Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Wooser

Дата регистрации: 15 май 2023
Вне сайта Был на сайте Скрыт

#1344782 Железный человек 3 / Iron Man 3

Автор: Wooser29 Сентябрь 2023 - 09:53

Я, вот, вообще не понимаю. Может кто-то пояснить, почему ЖЧ3 говно?

 

В то время фанбазу знатно так бомбануло от фальшивых Мандарина и Десяти Колец, поскольку трейлеры намекали на эпичное противостояние ЖЧ и его главного комиксного врага. На выходе же получилась качественная такая "обманка" с сомнительными сюжетными ходами и шаблонным антагонистом, приправленная фирменным юмором Блэка, который не совсем совпадал по тональности с предыдущими фильмами про ЖЧ. Из-за этого диссонанса триквел воспринимается иначе.

С течением времени ЖЧ3 пересматривается очень даже ничего, благодаря отличным Бену Кингсли, Гаю Пирсу и Джеймсу Бэдж Дэйлу, но также понятно решение продюсеров и Дауни-мл. не продолжать основную линейку фильмов, и лишь точечно использовать Тони Старка в других ветках франшизы. Фавро потерял интерес, а видение Блэка оказалось слишком противоречивым и нестандартным для целевой аудитории MCU, и для потенциальных продолжений вряд ли годилось (наверное).




#1344536 Синий Жук / Blue Beetle

Автор: Wooser25 Сентябрь 2023 - 20:04

Кто то там сравнивал это кино с первым ЖЧ?Вы ебанулсь?

 

Я был одним из тех, кто сравнивал, и я не ебанулся. Параллели с ЖЧ проводятся отнюдь не в категории "шедевральности", но в степени заимствований и схожести ключевых сюжетных элементов. Вот ты, например, сравнил с "Черной Пантерой", а я - с "Железным человеком". И сомнительное достоинство этого фильма в том, что он с легкостью укладывается в несколько разных сравнений.

 

В случае ЖЧ:

  • костюм-оружие, наделяющий обладателя сверхчеловеческими возможностями (с внутренним голосом/интеллектом и GUI) - CHECK
  • техногений во главе своей корпорации, таинственно пропавший и "профукавший" компанию - CHECK
  • любовный интерес, вращающийся в технологической корпорации для удобства сюжета - CHECK
  • злодей-преемник во главе технологической корпорации, пытающийся копировать технологии костюма - CHECK
  • злодей-преемник стремится превратить компанию в производителя оружия вопреки намерениям техногения - CHECK
  • полет в костюме на орбиту во время тестового "прогона" (я все ждал, когда у Жука закрылки оледенеют) - CHECK
  • высооооокий небоскреб, символизирующий технологическую корпорацию - CHECK
  • финальная схватка оригинального костюма против более сильной, но по-прежнему ущербной копии - CHECK

Достаточно, наверное? Или все еще не похоже? Можно еще посравнивать с другими фильмами MCU и DCEU ("Человек-муравей", "Шазам" и т.п.), но суть сравнений, надеюсь, стала более понятна.

 

P.S. Уточню, что техногений в СЖ - это Тэд Корд, а не "мексиканская начинка" костюма.




#1343672 Ван Пис / One Piece

Автор: Wooser04 Сентябрь 2023 - 18:29

Как Куро совмещал пиратство и работу дворецким? Его же только как год назад поймали и "казнили", а родители девушки умерли давно, как я понял? Или как раз тоже год назад? Чет я провтыкал.

 

Никак не совмещал. Там не про один год шла речь, но где-то про 3-5 лет с момента появления Клахадора, если я правильно помню. Т.е. Куро залег на дно после "договорняка" с одноруким марином, и обосновался в семье Кайи, устроив себя и подельников в особняк в качестве прислуги. Втерся в доверие за пару лет, избавился от родителей, и только потом начал реализовывать свои схемы. За один год такое провернуть нельзя ни при каком сценарии. Вроде так.

 

С рукой Шанкса кстати забавно. Пока воля и вся эта тема не раскрылась, это было нормально. Но сейчас очевидно, что это просто мотивация для героя. Чел один из самых могучих пиратов в мире и просто так дал себе руку оттяпать.

 

При желании можно обосновать, наверное (тем, что Морские Звери - своенравные существа, да и Шанкс в те годы был помоложе и безрассуднее), но да - хаки тогда даже в проекте не было, скорее всего. Забавно другое - практически полное отсутствие крови (немного покрасили рукав красной краской, и успокоились). Понятно, что гуро и в манге не особо приветствуется, но опять же больше вопросов, чем ответов (почему Шанкс не истекает кровью, например).

 

Блин, мир офигенный, но чем дальше в лес, тем больше хуйни мне пытаются впарить. Слив клоуна худо-бедно можно было проглотить. Мутки Куро ради муток - ну хуй с ним. Но капитан дед? Это уже за гранью. В оригинале тоже такая поебень была?

 

Дед с определенного момента особого участия в воспитании Луффи не принимал, и старался от него дистанцироваться, поскольку у пацана весьма непростой батя (революционер, за которым гоняется Мировое Правительство, цепными псами которого являются и марины в том числе). Гарп сперва пытался вырастить из Луффи кадета, но потом опустил руки, и стремился лишь к тому, чтобы тот не попал в поле зрения маринов в качестве пирата. Но в сериале этому уделяется слишком мало внимания, чтобы эту динамику доступно показать. Разве что можно какие-то намеки считать, наблюдая за отношением Гарпа к Коди.




#1343541 Ван Пис / One Piece

Автор: Wooser02 Сентябрь 2023 - 15:05

Посмотрел. Рьяным поклонником "One Piece" не являюсь (ибо HxH > OP), но признаю гений Оды в проектировании франшизы и ее лора на макроуровне, что позволяет ему уже два с лишним десятилетия творить интересную (и не очень) дичь с персонажами и основным сюжетом в рамках практически безграничной мифологии и сеттинга. К сожалению, таким произведениям нужен хороший бюджет, и этот live-action сериал спасает лишь то, что начальные арки достаточно изолированы и лишены масштабности. По результатам просмотра зритель-Чебурашка не уверен, что в таком же ключе получится адекватно адаптировать других ключевых для франшизы персонажей, и более глобальные сюжеты. Тем не менее, попытка адаптации получилась зачетная (в сравнении с другими поделиями от Netflix).

 

Если не забывать, что сериал - это адаптация, то он может даже понравиться, и, как минимум, станет неплохой отправной точкой для знакомства с мангой или аниме-сериалом для тех, кого заинтересует этот мир и персонажи.

ПОНРАВИЛОСЬ:

- Уважительное отношение к первоисточнику: несмотря на целый ворох проблем, этой адаптации удается главное - передать характеры главных героев и обозначить мотивацию каждого из них. Здесь шоураннеры не трактуют сюжет и персонажей в угоду своим идеологическим воззрениям (привет, "Ведьмак"), но именно что адаптируют исходный материал, стремясь перенести нарисованных персонажей в совершенно иной формат. Для "западнизированной" адаптации манги от Netflix - это прямо-таки достижение.

- Иньяки Годой в роли Манки Д. Луффи: несомненная удача кастинга, на мой взгляд. На постерах парень смотрелся нелепо, но уже к середине первой серии я воспринимал его именно как Луффи. Более того, сериальная интерпретация Луффи мне импонирует в разы больше, нежели чем в манге или аниме, где Луффи всегда был и остается идиотом с абилками, несмотря на тонны драмы, которые на него вываливает Ода в расчете на "развитие персонажа". Луффи был одной из причин, по которой я в какой-то момент до нуля израсходовал свой энтузиазм в отношении франшизы, и теперь дочитываю/досматриваю её "по инерции" без особого интереса к происходящим событиям. В сериале же Луффи практически лишен имбецильных повадок оригинала, превратившись в более уравновешенного, но по-прежнему эксцентричного и чудаковатого пацана, очарованного пиратской романтикой, и готового на все ради своих "накама". И это хорошо.

- Основной актерский состав: сериальные интерпретации ключевых персонажей выглядели любопытно (хотя и слишком уж возрастными). Зоро в исполнении Макенью превратился в саркастичного эджлорда, лишившись комедийной составляющей, но в рамках сюжета это пошло ему даже на пользу. Эмили Радд в образе Нами смотрится органично (если не сводить все исключительно к типажу), и драму своего персонажа отыгрывает хорошо. Джейкоб Ромеро в образе Усоппа не раздражал (молодцы, что обошлись без накладного носа). Таз Скайлар в роли Санджи выглядел фактурно в кадре, но экранного времени у него меньше остальных. У Винсента Ригана получился внушительный и эмоциональный Гарп. Джефф Уорд нереально веселил в роли Багги (не ожидал, что меня будет по-хорошему развлекать еще один клоун в сериале). Ну, и пиратская троица Куро/Шам/Бучи в своем сегменте сюжета тоже отжигала (Александер Матианис в роли Клахадора очень хорош). Михок (Стивен Джон Уорд) и Шанкс (Питер Гадиот) тоже смотрелись неплохо, но они лишь в эпизодах, по большей части, и привыкнуть к ним не особо успеваешь.

- Музыкальное сопровождение: на удивление запоминающийся саундтрек получился, весьма подходящий атмосфере сериала.

- "Фишка" с постерами, представляющими персонажей.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

- Минимум экспозиции по мироустройству: зритель, далекий от первоисточника, может не понять что ему показывают на экране (и закадрового нарратива Иэна Макшейна в прологе явно не хватает для этой цели). Иногда в диалогах проскальзывают какие-то необходимые для сюжета пояснения, но общая атмосфера сеттинга не ощущается целостной. Да, Гарп носит свою "собачью" шапку, у Незуми кавайные ушки на фуражке, но у мимокрокодилов будут возникать закономерные вопросы - а почему так, и что это за моряки-косплееры такие? И почему волосы цветные только у "сюжетных" персонажей, из-за чего те выглядят какими-то неформалами на фоне остальной массовки? Здесь крайне уместно смотрелось бы продуманное вступление на 2-3 минуты в начале каждой серии, описывающее специфику сеттинга.

- Визуал и общий уровень продакшена: картинка слишком "вылизанная" из-за таких же "вылизанных" декораций и костюмов. Почти все выглядит новым и стерильным, и насыщенная цветокоррекция эту стерильность лишь подчеркивает. Только сцены на корабле Гарпа иногда дают отдохнуть глазам, потому что там используется другой цветофильтр.

- Подростки-актеры во флэшбеках: глупо требовать от них многого, но казалось, что ребята не играют, но просто проговаривают большую часть своих реплик. Из-за этого сегменты с воспоминаниями из детства главных героев воспринимались тяжело.

- Экшен-сцены: используются только в случае крайней необходимости, и смотрятся... терпимо? Дуэль Зоро и Михока выглядела слишком уж постановочной, а ведь это - одна из лучших экшен-сцен сериала. Все остальное, включая редкие "резиновые" спецэффекты Луффи, воспринималось хоть и без особого кринжа, но и без каких-либо восторгов. Выбранная боевая хореография не слишком подходит для зрелищных поединков, которыми славится первоисточник.

СТЕРИЛЬНО с плюсом. Несмотря на удачный подбор актеров и уважительный подход к адаптации первоисточника, сериалу откровенно не хватает бюджета и масштабности. Надеюсь, что Маэда и Оуэнс понимают ограничения медиума, в рамках которого рассказывают историю, и они не будут пытаться адаптировать эпичные арки, потому что "глобальность" - это не про этот сериал (и не про такой бюджет). Пока шоу развлекает именно своим местечковым антуражем в стилистике пиратского road movie, однако двигать основной сюжет за счет "локальности" повествования вряд ли получится. Обязательно гляну продолжение, ибо интересно будет посмотреть, куда направят шоу в новом сезоне (если таковой вообще состоится).

P.S. Весь сериал гадал, покажут ли Смокера. Показали, хоть и со спины. И на том спасибо.




#1343492 Новости кино

Автор: Wooser31 Август 2023 - 18:10

Минкультуры: «Барби» и «Оппенгеймер» не соответствуют духовным ценностям России

 

«Полагаем, что предложенные Вами для просмотра гражданами нашей страны фильмы: "Барби" и "Оппенгеймер" не отвечают целям и задачам, поставленным Главой государства, по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»,— говорится в ответе врио министра культуры Андрея Малышева на запрос господина Даванкова...

 

За что-то у меня глаз зацепился в этой новости... А-а, точно! Это же Владимир наш Ростиславович Мединский, ой, т.е. некто врио министра культуры Малышев, но не тот, который Антон, пять лет руливший Фондом кино, и у которого "эксперимент (Взломать блогеров), очевидно, неудачный", а его братишка Андрей, обретавшийся примерно в те же годы в Росконцерте и смежных госструктурах. Ну, и не нужно забывать про отца сия семейства Владимира, тоже "культурного" госчиновника, вхожем в Советы по культуре, искусству и кино, и прочие коллегии и президиумы.

Образцовая госкультурно-нравственная чиновничья династия! Плохого не посоветуют!




#1343469 Флэш / The Flash

Автор: Wooser31 Август 2023 - 10:18

10tGCPX.png

 

Оффтоп:
Ветка продолжает доставлять своим контентом, который к самому фильму имеет уже минимум отношения, но какой конечный endgame у "разоблачителя" здесь? Да, можно сколько угодно стебаться и фотожабить, конечно, но уровень хейта и желчи настолько запредельный, словно это какая-то личная вендетта. Ну, или это просто действие ради действия (когда собачка гоняется за своим хвостом по кругу)?




#1343189 Синий Жук / Blue Beetle

Автор: Wooser26 Август 2023 - 12:49

Здесь вообще нет нормальных актеров, сплошные латинские бичи по квотам, отсюда и сравнительно меньший бюджет.

 

Как минимум одно знакомое (латинское) лицо в фильме имеется:

qPyqMsz.png

Ну, а вообще, определять "нормальность" актеров их происхождением и географической привязкой - такое себе занятие... К исполнителям в "Синем Жуке" можно претензии вообще не предъявлять, по-моему, ибо написанием сюжета и постановкой не они занимались. Не вина актеров, что их персонажи оказались настолько посредственно прописаны, что никакая импровизация не помогла бы.




#1342889 Крошка Молли / Lovely Molly

Автор: Wooser21 Август 2023 - 11:28

6jyCL9f.jpg
Крошка Молли
Lovely Molly
2011
IMDb
 
Режиссер: Эдуардо Санчез
В ролях: Гретхен Лодж, Джонни Льюис, Александра Холден, Филд Бловельт, Кен Арнольд
 

После свадьбы Молли Рейнольдс вместе с мужем переезжает в свой давно заброшенный фамильный дом, где воспоминания о кошмарах детства начинают просачиваться в ее новую жизнь. Постепенно девушка погружается в пучину жуткого и необъяснимого зла, размывающего границы между психозом и одержимостью внутренними демонами...

 
Тиснул этот диск из долларовой корзины с пачкой другого "проходняка", и по итогам просмотра сильно удивился. Затем посмотрел рейтинги, т.к. хотелось понять, почему раньше об этом фильме я ничего не слышал, хотя он вроде как от одного из создателей "Ведьмы из Блэр", и частично относится к mockumentary (моему guilty pleasure). Потом посмотрел дополнительные материалы на диске, и все встало на свои места.

Это безусловно спорный, но в то же время недооцененный, на мой взгляд, нишевый инди-ужастик (или скорее даже психологическая драма) с элементами жанра "найденной пленки". В нем концепция "открытой интерпретации" эффективно работает большую часть фильма, но рушится от режиссерских метаний ближе к концовке. Не помогает фильму и то, что выбранный финал не совсем органичен в отрыве от тех же дополнительных материалов, вызывая у зрителя вполне обоснованное раздражение WTF-эффектом.

Тем не менее, после повторного просмотра фильмом я даже проникся, потому что мне нравятся истории, в которых экспозиция подается неторопливо и едва заметно через диалоги персонажей и пролеты камеры. Распутывать "клубок" жизненной трагедии Молли оказалось интересно, равно как и наблюдать за сильной актерской игрой Гретхен Лодж, которая на своих хрупких плечах практически вытягивает всю картину (что вдвойне удивительно, учитывая, что в интервью в допах эта актриса и двух слов связать не могла).

Более чем достойная картинка для инди-хоррора, и хорошая операторская работа. Грамотное использование "пугалок" без особых злоупотреблений. Очень качественная работа со звуком, благодаря чему создается тягучая и неуютная атмосфера (и безобидная песенка-шепталка про Молли под конец звучит уж слишком крипово). Продуманный сценарий (за исключением странной сюжетной линии с соседкой), который на протяжении почти всего фильма заставляет зрителя гадать, сражается ли Молли со своей психикой, зависимостью или же с чем-то действительно потусторонним. Внимание уделяют даже мелочам, когда проговаривается, например, что Молли (уборщица в супермаркете) и Тим (дальнобойщик) финансово неблагополучны, поэтому переехать в другое место просто не могут себе позволить. Актеры стараются, и раздражения не вызывают (разве что Джонни Льюис в паре диалогов выглядит слегка растерянным).

Что касается концовки, то меня она устроила в обоих вариантах (снятом и первоначальном). Визуал с демоном выглядел эффектно, но даже если бы Молли просто ушла в лес (как режиссер планировал изначально), в рамках истории это тоже выглядело бы логично и закономерно. Вызвано ли безумие Молли психологическими проблемами из-за надругательств отца в детстве, наркотической зависимостью и непростым лечением в клинике? Или же ее постепенно "прибирает к рукам" сущность, которая годами ранее завладела ее отцом? Я могу без проблем принять оба исхода, но режиссер по итогам тестовых просмотров решил отказаться от недосказанности, и четко обозначить свою собственную интерпретацию.

P.S. Если кому-то будет интересна мистическая подоплека, не упомянутая в фильме: дом построен на древнем индейском захоронении, ставшем местом обитания древнего демона или языческого божества, который портил жизнь всем владельцам этой земли еще до семьи Молли.
 
 




#1342845 Синий Жук / Blue Beetle

Автор: Wooser20 Август 2023 - 07:06

В Стражах 3 была отсылка к сотворению Адама. А где ещё?

 

Номер 1: Великие не переживают, им абсолютно плевать, когда их референсы к чему-либо оказываются непонятыми серой массой, или снобистски порицаются, мол "Прытынцыозназдъ, надо быть проще!!!!!!121" © Цитаты великих на КГ-Форум

 

FHdJSc5.jpg

 

Номер 2: Не в самом фильме, но видел рекламные баннеры, так что это официальное продвижение (пусть будет, хоть и с натяжкой).

 

IwpeyaS.png

 

Номер 3: Что касается авторов фастфуда (типа Ганна и прочих трешоделов), они просто бездарно эксплуатируют в своем творчестве то, что уже использовалось ранее до них и стало более-менее знакомо зрителю © Цитаты великих на КГ-Форум

 

zDQ5cHR.png

 

Номер 4: Здесь пока надо включать фантазию, но шаблон из "Стражей" для изображения подходит.

 

XysUMgl.png

 

И пара бонусов от "автора фастфуда": хорошие отсылки, библейские! Снайдер одобряе!

 

может это имелось, хотя притянуто, хз

 

Поиск любых визуальных отсылок (кроме комиксных референсов) - это отдельное направление Специальной Олимпиады по натягиванию совы на глобус, конечно, но в данном конкретном случае притягивать вообще нечего, на мой взгляд. Это, можно сказать, родоначальник тренда и сцена за авторством Великого Светоча!




#1342818 Синий Жук / Blue Beetle

Автор: Wooser19 Август 2023 - 15:14

Посмотрел. Ой-вэй! Кто-то захотел переснять "Железного человека" с латиноамериканским флавором? Где мой тако?

"Синий Жук" является типичным лоскутным одеялом, в которое "вшиты" элементы из более успешной (или удобной местному сценарию) супергероики. Ничего своего, кроме обособленного латиноамериканского сеттинга Палмера-сити, он не имеет. Основной конфликт и его реализация перекочевали напрямую из первого ЖЧ, но по дороге где-то забыли харизматичного и целеустремленного протагониста, оставив только костюм с "мексиканской начинкой". Сюжетно фильм полностью изолирован, поэтому в нем нет никаких камео или отсылок.

 

Очень сильно удивлюсь, если это соберет много денег.

ПОНРАВИЛОСЬ:

- Бруна Маркезини в роли Дженни Корд: поскольку в фильме ничего интересного не было, лучше всего получалось наблюдать и наслаждаться красотой актрисы, которая весьма выделялась среди остального актерского состава своими внешними данными.

- Сьюзан Сарандон в роли Виктории Корд: это настолько лениво прописанный антагонист с несуществущей мотивацией, что я мысленно порадовался за бабушку, которая, надеюсь, срубила один из самых легких заработков на старости лет.

- Шутка с несостоявшимся поцелуем и умершей мамой: единственный смешной момент за весь фильм. Остальной юмор воспринимался со стоическим покерфейсом.

- Сегмент с вторжением на транспорте-жуке: в плане экшена сцена довольно-таки посредственная, но в сочетании с музыкальным сопровождением на фоне всего остального "действия" смотрелась хотя бы весело (и одновременно тупо, учитывая, что солдатики стояли без движения и продолжали стрелять из своих пукалок в огромного железного жука).

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

- Отсутствие идей: когда при просмотре фильма не увлекаешься сюжетом, но буднично угадываешь, где ты видел ту или иную сцену или поворот сюжета, это не очень креативный фильм. Сюжетный скелет, антагонисты и финальная битва из "Железного человека", семья из "Шазама", экшен-сцена с пролетами камеры из "Аквамена", драма из "Черной Пантеры" и "Человека-паука" и т.д. и т.п. Дергать готовые элементы из ранее созданных фильмов удобно, конечно, но заставить всю эту мешанину быть интересной уже пресыщенному супергероикой зрителю - это надо постараться. Для меня подход создателей не сработал, и ничего нового в "Синем Жуке" я не увидел. Это все уже было.

- Визуальные эффекты: за исключением сегмента с автобусом, подавляющая часть экшен-сцен происходит в темное время суток (чтобы скрыть недостатки CG, судя по всему), так что какого-либо визуального разноообразия ожидать не стоит. Да и в целом не до конца понятно, в какую стилистику пытались создатели (цельности видения не наблюдается). Вроде как Палмера-сити - это футуристичный город, утопающий в неоне, но в то же время преобладает synthwave, появляется Power Glove и другие артефакты из 80-х. В какой-то момент я даже стал сомневаться, что действие происходит в условной современности.

- Семья Рейес: родственники прописаны слишком поверхностно и местами даже карикатурно (чего стоит только бабуля-революционерка ближе к финалу). Больше всего воротило от сестренки Хайме, которая, работая в качестве прислуги в богатом особняке, считает нормой опорожняться в хозяйском туалете вместо служебного. Это местный эквивалент персонажа Аквафины из "Шан-Чи". И да, вокруг этой ситуации построена одна из пары кринжовых шуток фильма. Сценарий пытается сделать семью главной мотивацией протагониста, но к ним не особо проникаешься эмоционально. Семью в супергероике надо или прописывать качественно (чтобы работала драма с ее участием), или полностью задвигать на задний план (чтобы не отсвечивала). В промежуточных состояниях всегда будет получаться детсад уровня "Шазама".

СТЕРИЛЬНО. Максимально шаблонный супергероический "семейный блокбастер", заточенный под латиноамериканскую демографию. Цитата из фильма (за которую уже оправдываются): "Batman's a fascist, but Blue Beetle had a sense of humor". Могло получиться лучше, если бы вместо сочинения подобных неоднозначных шутеек создатели более ответственно подошли к постановке и сценарию.

Если кто-то все еще интересуется сценами после титров в фильмах DC, то их было две. В первой сцене в логове Жука на включенный компьютер пробивается сигнал неизвестно откуда от пропавшего Тэда Корда (второй Синий Жук), обозначая, что он все-таки жив. Вторая сцена - минимульт наподобие того, которым дядя Руди "глушил" системы безопасности в штаб-квартире "Kord Industries". Тоже какой-то комиксный референс, очевидно, но ничего стоящего.

P.S. Отсылки на "Сотворение Адама" в супергероике уже начинают заебывать. Какой это по счету раз? Третий? Четвертый?

XysUMgl.png




#1342410 Скрежет металла / Twisted Metal

Автор: Wooser06 Август 2023 - 06:05

Надеюсь таки он неубиваем .

 

В последней серии имеется сцена после титров на эту тему.




#1342261 Астрал / Insidious

Автор: Wooser03 Август 2023 - 10:13

Посмотрел "Insidious: The Red Door" (2023). Предварительно пересмотрел предыдущие 4 фильма серии, чтобы освежить воспоминания.

Сотрудничество Ли Уоннелла и Джеймса Вана породило довольно-таки самобытную франшизу ужастиков, в которой простота мифологии соседствует с бюджетностью исполнения, но взамен режиссеры получают в свое распоряжение действенные инструменты для креатива в рамках созданного сеттинга Запределья. Вот только пользуются они этими инструментами по-разному, что отражается на восприятии некоторых фильмов.

И, конечно же, забавно, что персонаж, убитый в первом фильме, стал практически ключевым для всей серии, обусловив появление целых двух приквелов. Лин Шэй (как и Тобин Белл в "Пиле") стала своеобразным микрофеноменом, когда малоизвестный актер оказывается в нужное время в нужном месте, и находит для себя "ту самую роль".

Астрал / Insidious (2010)
Чистый и незамутненный Джеймс Ван, создавший атмосферный ужастик практически за копейки за счет простой, но изобретательной истории Ли Уоннелла, хорошего актерского состава, звукового сопровождения Джозефа Бишары и собственного воображения.

Астрал: Глава 2 / Insidious: Chapter 2 (2013)
Достойная попытка Джеймса Вана выпутаться из ловушки стандартного клиффхэнгера ужастиков, который он сам же и оставил. Устанавливается прямая взаимосвязь с первым фильмом, немного расширяется мифология Запределья, раскрывается загадка Невесты-в-черном, и завершается история семьи Ламберт. Happy End!

Астрал: Глава 3 / Insidious: Chapter 3 (2015)
Ли Уоннелл самолично занимает кресло режиссера, чтобы рассказать историю знакомства Элизы со своими помощниками Спексом и Такером. Попытка неплохая, но совсем необязательная. Мистика Запределья еще работает, но уже в меньшей степени. Местный призрак ничем особенным не выделяется, как и семья, которую он терроризирует.

Астрал: Последний ключ / Insidious: The Last Key (2018)
Адам Робител снимает еще один приквел про Элизу, но в этот раз Ли Уоннелл сочиняет гораздо более интересный сюжет, переплетающийся как с прошлым Элизы, так и с первым фильмом. На выходе получился крепкий атмосферный ужастик с неплохими актерами (Джош Стюарт, Хавьер Ботет, Брюс Дэвисон), и хорошим материалом для Лин Шэй, который она смогла эмоционально отыграть. Демон-с-ключами показался одним из самых любопытных монстров в серии, как и вся тема, связанная с серийными убийцами под влиянием потусторонних сил (сегмент с обнаружением чемоданов запомнился очень хорошо). Этот аспект во франшизе ранее не раскрывали.

Астрал: Красная дверь / Insidious: The Red Door (2023)
Попытка продолжить историю семьи Ламберт (Джоша и Далтона, в частности) спустя 9 лет после событий второго фильма, но попытка явно неудачная. Первый фильм, в котором Элиза, Спекс и Такер присутствуют лишь в качестве камео. Самый слабый представитель франшизы на текущий момент.

 

ПОНРАВИЛОСЬ:

- Актерский состав: возвращение Патрика Уилсона и Роуз Бирн, а также пацанов из первых двух фильмов, которые за прошедшие годы подросли, а Тай Симпкинс вроде как и вовсе даже продолжает актерскую карьеру, засветившись в "Железном человеке 3", "Мире Юрского периода", "Славных парнях" и "Ките".

- Сюжетная ветка Далтона: весьма рабочий ход - сделать Далтона начинающим художником, чтобы через его рисунки передавать определенные образы зрителю (что-то подобное практиковал Спекс в первом фильме, но потом об этой "фишке" благополучно забыли).

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

- Пустое Запределье: разительный контраст с фильмами Вана и приквелами, когда в Запределье не происходит практически ничего. Возможно, режиссер изначально не собирался креативить в этой области, сосредоточившись на драме Джоша и Далтона, или же у него попросту не было никаких идей. Так или иначе, помимо пары локаций по сюжету, персонажи путешествуют в Запределье в абсолютной пустоте и одиночестве.

- Красноликий Демон и его тайна: так и остались нераскрытыми.

- Попытки в реткон: теперь оказывается, что во втором фильме одержимому Джошу с молотком помешали не Элиза и Лоррейн, но взрослый Далтон из Запределья. Очевидно, это было сделано ради драматического эффекта, но реткон слишком явный и натужный.

СТЕРИЛЬНО. Режиссерский дебют Патрика Уилсона использует сюжетные и стилистические наработки предшественников, но фильм лишен собственной идентичности. Акценты смещены с мистики и зловещей атмосферы Запределья на пустопорожнее выяснение отношений между отцом и сыном.




#1342093 Скрежет металла / Twisted Metal

Автор: Wooser30 Июль 2023 - 11:24

fS9ZubE.jpg
Скрежет металла
Twisted Metal
2023 -
IMDb

Создатели: Рэтт Риз, Пол Верник и Майкл Джонатан Смит
В ролях: Энтони Маки, Стефани Беатриз, Томас Хейден Черч, Джо Синоа (Самоа Джо), Уилл Арнетт, Нив Кэмпбелл
 


Джон Доу - водитель-"молочник", занимающийся перевозкой грузов между разделенными анклавами в постапокалиптической Америке. Он не помнит ничего из своей прошлой жизни, и на пустынных дорогах, кишащих мародерами, людоедами и психопатами, его единственным домом и верным другом является боевая машина Эвелин. Но когда у Джона появляется шанс навсегда изменить свою жизнь и исполнить мечту, выполнив рискованную перевозку, он оказывается втянут в водоворот смертельных дорожных приключений с участием немногословной мстительницы, жестокого законника и клоуна-психопата по прозвищу Сладкоежка.

Сериал основан на серии видеоигр "Twisted Metal" компании Playstation Studios.

 
Очень и очень неплохой сериал получился, особенно, если учитывать его видеоигровое происхождение. Сочная и яркая картинка, добротный сценарий и развитие отношений между персонажами, редкие (но меткие) автомобильные бои, ностальгический саундтрек из 90-x, и, конечно же, шикарнейший Сладкоежка - "лицо" всей франшизы - который запомнился больше всех в этом шоу. Отличная совместная работа рестлера Самоа Джо, "оживившего" клоуна своим экранным присутствием и ужимками, и Уилла Арнетта на озвучке.

Ограничения бюджета местами ощущаются (поэтому автомассакра в каждой серии не ждите), но сериал отлично справляется с демонстрацией игрового сеттинга и различных фракций, между которыми вынуждены лавировать главные герои. Ломание "четвертой стены" - явление скорее одноразовое, нежели постоянное, но это комедийный боевик, поэтому юмора и самоиронии более чем достаточно. Драма в определенных моментах тоже присутствует, и она работает. В общем и целом: озорной road movie в условном "несерьезном" постапоке.

Отсылки к видеоиграм в наличии - Калипсо, зарождение турнира, знакомые имена и машинки - но это приквел, поэтому повествование больше концентрируется на быте выживших сквозь призму восприятия основных персонажей.

P.S. Смешно сказать, но почему-то именно здесь (но не в "профильном" фильме) я услышал "Barbie Girl" здорового человека от Aqua, наложенную на подходящий ситуации забавный видеоряд.
 
P.P.S. Из всего недавно отсмотренного в летнем сезоне ("Silo", "The Witcher Season 3" и "Secret Invasion") этот сериал лично для меня стал глотком свежего воздуха без претензий на что-либо, который было интересно и весело смотреть.
 
 




#1342035 Секретное вторжение / Secret Invasion

Автор: Wooser28 Июль 2023 - 22:38

а кого убрали и как?

 

Марию Хилл (убил Гравик в облике Фьюри) и Талоса (убил Гравик во время покушения на президента).




#1341909 Барби / Barbie

Автор: Wooser26 Июль 2023 - 17:09

Ты всё логично пишешь, и я могу согласиться с твоим мнением, хотя оно у меня после просмотра было иное, я не понял того, что ты понял. Но вопрос в том, что массовый зритель не такой умный как ты, пожалуй, и он поймёт всё в лоб, а в лоб это повестка без каких либо изменений

 

Соглашусь. Я увидел то, что показали (массовый зритель-Чебурашка). Аллюзии на грехопадение и метаирония обошли меня стороной, поскольку фильм с такими постерами (и такими трейлерами) в последнюю очередь настраивает на просмотр чего-то глубокомысленного. Мои впечатления сугубо субъективны, и даже после корректирующего анализа ВаштаНерада я склонен остаться при своем мнении (потому что впечатления от просмотра не поменялись). Это уже вопрос восприятия и вкусовщины, наверное (для кого-то и четвертая "Матрица" является меташедевром).
 

Я просто напомню, что у Барби рейтинг PG-13, и он не рекламировался как детский фильм, при чем тут вообще дети.

 

При том, что любой рейтинг необязательно отрезает ограничиваемую аудиторию? Или ты хочешь сказать, что этот фильм снимали исключительно для взрослой аудитории без какого-либо прицела на детей? Фильм с сюжетом про популярные детские куклы - действительно, причем тут дети? Родители оставят свое чадо дома, когда пойдут на сеанс, потому что PG-13 ведь.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru