Jump to content


Новости и правила форума

Simba's Photo

Simba

Member Since 18 Mar 2020
Offline Last Active Sep 13 2023 01:48

#1282349 Умри, но не сейчас / Die Another Day

Posted by Simba on 14 June 2020 - 01:16

Северные корейцы готовят нехорошее.
Музыкальная заставка - нетипичная для Бонда, его пытают, от пыток высекаются девушки искры, Мадонна поет техно-электронную песню. Не особо мне понравилась.
Но корейцы пытают неумело, не то что в ЦРУ. Бонд лишь оброс, даже в весе не потерял. Побрился и через 5 минут как огурчик.
Проблемы с этим фильмом, что он на 90 % компьютерный и хромакейный. А технологии быстро устаревают, и в наши дни большинство эффектов смотрятся не очень. Съемки прочих экшен-сцен выполнены в клипово-мельтешащем стиле. И вообще этот бондофильм больше всех оторван от земли, злодеи и антуражи слишком карикатурно-комиксные.
Куча неправдоподобного даже для бондианы. Например, как поддерживается оптимальная температура для Ледового дворца, почему он не тает или почему люди в нем не мерзнут? Зима тут вообще не чувствуется, мороза и пара изо рта нет практически никогда. Луч с тарелки пробивает целый ледник, но какой-то самолетик лишь подпалил. А по тарелке пуляют лишь одной ракетой, конечно ее сбивают, все опускают руки, а догадаться выпустить сразу 10 ракет с разных сторон ума не хватает.
Понравилось из фильма немногое. В начале красивый серфинг, Бонд впервые во франшизе серфит. Гонка на воздушных подушках оригинальна, но часто мельтешат, рассмотреть нормально не получилось. Бой на шпагах тоже оригинален, но поставлен не очень. Вот гонка машин на льду и в тающем дворце действительно захватывающая. Еще были приколы с ВР-очками.
Пирс Броснан как будто на автомате отыгрывает. Холли Берри как напарник Бонда удалась. Майкл Мэлсен тоже запомнился, вызывал подозрения. В камео Мадонна, ну просто чтобы была. Еще узнал в роли массажистки профессора Мьян Ли из "Мозголомов".
Злодей высокомерный аристократ еще нормальный, а вот его подручный с бриллиантами в роже вырвиглазен. Розамунд Пайк с каким-то странным взглядом, Горевой с дурацкой прической.
Были еще по фильму рассыпаны постмодернистские отсылки к прошлым фильмам, но я за общим дебилизмом считал только выход Холли Берри из моря.
4/10



#1282312 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 13 June 2020 - 01:32

Посмотрел фильмы про катастрофы на море, основанные на реальных событиях.

 

Ледокол (2016)

 

Безмозглый блокбастер, где ледник буквально преследует корабль, а начальство этот корабль решилось похоронить, чтобы он не достался американцам.

Штамп на штампе. За собачкой обязательно надо прыгнуть в ледяную воду, о леднике говорить как о живом существе (навевает разговоры с миной из "Утомленных солнцем: Предстояние"), конфликт двух капитанов просто чтобы был, жены капитанов якобы живут в бедности, "страна нас забыла" (один и тот же мотив со времен "9 роты"), кубик Рубика нашелся фантастическим образом находится. 

Из фильма вообще не понятно, в чем подвиг. Команда корабля ничего не делает, ну разве что поет песню Цоя, что равносильно ничегонеделанию. Кстати, "Алюминиевые огурцы" уже в 1985 г. были популярны? Попытки раскрыть 80-е через Цоя смехотворны, погружения в эпоху не получилось. И значит команда, про Цоя никогда не слышавшая, на ура восприняла его творчество, только потому что продвинутый пацан с Большой Земли так им сказал, валенкам. Уровень проработки персонажей "замечательный".

Актерская игра средняя. Федоров носит одну и ту же недовольную небритую рожу с пацанскими интонациями из фильма в фильм. С Палем то же самое. Другой типаж в принципе сыграть неспособны.

Спецэффекты режут глаз, грубо прилепленная картинка.

3/10

 

И грянул шторм / The Finest Hours (2016)

 

В 1952 году танкер разломался на две половинки. Моряки на одной половинке кое-как держатся на плаву.

Фильм снят в старомодном стиле, и как танкер разрывается на две половинки - попыток экипажа танкера спастись и попыток всего лишь одного катера береговой охраны добраться до них.

В отличие от "Ледокола" тут все именно работают ради спасения, преодолевают преграды в невыносимых условиях, каждый четко делает свое дело. Морская стихия и авария внушают, но не самая лучшая графика смазывает впечатление.

Актеры играют довольно картонно. Линия с невестой вообще не нужна, вносит беспорядок в и так разболтанный сюжет.

Несколько захватывающих сцен теряются на общем пафосно-картонном фоне.

6/10 




#1282310 И Целого Мира Мало / The World Is Not Enough

Posted by Simba on 13 June 2020 - 00:22

Террорист с пулей в башке хочет захавать всю нефть.
Музыкальная заставка выполнена в нефтяном стиле - силуэты девушек в нефтяных-бензиновых пятнах, величественная песня в исполнении Garbage, одна из моих любимых в бондиане.
Сюжет детективно-шпионский, с подставами, и Бонда поначалу используют в темную. Фильм по ходу сюжета подбрасывает немало сюрпризов. 
Экшена может тут и поменьше, но он нестандартный, изобретательный, всегда удивлял. Гонка на катерах по Темзе и каналам здорово снята, с разных ракурсов и от первого лица, брызги во все стороны, видно как катера заносит и трудно ими управлять. Лыжная погоня проходила в красивом ландшафте, правда тут преследователи по факту сами друг друга поубивали, но зато враги летают на снегоходах с парашютами. Бомбу обезвреживают внутри трубопровода на ходу, вертолет с циркулярной пилой разрезает дом и машину, фантазия у авторов приличная. А финальная разборка в тонущей подлодке под углом 90 градусов - это практически мини-Титаник скрещеный с Чернобылем.
Дениз Ричардс не похожа на физика-ядерщика, ну и что, она девушка Бонда, ее задача бегать в шортиках и плавать в маечке, с этим она справилась на отлично. Вообще с ней мало фильмов наснимали, где бы она могла блеснуть, тут надо пользоваться случаем. Робби Колтрейн приятно удивил своим подвигом из последних сил . Десмонд Ллевелин появился в последний раз и представил замену - Джона Клиза. Аж 36 лет играл Кью.
Карлайл с пулей в башке конечно напоминает злодея из комикса, но на мой взгляд сыграл неплохо, с драмой. Софи Марсо была хороша во всех ипостасях, и конец у нее резкий и жесткий . В эпизоде мелькнул Ульрих Томсен. Еще понравилась испанка-автоматчица в начальной погоне на Темзе.
8/10



#1282193 Завтра не умрет никогда / Tomorrow Never Dies

Posted by Simba on 12 June 2020 - 01:33

Отписываюсь про Бонда слащавого.
 
Золотой глаз / GoldenEye (1995)
 
Русские негодяи взяли под контроль спутник-истребитель.
Музыкальная заставка впервые сделана с компьютерной графикой. Тут полуобнаженные девушки ни много ни мало разрушают памятники советских вождей. Под приличную песню Тины Тернер.
Холодная война закончилась победой Западного блока, но им все еще мерещится призрак коммунизма, им все боязно, что какой-нибудь КГБ-эшный генерал захватит власть в Москве и саданет ядерной бомбой по свободному миру. В 90-х был наплыв таких фильмов, как например "Самолет президента", "Честная игра" и т.д.
И вообще это типичный боевик 90-х, где много не самых лучших компьютерных эффектов, хромакея, взрывов пиротехники, монтажных склеек, мельтешения, беспорядочной стрельбы, но мало живых трюков и долгих планов. Только рукопашные драки более бодрые, реальные.
Здесь самая бредовая сцена в бондиане - погоня на танке по Петербургу, где Бонд убивает солдат, милиционеров, сносит дома и памятники. Такого паскудства прошлые фильмы себе не позволяли, если тогда Бонд и сражался против условного КГБ, то с отдельными разведчиками или коррумпированными генералами. Тут же он устраивает форменный погром как общественно-опасный элемент, будто находится в банановой республике. 
И дальше немало халтурных сцен - когда ракета попала в кукурузник, но не взорвала его, просто подпалила, или когда Бонд раскидал мины в бункере, которые никто не заметил.
По финальному мельтешению со взрывами фильм напоминает "Уличный боец" с Ван Даммом, что его не красит. Вообще из всего фильма понравилась только начальная гонка с красной машиной около велосипедистов.
Пирс Броснан слащав и пока привыкает к образу. Скорупко как девушка Бонда обычная. Впервые Джуди Денч играет "М", собственно только она в фильме внушает. В эпизодах позабавили русский авторитет Робби Колтрейн и его маруха Минни Драйвер. Чеки Карио зачем-то сыграл минутную положительную роль министра обороны.
Шон Бин в роли злодея ну так себе, ходячий мем. На роль злодейского генерала взяли кого-то с отвратной дегенератской рожей, будто из тубдиспансера выписали. Алан Камминг карикатурный хакер. Только Фамке Янссен оттягивается в роли сексо-психопатки, с любимым способом убийства промежностью.
Начало нового цикла неудачное, много халтуры, боевичок из 90-х.
3/10
 
Завтра не умрет никогда / Tomorrow Never Dies (1997)
 
Медиамагнат не ждет новостей, а сам их создает ради рейтингов, и хочет пробить Великий китайский файерволл.
Музыкальная заставка еще лучше использует компьютерную графику - тут есть девушка-компьютерная плата, девушки-патроны, погружение в виртуальный мир. И песня Шерил Кроу одна из моих любимых в бондиане. 
В последнее время сетуют, что трудолюбивый народ хань населяет каждый голливудский блокбастер. Так вот, началось это еще тогда - Китай присоединил Гонконг, открыл внутренние рынки для мирового капитала и внедрил своего агента в бондиану. Бонд работает напару с агентом Поднебесной. Сначала они мешают друг другу, но постепенно скованные одной цепью налаживают сотрудничество.
Второй фильм с Броснаном наконец-то вырулил на бондовские рельсы после 15 лет. Много локаций по всему миру, много трюков-погонь, эпичный злодей, спасаем мир с ироничной улыбкой на устах.
Экшена тут масса и с выдумкой. Начальная сцена с истребителем на земле и катапультированием. Интересная идея с машиной, управляемой с гаджета, и гонками на парковке. Герметичный триллер про подводное плавание в затонувшем корабле. Крутые трюки на мотоцикле с двумя агентами, скованными вместе, погоня вертолета за ними с приемом "газонокосилка". Правда видно, что в вертолете манекены во время взрыва.
Пирс Броснан уже вжился в образ агента 007, Мишель Йео составляет ему отличную пару, поцелуй жизни в финале особо трогателен. Их полукомедийный дуэт напоминает аналогичный союз с Джеки Чаном в "Полицейской истории-3". Интересно, не оглядывались ли на этот фильм авторы? Тери Хатчер появилась и быстро сгинула, удивлен
Злодеи отличные - Джонатан Прайс-олигарх, его подручный Стампер - злобный альбинос, доктор Кауфман в пятиминутной, но запоминающейся сцене.
Отличное продолжение цикла.
8/10



#1282148 Аниме

Posted by Simba on 11 June 2020 - 00:14

Когда плачут цикады, первый и второй сезоны + спешлы (1 и 24 штуки) (2006/2007).

 

Герои сериала проникают в глубины тайн и мистики, в конце арки их убивают , но в следующей арке они оказываются все живы и все идет по-новой, в замкнутом круге кровавых перерождений .

Сериал лихо закручен, кроваво-кавайный триллер с разными вариантами развития событий. Смотреть надо 2 сезона как один, события плавно перетекают из первого во второй. Первый спешл как еще одна история-загадка, второй - минутные юморные зарисовки в стиле "сильный ветер, а я не надела трусики".

В первом сезоне сплошь вопросы, во втором даются наконец ответы. Не сказать, что я был сильно доволен ответами и решениями, но в принципе ладно, хоть как-то закончили.

Из озвучек зацепила медсестра Такано в исполнении сейю Ито Мики.

8/10




#1282146 Сайнфелд / Seinfeld

Posted by Simba on 10 June 2020 - 23:01

Посмотрел все 9 сезонов. Да, первый сезон (всего 5 эпизодов) скорее затравочный, самое лучшее наступает после.

Сходства с "Друзьями" не нашел, общего между ними только город Нью-Йорк. Да и герои "Друзей" лет на 10 младше героев "Сайнфелда", отсюда освещаются другие проблемы, общий настрой оптимистичный.

Данный сериал же про мизантропов и циников, юмор довольно злой. Редко так бывает, чтобы авторы ситкома к своим персонажам относились настолько безжалостно. Лично для меня даже перегнули палку когда невеста Костанзы померла от отравления, невольное убийство . Поэтому финал, где этих опасных для общества личностей посадили надолго, воспринимался как справедливое возмездие . Ну и кстати, это не "сериал ни о чем", это сериал про то как комик ищет сюжеты для своих выступлений, как сам автор говорил. Ведь каждый эпизод содержит выступление юмориста, косвенно перекликающееся с данным сюжетом. Мне эти выступления никогда не нравились, формат типа "мужик рассказывает банальности в комичном стиле" не мое - ты не рассказывай, ты показывай.

Из эпизодов особенно хочу отметить пародии на "Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе" и "Полуночного Ковбоя", эпизоды про Костанза-наоборот, про ожидание в ресторане, про парковку, про губко-пригодность. 

Из героев больше всех отжигают Костанза и Крамер. Если уж сравнивать с другими шоу, то я в "Такси" видел аналогичных персонажей в исполнении Де Вито и Кристофера Ллойда. Вот и Костанза такой же маленький энергичный истеричный шумный итальянец, а Крамер чудик не от мира сего как и Ллойд. Сам Джерри Сайнфелд играть не умеет, хорошо хоть понимает и периодически шутит над этим. Дрейфус неплохо справляется. Из эпизодических ролей понравились почтальон Ньюман, автослесарь Падди, адвокат с припадочной манерой говорить, Тери Хэтчер с "настоящими и восхитительными" и внезапный Брайан Крэнстон.

7/10




#1282096 Фильм недели

Posted by Simba on 10 June 2020 - 01:44

Успеть до полуночи / Midnight Run (1988)

 

Мне в этом фильме не нравится только завязка и финал. Типа, никто не может найти бухгалтера, и только де Ниро догадался до самого простого, последнего контакта, гений, да. Ну а в конце целый пояс бабла дарит, как ты его прятал, и на какие шиши скроешься теперь аки ниндзя?

А все что между ними - увлекательное веселое приключение, бадди-муви про двух непохожих людей, с россыпью замечательных второплановых ролей (агент Алонзо, Пантолиано, конкурент Марвин, итальянцы). Де Ниро все внимание перетягивает на себя, Гродин на подхвате, так, на нервы давить просто. Впечатлил драматический момент с бывшей семьей и то, что курят практически везде, отвык уже от такого.

Хороший образчик кино 80-х.

7/10




#1282095 Лицензия на убийство / Licence to Kill

Posted by Simba on 10 June 2020 - 01:21

Новый цикл с Тимоти Далтоном - Бондом аристократическим, серьезным, злым, трагическим или как еще его назвать не знаю, слишком много эпитетов для всего лишь двух фильмов.
 
Искры из глаз / The Living Daylights (1987)
 
Бонд переправляет на Запад советского генерала-перебежчика. И понеслась.
Музыкальная заставка по видеоряду традиционная - голые девушки с пистолетами, а песню в энергичном диско-стиле исполняет A-HA, нравится мне эта композиция. Вообще саундтрек по ходу фильма такой клубный из 80-х гг.
Сюжет тут в кои-то веки шпионский, с игрой спецслужб, подставами и двойными агентами. Новый Бонд сделал крен в сторону серьезности, в отличие от китча с Муром. И сам Бонд тут стал таким героем-индивидуалистом, могущим выступить против начальства ради своих собственных принципов. Например, по собственному почину не убил снайпершу вопреки приказу. Получился типовой боевик с героем-одиночкой. И боевик захватывающий, наполнен действием и трюками. 
Трюки хорошо поставлены - прыжок с парашютом, гонка на серпантине с человеком на крыше джипа, прыжок из джипа на лету, паркур (относительный) по крышам Танжера, борьба на свисающем из самолета грузе в полете.
Хотя от цирка не до конца избавились в сценах, где перебежчика переправляют в скребке по газопроводу, или бегстве на санках от погранцов, или где авто, напичканное оружием. Не понравилась еще атака афганской конницы на советскую базу, будто "Рэмбо-3" смотрю.
Тимоти Далтон молодой и бодрый. Мэриэм д'Або приятная девушка Бонда. Из злодеев понравился высокий блондин-убийца из "Крепкого орешка", достойный противник. 
7/10
 
Лицензия на убийство / Licence to Kill (1989)
 
Бонд объявляет крестовый поход против наркокартеля.
В музыкальной заставке опять голые девушки с пистолетами, ну ладно, это никогда не надоест. Песня пафосная, традиционная для бондианы, никаких энергичных диско-рок ритмов.
В развитие идеи предыдущего фильма сделан еще больший уклон в серьезность и реалистичность, особо напирая на кровавость. Феликса Лейтера сжирает частично акула , его жену насилуют по кругу , злодеев тут протыкают, переламывают в дробилке и выворачивают в барокамере . Сам Бонд будет избитым весь в крови.
По сюжету Бонд уже откровенно посылает начальство, работает на свой страх и риск.
Трюки тут сделаны еще круче: вертолет цепляющий крюком самолет, побег наркобарона через воду, замечательные водные/подводные съемки/бои, трюк с человеком снаружи самолета, падающая перед самолетом машина. Но самые изобретательные и долгие трюки с бензовозами в конце. Там будут прыжки с самолета на бензовоз; трюк с бензовозом, едущем на колесах одного борта, при этом давящем джип; наезды бензовозов на друг друга, с задранным носом, с горящими колесами, с лазанием на ходу на другой бензовоз. 
Девушки хороши - эффектная Талиса Сото (Китана из "Смертельной битвы"), романтическая Кэри Лоуэлл, Бонд даже будет вынужден выбирать и хранить верность . Не знаю, считать ли невесту Лейтера девушкой Бонда, он ведь ее в губы целовал.
Из злодеев все хороши, главарь и подручные. Роберт Дави крутой наркобарон, внезапно Бенисио дель Торо молодой подручный.
В эпизодах приятно было видеть Хироюки Тагаву и Фрэнка МакРея.
В целом фильм приобрел как захватывающий боевик, но потерял как бондиана, за всем этим типичным боевиковым сюжетом растерялся фирменный стиль.
8/10



#1282046 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Simba on 08 June 2020 - 23:33

Коматозники / Flatliners (2017)

 

Студентики погружаются в кому в поисках острых ощущений.

И опять повторюсь, грязными лапами сляпали кривой убогий римейк.

Во-первых, атмосферы не получилась. Вот оригинал начинается с наплыва камеры под тревожную музыку на Кифера Сазерленда, который с озабоченным лицом бежит в церковь, явно что-то замышляя. И так весь фильм. А тут что? Никакого атмосферного дизайна, просто стерильный темный город и стерильная белизна больничных коридоров, никакой атмосферной музыки, правда есть Кифер Сазерленд, не персонаж из оригинала, просто чтобы потроллить зрителя.

Во-вторых, каст никакой. В оригинале была группа именно молодых врачей, им веришь. Тут же большинство актеров напоминают школьников в халатах, таким лечение и эксперименты не доверишь.

В-третьих, кома, последствия и решения. Ничего запоминающегося из снов, кошмары наяву вида "напрыгну из-за угла", после комы студентики открывают для себя радости секса, что им раньше мешало? А просьбы простить выглядят как рыдания и размазывание соплей на виду у всех, то есть как шантаж и вымогательство прощения. Сталкер-извинения.

2/10




#1282044 Коматозники / Flatliners

Posted by Simba on 08 June 2020 - 23:06

С первых кадров идет атмосферное погружение в сюрреалистичный сюжет. Тревожная глубокая музыка, камера именно что плывет согласно названию фильма, ветер постоянно что-нибудь колышет. Сны в коме, сны/кошмары наяву всегда к месту, не ради пугалок. По ходу фильма ты будто сам летаешь среди героев, среди их страхов и надежд. На общее готичное настроение работают интерьеры старинного университета.

Актерский коллектив впечатляет - молодые и энергичные Кифер Сазерленд, Оливер Платт, Кевин Бейкон, Уильям Болдуин, Джулия Робертс. Я вообще здесь впервые вижу Оливера Платта относительно молодым. 

Нетривиальный триллер про "отпустить и жить дальше".

7/10




#1281992 Телекинез / Carrie

Posted by Simba on 08 June 2020 - 00:39

Грязными кривыми лапами сляпали убогий римейк.

Вот старый оригинал помню довольно хорошо, и актеров и эпизоды, а новый римейк почти весь выветрился из головы через 5 минут после просмотра. Даже сцену погрома запороли, в новое время высоких технологий ожидал эпичного размаха, как проходка Акиры по коридору или кровавую баню "Эльфийской песни". Но нет, шаблонно пошвыряем людей и предметы, пощурим глазки, повизжим. Кэрри должна быть облита человеческой кровью! Даже массовая резня из "Кошмара на улице Вязов"-2 сделана изобретательней.

Хлоя Мориц неприятно удивила плохой игрой, в финале лишь кривлялась и пучила глаза. Единственная кто порадовала Джулианна Мур, вот тут вживание в образ. Но она персонаж второго плана, зажигать должна Кэрри, ее имя на обложке. Центральный персонаж не интересен, поэтому и фильм не вызывает интереса.

3/10




#1281991 Кэрри / Carrie

Posted by Simba on 08 June 2020 - 00:20

Ударное начало для Де Пальмы и Стивена Кинга.

Атмосфера ужаса и надвигающегося конца выдержана. Так называемых детей хотелось убить уже с начальной сцены в душе -  закидывание тампонами вообще атас. И в финальной сцене всех убили, погром и резня, все ружья выстрелили.

Сисси Спейсек отлично показала забитого замкнутого ребенка, и в финальный срыв башни веришь безоговорочно. Еще прикольно было увидеть молодых Траволту и Нэнси Аллен.

Только два момента меня напрягли. Вот мол есть странная непопулярная девочка, годами ее третировали, и внезапно к концу после небольших косметических операций она уже любимица всех, королева бала, ей можно и парня своего отдать. Вот не верится в такое всеобщее обожание после стольких лет унижений, изгой - это надолго. Вероятно, для контраста на сцене с ведром сделали натяжку, мол такая благодать, и все в одночасье обрывается, все лжецы и скоты, всех вас покараю.

Второй момент - размах для погрома недостаточный и резко обрывается, но это спишем на нехватку бюджета.

В остальном хороший фильм ужасов про своего рода школьный расстрел .

8/10




#1281963 Дом с прислугой / Servant

Posted by Simba on 07 June 2020 - 13:55

никогда не задумывался о том, чья плацента . Да, вроде организм матери, но юзает ребёнок. Интересно...

В любом случае ненормальные люди с ненормальной кулинарией.




#1281952 Осьминожка / Octopussy

Posted by Simba on 07 June 2020 - 01:39

Завершаю про Бонда-Мура.
 
Только для твоих глаз / For Your Eyes Only (1981)
 
Британское судно с секретными данными напоролось на мину и идет ко дну. За обладание секретными данными разгорается борьба.
В опенинге девушки плавают на фоне Шины Истон, которая исполняет песню собственной персоной, чем заслужила не понятно. Композиция "For Your Eyes Only" довольно романтическая.
И настрой фильма больше романтический. Сначала сценой на могиле нам напоминают, что у Бонда была жена. И вокруг Бонда крутится три поколения женщин - малолетка, молодая женщина и женщина-ровесница Мура. Малолетка грязно домогается Бонда, видимо для комедии, но он джентльмен, не дается. Ровесница трагически погибает. А молодая женщина-мстительница с арбалетом - напарница. Напарницу играет Кароль Буке, она украшает собой любой фильм. Плюс с ней немало красочных подводных сцен. 
Подводные сцены как боевые, так и романтические. Бой с водолазным экзоскелетом в затонувшем корабле, пытки путем провоза связанной парочки на канате за катером. Романтические сцены идут под титры - плавание по дну на фоне греческих колонн.
Злодеи получились внушительные: каменноликий немец в очках и, неожиданно, его подручный Чарльз Дэнс. 
Ну и за что я люблю старые боевики - за то, что в них можно увидеть трюки, которые не увидишь в современных фильмах. Не увидишь трюк с вертолетом, с которого свисает снаружи каскадер (в сцене предположительно убит Блофельд). Не увидишь трюк с погоней мотоциклистов за лыжником как по спуску, так и по бобслейной трассе. Не увидишь прыжки со скалы с канатом. По крайней мере, не увидишь снятых наживую. Трюки эти выполнены очень динамично, сняты не трясущейся камерой.
8/10
 
Осьминожка / Octopussy (1983)
 
Коллегу Бонда в клоунском костюме убивают. Бонд расследует, при чем тут КГБ?
Опенинг: голые девушки с пистолетами, песня ничего так, опять романтическая.
И снова возвращается цирк. Бонд спасет мир в клоунском костюме. И последняя треть фильма является цирковым представлением. Бонд будет подглядывать за сиськами, орать как Тарзан, маскироваться под крокодила, штурмовать замок с отрядом боевых девиц.
Заметен, кстати, новый виток Холодной войны, в 80-е Бонд воюет в основном против русских. Забавны представления о заседании правительства - в огромном кабинете с портретом Ленина и на всю стену и картой мира.
Из экшена особо запомнились трюк с пролетом самолета над головами, трюки с лазанием по вагонам в движении, по самолету, метания ножей, как машина на рельсах влетела в лодку. Гонка на моторикшах занятная, опасным там был проезд велосипедиста между двумя машинами.
Девушки Бонда понравились, тут Мод Адамс из "Человека с золотым пистолетом" смотрится, на мой взгляд, лучше. Генерал Стивен Беркофф такой типичный злодей, сколько я фильмов с ним в негодяйских ролях повидал, как-то позорно слился для главгада, его застрелили погранцы . А вот его подручные Мишка и Гришка и индус уже получше, колоритные.
Возвращение к клоунаде меня опечалило, но фильм вышел неплохим.
6/10
 
Никогда не говори "никогда" / Never Say Never Again (1983)
 
Неканон и новая экранизация "Шаровой молнии". Шон Коннери последний раз сыграл Бонда. 
Вместо заставки просто пролет камеры под песню "Never Say Never Again", и Бонд расправляется с врагами. Песня цепляющая.
Забавны завязка с операцией на глаз, как Бонд "замочил" своей мочой убийцу и аркадная видеоигра с электрошоком.
Как и в "Шаровой молнии" водным съемкам уделяется особое внимание, есть подводные бои с акулой, злодеем, даже утопление в водяной кровати. Кроме того мотоциклетная погоня с прыжками, скачки на коне, впечатляющая падение коня в воду. Только работа камеры неаккуратная, видно что на коне дублеры и что взрывается манекен.
Роуэн Аткинсон играет забавного помощника Бонда. Ким Бэссинджер красотка, танцует и бегает в прозрачном топике, редкая в бондиане обнаженка. Злодеи хорошо получились. Блофельда играет Макс фон Сюдов. Клаус Мария Брандауэр отлично исполняет своего злодея. Ему помогает веселая манерная психопатка.
Фильм получше будет своего конкурента "Осьминожка".
7/10
 
Вид на убийство / A View to a Kill (1985)
 
Агент Зорин готовит нехорошее.
Заставка выглядит как клип из 80-х гг. - неоновые и флюорисцентные девушки с пистолетами под песню Дюран Дюран. Тема такая танцевально-боевая, на все лады исполняется по ходу фильма. 
Роджер Мур еще держится, но в драках смотрится плохо.
Экшн неплох. Полуавтомобильная погоня по улицам Парижа забавная. Впечатлили конные скачки с пересадкой с коня на машину, гонки по снегу на лыжах и сноуборде, гонки на пожарной машине с болтающейся лестницей, затопление шахты, драка на мосту.
В эпизодической роли телохранителя появляется Дольф Лундгрен, правда ничего не делает. Таня Робертс приятная, помню ее эротическую роль в "Почти беременна". Кристофер Уокен сыграл как всегда, смерть его злодея по-моему самая достойная, со смехом в лицо смерти . Грейс Джонс силачка-черная ниндзя, фактурная и страшная. С ней постельная сцена была, Бонд даже на такие жертвы идет.
Достойное завершение бондианы для Роджера Мура.
7/10



#1281944 Дом с прислугой / Servant

Posted by Simba on 06 June 2020 - 22:12

От Шьямалана примерно этого и ждал, долгое тягучее действие со странными людьми, совершающими странные поступки и лезущими своими лицами целиком в кадр. По манере съемок напоминает "Неуязвимого" с "Таинственным лесом". То есть взял лучшее от своих фильмов, избавив от худшего - долгих нудных монологов и переигрыващих либо недоигрывающих актеров. Шьямалан снял всего два эпизода, это хорошо, а то рожи вылезающие за экран во втором эпизоде меня напрягли, пусть лучше будет вдохновителем.

Актеры все понравились, только рыжая жена из "Клиент всегда мертв" временами переигрывала, но это, видимо, чтобы показать ее психическое состояние. Только после узнал, что няня Мирцелла из "Игры престолов", рад что карьера этим не ограничилась. Руперт Гринт наконец максимально отошел, насколько можно, от Рона Уизли. Дядя Джордж самый жуткий персонаж, просто своим взглядом и поведением. 

Шьямалан как всегда накидал кучу вотэтоповоротов. И оставил много вопросов: почему дядя спал в люльке , ходил в рванье и очищал курицу от соуса (хотя наверное не терпел излишеств), что делал детектив в комнате Лиэнн, почему тема со скрытой камерой больше не всплывала, почему хранили отравленный омлет и не сдали на анализы и зачем отец жарит плаценту собственного ребенка .

В целом сериал понравился, атмосфера тайны и ужаса поддерживается ровно на протяжении всех серий, только в последнем эпизоде с каннибализмом перебор.

7/10






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru