традициях японской актерской школы.

- Космо Джарвис в роли Джона Блэкторна: представьте, что Том Харди, Логан Маршалл-Грин и Кристофер Ламберт замутили "повесточный тройничок", в результате которого на свет появился актер, одновременно похожий на всех троих разом. Это будет Космо Джарвис. Актерские таланты не унаследует, к сожалению, однако Джон Блэкторн в его исполнении вполне себе эффективно используется как framing device, не оттягивая на себя внимания больше необходимого по сюжету. Неплохо сыграна реакция Анжина на все новое и непонятное в чуждой ему стране, и как некоторые персонажи общаются с ним без перевода Марико.

- Анна Саваи в роли Марико: сюжетная ветка персонажа - одна из центральных в сериале, и актриса отыгрывает ее очень деликатно, постепенно наполняя свою героиню эмоциями, которые раскрывают ее для зрителя вплоть до кульминации.

- Фуми Никайдо в роли Очибы: со стороны мать Наследника вроде бы особо не выделяется, но какая работа с интонациями голоса и грацией движений! Кажется, что Очиба - это ультимативная версия Акеми из "Голубоглазого самурая", завершившая свое восхождение при королевском дворе.

- Основной актерский состав (японский): добротный кастинг, благодаря которому к персонажам-японцам привыкаешь достаточно быстро, и не возникает никаких проблем с их узнаванием. Любители японского кинематографа могут узнать пару-тройку знакомых актеров. Более других выделяется, конечно, матерый Таданобу Асано в роли Ябушиге, которому достался хорошо прописанный и противоречивый персонаж.

- Практические и специальные эффекты: вспоротые животы, отрубленные головы и перерезанные глотки смотрятся крайне натуралистично. А уж эпизод с расстрелом генерала Джозена из пушки выглядел мегакроваво. Однако все гуро подается крайне дозированно, и практически сразу сериал дает понять, что никакого эпика в битве при Секигахаре ожидать не стоит. Слишком уж качественно показывают отдельные смерти, но не экшен с участием массовки. Да и в книге вроде на батальных сценах особо не акцентировалось внимание, а сериал не про экшен, но про некую шахматную партию с упором на разгадывание действий друг друга противниками.

- Саундтрек и открывающие титры: электронное музыкальное сопровождение, которое стильно и органично звучит в историческом сериале про Японию, подчеркивая эмоциональные сцены - это надо постараться. Аттикус и Лео Росс и Ник Чуба - постарались на славу. Особенно удались открывающие титры, в которых визуал и саундтрек сделаны красиво и "на стиле", а летящие горящие стрелы (напоминающие боеголовки) еще никогда не выглядели так эпично.

- Декорации, костюмы и локации: приятные натурные съемки, изысканные японские наряды и экзотичные интерьеры вместе создают превосходную картинку, которой не устаешь любоваться на протяжении всех десяти серий.

- Девятая серия: апогей сериала по эмоциональному накалу и количеству событий на единицу экранного времени.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

- Некоторые эпизоды с использованием CG-эффектов: сцены на кораблях в начале сезона и флэшфорвард в Секигахару в финале имеют весьма неровное освещение, которое выбивается из общего визуального ряда.

 

- Заметные искажения линз на некоторых планах: особенно бросается в глаза в первых сериях на симметричных кадрах.

КИНО (безоговорочное). Отличный минисериал, интересно и красочно адаптирующий классическое произведение об интригах и борьбе за власть в феодальной Японии.

P.S. Сцены со старым Блэкторном - это его несбыточная мечта выбраться из Японии, к которой он продолжает возвращаться, находясь без сознания после смерти Марико (на это намекает название финальной серии "Dream of a Dream").

 

 




#1354824 Дэдпул и Росомаха / Deadpool & Wolverine

Автор: Wooser25 Апрель 2024 - 22:27

Просто другого Росомахи в кино кроме Джекмана мы не видели. Это Бэтменов мы видели уже от 6 разных актеров, Паука от трех. Суперменов тоже было достаточно. Вот Логан-Джекман и считается (и будет считаться ещё много лет) ультимативным исполнителем этой роли

 

И в этом, возможно, заключается проблема. Действительно, Бэтменов и Суперменов было несколько за последние десятилетия, но они хотя бы менялись (в зависимости от обстоятельств), и зрители со временем привыкли, что да - после неудачного Супермена Рута или Бэтмена Клуни когда-нибудь будет возможность увидеть кого-то другого в полюбившимся образе и в интерпретации другого режиссера (у которого, быть может, видение материала окажется более интересным).

 

С Росомахой тянули слишком долго из-за узнаваемости актера. "Логан" был отличным поводом распрощаться с образом Джекмана на высочайшей ноте, но для поисков нового актера надо стараться и (о, ужас!) рисковать, а нынешняя индустрия рисковать давно разучилась, ибо кинокомиксы должны приносить стабильные деньги. Вот и поставили Джекмана в те же условия, что и "старичков" из "Охотников за привидениями" - вроде бы уже и стар для всего этого дерьма, но фильмы с Росомахой без него делать страшно - фанаты могут не принять, а деньги от них нужны.

 

Хороший Росомаха Джекмана в херовом фильме не всегда делает этот фильм хорошим.
 

Каст Нетфликса и тот не был окончательно забыт. MCU может срать себе в штаны всякими ШиХалками и Капитанками LGBTQ, но хотя бы чтит свое наследие.

 

Или же MCU начала чтить наследие 1-3 фазы только после того, как проебалась с последующими фазами (всякими ШиХалками и Капитанками LGBTQ), и теперь вынуждена играть на ностальгии фанбазы, собирая доступных актеров из более успешных ранних экранизаций.

 

И лучше бы каст Netflix забыли, потому что Сорвиголова в "Женщине-Халке" и Фиск в каких-то мусорных сериалах - это тихий ужас по сравнению с образами из оригинала.

 

Быть фанатом DC после 2017 года — это быть 0iq дегенератом без внутренних ценностей, которого кормят гавном, пиздят и подвергают разнообразным душевным истязаниям, а он еще и благодарен за такое паскудное отношение.

 

Важность 2017 года для части фанатов понятна, но значит ли это, что после 2017 года был необходим тотальный мораторий на рекаст персонажей DC до смерти всех, причастных к Снайдерверсу? Особенно в условиях управленческого бардака, о котором ты справедливо упомянул?




#1354784 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Wooser24 Апрель 2024 - 17:09

Напомните, кстати, как там поживают приквелы-спиноффы-итд "Армии мертвецов", в которых Творец собирался раскрыть посеянные там интриги?

 

Никак. "Планету мертвецов" вроде "зарубили" на препродакшене, а мультсериал-приквел живет только в "хотелках" Снайдера, и никого не интересует к приобретению (Главный Фанат поправит, если где-то ошибся).

Приход в Netflix нового руководителя по кинонаправлению ситуацию вряд ли улучшит, поскольку Лин смотрит в сторону экономии средств, и хочет больше работать с малоизвестными (дешевыми) режиссерами, т.е. теперь "мэтрам" если и будут давать денежку, то сильно меньше прежнего.

Оффтоп:
Вот посмотрели мы космоэпик, да? А ведь это, типа, та же вселенная "Армии мертвецов", оказывается, и Светоч собирался (или все еще собирается) кроссоверить две этих франшизы! Степень угара можете себе представить? Это был бы треш, обязательный к просмотру.




#1354759 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Wooser24 Апрель 2024 - 01:17

Энивей, к сюжету, как и в прошлый раз, претензий по нулям. 

 

:crazy:

 

В нужный момент, Снайдер напоминает, что снимать роскошное зрелище для него – задача, в общем-то, тривиальная, но ни к чему не обязывающая, и, сообразно собственному текущему видению кадра, картинку он может выдавать принципиально разных художественных и смысловых характеристик. Захотел снять оду пшенице, или ведру, опускающемуся в колодец – и снял. Потому что может. А недоброжелатели пусть себе продолжают дрыгаться и визжать, требуя некоего "универсального Снайдера", которого сами же потом бы и захейтили, как уже было с Панчем.

 

Просится в рамочку.
 

Оффтоп:

Уважаемо!

 

God Is In His Heaven

All Is Right With The World!




#1354743 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Wooser23 Апрель 2024 - 20:59

меня вот смутило, что Гуннару, который вообще никто и никак, просто местный с длинным языком (ждите приключения языка в промежности Бутеллы полной версии) получил отдельное именное вышитое полотенце.

а солдатик Арис, который именно что иноземный защитник деревни, который первым вступился за блондинку, пристрелил сослуживца, всячески отмазывал деревню по галофону - именного полотенца не получил. 

 

Потому что Гуннар изображает ученика Шимады из "Семи самураев" - молодого и неопытного юношу, который считал Шимаду своим наставником, и которого тот оберегал, потихоньку обучая в процессе истории.

Технически Гуннар исполняет функцию одного из крестьян, которые искали самураев, но сценаристы решили его совместить с одним из семерки. Поэтому вместо связки "наставник - ученик" получилась пара "наставница - воздыхатель".

Но да - вот как раз молодой Арис смотрелся бы на позиции Гуннара более адекватно (хотя это был бы уже другой сценарий).




#1354698 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Wooser23 Апрель 2024 - 13:36

Стоит ли смотреть фильм перед отзывом жири? С одной стороны интересно как он будет это отмазывать, с другой - первая часть была настолько болезненно плоха, что не знаю стоит ли оно того.

 

Если возникают сомнения в целесообразности траты времени - лучше дождаться режиссерских версий, наверное (потому что их Главный Фанат точно будет обозревать).

Здесь присоединяться либо к дуракам (4 часа уже вышедшего), либо к эстетам (режиссерки на 6 часов?). Тратить в сумме 10 часов на все редакции этого "эпика" - занятие сомнительное и скучное.




#1354680 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Wooser23 Апрель 2024 - 08:49

Пересмотрел "Семь самураев" Куросавы после RM2, и это было познавательно (и смешно). Если не жалко времени (и пока свежи в памяти RM1 и RM2) настоятельно рекомендую, чтобы оценить всю эпичность проебов в банальных заимствованиях из одного только этого источника. Необязательно даже весь фильм смотреть - достаточно первой половины (до интермиссии). Вот смотришь и чуть ли не в каждой сцене понимаешь разницу между одним и другим.

Почему RM не работает в сравнении с "Семью самураями"?

Можно, конечно, отмазываться тем, что основным источником вдохновения служили ЗВ или W40K, и уже на этот "скелет" натягивали "Самураев", но в любом случае очевидно, что концепция RM перегружена малосовместимыми элементами. Ладно, хочешь ты Империум в фильме, ну введи ты его в сюжет в самом конце (после изнурительной победы над несколькими волнами разбойников) как преследователя кого-нибудь из защитников, и дальше можно собственную мифологию в любую сторону развивать. Или еще проще: сделай обычный прямой римейк в футуристичном сеттинге - и может получиться одновременно зрелищно и драматично (см. первоисточник). Даже японцы это поняли и сварганили смотрибельное техноаниме по "Семи самураям". Однако проблема в том, что для реализации этой идеи нужны хорошие драматические актеры и соответствующая постановка.

 

Главное - выполнить план и выдать нужное количество контента. В этом студии из 90-х и Netflix совершенно одинаковы. Единственное отличие, как я уже сказал - бюджеты.

 

А бюджеты (помимо инфляции) выросли благодаря большему выхлопу от производства из-за модели распространения в эпоху цифровой глобализации. Мысль интересная, спасибо.

 

И ведь недавно у человека получался "Человек из стали", а тут...

 

Недавно? Фильму через месяц 11 лет исполнится (о чем нам обязательно напомнит Главный Фанат в соответствующей ветке).

 

Неужели и правда, когда у Снайдера в кадре происходит нечто осмысленное с качественной драматургией, это в результате того, что кто-то ему написал сценарий (привет, Ганн, за Рассвет мертвецов и привет Нолан, со своими замыслами к Человеку из стали) или на руках крепкий первоисточник, а твердая продюсерская рука у тебя по локоть в сраке, что с трудом шевелишься (300, Хранители, Человек из стали и даже БпС).

 

Каждый склонен решать по своему усмотрению, но всю правду мы вряд ли узнаем без мемуаров. Лично я придерживаюсь именно этой версии, но от себя еще добавлю: ВЕЗЕНИЕ (с первоисточниками, скриптами, продюсерами, руководством студий и состоянием тогдашнего рынка). Это как с ранними ютуберами в нулевых годах, когда никаких алгоритмов еще не существовало, и подписота набиралась по принципу "раньше пришел - больше набрал".

Снайдеру неимоверно повезло со стартовыми условиями, которые максимально продемонстрировали его потенциал, но породили профдеформацию (визуал превыше всего). Некоторое время ее удавалось нивелировать за счет профессионалов в съемочных группах, но потом Зак решил, что ему виднее, и если хочешь сделать хорошо - делай это сам. Результаты - на экране.

Наверное, в этом отношении Снайдера можно даже сравнить с Джорджем Лукасом. Тот тоже снимал ОТ при помощи аутсорса в лице Киршнера, Брэкетт, Каздана и прочих, опыт которых ограничивал некоторые сомнительные "хотелки" творца. Спустя годы Джордж решил самостоятельно реализовать ТП со своим сценарием, режиссурой и кучей других аспектов, над которыми пришлось работать уже лично ему. И вот тогда вылезли и плохие диалоги, и переизбыток графики, и посредственная работа с актерами и т.д.

Так что у некоторых режиссеров получается самостоятельно контролировать все аспекты производственного процесса, либо организовывать работу так, чтобы на выходе получалась годнота, но другие без посторонней экспертизы сваливаются в какие-то крайности.
 

Нет ни одной причины, по которой совершенно прямолинейную историю боевика в сеттинге космооперы, артефакты в которую беззастенчиво спизжены отовсюду, стоило растягивать на 2 фильма, каждый из которых длится 2 часа + обещать еще какую-то режиссерку, которая увеличит каждую серию чуть ли не на час.

 

Как минимум одна причина имеется, и называется она "Netflix".

 

Необязательный бессвязный бред про стриминги

Поэтому все еще придерживаюсь мнения, которое озвучивал в отзыве на RM1: Netflix и Снайдер - это идеальный союз. По крайней мере, до тех пор пока Заку достаточно платят за его труды (потому что права на отдельный фильм, права на франшизу, сценарии и режиссура оплачиваются по-разному).

 

P.S. Альберт Пьюн... Ветеранище... Пошел пересматривать "Киборга" и "Крутые стволы"




#1354637 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Wooser22 Апрель 2024 - 10:05

Вот эти чубрики больше всего в фильме запомнились (да и вся сцена - эталон в палату мер и весов кринжа).

 

 

Всё ещё жду, как Главный Фанат будет отмазывать это говнище.

 

Оффтоп:
Рано еще. Двух просмотров будет явно маловато, чтобы это стало шедевром, достойным защиты от "хейтеров". Здесь надо сначала довести себя до максимального градуса угара (и без веществ вряд ли обойдется).

 

Но логичнее, наверное, было бы просто затихариться до релиза режиссерских версий, чтобы затем ворваться в тред на белом коне с боевым кличем: "Папай Снайдер вас всех затроллил, а вы не выкупили!".




#1354603 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Wooser21 Апрель 2024 - 12:21

При умелом монтаже из четырёх часов вполне можно будет нарезать глупый, но бодрый двухчасовой фантастический вестерн без претензий.

 

Словосочетания "Зак Снайдер" и "без претензий" несовместимы.

Товарищ в какой-то момент своей карьеры превратился в толкового "манипулятора ожиданиями", и вряд ли может позволить себе выпустить какой-либо продукт "без претензий" - сформировавшаяся вокруг него паства не оценит, да и сам Зак пристрастился ко всеобщему вниманию твиттерной публики и нагнетанию хайпа.

По трем последним фильмам у него не наблюдается развития, и даже прежние скиллы, благодаря которым Снайдер прославился, уже дают нехилые сбои. Те же Нолан, Вильнев и Гарленд кроме фантастики работают (или стремятся работать) с непривычными для себя жанрами ("Бессонница", "Оппенгеймер", "Пленницы", "Сикарио", "Гражданская война" и пр.), тем самым выходя из "зоны комфорта" и расширяя свой опыт в профессии. Снайдер же попытался один раз снять "совиный мультик", ему не понравилось, и он забился обратно в свою "псевдокультовую" нишу, чтобы клепать режиссерские версии по поводу и без, и проектировать свою франшизу-убийцу "Звездных войн" (как будто ЗВ уже не "убили" и без его участия).




#1354583 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Wooser20 Апрель 2024 - 18:29

ГОВНО + КЛИНИКА.

 

Спасибо, посмеялся! :rofl:  Очередной сокращенный сценарий готов.

 

Представьте себе - первая сцена фильм. Под пафосный голос наратора в космосе открывается вагинообразный портал, из которого вылетает космический дредноут яростно коптящий дымом из своих массивных труб!

 

Дым обязательно белый, и коптящий строго впереди дредноута при выходе из портала. Ну, чтобы аллюзия отношения к зрителю была максимально полной.

 

Ах да, там еще есть гениальный диалог, того недомайора-капитана или кто он там на посылках у Скейна Вейдера, говорит тому, мол Как ебнуть по деревне, а как же зерно?? Скрейн: А нахуй нам зерно, мы сейчас эту БутЫлку поймаем, отвезем шэфу и все, и нам уже никуда летать и "бороздить просторы большого театра" не надо будет, следовательно и хавчик не нужен в таких количествах т.е. они все это затевали, тратили драгоценнейшие ресурсы только для того, что бы..поймать Софи??? ,

 

Не хочется быть "адвокатом диавола" сего высера, но поведение Ноубла до определенного момента более-менее понятно. Он с начала сиквела знает про Кору и где та находится, и считает ее своим билетом во власть. После этого на зерно ему становится насрать, однако можно и рыбку съесть (доставить Кору), и на тентакль присесть (доставить зерно, получив еще больше бонусов). Поэтому он логично попытался извлечь максимум из ситуации (Кора + зерно в обмен на жизни колхозников). Но ведь иначе не было бы никакой битвы за колхоз!

 

Во время боевых действий бахать по деревне Ноубл не хочет, чтобы его "золотой билет" не попал под раздачу (Регенту она нужна живой). И только когда он уверен, что Коры на поверхности нет - можно бахать, жертвуя зерном. Но вот почему мегаТитус (невъебенно умный стратег, каким его пытаются представить), и та же Кора (обитавшая в центре политических интриг Империума) не выкупают амбиций Ноубла, которые он лично же и озвучивал прилюдно в конце первого фильма? Вопросики, вопросики...

 

хотя скорее всего что бы попытать в застенках местного галактического НКВД/Гестапо и выведать про выжившую принцессу, т.к. судя по всему, она единственная не знает что та выжила.. короче, Зак и тут облажался...у меня складывается такое впечатление, что у него мировозрение 12 летнего школьника.

 

Про поиски принцессы Регентом ничего сказано не было, да и зачем ему Кора для этого, если та только в финале узнает про Иззю? Хотя-я... Учитывая степень уже имеющихся заимствований, Зак вполне может "прикрутить" какой-нибудь макгаффин (см. карта нахождения Люка), про который ВНЕЗАПНО! знает только Кора, и по которому будут искать Иззю в продолжениях (lol kek).

Кора нужна Империуму по той же причине, которая озвучивалась в сцене убийства королевской семьи: она якобы нечистокровная (из завоеванного пограничного мира), и, несмотря на удочерение и воспитание истинным уберменшем Бализариусом, все равно проявила свою "дикость", тем самым обосновав дальнейшую экспансию Империума в пограничные регионы. Поэтому Регент и "повесил" на дочурку все убийства, используя ее как "жупел непокорности" при захвате фронтира. Но такие вещи надо показывать, чтобы не додумывать несуществующее или вслушиваться в посредственно написанные диалоги и монологи.

 




#1354559 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: Wooser20 Апрель 2024 - 05:25

Ну вот же! Как только слетает вся шелуха претенциозности и отпадает необходимость заниматься тем, что у него откровенно не получается (сценарий и работа с актерами), Снайдер вновь становится тем, кем был всю свою карьеру - профессиональным клипмейкером и постановщиком кадра, которому снимать батальные CG-эпизоды и экшен интереснее, чем связывать их воедино соплями того, что здесь именуется сюжетом.

Это не отменяет сценарного бреда и ахинеи, переехавших из первого фильма, а диалоги с их постановкой ужасны настолько, что даже не хочется это никак комментировать. Однако если перетерпеть первые полчаса-час, то можно даже развлечься всем остальным экшеном (но только "свистелками и перделками", ибо рукопашные и ближние бои здесь несмотрибельны).

 

Итого: 4 часа на цирк им. Зака Снайдера потрачено, и отдавать дополнительные 6 часов жизни на повторный просмотр сего "полотна" не планируется. Почитать отзывы ценителей творчества будет намного интереснее и продуктивнее.

Космический дредноут на углях и реактор-БДСМ-титан, блядь... Если это не троллинг Светочем своей преданной паствы, то я не знаю, как сеттинг данного Империума можно воспринимать всерьез.

 

"Дарующая шрамы" зрителю-Чебурашке:

 

P.S. Если нравится хоровое пение, к концу сиквела от него будет просто тошнить.




#1354534 Призрак в доспехах / Ghost in the Shell

Автор: Wooser19 Апрель 2024 - 14:47

оба фильма Осии и Stand Alone Complex это практически не пересекающиеся сущности

между общего - только схожий дизайн персонажей

 

Все так. В этой франшизе тайтлы преимущественно отделены друг от друга, несмотря на видимые сюжетные связи.

Ghost In The Shell (1995)
Ghost In The Shell: Innocence (2004)


Оригинальный анимационный continuity Мамору Осии. Авторская адаптация сюжета одноименной манги в первом фильме, и красочные артхаусные фантазии на тему во втором (к продолжениям манги отношения не имеет).

Ghost In The Shell: Stand Alone Complex (2 сезона + фильм + компиляции)

Добротный процедурал от Кендзи Камиямы на базе основного сеттинга GitS и его персонажей, но более понятный массовому зрителю за счет грамотной подачи, экспозиции окружающего мира и общей зрелищности. Политический технотриллер, который в нужные моменты разбавляется забавным юмором и отдельными историями разной степени душевности из жизни персонажей. Глобальные сюжетки в обоих сезонах интересные и запутанные, даром что затрагивают разные темы.

Это отдельный continuity, но с сюжетными "танцами" вокруг основной идеи из оригинала (которая наиболее полно обыгрывается в "Solid State Society"), когда Майор сталкивается с цифровым фантомом, и все глубже погружается в размышления о существовании в Сети без физического тела. Начиная от дизайнов техники и окружения, и заканчивая музыкой Йоко Канно - абсолютный вин. Над общим концептом второго сезона (тема с беженцами и их независимостью) работал Мамору Осии.

Ghost In The Shell: ARISE (4 OVA + 2 фильма + компиляции)

Богомерзкая отрыжка, которую лепили под очередной юбилей франшизы люди, либо не разобравшиеся в причинах популярности GitS, либо с претензиями на свое особое видение материала (стильно, модно, молодежно!). Все без исключения персонажи капитально просраны, анимация и музыка очень сильно на любителя, политика сведена к каким-то хитровымученным теркам внутри армии, а сквозной сюжет вообще никакой критики не выдерживает.

 

Тоже отдельный continuity, который позиционирует себя как приквел, но ни к полнометражкам Осии, ни к SAC он отношения не имеет.

Ghost In The Shell: SAC_2045 (2 сезона + компиляции)

Формальный сиквел SAC от Кендзи Камиямы и Синдзи Арамаки, который получился ну слишком уж заумным. Зрителю-Чебурашке концовка понравилась, однако можно понять тех, кто в финале разочаровался или в нем запутался. По качеству тайтл сильно не дотягивает до предшественника (во многом из-за специфики трехмерной анимации а-ля "Appleseed" и нового производственного комитета), но пара интересных идей и сюжетных ходов в нем имеется + некоторые экшен-сцены сняты зрелищно + нового персонажа Пурин хорошо представили (как и ее связь с Бато через SAC). Забавно, что SAC_2045 пришел к тому, о чем мечтали фанаты со времен первого сезона SAC (вот бы весь сериал сняли в стиле первого опенинга!), но, как говорится, есть нюансы.




#1354202 Задача трех тел / 3 Body Problem

Автор: Wooser11 Апрель 2024 - 13:22

OHkobky.gif

 

Как можно опускать то ,что ниже дна? Я пытаюсь хотя бы до дна поднять. А то собрались тут ценители, подбросил им говна на вентилятор, все дружно окунулись в это и на меня пальчиком тычат, почему теперь все коричневые.

 

Без обид, но со стороны все выглядит примерно так:

vNLqu8j.jpg

Так что если это и был наброс, то под него попал человек с лопатой. Нужно больше практики.

Держу в курсе: сериалу поставил "Стерильно", поскольку читал книгу и смотрел китайскую адаптацию, так что защищать его не считаю нужным, ибо это далеко не шедевр. Однако твои претензии в виде т.н. "набросов" сводятся исключительно к позиции: "Мне не понравилось, и мне не нравится, что это нравится другим". Так скажи об этом прямо вместо того, чтобы флудить и пытаться вырулить из всего того многобуквия, что сам же нагородил.

 

Спасибо за юношейский максимализм, человеку рожденному еще при Андропове это приятно).

 

Если утрировать: "юношейский максимализм" - он не в паспорте, это состояние головного мозга.

 

Оффтоп:
АНГАРА-А5 взлетела, наконец! Ура!




#1354144 Созвездие / Constellation

Автор: Wooser10 Апрель 2024 - 21:15

Это "нулевой" космонавт Ильюшин, которого запустили еще до Гагарина. Его назвали по фамилии намного раньше чем показали, и поскольку в титрах указан действительно Юра, то получается Юрий Ильюшин.

 

При всей дотошности создателей относительно космонавтики в сериале такие "детские" проебы в отношении Гагарина практически исключены.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru