Аргументации в сторону что Крик - полная х-ня:
1. Сама концепция сюжета - убивать за незнание деталей фильмов ужасов - глупо, нелепо, смешно, неактуально, ново - но убого и не интересно.
2. Убийство обычным ножем - тоже глупо, не ново, слизано с пары Хэллоуинов.
3. Маска и костюм "призрака" - лично мне не по-нраву. Чрезвычайно глупо, но кому-то и Майерсовская маска из СтарТрека нравицо Дело вкуса, но более убогой маски чем в Крике - нет)))
4. Убийцы - глупые молокососы, серые личности и полные придурки, не вызывающие ничего кроме насмешки над их убогостью. А так же как глупа сама их идея, даже в финале, где друг друга тыкают ножем. Это не убийцы, это просто два недоумка в стиле "Американский Пирог".
5. Придурок, объясняющий все признаки ужасов и законы жанра - этот персонаж превращает фильм вообще в комедию. После его реплик фильм не воспринимается совершенно никак, становиться лишь посмешищем среди аналогов жанра. Так же как и туповатый Дьюи и Гейл Уезерс - персонажи раскрытие, но настолько глупые и неинтересные, да еще и выжившие в финале.
6. Убийств самих всего 2. И те в начале фильма. Дальше же нас ждет только убийство деврью от гаража - что просто глупо, и не вписывается в жанр. Настолько глупая девка, решившая вылезти в скважину в которую с её габаритами явно не пролезть, и совершенно с неадекватной реакцией на все проиходящее. И глупо порезанный репортер, смерть которого вообще выглядит глупо на фоне якобы "идеи" сего фильма. Уж репортеру точно никто не звонил и не спрашивал "Как зовут убийцу из Хэллоуина?" Даже папаша, чей труп явно надо было найти бы к концу фильма - оказался живой, здоровый, но связанный.
7. Игра актеров... ну где таких нашли? Даже в начале мисс Блондинка ведет себя столь нереалистично, что просто скучно смотреть. Так и хочется отвешивать шуточки, сидя в хорошей компании. Разве что главная героиня фильма получилась наиболее удачно, не смотря на то, что по сюжету её должны были просто порезать второй жертвой и перейти дальше. Этот момент "ломания планов убийцы" не отражен никак, словно так и нужно было её дотащить до финала - концепция фильма глупо нарушена до абсурда. А диалоги по поводу девственницы, спасающей всех... и это при том, что всех расстреливая стерва Гейл Уезерс, и главный "злодейКО" после этого еще дергается, чтобы окончательно получить пулю в лоб. Вот эта сцена выглядит даже смешнее, чем другие нелепости фильма.
8. Ужас. А какой же в этом ужастике ужас? Почему не хочется завопить "дура, куда бежишь?" почему нет захватывающего сюжета хотя бы с примитивным логичным удиранием от маньяка? И когда в окно тут же вваливается дружок Сидни - сразу становиться понятно, кто убийца, а скорость его появления и исчезновения чела в маске дает намек, что там скорее всего работа в паре. Более того, вместо того, чтобы дать классный режиссерский ход типа: в то время, когда первого арестовали - второй нападает на Сидни... так нет... делается 1 звонок, и как мы выясняем - тем же арестованным, из полицейского участка!!! Даже тему сообщников разыграть не смогли! Ну насколько же глупое и нелепое кино!
9. Финальное убийство убицы героиней в его же костюме ЗОНТИКОМ! Я валялся под столом, а когда огна снимает маску с таким гневно-сердитым выражением лица... бугага просто... Разве это хоррор? Такой стеб над классикой, что животик надорвешь
Если смотреть фильм снова и детально (чего я делать просто не стану уже) можно добавить еще пару пунктов просто глупого маразма. Но фильм "Крик" лишен:
1. Захватывающего сюжета
2. Колоритных персонажей и раскрытия характеров, кроме стервы-репортерши и главной героини.
3. Пародирует фишки предыдущих ужастиков, не внося ничего нового.
4. Полон саркастического юморного стеба, убивающего всю атмосферу. Особенно парниша, который законы жанра трындит... это ваще пипец
5. Собственно ужасов нет вообще, всего 2 убийства, из которых нам показывают лишь одно - первое, и куча неудачных попыток. Убийцы еще и недотепы полные.
6. В нем отсутствует даже примитивная резня слэшеров, так, ножичками помахали, пустили крови и всё.
7. Нет никакой идеи, в отличие от тех же нравоучительных Пятниц и Восставших из Ада где есть глубокая мораль, Крик лишен вообще всего, всяческой идеи. А когда убийца-недотепа рассказывает, как хорошо, когда мотива нет вообще - понимаешь, что этот фильм просто убивает жанр ужаса, делая откровенную попсу для тинейджеров.
В общем фильм для любителей "Американских Пирогов" и подобной молодёжной пошлой безвкусицы. Для полной картины нехватает педиков, но два главных убийцы уж слишком на них итак смахивают...