Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте сен 13 2023 01:48

#1282889 Дюнкерк / Dunkirk

Автор: Simba24 Июнь 2020 - 00:39

Фильм оставил меня в противоречивых чувствах. Вроде бы солдаты бегут как крысы с корабля (часто буквально), вроде бы боевую задачу выполняют только летчики и гражданский с яхтой, но смотрится все захватывающе, не отпускает до финала. И, я так думаю, все благодаря музыке. Тревожный саундтрек, стилизованный под секундомер, впивается в мозг на подсознательном уровне. Он, бывает, растворяется в других звуках, но играет постоянно, и работает, даже когда его не замечаешь. Создает ощущение постоянной спешки, будто ты опаздываешь на поезд. И зритель, таким образом, становится на место героев ленты, понимает и разделяет их чувства.

Из героев раскрыты капитан яхты, Киллиан Мерфи и Том Харди. Их сюжетные линии действительно тронули в отличии от парней-бегунов. Остальные в основном бессловесная мельтешащая масса.

Слегка разочаровал вид дюнкеркского пляжа с пустым пространством и очередями как в супермаркете на свободную кассу. В фильме "Искупление" Дюнкерку посвящено от силы 10 минут, но панорама пляжа со столпотворением людей, техники, лодок, даже карусели мгновенно врезалась в память. От Нолана ожидал такого же масштаба, жаль. Нолан снимал привычную для него холод и одиночество.

Как триллер фильм удался на все 100 %, а как военный боевик не очень.

8/10




#1282837 Сталинград

Автор: Simba23 Июнь 2020 - 01:46

В фильм о жестокой Сталинградской битве навернули всякой глупости. Спартанские прыжки, инвалиды в отряде разведчиков, крики, кривые диалоги, пуленепробиваемая ванна, какая-то беготня вокруг Кати, тупые немецкие военные, не умеющие обыскивать пленных. И, блин, кривой ствол. У Бондарчука что, пунктик на кривые стволы? В "9 роте" был кривой пулемет, который стрелял и не клинил. А тут уже кривая пушка, которая тоже стреляет и не клинит. И даже попадает. 

Показана пара боев и все. Весь остальной хронометраж спокойно сидят в доме. Какая-то любовь у немецкого командира и блондинки. Которая, к слову, будто только из салона вышла.

Томас Кречманн, как и в "Сталинграде" 1993 года, играет этакого хорошего немца и противостоит плохим немцам-генералам. Бондарчук явно для таких параллелей взял его на роль. Федоров ну такой же пацанчик-гопник с соответствующими интонациями, как в большинстве своих ролей.

Картинка может и красивая, но наполнена дурью. Что мешает снять по реальным событиям, с правдой жизни?

3/10




#1282836 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba23 Июнь 2020 - 01:21

Сталинград / Stalingrad (1993)

 

Солдаты вермахта попадают в окружение и деградируют.

В этом фильме про немецких солдат и Третий рейх не показывают свастики, не зигуют, не говорят "Хайль Гитлер". Фильм максимально дистанцируется от того, кем были немецкие солдаты на оккупированной территории, что они там делали и с какой целью. И солдаты, ветераны Африканской кампании между прочим, тут в общем не хотят воевать, периодически истерят, плачут, пытаются защитить и выгородить пленных, мирных жителей, хотят сбежать, плюют на все. А кто же плохие? А командир, всего лишь один командир-садист. Который, самое смешное, в одиночку окучил склад с припасами в окруженной части, и никто про это не знал.

С военно-боевой частью тоже не ахти. Бои показаны сумбурно. Основной упор делается на натурализм, который здесь более-менее, но иногда перебор с допущениями. Например, солдата снаряд разрывает на две половины, и он еще некоторое время удивленно смотрит на свои ноги. Думаю, Михалков вдохновлялся этим для своего "Предстояния", атмосфера и стиль схожие.

По части сюжета наклевывалось противостояние ветеранов взвода и зеленого лейтенанта, потом постепенное их сближение, но не дотянули. Хорошо удалось раскрыть только упадок и панику, когда герои пытаются сбежать на последнем самолете. Русские солдаты, мирные женщины, старики и дети показаны картонно, с жалостью.

Забавно, что лейтенанта тут играет Томас Кречманн, сыгравший впоследствии немало фашистких командиров, в том числе в бондарчуковском "Сталинграде".

В общем, никто не хотел воевать, Коля из Уренгоя одобряет.

3/10




#1282766 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba22 Июнь 2020 - 00:23

Посмотрел Мэри Поппинсов.
 
Мэри Поппинс / Mary Poppins (1964)
 
В семье Бэнкс сумасшедший дом. Папа все время на работе, мама на феминистских митингах, сосед излишне буйный, дети предоставлены сами себе. Срочно требуется няня - прилетает Мэри Поппинс.
Мюзикл с отличными песнями: "Ложка сахара", "Супер-пупер-мега-что-то-там", "Два пенни за пакетик крошек", "Дым-дымок". Музыкальные номера тоже изобретательны, особенно в мультяшных декорациях, с танцующими трубочистами и в банке. Спецэффекты устарели конечно, кроме мультяшных. 
Приключения в мире 2Д-анимации смотрятся впечатляюще.
Сюжет про классический конфликт между работой и семьей. В фильме "Спасти мистера Бэнкса" раскрывается кого именно прилетела спасать Мэри Поппинс. Мистер Бэнкс отдаляется от семьи, пренебрегая растущими детьми.
Из условностей как бы детского фильма вытекают недостатки. Как то излишнее мельтешение с разноголосицей в начале, ненормальный старик с пушкой почему-то не в дурдоме, поэтому дурдом создает вокруг себя, полеты под потолком, ниоткуда взявшийся хэппи-энд.
Джули Эндрюс в роли Мэри Поппинс попадание в самую точку. Естественно выглядит когда строга, когда дурачится и когда существо из другого мира. Дик ван Дайк в роли трубочиста и деда-банкира хорош, но иногда сверх меры кривляется и гримасничает. Томлинсон в роли отца тоже то, что надо - комедию, драму, метаморфозы тоже отыгрывает отлично.
7/10
 
Мэри Поппинс возвращается / Mary Poppins Returns (2018)
 
В семье Бэнкс все разваливается. Брат и сестра из прошлого фильма выросли. Брат обзавелся семьей и тремя детьми. Жена умерла, рядом маячит взрослая сестра. Банк грозится забрать дом. Дети при раздолбае-отце слишком серьезны для своего возраста. Срочно требуется няня - прилетает Мэри Поппинс.
Прямой сиквел. Слишком прямой. Фильм явно дублирует оригинал во многих сценах. В песнях, музыкальных номерах, сюжете, конфликтах. Получился своеобразный почти римейк.
В мюзикле не все песни удались. Но вот удались с классными музыкальными номерами: "Представь себе", "Не суди книгу по обложке". Роб Маршалл вспомнил "Чикаго", и сцены в мультяшном мире очень его напоминают. Спецэффекты, понятно, лучше. Приключения в мире 2Д-анимации смотрятся даже лучше. Когда 3Д-графика пытается притворяться реальностью, выглядит это ненатурально. А 2Д-анимация не пытается притворяться, поэтому просто смотрится другим богатым фэнтезийным миром. 
Сюжет тут серьезно упростили. Вместо конфликта в семье тут злодей-банкир гадит, все сосредоточено на противостоянии. Мэри Поппинс в первом фильме просто слегка влияла на события, была катализатором, тут же она активно вмешивается, натурально бог из машины. Роли не сбалансирвоанны, то отец большой ребенок, то нет, то дети взрослые не по годам, то об этом забывают, внезапно вспоминают об умершей маме, и это не развивается далее. Все упростили в угоду аттракциону. Еще зачем-то оставили сумасшедшего адмирала, могли от него избавиться безболезненно. И понаставляли негров туда, где их быть не могло в Англии времен Великой депрессии. И внезапный затянутый нелогичный хэппи-энд с невесть откуда взявшимися деньгами, акциями, магией и честным злодеем.
Эмили Блант в роли Мэрри Поппинс тут более строгая и самовлюбленная, но в принципе удалась. Уишоу, Мортимер и Мерил Стрип в клишированных ролях. Колин Ферт неплохой карикатурный злодей. Порадовали камео Дика ван Дайка, который даже танцевал в свои 93 года, и Анджелы Лэнсбери, игравшей миссис Бэнкс в первом фильме.
7/10
 
Мэри Поппинс, до свидания (1984)
 
В семье Бэнкс срочно требуется няня - прилетает Мэри Поппинс.
Такая типичная советская светлая киносказка с песнями, плясками, всякими условностями. 
Условный Запад, снятый в трех декорациях. Со стереотипами об условных англичанами. 
Но актеры и музыка все искупает. Классные песни "Ветер перемен", "Мэри, Мэри", "Непогода". Интересные музыкальные номера. Только кот напрягает, напоминает кота Бегемота, ждешь что оторвет голову.
Андрейченко прекрасна и эффектна. Ульфсак-бомж интересный. Остальные актеры тоже на своем месте. А вот травести-Табаков раздражал.
По итогу общее во всех трех фильмах - отличные песни.
7/10



#1282733 Отмена / Undone

Автор: Simba21 Июнь 2020 - 00:47

Технология ротоскопии наворачивает простенькому сюжету дополнительной сюрреалистичности, фантасмагории, шизофрении. Форма давлеет над содержанием, только рисовкой/съемкой сериал ценен. Ротоскопия довольно хорошо передает зыбкость, воздушность, иллюзорность показанного мира. Поэтому самые лучшие серии те, где героиня перемещалась во времени и пространстве вольно или невольно, переходила в разные состояния, теряла и обретала связь с реальностью. Сюжет показался слишком мелким и местечковым для разговоров о сути Вселенной. Хоть там и пытались накрутить Кастанеду, индейских предков, драмы с детективом, было все равно мало даже для такого маленького сериала. Так что серии без фантасмагории смотрелись не особо.

Казалось бы, в подобных условиях актерскую игру показать трудно. Но они справляются, в основном голосом. Оденкирк как будто лекции читал по эзотерике и мироустройству, что ни говорил, всему веришь, даже если это чушь. Салазар с ролью стервозной и чуткой натуры тоже справилась. Остальные тоже нормально, меня только этот ее мягкий бойфренд-тряпка раздражал.

А вот подобные открытые концовки, якобы с недосказанностью, лишь для игры со зрителем, меня всегда раздражают.

7/10




#1282685 Шерлок Холмс / Sherlock Holmes

Автор: Simba19 Июнь 2020 - 23:56

Боевик-детектив в декорациях викторианской Англии очень мне напомнил по стилю французский "Видок". Благо там и сюжет схож: детектив-маргинал, загадочные убийства, мистика, трущобы Парижа.

Холмс перестал быть благообразным джентльменом, как его обычно показывали. Ватсон стал крутым и не просто помощником, а равноправным партнером. И тут конфликт, посильнее заговора - Ватсон съезжает к невесте, Холмсу невыносима сама мысль расставания с единственным другом. На этом фоне сюжет про масонский заговор как-то теряется.

Грязный и угрюмый Лондон индустриальной эпохи показан с любовью. Все эти трущобы. заводы, рынки, верфи, недостроенные мосты хочется подольше разглядывать. Финальные титры загляденье. Ханс Циммер написал шедевральную музыку, теперь она у меня прочно ассоциируется с Холмсом. Мысленно просчитанные комбинации как лучше врезать врагу - это своего рода вклад в кинематограф, только у Риччи такое можно увидеть. Драки, взрывы, рапиды - все олтчино, Риччи умеет снимать боевики.

Дауни-младший и Джуд Лоу составили отличную пару. Рэйчел МакАдамс хороша, чертовка. Редко ей выпадают не романтические сахарные роли. Марк Стронг излишне серьезен. А его план покорить Америку не понял, каким образом забой парламента поможет?

Келли Райли милая, Эдди Марсан как Лестрейд влитой.

8/10




#1282618 Спасение мистера Бэнкса / Saving Mr. Banks

Автор: Simba19 Июнь 2020 - 01:23

Фильм о типичном конфликте ранимого автора и циничного продюсера. Творец хочет перенести книгу на экран без потерь, а продюсер адаптировать под массы. Историй таких сотни, но фильмов про такое снято немного.
Перед просмотром желательно видеть "Мэри Поппинс" 1964 года. Чтобы понять, что за песни, пингвины, почему надо спасать мистера Бэнкса.
Голливуд / Дисней 60-х гг. представлен таким посыпанным сахаром, сладким и безоблачным. Никакой обратной стороны с развратом и веществами. Но это даже хорошо, фильм по атмосфере рифмуется с той самой "Мэри Поппинс". То есть тоже слегка сказка, с грустной историей про отца. Про отца и детство писательницы Памелы Треверс, представленной флэшбеками.
Вообще я думаю, фильм специально задумывали запараллелить с оригиналом. Тут Уолт Дисней, как и Мэри Поппинс, пытается внести веселье и сказку в жизнь хмурой Треверс, которая, как и мистер Бэнкс, разучилась улыбаться. И все происходит в сказочной стране, Диснейленде / Голливудленде. И печальный финал, где выясняется кого же именно должна спасти няня Поппинс, кто главный герой сказки.
Поскольку фильм фактически сказка, думаю тут оставили за кадром особо острые, для взрослого рейтинга, моменты производственного процесса. Поэтому и Уолт в исполнении Хэнкса такой добрый дяденька, и Треверс-Томпсон угрюмая замухрышка, которая к финалу исправляется. На заднем плане зачем-то Джиаматти с совсем уж слезовыжимательной историей. Реализму, грязи мне не додали. 
Забавно, читал что Треверс на премьере фильма плакала не от счастья, а со злобы .
7/10



#1282519 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba17 Июнь 2020 - 23:00

Посмотрел экранизации романа Фенимора Купера.
 
Последний из Могикан / The Last of the Mohicans (1920)
 
Война англичан с французами за американские колонии. Посреди хаоса войны дочери полковника Манро пытаются спастись от гуронов. Им помогают Соколиный Глаз, Чингачкук и Ункас.
В который раз немой черно-белый фильм начала 20 века удивил. Хоть и снято в основном на статичную камеру и индейцев зачастую играют белые, все равно получился захватывающий приключенческий боевик. 
Наряды, декорации, грим замечательны, погружают в эпоху. 
Поражают боевые сцены. Масштабная сцена нападения гуронов на отступающих из форта людей жестокая без натурализма. Просто толпа индейцев окружила и бросилась на колонну, превратилось все в огромную свалку с визжащими женщинами, бегущими конями и т.д. В одиночных схватках индейцы нападают в камеру, как бы на самого зрителя. Хорошо снята сцена на скале и как падают с нее.
По сюжету это трагическая любовная история Алисы и Ункаса, Соколиный Глаз больше на подхвате. Гурон Магуа получился бодрым и опасным.
8/10
 
Последний из Могикан / The Last of the Mohicans (1992)
 
По сюжету это уже любовная история Натти Бампо и Коры Манро.
Тоже захватывающий приключенческий боевик. Тут есть признаки кино 80-90-х гг. Натаниэль Бампо индивидуалист, пацифист-уклонист, не хочет воевать, но вынужден. Кора Манро стала боевой девушкой. Много замедленной съемки в боевых сценах, схватки один против десяти, Бампо палит из мушкетов с двух рук. Если отстраниться от этих глупостей, на выходе много добротного.
Оператор прекрасно передает величественные красоты природы. Батальные сцены разнообразные, сняты изнутри и снаружи боя. Сообщества индейцев и колонистов раскрыты детально, с погружением в быт и порядки.
Дэй-Льюис убедителен, Мэделин Стоу красива. Французы мерзкие.
Лучше всех вышел антагонист гурон Магуа в исполнении Уэса Стьюди, маниакально преследующий сестер Манро из желания отомстить за свою семью. 
7/10



#1282465 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba17 Июнь 2020 - 01:16

Посмотрел экранизации романа Жюль Верна.
 
Вокруг Света за 80 дней / Around the World in 80 Days (1956)
 
Фогг и Паспарту должны обогнуть земной шар за 80 дней, иначе все потеряно.
Герои торопятся, а фильм нет. Идет почти 3 часа, но не кажется затянутым, потому что каждая минута заполнена толпами статистов в десятках тысяч оригинальных костюмах посреди сотен декораций в различных частях света. 
Ну так вот, фильм не торопится и показывает всю эту красоту долго и обстоятельно. Показывает фламенко и корриду, просто потому что может. Конную атаку индейцев на поезд, индийские ритуалы жертвоприношения, американскую предвыборную кампанию. Поездки на воздушном шаре, корабле, слоне и дрезине с парусом. Все с размахом.
Плюс по-доброму играет со стереотипами. Англичане чопорные, американцы деревенщина, испанцы шумные и все такое.
Все актеры на своем месте, разве что из Ширли Маклейн индийская принцесса не получилась. Есть масса камео - Марлен Дитрих, Фрэнк Синатра, Бастер Китон, Фернандель, отец Дэвида Кэрредина. Киноманская радость.
В фильме лишний только пролог с лекцией о творчестве Жюля Верна, можно выкинуть без потери качества.
9/10
 
Вокруг света за 80 дней / Around the World in 80 Days (2004)
 
Фогг и Паспарту в центре международного заговора.
Фильм жанра "Джеки Чан в Голливуде", со всеми вытекающими. То есть будет кунг-фу и много дураковаляния. Напоминает по стилю "Шанхайских рыцарей" с таким же постмодернистским винегретом, где намешали братьев Райт, похищение нефритовой статуэтки и прочий дизельпанк.
Но в общем как абсурдная авантюрная комедия фильм удался. Все время что-то происходит, провисаний нет. 
Стив Куган и Джеки Чан составили хорошую пару, Сесиль де Франс украшает, Джим Бродбент интригует. Масса забавных камео: Шварценеггер в роли турецкоподданного, Её Величество Кэти Бейтс, Саммо Хунг в роли Саммо Хунга, братья Уилсоны - братья Райт, Роб Шнайдер - бомж.
7/10



#1282461 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba17 Июнь 2020 - 00:25

Хотя в этой ленте хватает моментов, где посмеяться и сейчас, а тройка похитителей идиотов, среди которых Джо Мантенья и Джо Панталиано, могут довести до колик в некоторые моменты. Так что взглянуть в общем фильм можно и сейчас, не такая уж это плохая комедия.

Я вот думаю, сцена где Мантенье пах подпалили - это ведь очень недетский момент, не для детского рейтинга.




#1282460 007: Координаты «Скайфолл» / Skyfall

Автор: Simba17 Июнь 2020 - 00:20

Бонд устал, Бонд уходит.
Музыкальная заставка самая мрачная и депрессивная во всей франшизе - Бонд тонет, борется с внутренними демонами, путь агента усеян могилами, девушки в виде пятен Роршаха. Песня в исполнении Адель прекрасная, пафосная в стиле бондианы, но начинается со слов "Это конец", и в совокупности с видеорядом порождает неутешительные мысли - это конец Крейга, бондианы, конец фильма? Сбивает с толку.
Слишком долго тянули с релизом. Понятно же, что Бонды должны выходить с очередностью в 2 года. Тут срок в два раза больше, и Крейг по-моему успел сильно сдать, постареть. И весь фильм идут разговоры о том, что время агентов прошло, пора все оптимизировать, урезать бюджет, отправить на пенсию. 
Заданное "Казино Роялем" направление свернули. Мендес скорее делал драму, поэтому экшена совсем немного. 
Самая зрелищная экшен-сцена - начальная погоня на машине, на мотоцикле по крышам, сделано по-бондовски. Трактор на поезде крушит все - это оригинально. Бонда ранили в плечо навылет, такое редкость, истекает кровью, я уж обрадовался новизне. Но агент 007 даже бровью не повел, спокойно двигал и бил простреленной рукой, кровью не истек, с реализмом можно попрощаться.
Остальные боевиковые сцены разбросаны мелким помолом по всему фильму. Из них более-менее запомнятся сцена с падающей электричкой и перестрелка в особняке. Еще вернулась чудо-машина.
Уставший Бонд бродит весь фильм с невозмутимым лицом, чтобы вернуться как бы к истокам. Но как можно повернуть время вспять? "М", которую раскрыли как полноценного героя в первых двух фильмах, тут закрыли навсегда . Беренис Марло в роли девушки Бонда эффектна, и эффектно ее не спасли . Финт с персонажем Наоми Харрис мне понравился, оперативник пересел за бумажки. Файнс и Уишоу просто есть.
Хавьер Брадем сыграл злодея убедительно, но сам персонаж очередной нытик, которого обидели, и он мстит. 
Цикл с Крейгом растерял присущие бондиане легкость, юмор и масштаб. Теперь все сводится к личному, но ведь бондиана это бизнес!
4/10



#1282424 Кремниевая долина / Silicon Valley

Автор: Simba16 Июнь 2020 - 00:19

Посмотрел все сезоны.

Сага о хождении по кругам АйТи-ада стартаперов с одним революционным алгоритмом.

Первые 3 сезона повествование сбалансированное, с умным интересным юмором о, казалось бы, скучнейших вещах про юридические тонкости оформления фирмы, патентов, лицензий, про программирование, коды и железо. Но все это подано доступным языком для обычного юзера, вроде меня. Я даже, наверное, стал понимать в делопроизводстве, например, что главное не забыть зарегистрировать юридическое лицо.

Но с 4 сезона начинается сюжетная петля, из которого авторы так и не нашли толкового выхода. То есть по сюжету сначала все хорошо, в середине все пропало, в конце внезапный относительный хэппи-энд, со следующего сезона начинается все с нуля.

Актерский довольно многочисленный ансамбль на редкость сбалансированный: работяги-кодеры, поехавшие миллиардеры, бездушные финансисты. Кодеры все по уникальному странные, миллиардеры вкладываются только в свое гигантское эго, финансисты просто хотят прибыли любой ценой.

По актерам только не доработали пары моментов. Моника как палочка-выручалочка и крестная фея чем руководствуется, откуда у нее симпатия к Ричарду Хендриксу? Как я понял, намечалась романтическая линия, но ее забросили . И Гэвина Белсона вконец отупили. Наступает на одни и те же грабли, невольно спасая конкурента. И в итоге занялся написательством , это уж совсем не в ту степь.

Финал закруглил все, но есть недостоверные детали. Как это Ричарда Хендрикса не брали ни в одну фирму, такого быть не может . И каким образом он преподает , ведь на публике выступать не умеет? 

И в целом есть у меня недоверие к этой технологии. Идея распределенного интернета в том, что на моем телефоне будет храниться часть чужих данных, а часть моих данных на любом чужом ноутбуке, ПК, холодильнике, унитазе, сервере, автомобиле. И какая же это защищенная сеть, когда мои данные можно выкрасть с любого чужого носителя? Причем выкрасть может хозяин этого носителя.

9/10




#1282373 Квант милосердия / Quantum of Solace

Автор: Simba15 Июнь 2020 - 01:58

Бонд закрывает гештальт.
Музыкальная заставка выполнена красиво - пустынные барханы в форме девушек. Но сама песня не запоминающаяся, потому что хип-хоп какой-то под басы.
Фильм стартует с места в карьер, зритель (или только я) не успевает опомниться, как какие-то люди решают что-то. И при первом просмотре я вынужден был мучительно вспоминать сюжет, персонажей и перипетии первого фильма. Поэтому "Квант милосердия" желательно смотреть сразу после "Казино Рояль", или на следующий день, так как начало фильма хронологически начинается примерно через 5 минут после финала предыдущего.
И в общем через весь сюжет совершается месть за Веспер. Идет становление матерого Бонда через кровь и обиды, оттого Крейг тут больше похож на терминатора, непреклонно следующего к цели по трупам врагов и союзников.
Сам сюжет мелковат для бондианы, фактически агент 007 борется за местный водоканал .
Экшен тут похуже будет. Начальная автомобильная погоня захватывающая, но много мельтешат. Затем беготню за предателем отвлекают на лошадиные бега. 
Погоня на катерах хорошо сделана. Драка в охваченной пламенем гостинице интересна только пожаром.
Есть много спорных нелогичных сцен. Например, Куриленко бьет по башке катер, а она жива. Или она узнает, что Грин заказал ее убийство, и все равно прется к нему. Бонд падает с огромной высоты на скалу и даже не охнул. Они вместе прутся через пустыню пешком и выживают. Бонд по-глупому оставляет агента Клубничку в руках врага .
Но есть и стильные пробирающие сцены. Как в оперном театре, Матис в мусорном ящике , Грин в пустыне с бутылкой масла.
Куриленко выглядит нормально, только ее персонаж совершает идиотские поступки и мешается под ногами, а еще нам зачем-то тыкают ее ожогом во весь экран. И поскольку Бонд не склонил ее к сожительству, эту роль выполняет красотка Атертон, зачем-то укутанная в длинный плащ. Быстро от нее избавились, но эффектно. Джуди Денч "М" раскрывается как полноценный персонаж в этом фильме, играя своеобразную совесть и наставницу Бонда. Феликс Лейтер становится верным товарищем. Матиса было безмерно жалко, его линия тронула. В конце на минуту появляется Стана Катич.
Злодей Грин какой-то чмошник с вечно ошарашенным взглядом, авторы перестарались с приземлением персонажей.
Фильм смотрится как несамостоятельный придаток к "Казино Рояль", уровень не удержали, жаль.
6/10



#1282370 Казино Рояль / Casino Royale

Автор: Simba15 Июнь 2020 - 01:04

Банкир Ле Шифр разбирается с обманутыми вкладчиками.
Музыкальная заставка впечатляет фантазией - карты с героями фильма. Песня от Криса Корнелла напряженная, энергичная, задает тон всему фильму.
Бонд встречает Борна. От предыдущего максимально неправдоподобного цикла авторы решили уйти в противоположную крайность - реалистичность насколько возможно. Экшен сделали бодрым, драки и пытки жестокими, Бонду накрутили драмы прошлого и настоящего. Даже его противников приземлили до уровня бухгалтеров с автоматами. Из гаджетов только мобила и портативный дефибриллятор, в общем верное направление, в современности смартфоны кроют все эти хитровымученные приблуды.
Тем не менее авторы не до конца определились со стилем, что скажется на всем Крейговском цикле. В прологе показывают нуар, затем захватывающий  боевик, потом триллер, романтику, драму. Все это разнообразие удалось связать в единый фильм, кроме концовки, которая идет после ложной концовки.
Экшен весь захватывающей - мочилово в сортире, паркур с негром, драка в гостинице, перестрелка в затапливаемом доме.
Бонд только в процессе становления агентом 007. Драма удалась в том, что после тяжелых драк, убийств, инфарктов и пыток агенты действительно переживают, дрожат, плачут, получают душевные трамы. Сцена пыток через битье по яйцам не вызывала смеха, а было психологически больно смотреть. 
Крейг когда надо жесткий, когда надо ироничный, хорош в драках, любви и прочем, имеет суровый взгляд. Ева Грин составляет полноценную пару, на равных, не просто придаток, правда в любовь их внезапную не верилось. Их пикировки с Крейгом в поезде смотрелись напряженнее карточного турнира. Вот придатком была экзотичная Мурино, хорошо, но мало.
Злодей Мадс Миккельсен - прижатый со всех сторон, загнанный в угол банкир, одновременно опасен и пешка в чужой игре. Его подруга Миличевич просто рядом отсвечивает. Где-то сбоку бегали мистер Уайт, негры и террористы.
Перезапуск с реалистичным Бондом удался, жаль уровень в последующем не выдержали.
9/10



#1282350 Марвел Аниме: Железный Человек / Росомаха / Блейд / Люди Икс

Автор: Simba14 Июнь 2020 - 01:42

В "Железном человеке" Тони Старк и его костюм хорошо сделаны, но эти долгие нудные драки с постоянным воем Старка убили все впечатление. И появляется гламурный Росомаха, которого хочется развидеть. Видимо старый друган, помогает просто так. 4/10

"Росомаха" получился самым бредовым. Логана сделали гламурным бисененом. Какой-то идиотский остров с однообразными уровнями, через которые однообразно пробивается Росомаха, побивая обычных ничем непримечательных статистов с дрынами. Огнестрела ни у кого нет. 2/10

"Люди Икс" сделаны в традиционной комиксной рисовке - бугристые мышцатые герои и героини с отличными формами, и Росомаха тут брутальный. Поэтому "Люди Икс" мне больше понравились, по американским комиксам американцы же и должны ставить. Сюжет интересный, с разными врагами, с тайными экспериментами, мозговым противостоянием Завьера, Мастермайнда и другого телепата. И финал эпичный. 7/10

"Блэйд" вернулся на кривую дорожку первых двух аниме. Дизайн Блэйда как из комиксов, Дикон Фрост вампир-аристократ, схожий с Дракулой. Опять появляется гламурный Росомаха. В целом драки и прочее не интересные. 3/10

Действие всех аниме в основном протекает в Японии, связывает все сериалы появляющийся в них на время Росомаха. В целом много шума, криков, малоинтересных драк, посредственный саундтрек, проходной сюжет. Было скучно.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru