Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Simba

Дата регистрации: 18 мар 2020
Вне сайта Был на сайте сен 13 2023 01:48

#1312382 Фильм недели

Автор: Simba06 Ноябрь 2021 - 00:45

 
1930-е гг. Глава семьи, простой и мафиозной, решает завязать. Но это не так просто, вокруг копы, конкуренты, ворье и свои непутевые дети.
1991 год, Сталлоне блистал на экранах в ролях туповатого Рокки, крутых копов и ветерана Вьетнамской войны. Решив, наверное, сменить амплуа или сыграть сложную роль, Сталлоне записал в актив единственную полноценную комедийную роль. И у него получилось, действительно смешно, весело, совершенно неожиданная роль.
Это такой почти водевиль, я внезапно опознал в нем старую французскую комедию с Луи де Фюнесом. Римейк, вопреки славной традиции, получился не хуже оригинала. Оригинал перекрывается прежде всего по любовно воссозданному антуражу 30-х гг., всей этой гангстерской эстетики с шикарными костюмами, шляпами, штиблетами, машинами и, конечно, томми-ганами. Для чисто разговорной комедии это, наверное, излишне, но тем не менее приятно.
Сталлоне помогают комиковать другие отличные актеры. Ну, Орнелла Мутти больше для красоты, зато Мариса Томей, Тим Карри и Чазз Палминтери отжигают. Даже эпизодические герои жгут, особенно угорал с братьев-портных, которые хвастались газетной вырезкой с фоткой застреленного бандита: "Наша работа" (в смысле костюм, а не убийство).
8/10
 
 
Собственно, оригинал, где вместо мафиози просто богач, а события примерно те же. Фильм больше похож на спектакль, более камерный, потому что все происходит в одном особняке. А Луи де Фюнес ядерно жжот, так жжот, что затмевает всех. В этом смысле актерского ансамбля не вышло, за всех отработал человек-атомный взрыв.
8/10



#1312379 Я, Франкенштейн / I, Frankenstein

Автор: Simba06 Ноябрь 2021 - 00:05

Выглядит как укороченный "Ван Хельсинг". Но фильму сильно не хватает юмора, все тут такие дико серьезные, пафос бьет струей, диалоги соответствуют одноклеточному сюжету. Натурально, чувствовал как тупею от фильма.
С дизайнами и графикой тоже не ахти. Монстр Франкенштейна тут отчего-то красавчик, шрамы его не портят, их почти незаметно. Экшен так себе, много мельтешений и мало воображения.
За актеров откровенно обидно. Хороший актер Ааарон Экхарт в 2010-е подался в проходняки либо помойные проекты, и даже среди "Я, Франкенштейн" самое дно. Билл Найи, Миранда Отто тоже запачкались. Джай Кортни понятно, ему не привыкать. На Ивонн Страховски было приятно смотреть, больше про нее ничего не знаю.
2/10



#1312328 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba05 Ноябрь 2021 - 01:01

Франкенштейны разных видов.
 
 
Первое явление Монстра Франкенштейна миру. За 12 минут короткометражки показывают создание монстра, бегство от монстра и победу над ним.
Процесс создания умилителен. Значит, Виктор Франкенштейн засовывает в чан скелет, и тот постепенно обрастает мясом, приветливо помахивая ручкой. Получившийся монстр что-то среднее между Страшилой и Квазимодо.
Далее, он захотел невесту своего создателя, дерется с ним, видит в зеркале свой отвратительный образ и с горя самоиспаряется. А Виктор на мгновение видит в своем отражении монстра, как темную сторону своей души. Конец.
То есть сюжет берет от "Красавицы и чудовища" и "Доктора Джекила и мистера Хайда", с трудом можно узнать оригинал. Но в общем было весело.
7/10
 
 
С этого фильма пошел классический образ Монстра и прочие штампы ужасов - толпа с факелами, мельница в огне, "Оно живое"! Для киноведения это интересно, но в целом фильм довольно простенький, темп медленный, слишком старомодно.
Единственная сцена, которая меня впечатлила - когда Монстр подружился с маленькой девочкой, она дарит ему цветочек, все такое пасторально-умиротворенное, и вдруг Монстр, не в силах совладать со своей природой, топит девочку в озере . Эта сцена была вырезана из прокатной версии, как слишком жестокая для своего времени.
Борис Карлофф справился с бессловесной ролью, ему удалось под тонной грима показать личность.
6/10
 
 
Это наиболее обстоятельная экранизация готического романа, снятая явно под влиянием "Дракулы" Копполы. Фильм приобрел налет эпичности, охватывает примерно два десятка лет, имеет богатые готические декорации, костюмы, многочисленную массовку и множество локаций.
Начинается неожиданно - исследователь Арктики, считая себя первым человеком здесь, с удивлением натыкается на Виктора Франкенштейна. Тот рассказывает как дошел до жизни такой, и идет флэшбек длинною в фильм.
Виктор Франкенштейн оброс мясом - предысторией, мотивацией, трагизмом. Смерть преследовала его всю жизнь, забирая любимых, поэтому, движимый юношеским максимализмом, он бросает вызов смерти.
Поворотным моментом стала борьба прививочников и антипрививочников, что крайне актуально даже теперь. За прививочников выступает наставник Франкенштейна доктор Джон Клиз. За антипрививочников выступает отвратительный одноногий Клим Чугункин (совершенно неузнаваемый Роберт де Ниро). Чугункин, доказывая свою правоту, зарезал доктора и был повешен . Виктор от отчаяния сшил Чугункина, доктора и еще не пойми кого, "Оно живое"!
Далее шрамированный Роберт де Ниро убегает, страдает, наполняется ненавистью и мстит создателю - убивает невесту. Виктор по наработанной технологии оживляет невесту, но оно не хочет жить и самоподжигается керосинкой .
Ну и Виктор преследует свое творение аж до Северного полюса.
Фильм местами отдает театральщиной, но с такими костюмами, в таком антураже это даже уместно. Особенно мне понравилось мастерская по оживлению, больше похожая на камеру пыток инквизиции. Операторская работа тоже на высоте, всякие пролеты по лестницам и аудиториям университета захватывают. Музыка, звук на отлично.
Актерские работы хороши - Кеннет Брана, Де Ниро, Том Халс (в прошлом известный как Моцарт), Джон Клиз. Порадовала Хелена Бонем Картер добертоновского периода, без фрикований, хоть в конце она и Невеста Франкенштейна .
9/10
 
 
Агент Папы Римского Ван Хельсинг прибывает в Трансильванию с заданием зачистить Дракулу и оборотней во имя Господа Нашего, и натыкается на Монстра Франкенштейна.
Фильм-мешанина, крайне неровный. С одной стороны крутой Джекман, Бекинсейл в обтягивающем корсете, самый необычный, забавный и трагический Франкенштейн (он же ходячее чудо электротехники), неожиданная смерть Бекинсейл . С другой стороны отвратнейшая графика (которая уже тогда была убогой), никакой злодей Дракула и типа задел на Вселенную, из-за чего страдает сюжет, криво слепленный как тот же Франкенштейн.
Из-за того, что весь фильм построен на графике, смотреть на это невыносимо трудно, режет глаз, мультики никчемные.
Жаль, что Вселенной не случилось.
5/10



#1312268 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba04 Ноябрь 2021 - 00:43

Посмотрел фильмы Макдона-младшего.
 
 
В ирландской глубинке местный рыжий Анискин любит бухнуть, нюхнуть, перепихнуть. Но даже в такую глухую местность прокрадывается зло глобализации в лице наркооптовиков. Анискин и заморский черный федерал вдвоем против всех.
Циничная ирландская комедия, схожая с "... Брюгге" от старшего брата. Общие черты - черный неполиткорректный юмор, сочные диалоги, маститый Брендан Глисон и смазанный финал. Финал вроде нормальный, но я не мог поверить, что с такой шикарной завязкой будет такой банальный конец. Видимо, режиссер/сценарист наворотил диалогов и абсурдных ситуаций, но не знал как все закончить. Также не до конца ясны мотивы главного героя, если он в принципе не против коррупции, то почему не захотел доли в общем деле, всему участку же хватило? Что это за ход в стиле Вито Корлеоне?
Брендан Глисон просто глыба, невозможно представить кого другого в главной роли. Дон Чидл смело выступил мальчиком для битья. Марк Стронг крутой бандит, ну это привычно.
7/10
 
 
В ирландской глубинке местный католический батюшка получает сообщение в стиле "Звонка" - через семь дней ты умрешь. Семь дней поп будет метать бисер перед паствой, родней и коллегами.
Фильм подкупает уже тем, что главный герой просто хороший священник, не педофил, не экзорцист/инквизитор, не сладкоголосый проповедник/бюрократ, коих я привык наблюдать в мировом кино.
Также фильм схож с "Тремя билбордами...", тут также затянувшаяся история мести, история искупления, разговоры с простецкими жителями, у каждого из которых свои тараканы. Даже похожие сцены есть - вздымающееся пламя, избиение в пабе. Поэтому я считаю, что если бы действие "Трех билбордов..." было перенесено в Ирландию, фильм только выиграл бы.
В драму умело вплетен черный юмор. Любимая сцена с избиением барменом-буддистом и удивлением другого священника, что буддист применил насилие. 
Тут Глисон снова глыба, снова никого другого на его месте не представить. Я бы даже сравнил его с героем Мамонова из "Острова", что-то общее есть, в плане простецкости и креста, который несут оба. Остальные актеры также классно отыграли, О'Дауд, Эйдан Гиллен, Келли Райли, Дилан Моран, Банколе.
8/10
 
 
Два копа-напарника творили веселый беспредел, пока вдруг не решили творить веселую справедливость посредством беспредела.
Это уже "Семь психопатов" номер два, будто нам первого не хватило. Что-то американская почва творит с братьями, крышу им конкретно сносит. Или просто младший подсознательно подражает старшему, не знаю.
Фильм такой анти-бадди-муви, типа деконструкция что ли. Два копа-дегенерата сначала смотрелись забавно, срывали жанровые стереотипы, но запала хватило только на половину фильма, остальная половина занудная. Одна и та же шутка, повторенная сто раз. И шуток напихали в фильм, а добавить связного сюжета забыли. Плюс к концу фильма стало слишком много сцен, где герои просто смотрят вдаль, стоят и скучают. И у зрителя возникает мысль "А смысл"? А его нет. Думаю, этот фильм тоже надо было снимать в Ирландии с британскими/ирландскими актерами.
Шутки действительно смешные, можно из них мемов и гифок нарезать, выкинув весь остальной фильм. Это если вы хотите узнать, кричит ли мим когда его сбивает машина, или как вычислить негра в Исландии.
Майкл Пенья и Александр Скарсгаард действительно классно сыграли полных отморозков, верю каждому жесту. Правда тут непонятно, почему один отморозок живет как на помойке, а у второго семья и дети? Остальные вялый антагонист, парочка геев для хохмы и Тесса Томпсон, которой тут делать нечего.
5/10



#1312208 Семь Психопатов / Seven psychopaths

Автор: Simba03 Ноябрь 2021 - 00:20

Уже вторым фильмом Мартин Макдона наворотил не пойми чего. Такое чувство, что он, как и Фаррел, просто набрасывал идеи на бумагу, кое-как сшил эти короткометражки очень условными нитками, и выбросил это в прокат как шутку, которую никто не понял.
Поэтому основная сюжетная линия невыносима занудная. Зачем мне эти дурацкие терки с дурацкой собачкой, я хочу больше Кристофера Уокена, Тома Уэйтса, вьетнамца, ретро-истории мести, а вместо этого унылый Фаррелл скучает, такая же Эбби Корниш, а Вуди Харрельсон пыжится изобразить грозного авторитета (авторитет с собачкой уже не такой страшный). Майкла Питта и Стулбарга зачем-то завалили, как только они появились, очень смешно, Макдона. Только Сэм Рокуэлл как неостановимая творческая стихия вытягивает фильм, сыграв, как и всегда, психопата, ну ему не впервой. Кладбищенская перестрелка опять же отличная, но это все.
В общем, если нарезать отдельных короткометражек и выкинуть Фаррелла с собачками, получилось бы намного лучше.
6/10



#1312205 Залечь на дно в Брюгге / In Bruges

Автор: Simba02 Ноябрь 2021 - 23:50

Когда бывал заграницей, и меня накрывала меланхолия. Чувство такое странное, вроде весь город посмотрел, что еще делать не знаю, остается бродить туда-сюда и скучать. Вот и Фаррелл поначалу вроде грустит и бесится. Но причины у него на самом деле другие, это был интересный поворот. Еще больший поворот, когда Глисон хотел его застрелить .
Такой интересный фильм-настроение, замешанный на криминальной трагикомедии. Сочные диалоги, классный дуэт старшего и молодого, второстепенные герои отличные. Монолог про черных карликов от карлика-негрофоба прекрасен, подколки жирных американцев, внезапная кровавая беготня в финале. Появление босса тоже отличное, сперва он присутствовал как раздраженный голос на том конце трубки, затем его присутствие все более ощущалось, пока он не явился собственной персоной как неотвратимая атомная бомба.
Глисон, Фаррелл, Файнс конечно здоров сыграли. Клеманс Поэзи милая. В застреленном священнике опознал императора Рима Кирана Хайндса, забавно.
8/10



#1312167 Три билборда за пределами Эббинга, штат Миссури / Three Billboards Outside Eb...

Автор: Simba02 Ноябрь 2021 - 00:54

Просматривая небогатое количеством, но богатое качеством творчество братьев Макдона, обнаружил некоторую закономерность. Когда братья-ирландцы снимают про ирландцев и Ирландию, получается тонко, проникновенно. Но когда в их сюжетах ирландцев подменяют американцы, а глубинную Ирландию глубинная Америка, то что-то идет не так. Получается, что заморская речь и поступки в устах американцев, а также типично суровые ирландские рожи выглядят немного фальшиво. Понимаю, есть желание завоевать штатовский рынок, но надо было адаптировать текст, стилизовать под звезды с полосками.
Взять тех же Коэнов, при всем гротеске в их фильмах чувствуется именно Америка. А тут некая местность вне времени и пространства. Кстати, именно сравнение с Коэнами напрашивается, в их пользу.
Тем не менее, фильм хороший, держит интерес и интригу до конца, причем по большей части построен на разговорах. В разговорах соль, серьезный драматург писал. Но и в них проскальзывает фальшь, когда, например, семья сельского полицейского начальника сначала обсуждает член главы семейства, а затем вдруг шутят про Шекспира и Оскара Уайльда. Алло, автор, ты же показываешь деревенских, какой Уайльд? Да и с чего все так любят Харрельсона, если он покрывает откровенного отморозка, про которого все все знают? И с чего отморозку такое мягкое наказание ?
Потом, сынок кроет маму матом, а ей все равно, мама желает дочери насильника, и это типа нормально. В ирландской семье могу такое представить (в фильмах насмотрелся).
Также я не понял, почему Динклейдж такой скучный, вот карлик из "...Брюгге" отжигал про заговор маленьких черных масонов.
Ладно хоть актеры искупают фальшь. Макдорманд и Вуди Харрельсон хороши. Сэм Рокуэлл круче других, и смешной и жалкий. А его мать королева эпизода. Конечно, в метаморфозы с его героем не верю, типа письмо прочитал и исправился . А чего это Вуди не мог ему то же самое в глаза сказать? 
Таким образом, у братьев Макдона получается примерно как у Джона Ву, совершенно чужеродный продукт на американской почве.
7/10



#1312122 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba01 Ноябрь 2021 - 00:22

 
На окраине маленького городка падает метеорит. Из метеорита выбирается желе. У желе нечеловеческий аппетит, жители городка главное блюдо.
Фантастика 1950-х гг. опять про коммунистическую угрозу из космоса. Хотя политика не обозначена, но то, что каплю/желе заморозили огнетушителями, наверное намекает на "Холодную войну". Все атрибуты на месте - мелкий городок, непонятное нечто из космоса угрожает всем жителям, массовое побоище в конце.
По темпу фильм проседает. Начинаясь бодро, пожиранием фермера, кино буксует, идет бестолковая беготня по ночному городку, сжирания граждан происходят в основном за кадром. Только в финале пошли бодрые сцены - массовое выбегание из кинотеатра, мальчик с игрушечным пистолетиком против жижи, заглатывание целой забегаловки. Спецэффекты смешные, мультяшные.
Среди актеров впервые на большом экране Стив Маккуин.
5/10
 
 
На окраине маленького городка падает метеорит. Из метеорита выбирается желе. У желе нечеловеческий аппетит, жители городка главное блюдо.
Ужастик 1980-х гг. про бесформенное нечто из космоса, на этот раз виновато правительство, которое скрывает, что капля - это сбежавшее из лаборатории биооружие.
Римейк значительно лучше оригинала. Темп набирает с самого начала и держит до конца. Убийства-пожирания все с выдумкой, желе очень агрессивное, напоминает "Нечто" Карпентера. Плюс сценарий умело обманывает ожидания зрителей: герои, в смерти которых не сомневаешься, неожиданно пожираются, причем довольно жестоко . Также понравилось, что все развешанные ружья выстреливают - снежный шар показывается неспроста, сцена с перелетом моста не просто так, снегомашина будет задействована. Особенно умилил эпизод со священником, сошедшим с ума и предрекающим конец света , классный задел на сиквел, если бы он был. 
Спецэффекты, сделанные руками, отличные - трупы, плавающие внутри желе, полуобглоданные трупы на улицах города, сцены массовых побоищ в кинотеатре и в финале. Спецэффекты нарисованные не такие хорошие.
Главный герой Кевин Диллон, он же неудачливый брат Мэтта Диллона, он же Джонни Драма из "Красавцев". Отлично играет этакого бунтаря-байкера, преображающегося в отважного рыцаря. Шоуни Смит (Аманда из "Пила"-1,2,3) тоже хорошо играет чирлидершу, преображающуюся в крутую девку. Из других актеров заметил старика из "Ходячих мертвецов" (1-2-й сезоны).
8/10



#1312076 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba31 Октябрь 2021 - 00:37

 
Двое пацанов обнаружили на своем заднем дворе яму. Один из них, поклонник метал-сатанистского рока, понял что это дыра в ад, чтобы вызвать демонов надо принести кровавые жертвы.
Детский ужастик, где есть дети и пугалки, но нет чего-либо кровавого, чтобы рейтинг не задирать. Фильм потому не только не страшный, но и не адреналиновый. Древнее зло тупит и не особо злодействует, миньоны зла - такие мелкие почти гремлины, в основном с ними вся борьба. Есть несколько неплохих находок, как то мертвец из стены, разлагающиеся родители, глаз из ладони, иллюзии, но в общем и все.
Сюжет бодро стартует, с кошмарного сна, но затем буксует и битвы со злом довольно занудные и нелогичные.
С технической точки зрения фильм интересен практическими эффектами, сделанными руками - толпы миньонов, главный демон в финале и другие.
Среди актеров внезапно обнаружил 13-летнего Стивен Дорффа, играет нормально, ничего особенного.
6/10
 
 
Спустя пару лет пацан из первого фильма, но уже без Дорффа, решает повторить вызов демонов. Он уверен, что теперь все сделает правильно и подчинит зло своей воле. Однако в сеанс вмешивается группа местных хулиганов, и все теперь замешаны в нехорошем.
Вторая часть уже с более взрослым рейтингом, тут больше крови, гнили, мерзостей, насилия, ругани и наркотиков, не хватает только обнаженки. Сюжет тоже более интересен за счет двух дебилов-укурков, которые заставляют демона выполнять свои дурацкие желания. Больше юмора и экшена, борьба с демоном в машине на полном ходу неплохо сделана. Финал забавный, все живые и счастливые вылезают из гроба.
Будут неплохие эффекты с разложением, трансформациями, дизайнами монстров. Покажут наконец тот адский мир, хотя ничего особенного, всего лишь горы и пустыня.
Из актеров главный такой типичный гик-очкарик. Два хулигана-наркомана были живыми и задорными. Любовный интерес главного героя - юная Памела Адлон (Марси из "Блудливой Калифорнии").
7/10
 
 
Подростки обнаруживают в подвале люк, а под ней дыру. Дыра является вратами потаенных кошмаров, которые вырываются наружу.
С "Вратами" (1987) фильм никак не связан, общего только задумка про адскую яму и детский рейтинг. 
Джо Данте решил тряхнуть стариной и снять типичный детский ужастик 80-х, да еще и в ЗD. Значит крови и мерзостей почти не будет, в основном зло будет гонять детей по дому, мороча им головы. Плюс отсылки на фильмы той поры, как то "Кошачий глаз", "Кошмары на улице Вязов", "Полтергейст", те же оригинальные "Врата".
Получилось все-таки уныло, Джо Данте растерял хватку. 3D никакое, пугалки предсказуемые, штамп на штампе. Единственный удачный эпизод - блуждания пацана в своем подсознании, борьба со своими кошмарами, сделано это было сюрреалистично и с выдумкой.
По актерам сказать совсем нечего, все бесцветные.
5/10



#1312036 Розыгрыш

Автор: Simba30 Октябрь 2021 - 00:03

Редко такое бывает, но мне новый российский римейк понравился больше советского оригинала.
В первую очередь, считаю, здешние школа, школьники и педсостав больше похожи на самих себя. В советском оригинале молодежь была инертная. Может, в советских школах действительно все были гладкими пионерами/комсомольцами с высокими принципами, но что-то не верится. Кончено, в римейке чувствуются американские лекала деления класса на группировки по популярности, но в общем некритично.
Также в здешний конфликт я поверил. Когда оборзевший мажор, которому впервые сказали "нет", начинает беситься и бесить всех вокруг, это жизненно. В оригинале конфликт по-моему высосан из пальца, слишком много шума из-за одной плохой оценки.
И, наконец, актеры тут лучше справились. Если в оригинале школьники серая масса, а взрослые все правильные, то в римейке видны характеры и запоминающиеся типажи. И Коршунова запоминается, и груди Горбань, достойные отдельной номинации, другие типажи, Нойз МС как настоящий бунтарь. Из взрослых понравились практически все, больше всего Дюжев в роли физрука-холуя, хотевшего примазаться к мажорским деньгам.
Музыка, этот позитивный рэп мне не очень, но в исполнении Нойза слышится легко и приятно. Опять же, в оригинале музыка была вообще никакая.
7/10 



#1311931 Фильм недели

Автор: Simba29 Октябрь 2021 - 01:16

 
Школьники разыграли учительницу, а она им в ответ колы влепила. Коловерчение порождает "проблемы" невиданного размаха.
Так и не смог понять, от чего столько шуму. Ну подпортили статистку успеваемости, и чего? Мне, как ударнику, глубоко чужды страдания отличников от какой-то закорючки в дневнике, как бы не конец света. Проблема, которая не приводит к мордобитию, алкоголю, деньгам или сексу, на мой взгляд не является проблемой. Так что сюжет оставил меня равнодушным, зажравшиеся тепличные растения чего-то там требуют.
Это еще полбеды. Школота мнит себя суперпопулярной мегагруппой, и весь фильм сверлит мне мозг неумелым подражанием битлам. Музыка в стиле ВИА "Лейся песня" - одно из самых ненавидимых мной видов искусств.
Третья беда - Владимир Меньшов выступает как дебютант. И первый блин откровенно вышел комом. Странные монтажные решения, не ведущие ни к чему, говорят о том, что Меньшов играется с фильмом, хочет напихать побольше новомодных приемов, отсюда наверное и якобы современная музыка, в которой он мало смыслит.
С актерами тоже беда. Все школьники слились в одну серую массу, исключение составляют только Харатьян и та самая Александра из "Москва слезам не верит". Харатьян тут единственный живой персонаж, бесится и бесит окружающих, как и положено капризной малолетке. Александру (Наталья Вавилова) просто интересно было увидеть. Остальные крупные советские актеры не спасают эту тоску, 
сценарий им этого не позволяет.
4/10



#1311865 Улицы разбитых фонарей

Автор: Simba28 Октябрь 2021 - 00:20

Помнится, Алексей Нилов признавал только первые 15-17 эпизодов за сериал, а дальше, мол, пошла коммерция и конвейер. Приходится с ним согласиться, мне тоже первый сезон больше всех понравился.
В первом сезоне была своя сермяжная правда, в смысле тотальная нищета всего, съемки проходили в обшарпанных коридорах, замызганных подъездах, заваленных мусором дворах. Такая "немытая" версия сериала отдавала реалистичностью, компенсируя этим скромную постановку, в техническом плане даже неказистую. Причем эта "немытость" не ради чернухи, в целом был позитивный настрой. Помню, при погоне милицейский УАЗик заглох, потому что автопарк убитый, ни в одном процедурале такого не видел. Или на опознание ковра притащили два пледа, смешно. Смеялся с эпизода, где операм дают премию 100 рублей, а большой начальник говорит: "Не много ли?". А Мухомор отвечает: "Так это на всех скопом, не каждому". Плюс серия, где Казанова прострелил мажору зад и прочие такие.
В последствии сериал набрал вес и зажирел, пошли спиноффы и все такое, ну вообще это нормально для сериалов. Дальше смотрел только урывками, пропустить было сложно, ибо казалось все каналы ментами забиты. В новых сезонах могу отметить только хороший саундтрек от "Любэ", песню Пугачевой, приятную Кудрявцеву, непонятного Кучеру и внезапного Хабенского (уже после "Дозоров" узнал его там). Еще была печальная серия, где Дукалиса и Ларина подрывают гранатой , слив так слив.
Актерский ансамбль приятный и дружный, веришь им. Кузнецов (Мухомор) часто отмачивал приколы ("Шутка юмора" и т.д.). Абдулова никогда не нравилась, зачем она там, и плохая дикция раздражает.
В целом, не приветствую гламуризацию, сладко аж зубы ноют. Я за обжигающе ужасную правду-матку.
7/10



#1311791 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba27 Октябрь 2021 - 01:00

Чекист, Блокпост, Кукушка будешь смотреть?

Уже.

 

 
Зачистка чеченского аула пошла не по полану, были жертвы. Отряд, проводивший зачистку, отправляют типа в ссылку - на тихий блокпост, где им делать нечего и оттого они дурью маются. Между делом ведется следствие, которое примет нехороший оборот.
Занимательный фильм на тему Чеченской войны. Начинаясь по-боевому, со взрывами и жертвами, он затем резко тонет в казарменных буднях, выруливая к финалу в драму. Меня такие резкие переходы напрягают, хотелось бы более цельного повествования.
Начало, с мальчиком стучащим по мине , было сильное. Далее, в середине, пошел типично рогожкинский стиль, будни с юморными ситуациями, почти анекдотического типа. Тут масса дури, которую солдаты творят от безделья (нудизм, проституция за патроны). Конец напомнил финал "9 роты", может даже повлиял на нее, Краско опять же.
Из актеров есть мимолетный Булдаков, внезапный Краско в крутой роли, и неизвестная мне молодежь. Сыграно ровно, без прикрас.
6/10
 
 
Война, 1944 год. На хуторе молодой саамки находят убежище финнский солдат и советский солдат, которым опасно возвращаться к своим. Так начинается культурный обмен между представителями трех народов, ни слово не понимающих из сказанного друг другу.
Значит, Рогожкин берет прием из "Особенностей...", где финн и Кузьмич вели диалог, не понимая друг друга, добавил не понимающую их саамку, и посвятил этой теме весь фильм. И неожиданно кино получилось. 
Герои хоть и не понимают друг друга, но ведут оживленные беседы, как-то органично сосуществуют в кадре, и даже приходят к консенсусу. Может быть, это благодаря суровой почти дикой природе, в которой все равны, может потому что фильм похож на притчу, легенду, может потому что Хаапасало и Бычков уже спелись в дуэте "финнского и русского слона".
Виктор Бычков серьезно изменился для роли, при первом просмотре я даже не понял, что это Кузьмич. Вилле Хаапасало тоже заматерел что ли, хоть и играет все того же придурковатого финна. Саамка Юусо очень органична, воспринимается именно как дочь этой дикой природы, как местный языческий дух.
В нагрузку рогожкинский трагиюмор: Пшолты, баня, шаманство и так далее.
8/10
 
 
Великая Отечественная война, аэродром на Чукотке, через который американцы перегоняют самолеты по ленд-лизу. Местная публика из военных, зэков, ссыльных и чукчей разбавляется американскими летчицами, которые будоражат умы молодых пилотов.
Складывается впечатление, что Рогожкин всегда снимает "Особенности...", в данном случае в антураже войны. Но все остальное на месте - суровая северная природа, бытовуха с шутками-прибаутками, языковой барьер между местными и иностранцами, также есть местный затейник и выдумщик. Выбивается из ряда только драма с детективом, убийство коменданта .
Шутки, анекдоты тоже как будто уже видел или слышал. Как то, чукча пробрался в самолет (вспоминается корова в бомболюке из "Особенностей..."), мытарства с поросенком Тарасиком (опять "Особенности..."), парень в туалете перепутал девушек с мужиками (вспоминается масса баек) и т.д.
Фильм по темпу тормозной, долго тянется и мало что происходит, а заканчивется как будто ничем, безыдейность в общем.
Из актеров Серебряков как обычно бухает и бьет женщину, есть забавный чукча, влипающий во всякое, ну и молодежь, которую я не знаю.
6/10



#1311724 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba26 Октябрь 2021 - 00:56

Ну раз просили Рогожкина, я, так совпало, недавно его смотрел.
 
 
Так получилось, что только в этом году посмотрел кино полностью от начала и до конца. И пока смотрел, не покидало ощущение дежавю - оказывается, я все предыдущие двадцать лет видел отрывки, читал цитаты и анекдоты из фильма. И вот мозаика сложилась.
По сути фильм набор баек и анекдотов на тему "Мы с мужиками выпили, и понеслась...", но исполненный искренне, без излишних кривляний, с симпатичными героями и приятной пьянкой. Ну и, понятно, такое несложно представить в жизни.
Вместе с тем фильм несет на себе отпечаток 90-х гг., ну это поиск русской души, национальной идеи, тоска по "России, которую мы потеряли", низкопоклонство перед Западом.
Выражено это в том, что тут зачем-то вставки барской охоты времен Пушкина, которая разительно отличается от современной охоты. Ну то есть, современная охота просто пьянка, позабыли традиции, зато тогда была охота настоящая, с борзыми, с псарями. Эпизоды эти сняты действительно здорово, в красивом снежном антураже, но к сюжету криво прибиты, примерно также как эпизоды убийства Павла I в "Ассе". Мол, тут у нас настоящее искусство, а не сборник анекдотов, тут у нас высокий смысл.
Также умиляет финн, который поражается национальным особенностям охоты, точнее бесконечному бухалову. Я слышал, что финны это дело уважают, сами не дураки выпить. Поэтому изумление интуриста выглядит надуманным, как бы в глазах автора культурный европеец не может постичь загадочную русскую душу. Мне вообще кажется, что Вилле Хаапасало прямо с улицы затащили на съемки как первого попавшегося иностранца, накачали и увезли на заимку, и он всю дорогу искренне офигевал.
Тем не менее, фильм вышел веселым, уютным, даже семейным (несмотря на тематику), поднимает настроение.
Актеры удачно подобраны: генерал Булдаков ("ну вы, блин, даете"), Стругачев (Лева-затейник), Бычков (Кузьмич) и др.
С удивлением узнал, что это первый постсоветский суперхит, не в смысле сборов (какие тогда сборы), а по популярности среди народа. Неудивительно, что первый хит породил порочную практику франшизации, все эти бесконечные сиквелы, спино-ффы, римейки. Нету разве что приквела.
7/10
 
 
Накануне Нового года в травматологическом отделении собираются искалеченные герои "Особенностей...", понятно будут праздник, выпивка и закусь.
Это спин-офф или даже римейк, или Альтернативная Вселенная, я не знаю. Ну в общем новогодний капустник с хорошим актерским ансамблем. Несмотря на праздничный настрой, фильм на мой взгляд вышел с грустинкой. Но это даже хорошо, не люблю эти натужные улыбки, желание понравиться, как в "Голубом огоньке". Забавно, что "Операция «С новым годом»" было первым вариантом названия для "Проверки на дорогах". 
Чего-то особо смешного я не углядел, запомнился только Маковецкий с фразой: "Вам-то хорошо".
6/10
 
 
Та же компания на рыбалке.
Опять всякие анекдотические ситуации, но уже за гранью. Типа походы на подлодке за водкой в Финляндию. Как бы берега знать надо. 
Сиквел по всем правилам показал всего больше и гуще, но все равно хуже оригинала.
6/10
 
 
На зимнюю заимку Кузьмича нагрянула проверка. А остальная компашка все так же "охотится".
Если в оригинале были ненужные вставки с русской барской охотой, то тут ненужные вставки о каком-то китайском мастере охотничьего кунг-фу, которые к сюжету вообще никак не относятся. Призванная придать философской глубины сюжетная арка лишь обнажает бедность триквела.
Есть пара смешных моментов, тут Лева старается и опять влипает в непонятное. В остальном ровное, чуток тоскливое зрелище. Ну и зимние природы красивые.
5/10
 
 
Бычков парится в бане, побухивает и травит эротические байки.
Снимал это не Рогожкин, к франшизе никак не относится, только название общее и Бычков играет тот же типаж Кузьмича (тут Митрич).
В общем, несколько эротических новелл про баню и девок, ничего особенного. Снято очень дешево. Любителям эротики можно глянуть, любителям "Особенностей..." смотреть тут нечего. И наверняка есть порно с таким названием, но мне лень искать.
4/10



#1311608 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Simba25 Октябрь 2021 - 00:57

 
Мужику, занимающемуся перевозкой наркотиков, осталось два дня до пенсии, в смысле накопить денег и свалить с любимой в закат. Но в тот самый день любимой не оказывается дома. Мужик подозревает соседей, нехорошие звуки доносились с их стороны, и завертелось.
Маркус Данстэн писал сценарии для 4-6 частей "Пилы", поставил "Коллекционера", и я ожидал что-нибудь этакого. Но получил банальщину, каких тысячи. Весь ход сюжета можно предугадать уже по анонсу. Даже мяса особого нет, про актеров и говорить нечего, некие бесцветные статисты. Только Джош Стюарт своей уникальной харизмой мучимого бессоницей мужика не позволяет забыть фильм. Еще был прикольный босс, болеющий раком и прямо с трубкой в носу приезжающий на разборки.
По картинке и сюжету ощущение, что снято на десять лет раньше, режиссер/сценарист застрял в мире "Пилы".
5/10





 
 
 
Рейтинг@Mail.ru