Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Ken Adams

Дата регистрации: 19 июл 2006
Вне сайта Был на сайте Вчера, 23:44

#1350937 Мастер и Маргарита

Автор: Ken Adams02 Февраль 2024 - 14:33

 

Интересно, что многие пишут про закос с ней под Еву Грин

Видимо, вольт столько раз про это написал, что сложилось впечатление, что это мнение не одного человека

 

Букофф в отзыве было много, но я их все прочитал и лайк за труды поставил


 Кгф, ты объявил ему бойкот?

 

На этой неделе просто нет времени, планирую на следующей. Я, конечно, не показатель, потому что в принципе не избегаю принципиально походов на отечественное кино в к/т, но желание посмотреть МиМ именно в кино возникло уже довольно давно, едва ли не с первого тизера (когда он еще Воланд был)


 

Забавно, кстати, читать в интернетах многочисленные вопли  "С гениальным фильмом Бортко не сравится!", "Зачем надо было переснимать великий фильм Бортко?!" - и вспоминать при этом, как этот "гениальный фильм" тогда, 20 лет назад, уесосили все кому не лень.

У меня вообще впечатление, что те, кто хвалил Бортко, делали это как-то на автомате, авансом, за заслуги в постановке "Собачьего сердца". Потому что именно как постановка, режиссерская работа - это ОЧЕНЬ плохо, реально уровень сериалов с канала Россия-1 (его же как раз вроде там и крутили?). И это даже без учета крайне спорных кастинговых решений, типа совершенно дряхлейших Басилашвили и Лаврова в ролях Воланда и Пилата соответственно




#1350907 Аквамен и потерянное царство / Aquaman and the Lost Kingdom

Автор: Ken Adams01 Февраль 2024 - 12:00

Тоже досмотрел. 

Из хорошего: тим ап Момоа и Уилсона, Дольфа Лундгрена еще не забыли и не слили, общий темп повествования и некоторые экшен сцен. Наверное, еще и визуал достойный большую часть времени, но это исключительно на фоне общего проседания уровня качества в блокбастерах за последнее время.

 

Все остальное: крайне и крайне так себе. Трансформация Аквамена из сурового персонажа, который почти на равных выступал против Степпенвульфа в какого-то раздолбая-подпивасика мне не очень. Просто потому, что почти ничего смешного из этого не вывели, и я вижу в кадре именно Джейсона Момоа, а не Артура Карри. Не чувствуется и масштаб угрозы, причем до такой степени, что приходится устами Патрика Уилсона проговаривать как же все серьезно на самом деле. 

 

С другой стороны, это не было и прям совсем днищем, я посмотрел пусть и с постной рожей, но уж точно не с отвращением и негодованием (хотя в начале типа шутки с обоссыванием Артура и старались оставить именно такое впечатление). Отдельное "спасибо", что кино идет меньше двух часов и не пытается казаться тем, чем оно не является. Пусть оно и не очень хорошо справляется со своей развлекательной функцией, но и не душит зрителя натужным пафосом. 

 

СТЕРИЛЬНО




#1350855 Лига справедливости Зака Снайдера / Zack Snyder's Justice League

Автор: Ken Adams31 Январь 2024 - 01:49

Заку нужно просто снимать по раскадровкам из кадров комикса, как в "Хранителях"

и не вуебываться

А, чтобы был еще один мощный финансовый провал, как тогда, чтобы уже наверняка? Отличный план, надежный, как швейцарские часы, если я правильно всё понимаю




#1350810 Аквамен и потерянное царство / Aquaman and the Lost Kingdom

Автор: Ken Adams30 Январь 2024 - 11:00

Начал и пока отсмотрел только до середины. Мне и первый фильм был не особо, за исключением пары моментов (на Сицилии и сразу после нее на лодке), но сиквел совсем уж какой-то детский, причем даже не по уровню юмора (за время просмотра Аквамена уже обоссали три раза), а общему уровню реализации. Актеры открывают рот и Аквамену в него ссут, произносят какой-то текст, поясняя и мотивируя свое дальнейшее продвижение по сюжету, но, право дело, лучше в него не вслушиваться, потому что смысловой нагрузки там просто ноль. Момоа окончательно забил болт на все, включая тренировки, просто в своем приходил на съемочную площадку и приятно проводил там время, в перерывах явно посасывая (no pun intended) свой любимый "Гиннесс". Не то что Аквамен Снайдера, даже Аквамен из первой части - это совсем другой персонаж (брак и дети меняют людей, да). С другой стороны, он мне всегда импонировал вот этим своим раздолбайством и жизнерадостностью, даже как-то непросто поверить, что кхала Дрого и этого Аквамена играет один и тот же человек. 

 

Но стоит отдать должное, у сиквела очень бодрый темп повествования, постоянно что-то происходит, меняются локации, драки какие-то, как под водой, так и на суше, взрывается что-то там. Нарисовано, опять таки, довольно неплохо, особенно по нынешним меркам (в 4К и HDR весьма красивое). Патрик Уилсон даже зачем-то пытается что-то там играть. Но этим все малочисленные достоинства и ограничиваются.

 

Будь мне лет 10-12 и посмотри я это кино, соответственно, в начале 90-ых, наверное, вообще остался бы в диком восторге. Сейчас же это даже не особо оправдывает потраченное на него свободное время своей единственной жизни. Досмотрю, конечно, но просто потому, что не привык бросать дела на полпути. Но иллюзий, что фильм к финалу сможет себя каким-то образом вытянуть из этого болота, как барон Мюнхгаузен сам себя за волосы, абсолютно не питаю.




#1350586 Дом у дороги / Roadhouse

Автор: Ken Adams26 Январь 2024 - 12:38

Норм так классический тупорылый боевичок намечается. На который почему-то дали денег больше, чем обычно, и вместо Скотта Эдкинса позвали Джаке.
Посмотрим, что у них там выгорит с таким подходом.




#1350501 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams24 Январь 2024 - 14:46

Медведь / The Bear (1 сезон)

Вкраций: Кармен "Карми" Берзатто (Джереми Аллен Уайт) - шеф-повар, что называется, из молодых, да ранних: уже успел поработать в нескольких престижных ресторанах, отмечен не менее престижными профессиональными наградами. И тут, как гром среди бела дня новость о роскомнадзоре старшего брата, с которым у Карми были весьма непростые отношения. Внезапная новость № 2: старший оставил младшему в наследство и управление свою забегаловку в Чикаго, типичную тошниловку, которая едва обеспечивает собственное существование, не говоря уж о каких-то там прибылях. В нагрузку идет команда поваров и обслуживающего персонала, все сплошь яркие индивидуальности с непростым характером, которые, конечно же, сами лучше знают, как все делать и в гробу видали какие-то нововведения в рамках поварских трендов. Желая что-то там кому-то доказать, Карми засучивает рукава, подпоясывается фартуком и вступает в бой за светлое будущее "The Original Beef of Chicagoland". 

 

Наверное, про этот сериал в последнее время в околокиношной тусовке не слышал только ленивый глухой. Шутка ли: абсолютный триумфатор на "Эмми - 2023" (взял главный приз во всех номинациях, в которых выдвигался), мощное выступление на последнем "Золотом глобусе". Правда, лично меня смутил один факт: критики отметили достижения сериала именно в комедийном жанре. Которому при ближайшем рассмотрении "Медведь" соответствует с большой натяжкой.

 

Нет, безусловно забавные моменты тут тоже есть, но это такой юмор висельника. Начинается все с места в карьер, в крайне резкой и агрессивной манере. Под стремительные монтажные склейки и непрекращающуюся ругань и перепалки начинается рабочий день в "The Original Beef of Chicagoland", шум, гам, суета. У неподготовленного зрителя от такого может натурально заболеть голова. Но сильно выручают два момента. Первое: эпизоды по хронометражу очень компактные, не считая большого финального эпизода, длятся они по полчаса максимум, так что голова лопнуть не успеет. Второе: це не баг, а фича. Через агрессивный монтаж показана изначально нервная обстановка и раздрай как внутри коллектива, так и на душе самого Карми. Постепенно ситуация (разумеется) начнет выправляться, монтаж успокаивается, длинна склеек увеличивается, кадр наполняется гармонией... ровно (спойлер) до предфинального 7 эпизода, однопланового чуть менее, чем полностью, ставшего в некотором роде кульминацией и пиковой точкой в работе заведения и отношениях героев. Еще один примечательный момент, который мне показался занятным и выделяющимся на общем фоне: у главного героя здесь полностью отсутствует (пока?) романтическая линия. Равно как и нет современных повесточных трендов (кому это важно в его Барнауле Алтайского края), разве что только вы остро реагируете на цвет кожи героев, хотя и в продвижении BLM они тоже не замечены.

 

Я не очень понял финального твиста и сценарного выверта с консервированными томатами (как? зачем? почему?), но в остальном 1 сезон оставил положительное впечатление, хотя и потребовалось некоторое время, чтобы втянуться. Если настроитесь смотреть, советую и вам тоже не спешить его бросать после одного-двух эпизодов, дайте шанс хотя бы до четвертого. Благо, повторюсь, сильно много времени у вас это не отнимет. Ну и еще один совет: разумеется, постарайтесь не смотреть его на голодный желудок, все таки сериал про кухню, и готовят тут много и с удовольствием. Ну а я пока приступлю ко второму сезону.

 

КИНО СЕРИАЛ




#1350446 Лига справедливости Зака Снайдера / Zack Snyder's Justice League

Автор: Ken Adams23 Январь 2024 - 11:56

я "Операцию Кооперацию" смотрел в кинотеатре  и ржал как сумасшедший.

да там и сиськи были

ну, бывает, чо. Особенно когда тебе 10 лет




#1350436 Лига справедливости Зака Снайдера / Zack Snyder's Justice League

Автор: Ken Adams23 Январь 2024 - 10:56

При этом вряд ли кто будет отрицать (кроме одного индивида), что во всех этих фильмах режиссеры имели полную свободу действий, за которой собсна на Нетфликс и пошли. Снимают по этой же причине далеко не шедевры, но свою аудиторию имеют.

 

Вообще ситуация с Нетфликс и заманиванием туда творцов разного калибра как-то иронично перекликается с советской цензурой, отмена которой на многих персонах сказалась далеко не лучшим образом, когда вместо условных "Иван Василичей, меняющих профессию" или "Бриллиантовых рук" они начали выдавать "Частный детектив, или Операция "Кооперация". Про роль талантливых продюсеров с дубиной творческого контроля над головой очередного безусловно креативного творца говорили уже не раз, даже мы тут регулярно обсуждаем в контексте очередного слива или, наоборот, шедевра. 




#1350425 Книга Илая / The Book of Eli

Автор: Ken Adams23 Январь 2024 - 10:13

Я бы больше переживал не за стилистику типичного постапока (при котором патронов у всех ну просто завались), а за Бойегу на главной роли. В каком фильме он вам понравился в качестве лида? Из всего, что я видел с ним, хорошее впечатление оставил только Детройт, НО: не сказать, что это именно он тащил фильм, Поултер его затмил полностью (справедливости ради, тут еще и роли к этому располагали), плюс режиссер не абы кто, а сама Кэтрин Бигелоу. Все остальное - унылость разной степени масштабности. 




#1350423 Лига справедливости Зака Снайдера / Zack Snyder's Justice League

Автор: Ken Adams23 Январь 2024 - 10:00

Не будем говорить за всех, но на нашем форуме к Убийцам цветочной луны довольно негативное отношение (я сам не смотрел и пока как-то не тянет), Ирландца лично я считаю неудачей Скорсезе, хоть и не без некоторых проблесков, не дотягивающей до его "гангстерских" шедевров типа Казино и Славные парни. Манка Финчера тоже приняли далеко не все, равно как и к Убийце неоднозначные отзывы в теме. В любом случае, положа руку на сердце, оба два явно не выдали уровень своих более ранних работ для больших экранов. 

Вкусовщина, разумеется, но пока на топ-контент это не тянет. Имиджевые продукты для поднятия репутации и подписоты Нетфликс, ради чего там не жалеют денег




#1350372 Фильм недели

Автор: Ken Adams22 Январь 2024 - 13:24

Ливень / Hard Rain

 

Что-то накатило и решил пересмотреть, поностальгировать, благо на глаза попалась open matte-версия в 1080р. Фильм из времен моей беззаботной юности, когда все насущные проблемы ограничивались рамками "как с наименьшими усилиями подготовиться к парам в институте и где взять денег на VHS-кассету с новым боевичком, например, этим же "Ливнем", или лучше вместо этого попытаться замутить чего-нибудь эдакого с девчонками (в тот раз я выбрал "Ливень")". Как раз в этот период боссы Голливуда, по всей видимости испытывая определенный кадровый дефицит со звездами боевичков и, как следствие, проблемы со сборами от фильмов с их участием (Железный Арни и Слай начали проваливаться со всем подряд, "Мускулы из Брюсселя" все больше предпочтения отдавали не протеину, а другому белому порошку, а Сигал вообще уже 5 лет, как пролюбил свою карьеру - и даже не понял, что произошло), решили тянуть Кристиана Слэйтера по этой части. Ну а что, с одним невыносимо талантливым племянником сработало, а тут почему нет? Так что вот тебе, Микаэль Саломон, 7 мешков денег и команда актеров, с, как минимум, узнаваемыми лицами и даже околозвездным статусом - твори, дай нам новый адреналиновый экшен! 

 

Штош, не получилось, не фортануло. Фильм с треском провалился в прокате, похоронив любые шансы Слэйтера пробиться в пантеон голливудских небожителей и, заодно, карьеру самого Саломона. И не понятно, в чем корень всех проблем?

Тупорылый сценарий? Не сказать: да, он он максимально упрощенный, вызывающий вопросы, но не идиотский, с определенными твистами, собственными находками и даже работает в не самом заезженном поджанре: ограбление во время стихийного бедствия, то бишь на стыке боевика и фильма-катастрофы. Даже до наших дней не сказать, что подобных фильмов сильно много наснимали, а тогда так тем более.

Провальный кастинг? Возможно, герой Слэйтера был прописан не лучшим образом, нон-стоп шуточки не самые удачные, но в общем и целый классический герой боевиков тех лет, когда уже наметился курс на их "очеловечение" и отход от рэмбоподобных сверхчеловеков.

Из 7 мешков денег украли 6 и снимали на остатки? Так ведь нет же! Тут как раз, как говорится, все деньги на экране. Да, благодаря современным технологиям сейчас практические эффекты в виде моделек города, машинок и дамбы становятся заметны сильнее, плюс общая "павильонность" съемок, НО! Все снято "в натурашку", без засилья опостылевшей за последнее время "зеленки" и то, какое количество съемочных часов актеры провели в воде, вызывает неподдельное уважение. Если это и не уровень "Титаника", то близко к этому. Уже на 10 минуте фильма Слэйтера загоняют по самую грудь в воду - и больше он практически не вылазит до самого финала, регулярно погружаясь под воду с головой. Мое увожение.

Нехватка экшена? Все субъективно, и с высоты лет кажется, что сам экшен (это когда в морду бьют и из оружия стреляют) тут довольно дурацкий, хотя и громкий: перестрелки наступают ближе к финалу, стреляют вроде много, но беспорядочно, без каких-то там изысков в духе современных "Джонов Уиков" или хотя бы тогдашнего Джона Ву, плюс довольно скромная численность участвующих практически сводит на нет результативность такой стрельбы, убивают только тех, кто максимально не нужен по сценарию. С другой стороны, главный герой здесь постоянно в движении: бежит (по воде), тонет (в воде), гоняет на скутере или лодке (по воде), спасается от нехорошего электричества и взрывов (опять в воде). То есть каскадеры тут не сидели сложа руки, работали много и на совесть, что-то постоянно да происходит. 

 

Да, возможно с другим актером в главной роли фильм бы смотрелся лучше, какие-то моменты остаются на совести сценаристов, а какие-то - самого режиссера, тупо не дожал, причем, возможно, во многом из-за отсутствия как раз режиссерского опыта. Тем не менее, фильм и сейчас местами смотрится интересно и изобретательно, чувствуются старание и ненаплевательский подход, за что ему можно простить отдельные недостатки.

 

СТЕРИЛЬНО+




#1350173 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams18 Январь 2024 - 12:13

Общество снега ака Снежное братство /  La sociedad de la nieve

 

Вкраций: ...А не будет в этот раз никакого вкрация. Потому что либо вы знаете о реальных событиях в Андах в 1972 году, положенных в основу картины, например, смотрели фильм "Живые" (Alive), либо не знаете - и тогда тем интереснее будет смотреть самому. Режиссер (небезизвестный Хуан Антонио Байона) даже использовал такой сценарный прием, как ложный протагонист , поэтому любая информация о фильме может быть весьма критична для неосведомленного зрителя. Например, жена у меня ничего не знала об этой истории - и просмотрела все эти 2 с половиной часа просто не отрываясь. 

 

Не могу сказать, что все получилось прям идеально. Момент с каннибализмом показан как-то слишком поверхностно, без сильного упора на моральные терзания героев (хотя все же и не без этого, да), в финале тоже не стали делать акцента на том, что журналисты достаточно быстро прознали об этом факте и тут же раструбили о нем со страниц газет. 10-дневному переходу Нандо и Роберто через горы к спасению и его трудностям тоже можно было бы уделить побольше внимания, чтобы катарсис был сильнее. Есть и довольно странные, труднообъяснимые моменты. Вроде того, как проходит первая ночь после крушения самолета - подобного ужаса далее больше не покажут, все будет куда лайтовее, хотя герои ничего особенного и не сделали, чтобы этого избежать. Ну и как герои ведут себя на холоде бОльшую часть экранного времени тоже выглядит, мягко говоря, странно. 

 

С другой стороны, это все не особо критично на фоне того, что это кино для Нетфликс, а создатели довольно старательно подошли к реконструкции реальных событий и визуализации трансформации героев. Никаких геев, пропаганды ЛГБТ+ и сильных независмых цветных женщин-инвлидов. Антураж, грим и, в особенности, реконструкция реальных фотографий - мое почтение, выглядит очень достоверно и точно. Психологические и драматические моменты в большинстве своем тоже бьют точно в цель и не выглядят как банальная слезодавилка. Плюс Байона в свое время уже снимал фильм-катастрофу - "Немыслимое", так что опыт в живописании различных натуралистичных сцен катастроф у него имеется. Момент с непосредственно крушением самолета - брррр, даже я невольно поежился. 

 

Не шедевр, но определенно добротное кино, набирающее дополнительные баллы в случае вашей неосведомленности и повышенной эмпатии. 

КИНО-




#1349990 Одни из нас / The Last of Us

Автор: Ken Adams12 Январь 2024 - 16:08

 

Ну тогда и до Рэмбо доебитесь - схуяли это ветеран с ПТСР приехал с войны качком. Он там что, круглые сутки вьетнамцев жрал и качался?

В первой части Джон как раз таки ни фига не качок, просто достаточно крепкий парень, но нифига не рельефный кочка. 
Этот вопрос можно смело переадресовать второй части, где Рэмбо, сидя в тюрьме и на тяжелых работах, умудрился основательно так прокачаться и просушиться.

 

По поводу физических кондиций Дивер и ее соответствия игровому образу Эбби - просто тотальнейше похер, с учетом того, как в 1 сезоне перелопатили абсолютно всех персонажей, что внешне, что внутренне. Одна только Марлин осталась похожа, даром что ее актриса из игры и играла


Изабела Мерсед - Дина

 

Ответственные за кастинг тролли.

Съемки еще не начались, а первые утечки со съемок уже пошли. Элли и Дина:

Spoiler




#1349943 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Ken Adams11 Январь 2024 - 10:38

Посмотрел Казино 95 года, который 8+ и в топ250 всех рейтингов мира, ребят, и это такая лажа... а вы на наши ремэйки жалуетесь. Успешный куколд 3 часа сохнет по проститутке, ежеминутно отваливая ей килобаксы просто за существование и абьюзинг. Фильм называется КА-ЗИ-НО, а сюжет про дурачка и наркоманку. Не понимаю

mPQ0Wq.gif




#1349891 Джокер / Joker

Автор: Ken Adams10 Январь 2024 - 13:19

 

Вот что у фильма является завязкой? Артур на момент начала уже жалкий неудачник и шизофреник, который прогрессирует в своём безумии. Ну давайте вырежем стартовые 20 минут и несколько вступительных сцен, начав, к примеру, с момента его увольнения, что мы потеряем? Мы просто начнём этот калейдоскоп историй с отметки позже по таймлайну, не потеряв суть.

Без этого теряются предпосылка и логика появления пистолета у Артура
 

Не уверен, что это возможно в принципе. Ну типа, как представить, что местный Томас Уэйн - это просто рандомный богатый чел, если ты знаешь, кто это на самом деле?.. Это как смотреть ремейк чего-либо, не думая об оригинале, т.е. вряд ли возможно.

 

 

С учетом того, что для Филлипса тут важнее социальный комментарий, чем история Джокера и сопутствующих ему Уэйнов, то не так уж и сложно, в принципе. Это становится чем-то вроде пасхалки. Убери фамилию Уэйна за скобки - как это скажется на взаимоотношении и конфликте этой пары героев? 
 






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru