Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Wooser

Дата регистрации: 15 май 2023
Вне сайта Был на сайте Скрыт

#1351376 Стальная хватка / The Iron Claw

Автор: Wooser14 Февраль 2024 - 08:50

Sk8QEIG.jpg
Стальная хватка
The Iron Claw
2023
IMDb

Режиссер: Шон Деркин
В ролях: Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт, Харрис Дикинсон, Стэнли Симонс, Холт Маккэллани, Мора Тирни, Лили Джеймс и др.
 

Драматическая история братьев фон Эрих - сыновей профессионального борца и членов многочисленного семейства, оказавшего большое влияние на американский профессиональный рестлинг в начале 1980-х годов.

Фильм основан на реальных событиях.

 
Подробное жизнеописание этой потомственной династии рестлеров вряд ли адекватно уложилось бы в кинотеатральный хронометраж, поэтому фильм показывает лишь наиболее знаковые события, оставляя за скобками или творчески переосмысливая ряд некоторых ключевых моментов. Зрители, знакомые с историей семьи фон Эрих, при просмотре поднимут бровь в недоумении, наблюдая некоторые сценарные решения. Но в данном конкретном случае подобные вольности, допущения и драматические приемы кажутся оправданными, учитывая общее количество трагедий в этом семействе.

Завсегдатай ромкомов Зак Эфрон приятно удивляет, причем не столько своей физической формой, сколько сильной, но в то же время сдержанной игрой в драматических сценах. Кевин фон Эрих в этой истории - центральный персонаж; спокойный и рациональный парень, которому чужды истерики или гипертрофированные эмоции. Требуется определенное мастерство, чтобы доступно передать переживания подобного человека при столкновении с тем, что он сам же будет называть "проклятием семьи фон Эрих". Тем не менее сценаристу/режиссеру и актеру удалось представить драматического персонажа, которому можно сопереживать даже несмотря на относительную эпизодичность и романтизацию всего повествования.

Если помнить о том, что это художественный фильм, а не документальный, на выходе получилась хорошая спортивная драма с минимумом спорта (ибо рестлинг) в духе спортивных байопиков Беннетта Миллера. Приятный актерский состав, качественная картинка и грустная история с горьким послевкусием, заставляющая задуматься о важности выбора жизненного пути для своих детей.
 

Основные расхождения фильма с реальными событиями (для тех, кому лениво вникать в историю рестлинга):

 
Для тех, кого заинтересовала реальная история фон Эрихов:
"Братьев шестеро их было...". Падение семьи фон Эрих (часть 1, часть 2)
 
 




#1350359 Ричер / Reacher

Автор: Wooser21 Январь 2024 - 22:36

Посмотрел (2 сезон). Money well spent.

ПОНРАВИЛОСЬ:

- Основная сюжетная концепция: очередной запутанный детективный сюжет, который написан таким образом, что его вряд ли получится "размотать" досрочно, и это хорошо. Сценарий мотивирует прокручивать в голове собственные версии и догадки, вкидывает "обманки", и потом как бы говорит: "не угадал, смотри дальше". И отличный подсюжет на тему абсолютной уверенности Ричера в отсутствии предателя среди его друзей.

- Команда следователей Ричера: интересный и разношерстный отряд, и, благодаря флэшбекам, эмоционально вовлекаешься в расследование их исчезновений. О'Доннелл и Диксон - хороши. Один - харизматичный шутник, не устающий стебать бывшего начальника по поводу и без. Другая - секси-бухгалтерша с военной подготовкой и с гештальтом в отношении Ричера, который не стесняется закрывать (аж несколько раз, чтобы наверняка). Линия с фотографиями отряда до и после показалась очень трогательной.

- Доменик Ломбардоззи в роли Гая Руссо: отличный персонаж получился как сюжетно, так и по исполнению (подобно Финли в первом сезоне). Печально что убили, но этой смертью неплохо так добавили мотивации Нили и Ричеру в концовке.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

- Роберт Патрик в роли Шейна Лэнгстона: шаблонный злодей без особых изюминок. Патрик даже в своих старых "бэшках" прикладывал больше усилий, но здесь он просто проговаривает реплики (наверное, сказывается возраст и физическая форма). Ситуацию спасает перекрученный сюжет, в котором Лэнгстон - лишь одна из составляющих. Вот только это вроде как главный "объект возмездия" Ричера, но на моменте этого самого "возмездия" просто пожимаешь плечами (ну, упал и упал).

- Смена цветовой гаммы: обусловлена местом действия и игрой на контрасте с яркой и сочной картинкой первого сезона, но в целом не очень выразительно смотрится (как и пустынные ночные локации).

КИНО. Продолжение "Ричера" лишилось эффекта новизны, но по-прежнему остается увлекательным детективом, и это радует. Новое место действия, россыпь новых персонажей, и в меру эмоциональная история о группе боевых товарищей Ричера, не отпускающая до последних серий. Будет любопытно посмотреть в каком направлении двинется шоу в следующем сезоне.




#1349874 Голубоглазый самурай / Blue Eye Samurai

Автор: Wooser10 Январь 2024 - 08:55

4jPx4iM.jpg
Голубоглазый самурай
Blue Eye Samurai
2023
IMDb

Создатели: Майкл Грин, Эмбер Ноизуми
Роли озвучания: Майя Эрскин, Маси Ока, Бренда Сонг, Даррен Барнет, Кэри-Хироюки Тагава, Кеннет Брана, Джордж Такеи, Мин-На Вен и др.

 

В 1633 году Япония полностью закрыла свои границы для внешнего мира.
Граждане никогда не видели белых людей или представителей других стран.
Ребенок смешанной расы считался неполноценным человеком.
Жалким. Нечистым. Чудовищем.

В те времена родилась легенда.
О воине.
О мече.
О мести.

 
"Месть сродни золоту. Она не ржавеет."

Взрослая и неимоверно зрелищная история в антураже феодальной Японии 17 века. Крайне скептически отношусь к попыткам западных аниматоров заигрывать с восточной тематикой (включая японскую), но "сарафан" сделал свое дело, и можно с уверенностью сказать, что у создателей "Голубоглазого самурая" получилось практически все (с учетом инструментов и бюджета, которые были в их распоряжении).

3D-анимация для проектов Netflix не является чем-то новым, но может выглядеть чужеродно и неестественно, если ее используют исключительно для минимизации затрат. Здесь же с виду скупая и минималистичная трехмерная анимация буквально расцветает в сочетании с крышесносным арт-дизайном и освещением. Сродни качественным инди-играм, в которых стилистика и визуал - это необходимые составляющие успеха, в "Голубоглазом самурае" каждый план выверен чуть ли не с микроскопической тщательностью, затягивая зрителя в повествование практически моментально. И даже если история поначалу не кажется достойной внимания, смотреть сериал продолжаешь исключительно ради любования красочными пейзажами. Как говорится: "Каждый кадр - в рамку".

Качественный сценарий, компетентно раскрывающий главных персонажей на протяжении всего хронометража. Мизу, Ринго, Тайген и Акеми за 8 серий проходят собственные арки и трансформируются в соответствии с принятыми решениями. Антагонист Фаулер (на озвучке которого Кеннет Брана оттягивается по полной) умудряется достоверно раскрыть мотивацию и бэкграунд чуть ли не через единственный монолог. И чертов клиффхэнгер, который (как в и случае с "Аркейном") ультимативно заставляет ожидать продолжения истории.

Неожиданная анимационная годнота от Netflix и доставляющая амальгамация визуального стиля и повествовательного нарратива (5 серия - вышак сезона в этом отношении).
 

Кадры из сериала

 
 

 




#1349809 Медленные лошади / Slow Horses

Автор: Wooser08 Январь 2024 - 23:56

Посмотрел (3 сезон). Пока впечатления от сезонов идут по нисходящей. Второй сезон понравился меньше первого, но исключительно по причине того, что зритель-Чебурашка слишком быстро догадался о личности резидента "Цикад" (потому что когда вы приглашаете Раде Шербеджию на роль русского, хотя бы более убедительно делайте вид, что его персонаж "проходной"). Тем не менее, сериал продолжает удивлять отсутствием повестки, характерной для современных британских проектов (что есть несомненный плюс), да и в целом по уровню качества флуктуации если и наблюдаются, то сугубо номинальные.

Если предыдущие сезоны понравились - можно посмотреть и этот, но следует иметь в виду, что смотреть будете скорее боевик, нежели шпионский детектив.

ПОНРАВИЛОСЬ:

- Гэри Олдман в роли Джексона Лэма: локомотив, который продолжает тянуть на себе сериал. Лэма стало больше в этом сезоне (по ощущениям), и вдобавок завезли интересную стелс-сцену с его участием. Одно удовольствие наблюдать, как Джексон "щемит" бестолковую молодежь по сюжету, поскольку именно по этим моментам сильно заметна разница в игре и классе актеров. Ну, и сам образ бомжеподобного матерого ветерана разведки сидит на актере как влитой.

- Джонатан Прайс в роли Дэвида Картрайта: дедуля в этом сезоне присутствует опять-таки только в эпизодах (что печально), но сюжетная линия с его деменцией показалась интересной (с потенциалом для дальнейшего развития).

- Сегмент с обороной фермы: предельно забавно было наблюдать, как Лэм деловито и без затей нашпиговывает дом ловушками из подручных материалов, и не стесняется использовать Стэндиш в качестве приманки.

- Сюжетная ветка Лэма и Стэндиш: давно пора было двигать вперед линию с раскрытием правды о начальнике-предателе Кэтрин, но сделали это только в последние минуты последней серии с заделом на следующий сезон. Сцена на бензоколонке - отличная и эмоциональная.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

- Основная сюжетная линия: скучная, местами переусложненная, и более ориентированная на экшен. Интрига пропадает достаточно быстро (еще быстрее, чем в предыдущем сезоне), и наблюдать за сюжетными перипетиями с участием ЧВК, мстящего оперативника, и подковерными играми за место руководителя MI5 в определенный момент становится утомительно. Особенно в этом плане (не) доставляет скучный "мстюн", наивные методы которого никаким профессионализмом и не пахнут (за исключением отдельных навыков, наверное), а его участие в основном сюжете кажется притянутым за уши (вероятно, потому что актер весьма фактурный). Идеальный кандидат в "хромоножки".

- Сегмент с прорывом из хранилища: унылый экшен со стрельбой, и просто-таки уморительные по своей фантастичности экшен-приключения лудомана и наркоманки на другом краю локации. От сериала не особо ждешь достоверной правдоподобности (иначе все оглохли бы в первые 10 минут от выстрелов и взрывов в замкнутых помещениях), но все эти перестрелки и драки показались слишком затянутыми.

СТЕРИЛЬНО с плюсом (за Олдмана, Прайса и Ривз). Всерьез намеревался дропать сериал, но теперь придется смотреть продолжение, поскольку в трейлере четвертого сезона промелькнул Хьюго Уивинг.




#1349277 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Wooser27 Декабрь 2023 - 15:32

Как снять хороший фильм по повесточке в 2023

Чертовски скучаю по сокращенным (упрощенным) сценариям. Этот фильм - идеальный кандидат.




#1349266 Континенталь / The Continental: From the World of John Wick

Автор: Wooser27 Декабрь 2023 - 13:12

wRLnUrs.png
Континенталь
The Continental: From the World of John Wick
2023
IMDb

Создатели: Грэг Кулидж, Шон Симмонс, Кирк Уорд
В ролях: Колин Вуделл, Мэл Гибсон, Айомиде Адегун, Бен Робсон, Рэй Маккинон, Мишель Прада (Агуар), Джереми Бобб, Хьюберт Пойнт-Дю Жур, Джессика Аллэйн, Нун Кейт, Кэти Макграт, Марина Мазепа, Марк Мусаши и др.
 

1970-е годы. Эксцентричный гангстер Кормак О'Коннор - управляющий отеля "Континенталь" в Нью-Йорке - попадает в сложную ситуацию. Из его хранилища похищен раритетный сундук, содержимое которого критически важно не только для функционирования отеля, в котором обитают наемные убийцы, но и для множества других влиятельных и опасных персон. Криминальный синдикат дает Кормаку три дня на возвращение пропажи, иначе он будет ликвидирован.

Успешное ограбление осуществил Фрэнки Скотт - подручный О'Коннора практически с самого детства, отточивший смертоносные навыки на недавней войне, и решивший порвать с преступной жизнью после нее. Чтобы быстро найти и уничтожить бывшего помощника, Кормак насильно вовлекает в поиски его младшего брата Винстона - молодого и амбициозного лондонского бизнесмена, который уже много лет не разговаривал с Фрэнки.

 
Противоречивый мини-сериал, явно пострадавший от смены шоураннеров. Если обобщить проблемы этой постановки, то ключевым словом будет "неопределенность". Очевидно, что создатели либо не до конца понимали, либо не смогли определиться с конечным вектором развития. Поэтому при спорном хронометраже (3 серии по полтора часа) регулярно наблюдаются проблемы как с темпом повествования, так и с содержательной частью (много второстепенных персонажей, которым уделено слишком много внимания).

Положительные стороны в сериале тоже имеются, и они вполне уравновешивают недостатки и могут скрасить просмотр. Сохранена стилистика и эстетика оригинального "Джона Уика" (с поправкой на время действия) и даже некоторые декорации. Фирменный (но крайне дозированный) зрелищный экшен в наличии (особенно в исполнении чудной парочки близнецов Ганзеля и Гретель в третьей серии). Немного расширяется лор: в частности, происходит знакомство с Королевой Улиц, ее философией и причинами, по которым "фракция бомжей" стала настолько влиятельной. Раскрывают молодого Харона (такое себе раскрытие). Ну и, разумеется, это прежде всего история превращения Винстона в управляющего отеля "Континенталь".

К сожалению, сценарий никакими твистами не блещет (и местами даже похож на фанфик), но как один из вариантов ориджина вполне себе работает. Атмосфера более легкая и местами комедийная (негры-каратисты брат с сестрой могут даже сподвигнуть на повторный просмотр "Черного динамита").

Отличный саундтрек от Raffertie, а точнее - подбор хитовой музыки 70-х годов. Сложилось впечатление, что часть бюджета ушла именно на авторские отчисления, поскольку в каждой серии никогда не играет одна и та же песня, и чуть ли не в каждой сцене звучит какая-нибудь знакомая композиция (Baccara, Boney M., Yes, Wire, ZZ Top, Pink Floyd, Black Sabbath, Уэйтс, Браун и пр.).

Колин Вуделл в роли молодого Винстона выглядит правдоподобно. Время от времени он даже удачно имитирует интонации Иана Макшейна. Мэл Гибсон, в свою очередь, не особо старается и отыгрывает свою злодейскую партию с полузакрытыми глазами. Даже забавно, что в титрах имя Гибсона указано первым (не удивлюсь, если по прихоти самого Мэла, потому что для его роли больше подходит плашка "при участии").

В общем и целом, "Континенталь" - это смотрибельный, но совсем необязательный спинофф-приквел "Джона Уика", который лишен собственной идентичности как в плане визуальной подачи, так и в плане сюжета, и не привносит ничего нового или уникального во франшизу. Смотреть только с заниженными ожиданиями.





#1349167 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Wooser26 Декабрь 2023 - 15:04

Непризнанный "новорожденный шедевр" по отзывам все еще не дотягивает до "клоунских поминок". Совсем чуть-чуть. На полшишечки.
 

...I've come to talk with you again.




#1349100 Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1 / Mission: Impossible - Dea...

Автор: Wooser25 Декабрь 2023 - 21:39

.

Франца и Найю в отряд не принимали. Лютер и так был бывшим членом отряда. Грейс фактически человек с улицы, у которого нет никаких особых навыков, чтобы вот прям перекрывали ее криминальное прошлое. Если бы она просто дальше ушла в следующий фильм с Итаном искать подлодку - вопросов бы у меня не было. Но официальное членство - ну не, натянуто, надумано, необосновано.

 

"Принятие в отряд" никаким лором не формализовано. Показали только рекрутинг той же Грейс, но считать этот случай за эталон пока рановато. В отряде было много руководителей, и каждый (при участии тим-лида, функции которого Итан выполнял в большинстве фильмов) мог отбирать людей по разным критериям или причинам.

 

Берут людей, которые необходимы для конкретной миссии (и сценария конкретного фильма). Кто-то умирает в процессе задания или "отваливается" после него. Кто-то задерживается и остается для дальнейших операций (Лютер, Бенджи), если это удобно руководству отряда (и актеры доступны для съемок, само собой).

Приглашение Грейс в IMF обосновано, скорее всего, сюжетной необходимостью для второй части. Актриса вроде бы заявлена, так что, возможно, будут проводить параллели между Грейс и молодым Итаном (но это все пока спекуляции). Высококлассную воровку в эпоху цифровых технологий вряд ли следует считать человеком без навыков (это уже личная вкусовщина). Напротив, это достаточно ценный актив. Грейс уже вторая воровка в серии, так что ничто не мешает считать, что Найе тоже предлагали остаться, но она предпочла с IMF не связываться. Или не предлагали, и просто оставили в покое.

 

Но даже если приглашение "мутного кадра" и будет противоречить чему-либо из прошлых фильмов, никакой трагедии это не представляет (ибо типичный "косяк continuity"). Когда надо что-то править в сюжете во время съемок - сценаристы могут и положить с прибором на то, что показывали в прошлых фильмах серии, поскольку текущий производственный процесс важнее.




#1349041 Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1 / Mission: Impossible - Dea...

Автор: Wooser25 Декабрь 2023 - 13:23

Я правильно понимаю, что они изящно и элегантно (нет) вкорячили в ЛОР то, на что не было ни одного намека ни в одной из предыдущих частей?

 

Очень маловероятно.

IMF по лору - независимое разведывательное агентство, но имеет достаточно крепкие связи с другими разведструктурами, включая ЦРУ и NSA. Из того, что показывали в фильмах: сотрудников могут набирать в зависимости от целей операции, но требования к "чистоплотности" кандидатов значительно снижены, учитывая рискованность миссий. Т.е. это могут быть как оперативники ЦРУ, Интерпола, MI6, пилоты, аналитики и прочие эксперты (включая дезавуированных), так и "случайные попутчики", не имеющие отношения к разведке или армии (но далеко не всегда).

Так и появились в IMF Лютер, Франц, Найя и Грейс. Итан, вероятно, до заключения получил какие-то специфические навыки в армии или где-то еще (+ подходил под определенную миссию), чем и привлек внимание рекрутеров (во второй части расскажут, будем надеяться).

 

Брандт и Бенджи, в свою очередь, будучи "карьерными" сотрудниками разведки изначально, с легкостью "переезжают" из одной структуры в другую при необходимости.




#1348973 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Wooser24 Декабрь 2023 - 00:31

Посмотрел. О-ло-ло... Ай-ай-ай...

Похоже, что Netflix и Снайдер слились в творческом экстазе надолго, поскольку они идеально подходят друг для друга. А что? Заку не нужно напрягаться и ломать голову над тем, чтобы сразу же выдавать законченный (качественный) продукт. Зачем ограничивать себя каким-то кинотеатральным хронометражем и другими студийными условностями? Он же "бунтарь"! Можно просто отснять материала на весь выданный "лопатник", нарезать двухчасовой (!) "огрызок"-трейлер, и продолжать хайповать на обещаниях сделать "еще лучше" в режиссерской версии без ограничений по времени. Стриминг тоже только рад - даем деньги Творцу и договариваемся, что будем релизить один фильм по два раза, чтобы подписки продляли на подольше. "Здесь наши полномочия все... окончены". PROFIT! Дальше пусть Творец сам крутится и вертится.

Идеальный союз.

ПОНРАВИЛОСЬ:

- Физическая форма (и плечи) Софии Бутеллы: nuff said.

- Кастинг: хороший паритет между узнаваемыми нишевыми актерами и незнакомыми лицами. В кадре все основные актеры смотрятся органично в показанных окружениях. Приятно было видеть Кори Столла и его грязную лысину, Кэри Элвеса и его веселые глаза над королевской бородой, фактурные ноздри Джимона Хонсу, а также Эда Скрейна и его хищную физиономию (кого заинтересовал этот актер, рекомендую к просмотру прошлогодний "I Used To Be Famous", где он выходит за рамки своего привычного злодейского амплуа). Энтони Хопкинса и его бархатный голос используют преступно мало, и лучше бы чтением экспозиции занимался именно он. Пока же между ним и роботом Джимми ощущается диссонанс, связанный, вероятно, с вырезанным материалом и тем, что персонаж "обязательно раскроется" во втором фильме.

- Попытки в визуальное разнообразие: безотносительно претензий к декорациям и визуалу заметно, что Снайдер пытался решить проблему "планетарного однообразия" за счет своего режиссерского стиля, вкладывая в каждую картинку-открытку планеты максимум визуальной информации для зрителя. Смотрелось красиво (по большей части).

- Тотальная предсказуемость и вторичность сюжета: Кай - крыса и авантюрист, который будет "искупляться" в сиквеле (ой, как неожиданно и приятна-а!); Кора - бывший воин Империума, убийца Короля и его семейства, но Принцесса Иззя выжила или реинкарнирует, благодаря своей магии или роботам-культистам (как же без твиста!); Тарак - принц в изгнании с целой "внезапной" армией или ультра-абилкой за пазухой для финального сражения; Гуннар - либо "жертва на заклание" в топку мотивации Коры, либо ее окончательный любовный интерес и т.п. Зритель-Чебурашка не особо шарит в сюжетах, конечно, однако история подается и проговаривается настолько "в лоб", что интересной становится не столько ее интрига или подача, сколько ожидание и степень ее отклонения от шаблона.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

- Сеттинг и его презентация: показанными мирами и общим мироустройством не проникся, несмотря на продолжительные экспозиции через каждый третий диалог. Набор декораций, не более. Стилистика местного Империума максимально безликая и унылая во всем. Величия или угрозы от представителей Регента не ощущается от слова "совсем". Летают какие-то глорифицированные бандиты в форме между планетами и собирают дань с колхозников, потому что не ловятся повстанцы, а кушать хочется. Военная машина (с армейской логистикой, снабжением и прочим) в этом мире, наверное, отсутствует как класс. Чем тогда обеспечивается власть этого Империума над подконтрольными планетами?

- Сценарий, диалоги и экспозиция: от высокопарных монологов Коры в деревне ("я рождена для войны... не заслуживаю любви... и прочее бла-бла-бла") и разъяснительных речей старика выпал в осадок, и даже проорал: "Показывайте, а не рассказывайте!". Другие разговаривают плюс-минус в той же тональности (кроме Кая с его дублинским акцентом и манерами гопника), но все эти псевдоэстетические беседы лишены какой-либо привлекательности или интриги, ибо сильно заметно, что они склеены из нарезок, и в них как будто чего-то не хватает. Например, в сегменте в Колизее прямо-таки все в кадре кричит о том, что Титус еще минут десять будет эпично и в слоумо приводить себя в порядок, вспоминая былое и подравнивая стильную бородку. Подозреваю, нечто подобное заготовлено для каждого персонажа, и еще появится в режиссерской версии.

- София Бутелла в роли Коры: да-да, Софочка няшка и милашка, этого у нее не отнять, но драматические или эмоциональные сцены своей героини она если и вытягивает, то с большим трудом. Дефолтные выражения под каждую эмоцию, между которыми она механически переключается по сценарию. Было бы правильнее сделать Кору безмолвной, чтобы у нее был минимум реплик и максимум экшена (в каком-то фильме уже делали так). Тогда и актрисе приходилось бы меньше напрягаться и неуклюже лицедействовать, и редкие реплики Коры имели бы больший вес. Но режиссеру виднее, и зритель-Чебурашка уверен, что Софочка несомненно "раскроется" в режиссерской версии.

- Тотальное преобладание жанровых штампов: просмотр этой версии больше напоминает переключение телеканалов, по которым показывают разные фильмы. И режиссер делает именно это (т.е. бесхитростно переключает каналы). Хоп! Мелодрама в деревенских декорациях! Хоп! Перестрелка в космической таверне! Хоп! Экшен в индустриальном подземелье! Хоп! Высокопарная болтовня в инопланетном Колизее! Проблема в том, что это очень грубые переключения (как смена уровней в видеоигре с пропусками катсцен), и не возникает ощущения целостности повествования. Больше смахивает на набор из нескольких продолжительных короткометражек.

- Ебучее слоумо и ебучие блики: против слоумо ничего не имею, но его следует использовать умеренно и в правильных местах. Здесь меры нет, что весьма удивляет, учитывая опыт и предыдущие работы режиссера. Слоумо и блики появляются там, где они нахер не нужны. Наверное, тоже последствия "фигурных вырезаний"...

 

- Саундтрек: эпичность музыки явно не соответствует картинке. В композиторах вроде значится все тот же Холкенборг, но без титров это было бы больше похоже на самые проходные треки Two Steps From Hell или Audiomachine.

- Качество продакшена и визуал: красивые пейзажи и относительно сносная операторка, но это Netflix, поэтому очень сильно бросается в глаза, что в некоторых сценах актеры и массовка стоят и взаимодействуют именно что на фоне "задников" (в лучших традициях всеми критикуемого студийного "порожняка"). Костюмы тоже весьма спорные и даже халтурные. Униформа офицеров Империума представляет из себя типовой немецко-советский сплав элементов, броня пехоты (или наемников?) выглядит даже более изысканной и не очень практичной. Роботы (если судить по Джимми) так вообще похожи на какие-то кастомные индивидуальные экземпляры, смысл нахождения и назначение которых в рядах военных малопонятны (ибо они не являются боевыми единицами, о чем говорится отдельно, но используются только как грузчики?). Чем важнее персонаж, тем более продуманный у него дизайн, что косвенно указывает на точечную проработку отдельных компонентов, но не всего сеттинга.

СТЕРИЛЬНО с минусом. RM1 язык не поворачивается назвать полноценным или законченным фильмом. Это двухчасовое промо, которое даже как первая часть условной дилогии воспринимается с большим трудом из-за своей мутной концепции, когда создатели открытым текстом признаются в том, что выпускают неполноценный продукт. И продукт этот заточен исключительно под стриминг, потому что в кинотеатры если такое и пропустили бы, то с оглушительным скрипом и скрежетом.

6CkJJwI.png

P.S. На сколько часов там уже наобещали режиссерских версий? Четыре? Шесть? Сколько фильмов планирует Снайдер по своей "франшизе"? Два? Четыре? Шесть? Сильно удивлюсь, если Netflix продолжит финансировать эту "ярмарку тщеславия" одного конкретно взятого Творца за рамками текущих договоренностей (или же Снайдер действительно снимает за копейки, и всех все устраивает). Пока не просматривается, что смена рейтинга и лишние часы хронометража капитально изменят данную "сагу". Если же сие все-таки произойдет, то это будет уже совершенно другой фильм.

P.P.S. Главный Фанат где-то в этой ветке писал про то, что Снайдер - это, оказывается, "бунтарь против голливудской системы", которому студии "из вредности" не дают денег, и ставят палки в колеса. Если убрать ожидаемую многочасовую режиссерскую версию за скобки: вот презентует Снайдер какой-нибудь студии концепт RM на два высокобюджетных фантастических фильма по два-три часа каждый. И получается вот такое в качестве "первого блина". Какой вменяемый продюсер или инвестор согласится дать деньги на съемки после оценки всех рисков без каких-либо корректировок сценария? А по другому Зак, видимо, не может, не хочет или не умеет (по крайней мере, без стороннего надзора). Остаются только стриминги (судя по всему, денег на подобные щедроты у них пока хватает).

Оффтоп:
Даже малобюджетный японский "Godzilla Minus One" почти за тот же хронометраж умудряется полностью рассказать простую как палка, но трогательную и одновременно зрелищную человеческую драму на фоне заезженного за десятки лет штампа про нападение нелепой гигантской ящерицы. Вот только в данном случае студия Toho, очевидно, надежно держала создателей за "фамильные шарики" и считала каждую йену бюджета. И получилась годнота безо всякого хайпа и претензий на авторское видение. Такие дела...




#1348838 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Wooser21 Декабрь 2023 - 18:29

Оффтоп:
Поймал себя на мысли, что чтения этой ветки после релиза RM1 ожидаю сильнее, чем сам фильм. Учитывая, на сколько страниц затянулось обсуждение (казалось бы) проходной новости про оценки "продажных" access-медиа...

lct9V7r.png




#1347822 Убийцы цветочной Луны / Killers of the Flower Moon

Автор: Wooser07 Декабрь 2023 - 19:03

Посмотрел. Знакомая киноманка зазывала в кинотеатр во времена начала проката, но прозорливый зритель-Чебурашка тактично уклонился. И не зря, как выяснилось, поскольку ценительница маэстро в более поздних беседах прилюдно зареклась ходить на фильмы Скорсезе в кино (иронично, учитывая, что это может быть его последний фильм).

У меня неоднозначное отношение к творчеству Скорсезе. Единственный фильм, к которому возвращаюсь периодически - это "Shutter Island". Все остальное смотрится преимущественно единожды (без какого-либо стремления пересматривать в дальнейшем) или фоном на стриминге. В каждом фильме Мартина для меня достаточно запоминающихся сцен или моментов, но они крайне редко складываются в единую картину или полотно. Точнее, умом и глазами я принимаю и ценю то, что он показывает и рассказывает, но нужного отклика в себе не нахожу. Скорсезе - несомненный профессионал своего дела, и (хотя его стиль - это не мое) я его смотрел и смотреть буду (пусть и изредка), ибо это по-прежнему кинематограф "штучной выделки".

"Убийцы цветочной Луны" - далеко не идеальный фильм, поскольку помимо всего прочего он наглядно демонстрирует, что дедушка Марти любит и умеет пользоваться своим нынешним статусом голливудского мэтра.

ПОНРАВИЛОСЬ:

- Лили Гладстоун в роли Молли Кайл: драму своего персонажа актриса отыгрывает на уровне более именитых коллег по площадке. Никаких внешних истерик, только манера держаться в кадре и демонстрировать казалось бы минимум эмоций, которые, тем не менее, пробиваются сквозь маску холодной отстраненности.

- Техническое исполнение и качество продакшена: с визуальной точки зрения придираться не к чему. Атмосфера эпохи, декорации, костюмы и акценты - все на высшем уровне. Уж насколько мне безразличен данный исторический период, но фильм при всех своих недочетах сумел погрузить во времена, когда Дикий Запад уже умер, и на его останках буйным цветом расцветает новая индустриальная Америка.

- Саундтрек: хорошая работа со звуком в целом, и превосходная музыка Робби Робертсона. Особенно эффективен постоянный методичный "долбеж" на фоне, который умело нагнетает напряжение.

- Сегмент с кончиной матери Молли: сцена на пару минут без диалогов, но выполнена безупречно как по визуалу, так и по содержанию. Пока что самый яркий эпизод в фильме для меня.

- Эпилог: неплохо работает на контрасте с показанным ранее, и камео режиссера выглядит трогательно и к месту, учитывая характер картины. Если бы он (эпилог) случился пораньше, было бы еще лучше.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

- Хронометраж: ТРИ ЧАСА ДВАДЦАТЬ МИНУТ (без учета титров). Разговорная драма. При том, что сценарий абсолютно не оправдывает то количество времени, которое режиссер требует от зрителя. Это имело бы смысл при наличии какой-либо интригующей истории с раскрытием множества персонажей, но сюжет простой как палка, и обозначается практически в первые 40 минут. Хочется думать, что это некий элемент троллинга дедушкой стримингов и студий на предмет того, сколько вольностей ему позволено в рамках того или иного проекта. Или же просто халтура на стадии монтажа.

- Леонардо Ди Каприо в роли Эрнеста Беркхарта: заметно, что Лео отыгрывает с прицелом на очередную номинацию, но все три часа он ходит с одним и тем же выражением недоумения на лице, да и в целом у него получился тупой и непонятный доходяга, жизненным трудностям которого сложно сопереживать даже частично. Опять же, Эрнест практически не меняется внешне на протяжении всего фильма, хотя по сюжету проходит достаточное количество лет. Не знаком с первоисточником (сколько лет было его персонажу в книге?), но Лео и в начале, и в конце истории уверенно выглядит на свой почти полтинник, что смотрится особенно забавно на момент знакомства Эрнеста и Молли. На мой взгляд, фокус повествования должен был быть на той же Молли, например, или на сотрудниках ФБР, но не на Эрнесте.

03FNisx.png

- Упущенные возможности: лично мне не хватило раскрытия темы эксплуатирования коренных народов в разрезе погони за прибылью. Да, в фильме показывается и проговаривается, что убийства осейджей были связаны с захватом их нефтеносных земель, но тематика взаимоотношений внезапно разбогатевших "краснокожих" с "бледнолицыми" (вынужденными им прислуживать, разводить, и всеми способами "высасывать" из дикарей нефтяные деньги), раскрыта весьма поверхностно.

КИНО с минусом. Невероятно затянутый фильм, который однозначно снимался не для рядового зрителя, но для критиков, ценителей творчества режиссера и под номинации. Пересматривать не буду.




#1347603 Слово пацана. Кровь на асфальте

Автор: Wooser04 Декабрь 2023 - 21:08

Из каждого утюга про этот сериал. Куда ни зайду, что ни включу. Ебанулись все что ли совсем?

 

Похоже на очередной виток цикла, который раз в несколько лет возникает на отечественном ТВ (если обобщать).

Какой-то сериал ВНЕЗАПНО! (но обычно под конец показа) делается (или его делают) резонансным, оперативно организовывается агрессивная реклама из каждого утюга, и, если тематика позволяет, хайповый сериал начинают присовокуплять к актуальным (и не очень) социальным темам или проблематике в зависимости от электорального периода.

Точно помню, что нечто подобное происходило ранее со "Школой" Германики (по которой Путин высказывался), и с "Бригадой" Сидорова тоже в свое время носились как с писаной торбой (но тогда Интернет не особо превалировал, работал "сарафан"). Совсем не удивлюсь, если сериал в том или ином контексте упомянут на предстоящей прямой линии с президентом.

P.S. Учитывая весь хайп и контроверсии, предпочту переждать годик-другой до просмотра дабы "пена" спала (или забуду).

 

FdTpd8z.png




#1347465 Ричер / Reacher

Автор: Wooser03 Декабрь 2023 - 18:48

Дело в том, что Ричер бродяга перекати-поле...

 

Позвольте! "Он не бродяга. Он - бомж" :) (сложновато, конечно, более адекватно адаптировать ту микроскопическую разницу между терминами "vagrant" и "hobo", но вроде так должно быть).

 

P.S. Как раз пересматриваю сейчас первый сезон, и это по-прежнему один из лучших сериальных детективов последнего времени. Если второй сезон хотя бы наполовину сохранит все достоинства предшественника, то можно будет считать, что "money well spent".

 

Комплекцию и физическую форму Алана Ричсона можно обсуждать до бесконечности, наверное, но это вопрос все тех же условностей и их принятия (или непринятия), на мой взгляд. Зритель-Чебурашка воспринимает его именно как Ричера в пределах сериального повествования, и не особо заморачивается вопросом про его кубики пресса.




#1347438 Пустой человек / The Empty Man

Автор: Wooser03 Декабрь 2023 - 13:23

Авторы не пытаются объяснить зрителю природу происходящего - ну а кули, объять необъятное :rofl: , много умных слов в институте Понтифика, мысль материальна, транссерфинг реальности - быгыгы. Все очень сумбурно. СТЕРИЛЬНО

 

У меня та же самая реакция и оценка была, когда в первый раз этот фильм смотрел пару лет назад. Потом приходилось еще пересматривать, и каждый раз новые детали замечал, и новые вопросы возникали. Учитывая, что здесь замешано "тульповодство", простых ответов (в виде имплантированных воспоминаний, например) ждать не стоит, но отличительное качество фильма в том, что даже при желании в нем разобраться к однозначному ответу прийти не получится, поскольку режиссер (явно намеренно) в ключевых местах оставляет интерпретацию на откуп зрителю. В общем, майндфак для тех, кто его обнаружит. Некоторые версии вообще прикручивают как инопланетян, так и произведения Лавкрафта (ибо очень хорошо ложится эта основа на всякие теории).

 

Попробую когда-нибудь ради интереса скомпилировать более-менее любопытные наблюдения и теории относительно этого сюжета.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru