Славное будущее
Редкостное занудство с ебучим ломанием таймлайнов и бесконечными скачками между линиями. Как метафора отцовства - такое себе тоскливое зрелище. Похоже что Помнить - единственный нормальный фильм Эгояна
говно
Майор
Несмотря на кряхтение в интернетиках Быков снимает намного менее антирусское кино, чем обожаемый критиками Звягинцев.
Ну то есть да, снимает он про чернуху и разруху в головах, но в отличие от он это все делает без едва скрываемого чувства собственного превосходства и декларираций поросенка Петра.
А еще благодаря этому фильму я узрел лицо русского дубляжа Тома Харди. Повезло мужику с тембром.
кино
Персональный покупатель
Скучноватый триллер, где Стюарт ведет себя как Стюарт - ходит в одиночестве, выглядит вечно встревоженной и невыспавшейся, неохотно примеряет одежду от кутюр, явно предпочитая стиль томбоя, ловит галюны и изредка раздевается. Зачем правда это надо было растягивать аж на сто с лишним минут - большой вопрос.
очень стерильно
Плохие слова
Забавная комедия про сорокалетнего неглупого и озлобленного на мир балбеса, который благодаря лазейке в правилах решает выиграет детский национальный конкурс по произношению слов по слогам(фишка чисто англоязычных стран), и который в процессе не брезгует никакими грязными приемами ради выбивания из игры малолетних соперников - обложить матюгами мамаш, применить тактику "я твой мама шатал" и прочие милые вещи. Смешно, даже несмотря на морализаторский в некотором плане финал.
кино
Посвященный
Неожиданно неглупая и интересная экранизация янг-адалта. Ладно фабула с избранным, но решение не делать из фильма жалкое подобие экшена для умственно отсталых или еще более пошлого варианта с влюбленностями, а свернуть в сторону РАЗГОВОРНОГО жанра уже выгодно его выделяет среди толпы. Ближе к кульминации конечно дали слабину и немношк побили мордасы и побегали, но в целом - очень даже. Фишка с цветом неплохая.
кино
Ты не ты
В общем и целом это такая женская версия французских "Неприкасаемых" - за обеспеченным, но больным и не способным к самостоятельности пациентом подвизается присматривать находящийся на противоположном социальном полюсе более молодой раздолбай/ка. Вот только если французы даже из такого невеселого сюжета сделали жизнеутверждающую комедию с примесью драмы, то здесь ударились в ДРАМУ. И если к Хиллари Суэнк претензий никаких, то вот ее экранный муженек и Эмми Россам(сохранившая к тридцатнику внешность студентки) не тянут от слова совсем. А ведь мне Россам нравится, но просто нет.
стерильнище
Очень темные времена
На этом форуме есть такой негласный раздел "фильмов для николаича". Считаю это несправедливым и предлагаю ввести градации для других заметных фигур форума.
Вот этот фильм прекрасно укладывается в формулу фильма для Серора - в нем нихуя не понятно по итогу, в нем мрачная атмосфера, в нем действие происходит в 80-х(на самом деле 90-х), в нем странные отстраненные подростки совершают странные поступки, в нем симпатичная тян всячески пытается обратить на себя внимание одного из хикканов, и все это под тревожный ретро-вейв.
Ну и снято и смонтировано все на очень высоком уровне, даже неожиданно для такого незаметно прошедшего фильма.
кино
Ровер
Максимум суровости, бородатости и молчаливой угрюмости. При желании Мишо мог бы снять приквел безумных максов.
Хотя начало затянутое, но после "покупки" ствола началась мякотка. А режиссер отпускает вожжи и дает двум лидам делать в кадре то что они умеют лучше всего - Пирс молчаливо и грозно заполняет кадр, а Паттинсону - нервничать и играть вторую скрипку. А финал с собакой и тачкой - ну чем не постапокалиптический джон уик.
кино
Общак
То что легко снять унылый криминальный триллер по Лихейну доказал еще Бен Аффлек. А сабж потвердил, хотя как так можно, имея в составе Харди, Гандольфини, Рапас и щенка-боксера. Лучше и правда бы снимали по собакена, и его воспитание.
стерильно
Поп-звезда: не переставай, не останавливайся
Очевидная издевка Энди Сэмберга и парней из lonely island над снова ставшими модными в какой-то момент концертными-фильмами в целом, и над одним сверхпопулярным канадским певцом в частности. Куча камео, куча издевок, мокьюментари-стайл, очаровательный дебил Коннор4REAL, но лучшим в фильме оказываются издевочные песни и клипы/выступления.
Ах да, ВСЕ лучшие шутки показали в трейлерах.
стерильно
Лок
Охуительный моноспектакль от Харди, который единственный в кадре на протяжении всего фильма, играющего простого мужика на которого в течении часа с небольшим сваливается все накопленное за прошлые года говно.
Лок своим слоновьим спокойствием и бархатным голосом Харди пытается разгрести все по телефону, лишь изредка срываясь на несуществующего пассажира сзади, в котором он видит и отца-уебка, и начальника-мудака и собственно все свои проблемы. Вот именно на этих редких моментах соло Харди начинает пробуксовывать. Но это в общем-то мелочь.
Забавно что сына Лока озвучила Том Холланд, учитывая их нынешнее соседство в пауко-версе
кино+
Аврил и поддельный мир
Очень приятный франко-бельгийский мультик, где куча всего - паропанк, предвоенный париж 30-40-х годов, Наполеон V во главе государства разумные вараны с манией величия, альтернативная история и говорящий саркастичный кот. В компании этого самого кота, уличного пройдохи и слегка безумных, но обаятельных ученых - от эйнштейна и ферми, до белла и эдисона заглавная героиня и спасает этот странный мир.
В общем отличный мульт, к необычной рисовке быстро привыкаешь, и назвать его сделанным для детей язык не повернется.
кино
Игра Молли(ака большая игра)
Стоит знать важные вещи про двух главных действующих лиц фильма:
1) Джессика Честейн после мощного начала десятых в последнее время сдала, и все время изображает однотипную "сильную женщину" в богатых нарядах, вне зависимости от жанра. А еще она в последнее время утвердилась в качестве одного из самых активных бойцов интернет-феминизма, справедливости ради ей хватает ума не бросаться в откровенные уж крайности.
2) Аарон Соркин - один из самых уважаемых(если не самый) сценаристов в голливуде, который считается сам-себе-жанром и породил куча мемов под общим названием "соркинизмы". Так вот при всей похвальбе и наградах изредка в сторону Соркина летят копья с упреками в сценарном шовинизме - у него нет ни одной женщины-лида, а в ансамблевых проектах количество женских персонажей небольшое.
Видимо решив избавится от претензий в свой адрес они решили сообразить на двоих этот режиссерский дебют Соркина.
Где:
1) Женщина-главный герой, умная и говорливая, поднимается с самых низов(на самом деле нет), на самый верх(на самом деле нет), и которая вся такая принципиальная(на самом деле нет)
2) Героиня несмотря на свою силу и независимость вполне себе подстраивается под мир сильных богатых мужчин.
Вот только эти компромиссы и топят в итоге фильме. Потому что Соркин не изменяет себе - его персонажи строчат словами и предложениями как из пулемета, фирменные walk-n-talk, обличительные эмоциональные спичи, судебные разбирательства, ОЧЕНЬ МНОГО флэшбеков и психоанализа. И все это вступает в противостояние с актрисой Честейн, которая совершенно не тянет этот стиль, и там где мужики у Соркина в ответ на 300 слов в минуту разражаются 500 словами в ответ, то героиня либо сидит потупив взор, либо играет в порядочность и принципиальность(что выглядит смешно, на фоне того что творит ирл Блум). В итоге видимо намучавшись с ней, Соркин плюнул и заполнил 3/5 фильма длиннющими сценами-разъяснялками с закадровым голосом-монологом Честейн, которой так намного удобнее.
В итоге фильм сваливается к обелению Блум, которая мошенничая, устраивая незаконные азартные игры, дую наркоту, и устраивая прочие милые вещи разыгрывает принципиальную невинность и жертву обстоятельств, на которую щенячьими глазками смотрит адвокат-Эльба.
А потом Соркин разыгрывает карты, которые считает коронными, но которые у него получаются хуже всего в итоге. Эмоциальные.
Введение дочери Эльбы и проекция ее на героиню Честейн, и трехминутный диалог-психоанализ с отцом-Костнером. И самое ироничное что потерянная все остальное экранное время Честейн именно в этих худших сценах играет лучше всего, так как она умеет(это не упрек, если что).
В общем фильм-разочарование.
Для Факти - Честейн ВЕСЬ ФИЛЬМ ходит с максимально возможным декольте и в образах а-ля Ольга Бузова.
стерильно